Перейти к содержимому
lDKDl

Тест локальных погодных условий на примере Космо боев

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

И всем снова здравствуйте! 

 

 

Было много написано про космо бои и плохое и хорошее. Сам режим интересен, баллистика просто великолепна, но!

На будущее: 

 

1. Делайте космос черным, нет не темно-пересвеченным серым, а черным. 

2. Приглушите освещенность островов снизу - простите астеройдов ниже уровня воды - космоса, они должны быть темнее

3. На роликах динамическое и вращающееся выглядит классно, но для глаз это просто каюк. Карта должна быть статична на 95+% 

4. Реализация пси шторма отвратительна  и не продумана.

 

Космо режим красвый! Но вы абсолютно не позаботились и глазах игроков - слепые в корабли не играют. Чем меньше от игры болят глаза, тем больше играют, чем больше играют, тем чаще донатят. 

 

А теперь самое главное, для тех кто внимательно следит за новыми разработками в игре.

 

1. Нам обещали циклон только "локальный"

2. Его ввели для пробы в космо режиме

 

Что же не так?

 

Во первых система засвета! Трудиться и еще раз трудиться тем технарям, которым придется переписывать весь этот код. И во вторых это снова система обнаружения.

 

В рендоме точно такое же погодно локальное возмущение получит скорее всего название бури или шторма, где:

 

1. Будет уменьшена дальность обнаружения противника для тех кто находится в буре

2. Будут вводиться какие либо отрицательные коэффициенты типа дальности стрельбы или скорости корабля. 

 

И выглядит вроде все это превосходно и задумка по мнению создателей отличная (на самом деле вспомним циклон и как он нравится тем 5% игроков, ради которых его сделали), но появляются подводные камни, которые по моему разработчики просто не учли:

 

1. Игрока внутри видят с расстояния большего, чем он сам. Если в космо можно было спихнуть на неработающие сенсоры/датчики то в рендоме это будет погода и тут просто не может быть ситуации, когда я смотря в бурую кого то вижу, а он меня нет! 

2. Засвет при выстреле - чтобы избежать ситуацию описанную выше, дальность засвета прировнять к дальности обзора для игрока находящегося в такой буре.

3. Авиация - замедление на 30-40% скорости полета - ребята это офигенно серьезный ветер и никакой точности сброса быть не может - атака по кораблям внутри бури как при заградке, однако сила ПВО всех кораблей должна быть снижена на 60-70% (с такой качкой быть не может заградительного огня)

4. Если красный и зеленый игрок находятся внутри бури - засвет должен быть только свой, без союзного засвета, не  должна быть эльфийская РЛС, позволяющая стрелять как в циклоне из инвиза! Разработчики - поймите уже наконец - не может корабль 40-х годов только по РЛС бить мухе в глаз, а как РЛС кончилось сразу стать слепым. В общем как в космо с хилкой, так и в рендоме гап/рлс, должны быть недоступны.

5. Ширина веера торпед у эсминцев так же должны быть выше, в такую качку прицельные залпы просто исключены.

6. Катапультники на кораблях в бурю - во первых не могут ничего сообщить нового, во вторых в реальности это смертники, без возможности сеть обратно и просто утонуть. Так же должны быть недоступны.

7. В идеале можно сделать не четкую границу, зайдя за которую мгновенно поменяются законы физики, а динамическую,  в проценах, чем ближе к центру тем больший % негативных факторов.

 

И самое главное - в таком виде, который был у пси шторма в космо бое, нельзя запускать локальные погодные условия в рендом, это будет громадное фиаско механики игры. 

 

Это личное имхо. 

 

 

 

 

  • Плюс 6
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[GANG]
Участник
766 публикаций
19 083 боя
Сегодня в 10:47:27 пользователь lDKDl сказал:

Авиация - замедление на 30-40% скорости полета - ребята это офигенно серьезный ветер и никакой точности сброса быть не может - атака по кораблям внутри бури как при заградке, однако сила ПВО всех кораблей должна быть снижена на 60-70% (с такой качкой быть не может заградительного огня)

т.е дать авикам шанс забрать пво тазик до которого в обычных условиях он долететь не может?...

да неточный сброс, но дебафнутое пво оставляют хотя бы шанс попасть. если офигенно сильный ветер то самолёты там ваще летать не должны. либо просто отказываться туда залетать либо просто падать там, как будто в ауру пво залетают, а не как в метеоритной буре -1 каждые сколько-то секунд.

