Перейти к содержимому
Reandevor

Рачьи бега, стоялово и т.д.

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв

Я вот не понимаю одной вещи

1) в игре посредством камуфляжей реализован эффект "увеличивает рассеивание снарядов противника на n%". (я знаю, что это всегда 4)

2) в реализме, на который так периодически любят ссылаться разработчики, в стоячую или медленно движущуюся мишень попасть значительно легче, чем в передвигающуюся с некой значительной скоростью.

 

Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%".

По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией.

Я не прав?

  • Плюс 13
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Меня за такое предложение заклевали. Посмотрим, что выйдет на этот раз :cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
912
Участник
884 публикации
5 280 боёв

Архимегаправ. Но.... нужно полгода или год собирать статистику. Без этого ни куда. Потома её нуна анализировать. Бревно мне в печень. Потом нуна сказать все нормально, все в пределах боланса. Так победим. Корабли плывут, сонце светит, все в пределах боланса, аминь....

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций

ИМХО, тут есть и иная сторона медали.. СЛИШКОМ большая точность не даст возможности стрелять с легкими "ошибками" наведения.. 
КТо играл в борду2, там есть автомат с точностью 200%.. так вот он неиграбелен вообще.. СЛИШКОМ точный :fish_panic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[IA]
Альфа-тестер
3 489 публикаций
13 913 боёв
Сегодня в 15:30:06 пользователь Reandevor сказал:

Я вот не понимаю одной вещи

1) в игре посредством камуфляжей реализован эффект "увеличивает рассеивание снарядов противника на n%". (я знаю, что это всегда 4)

2) в реализме, на который так периодически любят ссылаться разработчики, в стоячую или медленно движущуюся мишень попасть значительно легче, чем в передвигающуюся с некой значительной скоростью.

 

Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%".

По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией.

Я не прав?

В игре есть любители стоять на месте? Можно мне таких игроков во вражескую команду, я тоже себя папкой почувствовать хочу!

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
9 729 боёв
Сегодня в 15:30:06 пользователь Reandevor сказал:

Я вот не понимаю одной вещи

1) в игре посредством камуфляжей реализован эффект "увеличивает рассеивание снарядов противника на n%". (я знаю, что это всегда 4)

2) в реализме, на который так периодически любят ссылаться разработчики, в стоячую или медленно движущуюся мишень попасть значительно легче, чем в передвигающуюся с некой значительной скоростью.

 

Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%".

По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией.

Я не прав?

а то что камуфляж увеличивает рассеивание тебя не смущает?)) в реале нанесение краски могло ухудшить обнаружение, но никак не точность стрельбы.

так что предложение твое не логично.

  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 16:38:49 пользователь MIrall сказал:

КТо играл в борду2, там есть автомат с точностью 200%.. так вот он неиграбелен вообще.. СЛИШКОМ точный

никто же не говорит, что эллипс рассеивания должен становиться точкой. Какое то адекватное уменьшение эллипса рассеивания, не более того.

Сегодня в 16:42:37 пользователь Zasofig сказал:

В игре есть любители стоять на месте? Можно мне таких игроков во вражескую команду, я то же себя папкой почувствовать хочу!

а разве нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[PPC]
Альфа-тестер, Коллекционер
87 публикаций
3 905 боёв
Сегодня в 15:43:36 пользователь Link_z сказал:

а то что камуфляж увеличивает рассеивание тебя не смущает?)) в реале нанесение краски могло ухудшить обнаружение, но никак не точность стрельбы.

так что предложение твое не логично.

Именно для усложнения прицеливание их и применяли. На форуме есть темы про камуфлирование, можете почитать-ознакомиться.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 16:43:36 пользователь Link_z сказал:

а то что камуфляж увеличивает рассеивание тебя не смущает?)) в реале нанесение краски могло ухудшить обнаружение, но никак не точность стрельбы.

"деформирующий камуфляж"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 15:30:06 пользователь Reandevor сказал:

Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%".

ихмо, сейчас на воткнутый в остров корабль накладывается эффект "увеличение рассеивания снарядов противника на 20%",

а если еще его командир имеет 45% побед - тогда - "увеличение рассеивания снарядов противника на 50%"

:Smile_teethhappy:

  • Плюс 5
  • Круто 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
9 729 боёв
Сегодня в 15:45:53 пользователь infancen сказал:

Именно для усложнения прицеливание их и применяли. На форуме есть темы про камуфлирование, можете почитать-ознакомиться.

это в первую мировую применяли - "ослепляющий камуфляж". но уже к ВМВ от него отказались. так как начали использовать оптику и другие приборы. этот тип камуфляжа хорош только для защиты от определения курса, скорости "человеческим глазом". 

так что это мимо.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 672
[IA]
Альфа-тестер
3 489 публикаций
13 913 боёв
Сегодня в 15:44:34 пользователь Reandevor сказал:

никто же не говорит, что эллипс рассеивания должен становиться точкой. Какое то адекватное уменьшение эллипса рассеивания, не более того.

а разве нет?

Ну разве что британцы кр с эмами в дымах. Все остальные куда-то вечно плывут (

 

Хотя идея в целом интересная, не помню, то ли на альфе, то ли на бете рисовался элипс рассеивания, который сужался после каждого выстрела, типа пристрелки по квадрату. Если вражеский корабль уплывал далеко от первого положения то элипс сбрасывался. Имхо так интересней.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
833
Участник
1 033 публикации
9 729 боёв
Сегодня в 15:46:28 пользователь Reandevor сказал:

"деформирующий камуфляж"

???

