Перейти к содержимому
ExcaGamer

Операция с использованием броненосцев

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Разработчики, почему бы вам не сделать операцию для 2-3 уровня?

Чтобы можно было песочных премов (и обычных) гонять с интересом и пользой)

Вот скоро Варяг еще будет, в дополнение к Диане, Олегу и Авроре - целая флотилия уже скучает в порту) изредка проветриваясь в кооперативе..

В сюжетном наполнении я думаю проблем не будет, славных страниц броненосного флота вроде хватает в истории)

 

Можно даже сделать ее доступной всегда (как отдельный режим, без ротации обычных операций), чтобы новички могли там играть и тренироваться, наверняка будет интерес у игроков и польза для проекта)

  • Плюс 34
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 16:19:28 пользователь ExcaGamer сказал:

Разработчики, почему бы вам не сделать операцию для 2-3 уровня?

Чтобы можно было песочных премов (и обычных) гонять с интересом и пользой)

Вот скоро Варяг еще будет, в дополнение к Диане, Олегу и Авроре - целая флотилия уже скучает в порту) изредка проветриваясь в кооперативе..

В сюжетном наполнении я думаю проблем не будет, славных страниц броненосного флота вроде хватает в истории)

 

Можно даже сделать ее доступной всегда (как отдельный режим, без ротации обычных операций), чтобы новички могли там играть и тренироваться, наверняка будет интерес у игроков и польза для проекта)

В данный момент мы хотим сделать наполнение для техники высоких уровней, но, не исключено что в будущем могут появится операции для низких уровней.

  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 416
[PROST]
Участник
2 452 публикации
21 478 боёв

Корабли этой эпохи не получается продать в качестве премиум-кораблика восьмого уровня, поэтому не в приоритете.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 065
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 074 публикации

На самом деле контент для низких уровней уже давно необходим.

На высоких уровнях и ранги и операции и прочее - явно перебор.

На низких уровнях сейчас толком даже не поиграть в рандоме,время ожидания по 3-5 минут перед боем,из-за ограничений балансировщика.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 235
[ATLES]
Бета-тестер
7 834 публикации
10 575 боёв
Сегодня в 16:19:28 пользователь ExcaGamer сказал:

Разработчики, почему бы вам не сделать операцию для 2-3 уровня?

 

Потому что корабли 2 уровня весьма однообразны, и только на 3-ем начинается расхождение. Но вообще, идея операций для низкоуровневых кораблей - 3-5 уровня - выглядит привлекательно, да. Многие весьма фановые корабли как раз на этих уровнях.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

Идея найти применение мелко-премам и просто низко-уровневой технике не нова. Тем более каждый корабль, хоть 10 хоть 1-го уровня - плод труда художников и прочих специалистов... некрасиво так просто этот труд уценить, не найдя более широкого применения песочным корабликам. Почти все образцы низко-уровневой техники историчны, имели реальные прототипы, в отличии от выдуманных гипертрофированных монстров - топов, за исключение пары-тройки реальных образцов... Недостаток один - экономика, малыши всегда в плюсе, хоть и не сильно большем, а вот высокие уровни уже начинают просаживать "экономику" игрока...а дефицит игровых ресурсов стимулирует к донату. Не побоюсь этого слова - Жадность - именно из-за неё песочные корабли всего лиш проходная техника для начинающих игроков... И от этого грустно...:cap_old:

Изменено пользователем anonym_VGYLmP4itznS
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 16:33:19 пользователь Orelko сказал:

В данный момент мы хотим сделать наполнение для техники высоких уровней, но, не исключено что в будущем могут появится операции для низких уровней.

Хочется надеяться что время для этого найдется)

Теоретически для для данных типов (или уровней) кораблей можно было бы сделать серьезный исторический контент на базе тех же операций, т.е. набор сценариев основанных на исторических сражениях, уверен это было бы весьма интересно для многих ценителей, да и обычных игроков тоже)

Понимаю конечно что это все не в приоритете, но чем Посейдон не шутит..))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 146 боёв

Надо помнить, что в любом мелкоуровневом эвенте будет "избиение младенцев". Кроме разочарования ничего новичкам не принесет.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 497
[YTEC]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации

с одной стороны интересно что получится но с другой стороны новичков будут огорчать сильно 

ну или сделать какое-то разграничение по количеству боёв хотя это не так просто

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 373 боя
Сегодня в 21:34:14 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Надо помнить, что в любом мелкоуровневом эвенте будет "избиение младенцев". Кроме разочарования ничего новичкам не принесет.

Так то нас к новичкам не должно пускать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 17:34:14 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Надо помнить, что в любом мелкоуровневом эвенте будет "избиение младенцев". Кроме разочарования ничего новичкам не принесет.

Вообще-то здесь предлагается аналог операций - т.е. бой против компьютерного интеллекта, а не игроки против игроков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 146 боёв
Сегодня в 18:07:22 пользователь ExcaGamer сказал:

Вообще-то здесь предлагается аналог операций - т.е. бой против компьютерного интеллекта, а не игроки против игроков.

А что интересного в этих одноразовых? Прошел, получил плюшки и забыл?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[POST]
Бета-тестер, Коллекционер
849 публикаций
Сегодня в 16:19:28 пользователь ExcaGamer сказал:

Разработчики, почему бы вам не сделать операцию для 2-3 уровня?