если говорить за реальные условия - в тот же циклон самолёты вообще взлетать не должны

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 677
[IA]
Альфа-тестер
3 489 публикаций
13 913 боёв

По космобою, все отлично кроме воды. (вода... вода в космосе... :Smile_facepalm:)

 

По локальному циклону, я бы не стал столь серьезно менять гемплей в шторме. Я про ПВО и веера торпед, а вот с засветом полностью согласен. То что происходит в Вегасе в шторме должно оставаться в шторме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 09:59:25 пользователь Tor4ibald сказал:

т.е дать авикам шанс забрать пво тазик до которого в обычных условиях он долететь не может?...

да неточный сброс, но дебафнутое пво оставляют хотя бы шанс попасть. если офигенно сильный ветер то самолёты там ваще летать не должны. либо просто отказываться туда залетать либо просто падать там, как будто в ауру пво залетают, а не как в метеоритной буре -1 каждые сколько-то секунд.

если говорить за реальные условия - в тот же циклон самолёты вообще взлетать не должны

С веером как при заградке, попробуйте в рельсохода загнать больше одной торпеды с япа в идеале только две и больше 3-х с амера.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[GANG]
Участник
766 публикаций
19 083 боя

за воду кстати... у меня вот например глаза только от сетки там уставали. интересно как бы выглядело это всё без сетки)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
852
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций
Сегодня в 09:47:27 пользователь lDKDl сказал:

4. Если красный и зеленый игрок находятся внутри бури - засвет должен быть только свой, без союзного засвета, не  должна быть эльфийская РЛС, позволяющая стрелять как в циклоне из инвиза!

Что не так?
То есть ты считаешь, что канониры сидящие в башне наводят так: ну противник наверное далеко, поэтому докинем туда пару десятков градусов и ещё пару градусов на упреждение.
РЛС по логике должна давать куда более точные данные по местоположению корабля, чем прямая видимость
+ как тогда с корректировщиком стреляют? Как тогда за острова стреляют? Прямой ж видимости нет.

Сегодня в 09:47:27 пользователь lDKDl сказал:

не может корабль 40-х годов только по РЛС бить мухе в глаз, а как РЛС кончилось сразу стать слепым

Эмм, ты знаешь местоположение корабля - ты можешь по нему стрелять. РЛС закончилась, ты перестаёшь знать, где корабль и становишься слепым.
Опять же что не так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
852
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций
Сегодня в 09:47:27 пользователь lDKDl сказал:

Ширина веера торпед у эсминцев так же должны быть выше, в такую качку прицельные залпы просто исключены.

???
Ширина веера же автоматикой устанавливается и ей фиолетово на качку?
Что за эльфизм ты сейчас хочешь ввести?

Сегодня в 09:47:27 пользователь lDKDl сказал:

в проценах, чем ближе к центру тем больший % негативных факторов.

Если ты предполагаешь намертво блокировать корректировщики - как это сделать постепенно?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 09:59:25 пользователь Tor4ibald сказал:

 

если говорить за реальные условия - в тот же циклон самолёты вообще взлетать не должны

И при качке и при боковом ветре, авик должен становистя за/против ветра..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 10:18:02 пользователь tiger180 сказал:

Что не так?
То есть ты считаешь, что канониры сидящие в башне наводят так: ну противник наверное далеко, поэтому докинем туда пару десятков градусов и ещё пару градусов на упреждение.
РЛС по логике должна давать куда более точные данные по местоположению корабля, чем прямая видимость
+ как тогда с корректировщиком стреляют? Как тогда за острова стреляют? Прямой ж видимости нет.

без компьютеров в шторм, точные данные РЛС почти верю. При небольшой качке попробуйте сфотографировать кого то на палубе ровно в центре кадра, а потом подумайте как тут еще и стрелять точно.

 

 

 

 

Сегодня в 10:20:51 пользователь tiger180 сказал:

???
Ширина веера же автоматикой устанавливается и ей фиолетово на качку?
Что за эльфизм ты сейчас хочешь ввести?

Если ты предполагаешь намертво блокировать корректировщики - как это сделать постепенно?)

до определенного % запускать можно, скажем до 30-40% а потом он принудительно садится или его подъем невозможен/заблочен.

 

А про ширину веера, почему он вообще меняется от наличия заградки? эльфизм уже есть - потому используем тот который имеется.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя
Сегодня в 14:22:03 пользователь MIrall сказал:

И при качке и при боковом ветре, авик должен становистя за/против ветра..

Оффтоп...Мужик смени уже аватарку я на нею постоянно залипаю, даже пришлось найти откуда она:cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:26:38 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Оффтоп...Мужик смени уже аватарку я на нею постоянно залипаю, даже пришлось найти откуда она:cap_haloween:

я тоже залипаю..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
852
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций
Сегодня в 10:23:33 пользователь lDKDl сказал:

А про ширину веера, почему он вообще меняется от наличия заградки? эльфизм уже есть

Не путай авики и эсмы. У эсмов веер автоматика, а у авиков каждый торпедоносец контролируется пилотом этого торпедоносца.

