Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_1900432

А почему бы нет?

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
234 публикации
2 617 боёв

Всем бодрого утра!

Раздел "флудилка", потому думаю за тему в стиле "хочу помечтать" модераторы сильно не накажут. Да и мнение форумчан интересно услышать будет.

И так, дальше будет простыня, поехали:

 

Сразу оговорюсь, я прекрасно понимаю, что проект корабли - это уникальный проект, сделанный в собственном стиле WG. И затрагивать режим "случайный бой" я не буду.

 

Хочу пофантазировать про режимы PvE. 

У нас их два. 

1. Кооператмвный. Ну так себе. Подходит для следующих целей:

- пострелять на расслабоне, если сильно подгорело в рандоме

- смыть розоватость

- обкатать новую технику

- скоро еще сюда начнут ссылать провинившихся.

2. Операции. Интересный режим.

- можно заработать плюшек. (Но разово).

 

Но оба PvE не развивают игрока. Да и денег игроки не тратят на эти режимы.

А ведь PvE режимы многим он-лайн играм приносят очень большой доход, а иногда и основной. А из игроков делают задротов, проводящих в игре 24/7))))

Так почему бы не развить PvE контент в кораблях по максимуму?

Вот мои идеи... хотя нет, не мои, просто адаптированные мною под корабли)

1. Увеличить количество операций, как вертикально, так и горизонтально. Т.е. операции для кораблей 5,6,7...10 уровней. Увеличить количество операций горизонтально. Т.е. к примеру для 5х уровней простые: для отряда из 3х человек, сложнее для отряда из 5и человек и т.д. причем именно отряда, а не количества рандомно подобранных. И самая сложная для отряда из 12 человек, которые точно знают что делают и сколько каких классов кораблей нужно для завершения операции. Таким образом игрокам придется взаимодействовать друг с другом более тесно, общаться в голосе, вникать в тонкости прохождения и более тщательно изучать собственную технику. 

В общем старая классическая схема рейдов из древних ММО, только вместо эльфа - крейсер, вора - эсминец, а рыцаря - линкор. 

Зачем такое мне? Отдохнуть от рандома, разнообразие всегда хорошо.

Зачем это игре? Игрок проигравший другому игроку, часто ищет причину в другом игроке (читер, статюга, ну или везения у противника больше). Игрок проигравший боту, сначала лезет на ютуб в гайды, видит как этого бота можно убить, возвращается и начинает думать о тактике и плюсах и минусах своего корабля. Другими словами выпрямляет руки на своем классе.

Зачем это компании WG? Доп.реклама, так как появиться миллион гайдов по прохождению, доп.игроки - пацифисты, не желающие или не умеющие в PvP, но умеющие бесконечно повторять одно и тоже действие против бота (да, есть такие. Кто играл в старые ммо знают кучу примеров игроков, мнсяцами изо дня в день убивавшиш одного и того же босса?). Плюс горизонтальное развитие заставит оставлять в порту не только топовые корабли, а значит вынудит закупаться слотами под корабли.

Тут конечно стоит еще добавить расширение насыпания плюшек. 

1. Рандомность выпадения, с увеличением шанса выпадения при росте уровня и сложности. (Т.е. как пример: за самую простейшую операцию на 5х уровнях шанс в 1% получить 12 часов према. А вот за самую сложную на 10 уровнях 12 часов према с шансом выпадения уже процентов в 25).

2. Разнообразие плюшек. У нас в игре уже есть модули для кораблей, в том числе и уникальные. Вот от сюда и плясать. Шанс выпадения уникального модуля с самой сложной операции на топ уровне 0.01%. На 5м уровне 0.00000001%. Поделить обычные модули на несколько уровней. (Пример: модуль маскировки 1го уровня - заметность "-2%", модуль маскировки 6го уровня - заметность "-12%") так же из 4х модулей первого уровня можно собрать модуль второго и так далее. Все модули кроме уникальных - разрушаемые (пример: запас прочности 30, значит что если игрока с этим модулем отправят на дно 30 раз, модуль разрушится. Но! Можно ремонтировать за дублоны ☺, или возвращаться в операции и снова выбивать этот модуль, и снова...и снова).

В общем все по классике. Но почему то мне кажется, что подобный PvE контент найдет своих почетателей. Да и PvP шники будут заглядывать в этот режим чаще, особенно перед КБ или рангами, ведь 1% превосходства хоть в чем то значит очень много.