Чтобы можно было песочных премов (и обычных) гонять с интересом и пользой)

Вот скоро Варяг еще будет, в дополнение к Диане, Олегу и Авроре - целая флотилия уже скучает в порту) изредка проветриваясь в кооперативе..

В сюжетном наполнении я думаю проблем не будет, славных страниц броненосного флота вроде хватает в истории)

 

Можно даже сделать ее доступной всегда (как отдельный режим, без ротации обычных операций), чтобы новички могли там играть и тренироваться, наверняка будет интерес у игроков и польза для проекта)

+, Было бы здорово и интересно.

Сегодня в 16:33:19 пользователь Orelko сказал:

В данный момент мы хотим сделать наполнение для техники высоких уровней, но, не исключено что в будущем могут появится операции для низких уровней.

И не совсем в тему, а в дополнение к ней: просьба к разработчикам в дополнение к Варягу сделать Аскольд, как говорится все шеститысячники до кучи к Варягу, Богатырю и Олегу. И возможно попозже Ретвизана и Бородино :) . И будет почти весь набор кораблей РЯВ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
Участник
1 935 публикаций
12 583 боя

Идея очень годная. На лоулевле есть много интересных кораблей, которые хотелось бы опробовать в чем-то подобном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
567
[ARMOR]
Участник
579 публикаций
11 503 боя
Сегодня в 17:28:09 пользователь MoFTarkin сказал:

Идея найти применение мелко-премам и просто низко-уровневой технике не нова. Тем более каждый корабль, хоть 10 хоть 1-го уровня - плод труда художников и прочих специалистов... некрасиво так просто этот труд уценить, не найдя более широкого применения песочным корабликам. Почти все образцы низко-уровневой техники историчны, имели реальные прототипы, в отличии от выдуманных гипертрофированных монстров - топов, за исключение пары-тройки реальных образцов... Недостаток один - экономика, малыши всегда в плюсе, хоть и не сильно большем, а вот высокие уровни уже начинают просаживать "экономику" игрока...а дефицит игровых ресурсов стимулирует к донату. Не побоюсь этого слова - Жадность - именно из-за неё песочные корабли всего лиш проходная техника для начинающих игроков... И от этого грустно...:cap_old:

Согласен. 

Корабли есть, корабли достойные, но незаслуженно забытые в угоду хай лвл.

Сегодня в 17:04:46 пользователь Dilandualb сказал:

Потому что корабли 2 уровня весьма однообразны, и только на 3-ем начинается расхождение. Но вообще, идея операций для низкоуровневых кораблей - 3-5 уровня - выглядит привлекательно, да. Многие весьма фановые корабли как раз на этих уровнях.

Есть такое. Скорее из-за общего оказуаливания управления кораблем. Но это проблема не лоу-лвл, а всей игры вообще и вряд ли её будут трогать. 

Сегодня в 18:07:22 пользователь ExcaGamer сказал:

Вообще-то здесь предлагается аналог операций - т.е. бой против компьютерного интеллекта, а не игроки против игроков.

Против ИИ не слишком интересно, мягко говоря. А против живых - да, избиение новичков пойдет. Как избежать этого  - вопрос.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 797
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 234 публикации

Интересная мысль.Как то не так,когда корабли низких уровней без дела стоят в порту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 19:45:46 пользователь Corpik сказал:

Против ИИ не слишком интересно, мягко говоря. А против живых - да, избиение новичков пойдет. Как избежать этого  - вопрос.

Попробуйте сейчас операцию пройти. После «устранения ошибки» боты ну очень уж злые стали. Фокусят так, что КБ отдыхает. Меткие и изворотливые - на торпеды даже в упор сложно посадить.

Действуют грамотно, специально чтобы игрокам прохождение запороть.

Без сыгранного скиллового отряда со связью 2-3 звезды уже за счастье. А в основном поражения.

Попробуйте, потом скажете.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 18:17:42 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

А что интересного в этих одноразовых? Прошел, получил плюшки и забыл?

Ну во-первых не проблема сделать так чтобы повторные прохождения приносили небольшой профит.

А во-вторых текущие операции вполне себе постоянно набирают народ, несмотря на то, что думаю 90% игроков дошедших до них их давно выполнило на 5 звезд..

 

Сегодня в 19:45:46 пользователь Corpik сказал:

 

Против ИИ не слишком интересно, мягко говоря. А против живых - да, избиение новичков пойдет. Как избежать этого  - вопрос.

Нормально сейчас все с ИИ) да если рассчитывать на новичков, режим не должен быть слишком сложным, он должен быть скорее фановым и историчным.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 983 публикации
1 880 боёв
Сегодня в 18:50:49 пользователь sushil_igor сказал:

И возможно попозже Ретвизана и Бородино

 Уже мелькал Бородино) Но есть мнение, что это был первоапрельский фотошёп)
Affiche_WG.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

А я поддержу такое предложение.Хоть я и не играю на мелких уровнях,от слова совсем...Но и правда тем,у кого еще нет кораблей высоких уровней,будет полезно.Только,чтобы бои были с ботами...а то новичкам "нагибаторы и статисты" напрочь отобьют охоту играть в корабли...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×