 

Сегодня в 10:23:33 пользователь lDKDl сказал:

а потом подумайте как тут еще и стрелять точно.

Стоп. Что даёт РЛС?
Разве не точные данные (в масшатах кораблей я думаю точность должна быть достаточной) о направлении и дистанции до чего-либо?
По этим данным нельзя навести орудия, даже не видя противника?..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
984 публикации
12 737 боёв
Сегодня в 10:47:27 пользователь lDKDl сказал:

...

вот играл я вчера с тобой в космобоях и даже не подозревал что у тебя в голове крутиццо в тот момент:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 408 публикаций
2 498 боёв

Хм. Идеи интересные, не со всеми согласен, но это мое мнение и оно не важно. А важно то что это похоже на стандартное: хочу идеальную(ый) (бурю/циклон/баланс/корабль) нужное подчеркнуть, а как показывает практика: "что идеально для одного, плохо для кого-то другого", плюс чаще всего трудно реализуемое. В прочем посмотрим, может вы пророк))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[GANG]
Участник
766 публикаций
19 083 боя
Сегодня в 11:22:03 пользователь MIrall сказал:

И при качке и при боковом ветре, авик должен становистя за/против ветра..

впринципе взлёт с палубы авианосца осуществляется при максимальной скорости хода и против ветра. и даже при таких условиях для авианосцев того времени максимальное волнение при котором возможен взлёт 3-4 балла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 10:31:55 пользователь tiger180 сказал:

Не путай авики и эсмы. У эсмов веер автоматика, а у авиков каждый торпедоносец контролируется пилотом этого торпедоносца.

 

Стоп. Что даёт РЛС?
Разве не точные данные (в масшатах кораблей я думаю точность должна быть достаточной) о направлении и дистанции до чего-либо?
По этим данным нельзя навести орудия, даже не видя противника?..

1. так вот же увеличение веера при заградке - эльфизм, особенно когда два торпера кидают торпеды не в корабль, а под углом 45% градусов, упс, никакого управления каждым в отдельности в эту игру не закладывалось изначально. Амер торперы умеют скидываться только расходящимся веером, а япы только сужающимся?  А нет, япы тоже могут расходящимся - или амеров плохо учили кидать торпеды?

2. у эмов атоматика? трубы параллельны, а веер расходящийся - такой же эльфизм со старта кораблей, я что то не видел ни одного эсминца с ТА в виде ромашки.

 

теперь про РЛС - в этой игре есть механика и движок игры. так вот РЛС и пусть дает данные на миникарту, а не на экран. Либо при действии РЛС за границей 8км не должно быть захвата цели. Вы сами себе противоречите - вижу стреляю точно, не вижу стреляю так же точно. 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
852
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций
Сегодня в 10:48:10 пользователь lDKDl сказал:

Вы сами себе противоречите - вижу стреляю точно, не вижу стреляю так же точно.

Ну да.
Иначе давайте вообще отменять стрельбу по засвету союзников.
Вижу прямой видимостью - стреляю, не вижу - не стреляю.
Так по-вашему?

 

Сегодня в 10:48:10 пользователь lDKDl сказал:

так вот же увеличение веера при заградке - эльфизм, особенно когда два торпера кидают торпеды не в корабль, а под углом 45% градусов, упс, никакого управления каждым в отдельности в эту игру не закладывалось изначально. Амер торперы умеют скидываться только расходящимся веером, а япы только сужающимся?  А нет, япы тоже могут расходящимся - или амеров плохо учили кидать торпеды?

Как же лень мне вам объяснять банальную логику...

В общем, если самолёты будут кидать торпеды "под беспорядочным огнём" не систематично (то есть заранее определено, что вот, тебе этот сектор, тебе этот, тебе этот) у них есть все шансы просто друг в друга врезаться, ловить снаряды, предназначенные не им, короче говоря, будут друг другу сильно мешать, а веера в таком случае могут расходиться ещё сильнее. Просто потому что он уворачивался от союзного самолёта, перерезающего ему курс, а времени на смену манёвра уже не было, поэтому вот, пустил торпеду параллельно кораблю. Или вообще не пустил, просто не успел. Это как оно будет если систематичность отменить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 11:02:00 пользователь tiger180 сказал:

 

 

Как же лень мне вам объяснять банальную логику...

 

Звенья в реальности никогда не летали линией, а шли клином и никто никому не мешал ))) и вся логика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
852
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций
Сегодня в 11:19:22 пользователь lDKDl сказал:

Звенья в реальности никогда не летали линией, а шли клином и никто никому не мешал ))) и вся логика

Ну, и умирали тоже дружно, а не по одному, как в игре)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 816
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 241 публикация

Хорошая мысль.Все эти погодные условия в космических боях тест на будущее.

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×