 

P.s. конечно подобное требует колоссальных расчетов, балансировок и т.п. но как по мне, было бы здорово)

P.s.s. сразу отвечу на вопрос: "ничего я не курил и не употреблял")))))

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 15:19:16 пользователь NightRaven1 сказал:

P.s. конечно подобное требует колоссальных расчетов, балансировок и т.п. но как по мне, было бы здорово)

 

Ну собсна, сам предложил - сам ответил, почему такого не будет, увы, по мне - тоже было бы неплохо

 

Хотя, может быть еще через пару лет операции прогрессируют во что-то реиграбельное

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 560
Участник
29 734 публикации
8 481 бой
Сегодня в 08:19:16 пользователь NightRaven1 сказал:

вместо эльфа - крейсер, вора - эсминец, а рыцаря - линкор

Авик - визард? :Smile_teethhappy:

Сегодня в 08:19:16 пользователь NightRaven1 сказал:

операции для кораблей 5,6,7...10 уровней

10-го может и введут, а 5-го... "Мы стараемся наполнить игру высокоуровневым контентом". :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций

Для начала надо для игрока сделать призовым прохождение операций на каждом типе кораблей - прошел на лк бери эсм , крейсер , авик , но даже этого сделать не хотят .

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 373 боя
Сегодня в 11:32:59 пользователь 99pups сказал:

Для начала надо для игрока сделать призовым прохождение операций на каждом типе кораблей - прошел на лк бери эсм , крейсер , авик , но даже этого сделать не хотят .

Кстати, отличное предложение! Я бы в такое поиграл.:cap_like: При условии мотивации конечно.

Изменено пользователем Linegiv63
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
777 публикаций

А я бы ещё добавил помощника капитану, боцман там али старпом не суть. И пусть его даже меньшие значения кпд перков, но как-то давали бонус кэпу. К примеру +2 к маскировке или к перезарядке. И чтобы была возможность перед каждым боем (условно боцману) бесплатно их менять, ведь их эффект минимален. Да ещё дать возможность переучить на помощников (пусть даже платно) обитателей казармы, там уже продыхнуть негде.

Изменено пользователем anonym_vYUZ8opyIrwf
ошибка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
399
[YORHA]
Участник
1 142 публикации
18 854 боя
Сегодня в 07:32:59 пользователь 99pups сказал:

Для начала надо для игрока сделать призовым прохождение операций на каждом типе кораблей - прошел на лк бери эсм , крейсер , авик , но даже этого сделать не хотят .

Из приза есть только ачивка "Универсальный моряк". Вот её нужно бустить. Чтоб сигнальчик какой-нибудь отсыпали, например.

Изменено пользователем BangSayDaDaDa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя
Сегодня в 09:49:04 пользователь Diki_dembel сказал:

А я бы ещё добавил помощника капитану, боцман там али старпом не суть. И пусть его даже меньшие значения кпд перков, но как-то давали бонус кэпу. К примеру +2 к маскировке или к перезарядке. И чтобы была возможность перед каждым боем (условно боцману) бесплатно их менять, ведь их эффект минимален. Да ещё дать возможность переучить на помощников (пусть даже платно) обитателей казармы, там уже продыхнуть негде.

Не надо боцмана, еще пропьёт чего нибудь:cap_haloween:

Я за старпома)

Изменено пользователем KoT__86REG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя

Хотя...Запилить в порту кабак с ромом и профурсетками, боцмана озадачить посещением оного.

Довольный боцман- довольна и команда, считай +10 к чему нибудь там, к храбрости или к раздолбайству- ну это смотря сколько боцманюга на грудь подымет:cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 07:32:59 пользователь 99pups сказал:

Для начала надо для игрока сделать призовым прохождение операций на каждом типе кораблей - прошел на лк бери эсм , крейсер , авик , но даже этого сделать не хотят .

сделали бы что бы раз в год можно было бы получать бонусы за звезды и то было бы не плохо 

Сегодня в 08:06:38 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Из приза есть только ачивка "Универсальный моряк". Вот её нужно бустить. Чтоб сигнальчик какой-нибудь отсыпали, например.

в операции " Гермес " ее не получить :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 07:19:16 пользователь NightRaven1 сказал:

Всем бодрого утра!

P.s. конечно подобное требует колоссальных расчетов, балансировок и т.п. но как по мне, было бы здорово)

P.s.s. сразу отвечу на вопрос: "ничего я не курил и не употреблял")))))

Доброго утра!

Благодарю за предложения по развитию ПВЕ составляющей игры! Вы правы, изменения достаточно глобальные и требуют тщательной проработки, но в самом деле интересные. Обсудим возможность их реализации с коллегами. Удачных вам сражений и отличного настроения!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 797
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 236 публикаций

Интересная,заманчивая мысль.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 644
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 688 боёв
В 18.04.2018 в 09:19:16 пользователь NightRaven1 сказал:

Всем бодрого утра!

Раздел "флудилка", потому думаю за тему в стиле "хочу помечтать" модераторы сильно не накажут. Да и мнение форумчан интересно услышать будет.

