Перейти к содержимому
MaDDD

игроки, захламляющие эфир своими сообщениями.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

301
[VMZ]
Участник
330 публикаций
21 054 боя

Думаю каждый хоть раз встречался с такими, ээээ ..... очень одаренными игроками. Командуют много и очень  .. настойчиво.

Предложение очень простое. Любой игрок, отправляющий в эфир более 3 сообщений в течении 10 с начинает "светиться" как на карте союзников, так и на карте противников. Под "светиться" у противников я имею ввиду любое схематичное отображение на карте выход в эфир корабля неизвестного класса.

Таким образом противник видит на карте положение неизвестного корабля. Чем чаще противник выходит в эфир (более  2 раз за 10с ) тем четче можно отследить траекторию его движения. 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 948 боёв
Сегодня в 18:55:48 пользователь MaDDD сказал:

Думаю каждый хоть раз встречался с такими, ээээ ..... очень одаренными игроками. Командуют много и очень  .. настойчиво.

Предложение очень простое. Любой игрок, отправляющий в эфир более 3 сообщений в течении 10 с начинает "светиться" как на карте союзников, так и на карте противников. Под "светиться" у противников я имею ввиду любое схематичное отображение на карте выход в эфир корабля неизвестного класса.

Таким образом противник видит на карте положение неизвестного корабля. Чем чаще противник выходит в эфир (более  2 раз за 10с ) тем четче можно отследить траекторию его движения. 

Конечно, я, к примеру, соотрядным решил прокликать как пойдем или где примерно эсминец по пеленгу, но из-за месье на форуме я буду светиться на всю карту, хоть я и не засорял эфир, а координировался с людьми... 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[VMZ]
Участник
330 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 22:58:45 пользователь datoo сказал:

Конечно, я, к примеру, соотрядным решил прокликать как пойдем или где примерно эсминец по пеленгу, но из-за месье на форуме я буду светиться на всю карту, хоть я и не засорял эфир, а координировался с людьми... 

более 3 сообщений сокомандникам за 10 с, где месье набрал такую сообразительную команду?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой

А слабо отключить чат?)) 

А можно ещё взять и просто не обращать внимания, сосредоточившись на процессе боя и миникарте

А у кого какой отряд и как люди там общаюцо , как бы не вашего ума дело.

А ещё бывает что случайно пересекаюцо ..или не случайно, а по отсчету , знакомые , им тоже молчать потому что вас раздражает?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
18 854 боя
Сегодня в 19:20:46 пользователь House_Of_Evil сказал:

А слабо отключить чат?)) 

 

А без модов чат отключать можно? Я бы отключил.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
234
Участник
254 публикации
6 184 боя
Сегодня в 18:55:48 пользователь MaDDD сказал:

Думаю каждый хоть раз встречался с такими, ээээ ..... очень одаренными игроками. Командуют много и очень  .. настойчиво.

Предложение очень простое. Любой игрок, отправляющий в эфир более 3 сообщений в течении 10 с начинает "светиться" как на карте союзников, так и на карте противников. Под "светиться" у противников я имею ввиду любое схематичное отображение на карте выход в эфир корабля неизвестного класса.

Таким образом противник видит на карте положение неизвестного корабля. Чем чаще противник выходит в эфир (более  2 раз за 10с ) тем четче можно отследить траекторию его движения. 

Фигня. Надо просто гг разработчикам отвлечься от покемонов и ввести в боевой чат возможность отключения ВСЕХ сообщений от конкретного игрока. Всех сообщений, "быстрых" и стен текста.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой
Сегодня в 19:22:25 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

А без модов чат отключать можно? Я бы отключил.

Можно, в настройках

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 18:55:48 пользователь MaDDD сказал:

Думаю каждый хоть раз встречался с такими, ээээ ..... очень одаренными игроками. Командуют много и очень  .. настойчиво.

Предложение очень простое. Любой игрок, отправляющий в эфир более 3 сообщений в течении 10 с начинает "светиться" как на карте союзников, так и на карте противников. Под "светиться" у противников я имею ввиду любое схематичное отображение на карте выход в эфир корабля неизвестного класса.

Таким образом противник видит на карте положение неизвестного корабля. Чем чаще противник выходит в эфир (более  2 раз за 10с ) тем четче можно отследить траекторию его движения. 

