Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BattlePr0rokk

Предложение Разработчикам!

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

13
[P-6]
Участник
21 публикация
5 019 боёв

Всем здравствуйте! Я с предложением. 

 

Сразу скажу, играл когда-то давно в World of Warcraft и идею взял из этой игры! 
И На самом деле, очень бы хотелось видить реализацию этого в нашей игре. 

 

Новый ПВП режим. Бои 1на1, 2на2, 3на3. 

 

Зачем это нужно?! Я просто уверен, что описанное мною ниже, поднимет онлайн многократно (да, да! Я знаю что онлайн итак нормальный)
У людей появится новый стимул играть, а главное выигрывать! 
Вернутся игроки, которые бросили играть в WOWS из-за того, что есть все топы *** там делать?!
Клановые и рейтинговые бои - это как не крути, та же случайка с незначительными отличаями. 

 

Пвп режим, за победу в котором бы начислялась особая валюта. Личный рейтиг если 1на1 и личный рейтинг команды, если 2на2, 3на3. 
Лучший игрок или команда в сезоне ( который мог бы длиться одну неделю )
Получали бы особые плюшки, флаг гладиаторов, какие-то корабли, звания...Прошёл сезон ( одна неделя ) В понидельник обьявления победителей, лучших команд и их награды. Начался следующий сезон. 

Например за победу 100очков, за поражение 20 очков. 
Очки, которые можно было бы тратить внутри игрового клиента ( В специальном магазине ) Где можно было бы купить различные особые модификации,
Флаги, флажные сигналы, особые комуфляжи + простые комуфляжи, какие либо преумные корабли. Где имелся бы обмен валют. 
Очки пвп, в обмен на серебро, голду, очки опыта, с интересным для игрока курсом обмена.

Очки ПВП которые будут заработаны в боях 1на1,2на2,3на3. В конце сезона конвертируются собственно в валюту, которую можно потратить в магазине.
Пример: Команда заработала за весь сезон 1000очков, в день подсчёта ( понидельник ) им начисляется валюта, в численности допустим в 300 монет. 
   
Как я вижу данные бои в игре на кораблях:

 

Включать авианосцы в подобные бои, на рассмотрения разработчика. Лично я бы не стал...Хотя почему бы и нет?!

 

1на1 - Два вида или один вид боя на выбор разработчика. Мне по душе оба! 

 

Не большая карта, специальная арена. 
 

Первый вид боя 1на1: 

 

Выход соперников на кораблях одного класса. Зарегался в бой на линкоре, выходит в бой против тебя и противник на линкоре. 
Зарегался на крейсере и противник против тебя на крейсере. 
Естественно баланс! Если ты зарегался на 8м уровне и противник выходит против тебя на 8м. А не так, чтобы ты на 7ке, а против тебя вышла 10ка...

 

Второй вид боя 1на1: 

 

Выход бойцов на разных классах кораблей ( НО С ОДНИМ УРОВНЕМ! ) И то, какой класс или корабль вышел против тебя можно было бы увидеть только при засвете.
Тоесть, начался бой, тыкаешь на ТАБ. Противник под вопросом. Засветил противника, появляется класс и корабль противника в ТАБе. 
И только после засвета, начинается продумывания тактики боя, против конкретнного противника.
Данный приём с засветом нужно использовать и с боями 2на2 и 3на3. В том числе и с первым видом боя 1на1.
Второй вид боя, как по мне, был самым интересным! 

 

2на2 и 3на3: 

 

Два или Три товарища, создают свою команду для участия в этих ПВП режимах. Общий рейтинг команды и послужит в день подсчёта конвертацией в валюту.
Любые виды кораблей, но обязательно одного уровня, выходят в бой, с такой же командой из любого вида кораблей. Задача каждой из команды как и всегда  уничтожить друг друга. 


Для участия в подобных пвп режимах принимаются 8лвл, 10лвл и 6лвл ( 6й на рассмотрения разработчика )
Колличество очков выдаваемых за победу на 10х уровнях должны быть в большим колличестве, чем за 8й или 6й уровень.


А теперь скорее всего предложения к мододелам, ну или опять же к разработчикам игры))

Хотелось бы видеть в игре личный чат. Который можно было бы использовать непосредственно в бою! Много раз была ситуация, когда соклановцы пишут в личку по какому либо важно вопросу, а я мог увидеть их сообщения только в порту. А хотелось бы видеть и ответить им сразу.

 

Скрин для примера чата, прилогаю. ( так же с wow )


 

34697065.jpg

Изменено пользователем BattlePr0rokk
Добавления опроса
  • Плюс 6
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций

Представил себе дуэль двух Ямат на карте Океан.:cap_haloween:

А если всё-таки ну невтерпёж подуэлиться, есть тренировочная комната (очень вумно обозвали!) там хоть до посинения.