И так, дальше будет простыня, поехали:

 

Сразу оговорюсь, я прекрасно понимаю, что проект корабли - это уникальный проект, сделанный в собственном стиле WG. И затрагивать режим "случайный бой" я не буду.

 

Хочу пофантазировать про режимы PvE. 

У нас их два. 

1. Кооператмвный. Ну так себе. Подходит для следующих целей:

- пострелять на расслабоне, если сильно подгорело в рандоме

- смыть розоватость

- обкатать новую технику

- скоро еще сюда начнут ссылать провинившихся.

2. Операции. Интересный режим.

- можно заработать плюшек. (Но разово).

 

Но оба PvE не развивают игрока. Да и денег игроки не тратят на эти режимы.

А ведь PvE режимы многим он-лайн играм приносят очень большой доход, а иногда и основной. А из игроков делают задротов, проводящих в игре 24/7))))

Так почему бы не развить PvE контент в кораблях по максимуму?

Вот мои идеи... хотя нет, не мои, просто адаптированные мною под корабли)

1. Увеличить количество операций, как вертикально, так и горизонтально. Т.е. операции для кораблей 5,6,7...10 уровней. Увеличить количество операций горизонтально. Т.е. к примеру для 5х уровней простые: для отряда из 3х человек, сложнее для отряда из 5и человек и т.д. причем именно отряда, а не количества рандомно подобранных. И самая сложная для отряда из 12 человек, которые точно знают что делают и сколько каких классов кораблей нужно для завершения операции. Таким образом игрокам придется взаимодействовать друг с другом более тесно, общаться в голосе, вникать в тонкости прохождения и более тщательно изучать собственную технику. 

В общем старая классическая схема рейдов из древних ММО, только вместо эльфа - крейсер, вора - эсминец, а рыцаря - линкор. 

Зачем такое мне? Отдохнуть от рандома, разнообразие всегда хорошо.

Зачем это игре? Игрок проигравший другому игроку, часто ищет причину в другом игроке (читер, статюга, ну или везения у противника больше). Игрок проигравший боту, сначала лезет на ютуб в гайды, видит как этого бота можно убить, возвращается и начинает думать о тактике и плюсах и минусах своего корабля. Другими словами выпрямляет руки на своем классе.

Зачем это компании WG? Доп.реклама, так как появиться миллион гайдов по прохождению, доп.игроки - пацифисты, не желающие или не умеющие в PvP, но умеющие бесконечно повторять одно и тоже действие против бота (да, есть такие. Кто играл в старые ммо знают кучу примеров игроков, мнсяцами изо дня в день убивавшиш одного и того же босса?). Плюс горизонтальное развитие заставит оставлять в порту не только топовые корабли, а значит вынудит закупаться слотами под корабли.

Тут конечно стоит еще добавить расширение насыпания плюшек. 

1. Рандомность выпадения, с увеличением шанса выпадения при росте уровня и сложности. (Т.е. как пример: за самую простейшую операцию на 5х уровнях шанс в 1% получить 12 часов према. А вот за самую сложную на 10 уровнях 12 часов према с шансом выпадения уже процентов в 25).

2. Разнообразие плюшек. У нас в игре уже есть модули для кораблей, в том числе и уникальные. Вот от сюда и плясать. Шанс выпадения уникального модуля с самой сложной операции на топ уровне 0.01%. На 5м уровне 0.00000001%. Поделить обычные модули на несколько уровней. (Пример: модуль маскировки 1го уровня - заметность "-2%", модуль маскировки 6го уровня - заметность "-12%") так же из 4х модулей первого уровня можно собрать модуль второго и так далее. Все модули кроме уникальных - разрушаемые (пример: запас прочности 30, значит что если игрока с этим модулем отправят на дно 30 раз, модуль разрушится. Но! Можно ремонтировать за дублоны ☺, или возвращаться в операции и снова выбивать этот модуль, и снова...и снова).

В общем все по классике. Но почему то мне кажется, что подобный PvE контент найдет своих почетателей. Да и PvP шники будут заглядывать в этот режим чаще, особенно перед КБ или рангами, ведь 1% превосходства хоть в чем то значит очень много.

 

P.s. конечно подобное требует колоссальных расчетов, балансировок и т.п. но как по мне, было бы здорово)

P.s.s. сразу отвечу на вопрос: "ничего я не курил и не употреблял")))))

 

В 18.04.2018 в 12:32:15 пользователь SoaRen сказал:

Доброго утра!

Благодарю за предложения по развитию ПВЕ составляющей игры! Вы правы, изменения достаточно глобальные и требуют тщательной проработки, но в самом деле интересные. Обсудим возможность их реализации с коллегами. Удачных вам сражений и отличного настроения!

Все вроде бы интересно, за одним исключением!!! Не вздумайте разрушаемые модернизации вводить!!! Лично я 100% из проекта тогда уйду!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×