А если мсье адмирал командует с дна - т.е. Будучи утопленным? Практика показывает, что большинство гениев тактики вещают именно оттуда...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 948 боёв
Сегодня в 19:01:33 пользователь MaDDD сказал:

более 3 сообщений сокомандникам за 10 с, где месье набрал такую сообразительную команду?

Прокликать проход 4-5 тычков. Не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[VMZ]
Участник
330 публикаций
21 054 боя

Я не против грамотного командования. Но командование должно быть обдуманным.

Когда каждую секунду повторяют одну и ту же команду - при всем желании, другие сообщения ты не увидишь.

Да даже реалистичность, почему радиосигнал от одного корабля не может запеленговать другой, даже если он противник? Расшифровать не сможет, но определить то направление на сигнал?

Изменено пользователем MaDDD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[VMZ]
Участник
330 публикаций
21 054 боя
Сегодня в 23:33:43 пользователь datoo сказал:

Прокликать проход 4-5 тычков. Не?

ну пусть будет 10 сообщений за 20 секунд - не в цифрах дело

если заранее продумывать команды - можно ограничить их количество

Изменено пользователем MaDDD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 18:55:48 пользователь MaDDD сказал:

Думаю каждый хоть раз встречался с такими, ээээ ..... очень одаренными игроками. Командуют много и очень  .. настойчиво.

Предложение очень простое. Любой игрок, отправляющий в эфир более 3 сообщений в течении 10 с начинает "светиться" как на карте союзников, так и на карте противников. Под "светиться" у противников я имею ввиду любое схематичное отображение на карте выход в эфир корабля неизвестного класса.

Таким образом противник видит на карте положение неизвестного корабля. Чем чаще противник выходит в эфир (более  2 раз за 10с ) тем четче можно отследить траекторию его движения. 

Здравствуйте. Не хочу вас расстраивать, но должен сказать, что ваше решение не очень подходит, так как:

1) Подставляет игрока под огонь противника

2) Не решает самой проблемы спама

Мы знаем о проблеме со спамом в чат и разрабатываем схему борьбы с этой напастью.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 816
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 241 публикация

Спамящие быстрыми сообщениями в чате упоротые заумно одаренные индивидуумы доставляют ненужную,нехорошую информацию у которой нет никакой пользы,а один только вред.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
11 948 боёв
Сегодня в 19:38:22 пользователь MaDDD сказал:

ну пусть будет 10 сообщений за 20 секунд - не в цифрах дело

если заранее продумывать команды - можно ограничить их количество

10 за 20 секунд уже адекватнее. Тут солидарен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв

А вот такое предложение: нельзя ли сделать, чтобы при быстром "прокликивании" района/маршрута в чате выводилось от одного игрока ОДНО сообщение "внимание на карту", вместо множества про "квадрат №№"(квадраты при этом показываются, конечно, все)? Это было бы дельно и удобно... Ну а те, которые с респа все быстрые команды перебирают -- однозначно должны иметь свой особый котел в аду )

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

Это наказание не правильное...но с спамом в чате боев и правда нужно что то делать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 833
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 666 публикаций
17 113 боёв
Сегодня в 19:55:48 пользователь MaDDD сказал:

Любой игрок, отправляющий в эфир более 3 сообщений в течении 10 с начинает "светиться" как на карте союзников, так и на карте противников.

Ну, расстреляют его враги, и что? А почему союзники должны заведомо проиграть бой из-за какого то болтуна? Ваше предложение не годится! Таких болтунов можно просто штрафовать по итогам игры. Ну то есть не давать им опыт и кредиты. Бить рублем!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 373 боя

Предложение бред конечно. Но чатик совсем я бы спамерам поотрубал бы.:etc_red_button:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
183
[HEMO]
Участник, Коллекционер
215 публикаций
12 300 боёв

Можно просто дать игрокам такой расходник, по аналогии с ремкой или хилкой. Энное количество быстрых сообщений на бой с перезарядкой, голдовый с плюсом к зарядам и быстрой перезарядкой.

Вот тогда будут думать как грамотно распределить на весь бой сей ценный ресурс :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

А мне нравятся некоторые ''люди'',которые просят о помощи ПВО,когда самих авиков в бою нет)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×