Изменено пользователем anonym_twompomKZwa9
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
20 995 боёв

Плохую идею дуэлей (экономически невыгоден такой бой, да и много тактич. моментов теряется) ТС предложил ещё ухудшить путём неопределенности противника до засвета. Выходит броневанна в такой режим, а в противниках эсминец, который не только не засветится и сожрет торпедами, но так хоть примерно понятно, что за эсм, какая скорость и КД торпед, есть ли ускор. перезаряд торпед ... а в предложенном варианте ТС предлагает страдать броневанноводам ещё больше (и да, по его мнению это поднимет онлайн в разы).

П.с. Сам броневанны не люблю, но их надо ценить, а не изводить на корню как класс.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Многобукофф ниосилил:cap_book:.

Но ТС-у предупрежу: За "кризисную" аватарку и упоминание стороннего проекта можно выхватить недельку РО:fish_boom:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[P-6]
Участник
21 публикация
5 019 боёв
Сегодня в 14:08:29 пользователь Nord117Pz сказал:

Плохую идею дуэлей (экономически невыгоден такой бой, да и много тактич. моментов теряется) ТС предложил ещё ухудшить путём неопределенности противника до засвета. Выходит броневанна в такой режим, а в противниках эсминец, который не только не засветится и сожрет торпедами, но так хоть примерно понятно, что за эсм, какая скорость и КД торпед, есть ли ускор. перезаряд торпед ... а в предложенном варианте ТС предлагает страдать броневанноводам ещё больше (и да, по его мнению это поднимет онлайн в разы).

П.с. Сам броневанны не люблю, но их надо ценить, а не изводить на корню как класс.

Экономику для таких боёв можно убрать. Пополнения боеприпасов и обслуживание выкрутить на минимум. Выдавать определённое количество снаряжение. И да, я люблю линкоры, и я бы по играл 1на1 против эсмов. Кому идея разношёрстных боёв 1на1 не нравится, я описал и первый вид. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
199
[RISEN]
Участник
541 публикация

:cap_tea:Автору клизьму на пол ведра скипидару , остальным успокоительного.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[P-6]
Участник
21 публикация
5 019 боёв
Сегодня в 13:54:52 пользователь Tingmar сказал:

Представил себе дуэль двух Ямат на карте Океан.:cap_haloween:

А если всё-таки ну невтерпёж подуэлиться, есть тренировочная комната (очень вумно обозвали!) там хоть до посинения.

Если есть тренировочная комната, смысл тебе тогда от ранговых и клановых боёв? Играл бы там

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
25 944 боя
Сегодня в 09:47:13 пользователь BattlePr0rokk сказал:

Первый вид боя 1на1: 

Выход соперников на кораблях одного класса. Зарегался в бой на линкоре, выходит в бой против тебя и противник на линкоре. 

вышли, встали носами и давай сжигать друг друга. интересно, наверное, кому-то будет :)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
Сегодня в 09:26:32 пользователь BattlePr0rokk сказал:

смысл тебе тогда от ранговых и клановых боёв?

1. Кто сказал что я в них участвую?

2. КБ/РБ =/= дуэль хотя бы по числу участников да и к к реальному морскому бою таки поближе.

Изменено пользователем anonym_twompomKZwa9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну не знаю. Мож кому и зашло бы,  но я бы в такое не играл. Кораблики хороши именно тем, что каждый корабль в отдельности - не самодостаточен, и раскрывает свой потенциал только в группе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[P-6]
Участник
21 публикация
5 019 боёв
Сегодня в 14:30:00 пользователь Kitblack сказал:

Ну не знаю. Мож кому и зашло бы,  но я бы в такое не играл. Кораблики хороши именно тем, что каждый корабль в отдельности - не самодостаточен, и раскрывает свой потенциал только в группе.

2на2 и 3на3, чем не группа?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 09:47:13 пользователь BattlePr0rokk сказал:

Всем здравствуйте! Я с предложением. 

 

Сразу скажу, играл когда-то давно в World of Warcraft и идею взял из этой игры! 
И На самом деле, очень бы хотелось видить реализацию этого в нашей игре. 

 

Новый ПВП режим. Бои 1на1, 2на2, 3на3. 

 

Зачем это нужно?! Я просто уверен, что описанное мною ниже, поднимет онлайн многократно (да, да! Я знаю что онлайн итак нормальный)
У людей появится новый стимул играть, а главное выигрывать! 
Вернутся игроки, которые бросили играть в WOWS из-за того, что есть все топы *** там делать?!
Клановые и рейтинговые бои - это как не крути, та же случайка с незначительными отличаями. 

 

Пвп режим, за победу в котором бы начислялась особая валюта. Личный рейтиг если 1на1 и личный рейтинг команды, если 2на2, 3на3. 
Лучший игрок или команда в сезоне ( который мог бы длиться одну неделю )
Получали бы особые плюшки, флаг гладиаторов, какие-то корабли, звания...Прошёл сезон ( одна неделя ) В понидельник обьявления победителей, лучших команд и их награды. Начался следующий сезон. 