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 15:30:06 пользователь Reandevor сказал:

Я вот не понимаю одной вещи

1) в игре посредством камуфляжей реализован эффект "увеличивает рассеивание снарядов противника на n%". (я знаю, что это всегда 4)

2) в реализме, на который так периодически любят ссылаться разработчики, в стоячую или медленно движущуюся мишень попасть значительно легче, чем в передвигающуюся с некой значительной скоростью.

 

Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%".

По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией.

Я не прав?

Зачем что-то добавлять, если в стоящую мишень и так проще попасть? Не совсем понятно, зачем вводить такую игровую механику. Получится, что остановившийся корабль начнет магнитить снаряды еще быстрее?

Разброс орудий какой был такой и остался, а рассеивание увеличивается потому, что это свойство камуфляжа. Т.е. корабль в реальности было не столько сложнее заметить, сколько было сложнее определить размеры, форму, направление и скорость движения. Т.к. в игре с камуфляжем или без корабль хорошо видно, то такая условность отражена в увеличении разброса по кораблю.

 

Цитата

По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией.

Зачем с ними бороться? Если линкор не вовремя понял, что нужно уходить, но показывать борт - смерти подобно, он начинает пятиться, чтобы хотя бы попытаться выжить. Почему он должен лучше примагничивать снаряды?)

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя
Сегодня в 17:30:06 пользователь Reandevor сказал:

Я вот не понимаю одной вещи

1) в игре посредством камуфляжей реализован эффект "увеличивает рассеивание снарядов противника на n%". (я знаю, что это всегда 4)

2) в реализме, на который так периодически любят ссылаться разработчики, в стоячую или медленно движущуюся мишень попасть значительно легче, чем в передвигающуюся с некой значительной скоростью.

 

Что мешает на корабли стоящие на месте или двигающиеся назад автоматом накладывать эффект "уменьшения рассеивания снарядов противника на n%".

По моему это одно из очевидных решений для того, чтобы начать бороться с любителям стоять на месте носовой проекцией.

Я не прав?

Пожалуй можно и начать позаклевывать.

Вот захожу я такой на своей Ямате на точку. Напротив пара ЛК и крысер. Наша команда дружно делает ноги в руки и адью. Уйти через разворот- считай подписать себе путевку в порт. Естественно я как путявый мехвод мауса/сотки/дида начинаю танковать сдавая назад, но не ромбом, а строго назад, отстреливаясь носовыми, ибо Ямате в ромб через нос прилетает по самые небалуйся.

 

Наиболее частый результат: я жив до конца или почти до конца боя, сэйв точки выполнен, победа. Команда, видя что я принимаю (причем успешно) удар на себя, подтягивается и помогает.

Ну а что мне даст твое предложение??? Чтобы мне насовали по самые помидоры?

Ну а то что ты в носовую проекцию бить не можешь и отхватываешь ответку- ТВОИ ПРОБЛЕМЫ!

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 16:52:44 пользователь deadmansgamble сказал:

Если линкор не вовремя понял, что нужно уходить, но показывать борт - смерти подобно, он начинает пятиться, чтобы хотя бы попытаться выжить.

 

В следующем бою будет маневрировать лучше. И кстати, у крейсеров при их гораздо худших "прочностных" характеристиках, вообще вариантов нет, как только борт показать и молиться, чтобы за время циркуляции в него не прилетело.

Сегодня в 16:52:44 пользователь deadmansgamble сказал:

Зачем что-то добавлять, если в стоящую мишень и так проще попасть?

 

субъективно, в стоящую мишень в вашей игре попасть иногда даже сложнее, засчет пресловутого эллипса разброса.

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 010 боёв
Сегодня в 16:55:56 пользователь KoT__86REG сказал:

Вот захожу я такой на своей Ямате на точку. Напротив пара ЛК и крысер. Наша команда дружно делает ноги в руки и адью. Уйти через разворот- считай подписать себе путевку в порт. Естественно я как путявый мехвод мауса/сотки/дида начинаю танковать сдавая назад, но не ромбом, а строго назад, отстреливаясь носовыми, ибо Ямате в ромб через нос прилетает по самые небалуйся.

 

 

еще один ЛКвод. Если ты прошляпил, то это твои проблемы. Крейсера в подобных "залетных" ситуациях практически всегда вынуждены борт ставить. Носоаутировать только Москва может и то недолго

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя
Сегодня в 17:59:23 пользователь Reandevor сказал:

Носоаутировать только Москва может и то недолго

не только Москва. Как не странно- Пенса весьма неплохо отходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 15:34:09 пользователь Marsh_light сказал:

Меня за такое предложение заклевали. Посмотрим, что выйдет на этот раз :cap_popcorn:

не знаю кто клевал но это:

1. Логично

2. Очень логично

3. Правильно.

  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 15:42:37 пользователь Zasofig сказал:

В игре есть любители стоять на месте? Можно мне таких игроков во вражескую команду, я тоже себя папкой почувствовать хочу!

В КБ от половины до 1/3 у всех поголовно )))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×