Например за победу 100очков, за поражение 20 очков. 
Очки, которые можно было бы тратить внутри игрового клиента ( В специальном магазине ) Где можно было бы купить различные особые модификации,
Флаги, флажные сигналы, особые комуфляжи + простые комуфляжи, какие либо преумные корабли. Где имелся бы обмен валют. 
Очки пвп, в обмен на серебро, голду, очки опыта, с интересным для игрока курсом обмена.

Очки ПВП которые будут заработаны в боях 1на1,2на2,3на3. В конце сезона конвертируются собственно в валюту, которую можно потратить в магазине.
Пример: Команда заработала за весь сезон 1000очков, в день подсчёта ( понидельник ) им начисляется валюта, в численности допустим в 300 монет. 
   
Как я вижу данные бои в игре на кораблях:

 

Включать авианосцы в подобные бои, на рассмотрения разработчика. Лично я бы не стал...Хотя почему бы и нет?!

 

1на1 - Два вида или один вид боя на выбор разработчика. Мне по душе оба! 

 

Не большая карта, специальная арена. 
 

Первый вид боя 1на1: 

 

Выход соперников на кораблях одного класса. Зарегался в бой на линкоре, выходит в бой против тебя и противник на линкоре. 
Зарегался на крейсере и противник против тебя на крейсере. 
Естественно баланс! Если ты зарегался на 8м уровне и противник выходит против тебя на 8м. А не так, чтобы ты на 7ке, а против тебя вышла 10ка...

 

Второй вид боя 1на1: 

 

Выход бойцов на разных классах кораблей ( НО С ОДНИМ УРОВНЕМ! ) И то, какой класс или корабль вышел против тебя можно было бы увидеть только при засвете.
Тоесть, начался бой, тыкаешь на ТАБ. Противник под вопросом. Засветил противника, появляется класс и корабль противника в ТАБе. 
И только после засвета, начинается продумывания тактики боя, против конкретнного противника.
Данный приём с засветом нужно использовать и с боями 2на2 и 3на3. В том числе и с первым видом боя 1на1.
Второй вид боя, как по мне, был самым интересным! 

 

2на2 и 3на3: 

 

Два или Три товарища, создают свою команду для участия в этих ПВП режимах. Общий рейтинг команды и послужит в день подсчёта конвертацией в валюту.
Любые виды кораблей, но обязательно одного уровня, выходят в бой, с такой же командой из любого вида кораблей. Задача каждой из команды как и всегда  уничтожить друг друга. 


Для участия в подобных пвп режимах принимаются 8лвл, 10лвл и 6лвл ( 6й на рассмотрения разработчика )
Колличество очков выдаваемых за победу на 10х уровнях должны быть в большим колличестве, чем за 8й или 6й уровень.


А теперь скорее всего предложения к мододелам, ну или опять же к разработчикам игры))

Хотелось бы видеть в игре личный чат. Который можно было бы использовать непосредственно в бою! Много раз была ситуация, когда соклановцы пишут в личку по какому либо важно вопросу, а я мог увидеть их сообщения только в порту. А хотелось бы видеть и ответить им сразу.

 

Скрин для примера чата, прилогаю. ( так же с wow )


 

34697065.jpg

зайдите в игру в 3-5 ночи и получите свои бои в режиме пвп 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[P-6]
Участник
21 публикация
5 019 боёв
Сегодня в 14:39:18 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

зайдите в игру в 3-5 ночи и получите свои бои в режиме пвп 1 на 1, 2 на 2 и 3 на 3

В это время я как и все нормальные люди, кто работает, спят! И смысл данных боёв не просто, чтобы выйти с кем-то 1на1. А в том, чтобы заработать личный рейтиг и плюшки. Эти бои, для того, чтобы раскрыть личных потенциал и умения играть. Я считаю это могло бы стать первоочередным требованием ( большой процент побед в 1на1,2на2,3на3) для командующих набора  в кланы людей. Так как опять же, я считаю, набирать в кланы людей за процент побед в случайках, ну полная фигня...

Изменено пользователем BattlePr0rokk
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 797
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 234 публикации

Заумным идеям нет конца и края.

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[P-6]
Участник
21 публикация
5 019 боёв
Сегодня в 14:53:16 пользователь Andrew_Bio сказал:

Заумным идеям нет конца и края.

Когда-то и сама игра была заумной идеей

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв
Сегодня в 10:46:53 пользователь BattlePr0rokk сказал:

В это время я как и все нормальные люди, кто работает, спят! И смысл данных боёв не просто, чтобы выйти с кем-то 1на1. А в том, чтобы заработать личный рейтиг и плюшки. Эти бои, для того, чтобы раскрыть личных потенциал и умения играть. Я считаю это могло бы стать первоочередным требованием ( большой процент побед в 1на1,2на2,3на3) для командующих набора  в кланы людей. Так как опять же, я считаю, набирать в кланы людей за процент побед в случайках, ну полная фигня...

 

Мини турниры 3 на 3, еще куда не шло, все остальное не про WOWS. 

На вскидку:

1 на 1 линкоры, сплошные кони, с натяжкой  яматы.

1 на 1 крейсера, сплошные мойки,  гиндеры как альтернатива.

1 на 1 эсмы, сплошные хабароски, может быть з-52, хотя кого я обманываю, олни хаба

1 на 1 мультикласс, сплошные накурю, если нерф мида состоиться

И так можно пройтись по остальным уровням и на каждом найдется лидер и в лучшем случаи один шип как альтернатива или максимально его контращего.

и зачем вся остальная техника? 

А реиграбельность  отдельный вопрос, из боя в бой наблюдать одни и те же клоны постреливающий друг другу в нос или на скорости в даль (хабы), это точно принесет в игру массы страждущих до зрелищ и развлекухи.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв
Сегодня в 14:46:53 пользователь BattlePr0rokk сказал:

В это время я как и все нормальные люди, кто работает, спят! И смысл данных боёв не просто, чтобы выйти с кем-то 1на1. А в том, чтобы заработать личный рейтиг и плюшки. Эти бои, для того, чтобы раскрыть личных потенциал и умения играть. Я считаю это могло бы стать первоочередным требованием ( большой процент побед в 1на1,2на2,3на3) для командующих набора  в кланы людей. Так как опять же, я считаю, набирать в кланы людей за процент побед в случайках, ну полная фигня...

ну и будут там люди с мультиакков по ночам статку набивать. В танках я на таких статистов насмотрелся в свое время... Играл в ночное время и бывало 2-3 раза подряд попадал в бои где все афк + 1 "статист" с 7-8к вн8(типа нашей проальфы) и он там "нагибал" афк танчики. А все просто с 1 компа запускали по 20 клиентов танков и скриптом одновременно заходили в бой. А тут режим 1х1 и такой фокус провернуть еще проще будет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Участник, Коллекционер
340 публикаций
3 899 боёв

Выскажусь по факту как оно есть для меня, вероятно увидят с моей стороны хейт.

Сегодня в 09:47:13 пользователь BattlePr0rokk сказал:

Новый ПВП режим. Бои 1на1, 2на2, 3на3. 

 

Зачем это нужно?! Я просто уверен, что описанное мною ниже, поднимет онлайн многократно (да, да! Я знаю что онлайн итак нормальный)
У людей появится новый стимул играть, а главное выигрывать! 
Вернутся игроки, которые бросили играть в WOWS из-за того, что есть все топы *** там делать?!

Мне кажется - нет и очень серьезно нет.

image.thumb.png.7dba56089a21b83826dc00eec55dd56d.png

 

У меня уже десяток знакомых кто игру бросил исключительно из-за однообразности происходящего и непонятных изменений в обновлениях в отношении балансировки кораблей, не говоря уже о том, что игроки в рандоме стали глупые как пробки и пеньки.

 

Сегодня в 09:47:13 пользователь BattlePr0rokk сказал:

А теперь скорее всего предложения к мододелам, ну или опять же к разработчикам игры))

Хотелось бы видеть в игре личный чат. Который можно было бы использовать непосредственно в бою! Много раз была ситуация, когда соклановцы пишут в личку по какому либо важно вопросу, а я мог увидеть их сообщения только в порту. А хотелось бы видеть и ответить им сразу.

Изменение, которое удобное будет да, но не поменяет сути происходящего в игре, нового кардинально ничего.

 

Сегодня в 09:47:13 пользователь BattlePr0rokk сказал:

  Как я вижу данные бои в игре на кораблях

Я не вижу ибо с текущим онлайном и проблемами в балансе вводить новые режимы смертоубийство. Почему? Банальная логика - у тебя есть игра, в ней онлайн 10 000 человек с прокачкой 1-10 уровни, ты вводишь с десяток режимов в игру и вместо того чтобы у тебя балансило в бои по 5-10 секунд ты вынужден ждать по минуте и больше, ибо все разбежались по режимам, народ закинуть в один бой не может нормально согласно балансу матчмейкера и так далее, в итоге ты начнешь терять онлайн еще сильнее тупо из-за того что народ не оценил режимов, ибо в них не может попасть.

 

Всё сказанное выше - мое личное мнение (с)

 

Сейчас нужны не режимы, а спасение баланса и разобраться что хотят разработчики от тех или иных идей (к примеру непонятные изменения авианосцев).

 

Изменено пользователем rudeman
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×