Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.4] Общий тест. Второй этап. Улучшение интерфейса и порт «Кронштадт»

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв

Приветствую!

 

В версии 0.7.4 вас ждут различные улучшения интерфейса игры в бою и в Порту:

  • Мы добавили счётчики потенциального урона и урона по разведданным. Они позволят вам оценивать свою эффективность прямо в бою. Оба счётчика можно включать и отключать в настройках игры.
  • Для авиабомб добавлены расширенные ленты, на которых отображаются пробитие, непробитие, сквозное пробитие и рикошет. С их помощью можно понять, насколько результативно прошёл сброс бомб на вражеский корабль.
Скрытый текст

ccd870e2-3c9a-11e8-bd9a-8cdcd4b149ac.jpg

  • Ещё немного про авиацию. В версии 0.7.4 вместо достижения «Чистые небеса» появятся два новых: «Король неба» и «Мастер ПВО». Первое предназначено специально для авианосцев, второе — для всех остальных классов. Оба достижения выдаются за количество сбитых самолётов в одном бою (55 и 40 соответственно) и сопровождаются наградой — 10 сигналами November Echo Setteseven.

Старое достижение «Чистые небеса» более недоступно для получения, а его упоминания в кампаниях будут заменены на новые. Тем, кто завершил задания или имеет текущий прогресс, проходить их заново не потребуется.


Скрытый текст

cd098fec-3c9a-11e8-b0cf-8cdcd4b149ac.jpg

  • Вернёмся в Порт. По многочисленным просьбам особые навыки уникальных командиров теперь отмечаются специальным значком, что позволит быстрее понять, чем конкретный командир отличается от остальных. Кроме того, все положительные эффекты от модернизаций, флажных сигналов и прочих расходников теперь будут выделяться зелёным цветом, а отрицательные — красным. Теперь вам станет легче разбираться во всём многообразии модификаторов World of Warships.

Скрытый текст

ccc56dbc-3c9a-11e8-97cf-8cdcd4b149ac.jpg

 

Версия 0.7.4 выйдет в преддверии годовщины Победы в Великой Отечественной войне. По этому случаю мы добавили в игру новый Порт «Кронштадт». В нём будет открываться вид на знаменитые форты, входящие в систему обороны Кронштадта. Вы также сможете различить силуэт города и Морской собор, понаблюдать за торжественным пролётом эскадрильи истребителей и полюбоваться салютом.

 

b18041ac-3c9b-11e8-94d9-8cdcd4b149ac.jpg

 

Ждём ваших отзывов и предложений!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 016 публикаций
2 960 боёв

Спасибо за историчный порт! Выглядит круто (пока на картинках))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
471 публикация
10 394 боя

На тесте нельзя включить бинокль в режиме торпед. И в режиме бинокля нельзя опустить орудия в сближении. Ну и очень сильно фризит и лагует. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 643
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 435 публикаций

Новый порт это хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
3 830 боёв

в интерфейсе игры нет такой позиции камеры (нет такой "группы вооружения") как передний/задний мостик (задний мостик если есть на корабле)

 

при "игре с палубы" удобно управлять наблюдая за событиями с мостика

 

это не то же самое, когда камера делает стандартный для всех кораблей круг вокруг некой точки на кораблей, смотря на центр этого круга

 

новый режим это когда камера смотря _наружу_ (от центра круга)
    или стандартно для всех кораблей крутится вокруг оси, стоя прямо на крыше мостика, смотря наружу (а не вовнутрь)  
    или делает малый круг (специальный для каждого корабля) вокруг мостика, но тоже смотря наружу (а не вовнутрь)

 

такой режим особенно удобен для торпедной атаки с эсмов, потому что с самих торпедных аппаратов плохо видно куда движется корабль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
267 публикаций

Приветствую ,Уважаемые форумчане и разработчики))Отрадно-что работают над игрой,что-то новое делается.......Но -есть ряд вопросов:  1---Сам зачастую-не могу прогрузиться в бой-крутиться колёсико--и не чего....Союзники  уже воюют,вижу по карте..Лечение одно-выхожу из игры полностью.через диспетчер задач и заново прогружаюсь--если повезёт -то хватает одного раза.Вы за это будете наказывать.....Да я виноват-что железо слабое...а что делать-то??

:cap_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
203
[OMLET]
Бета-тестер, Коллекционер
156 публикаций
13 742 боя

Про новый порт, недостатки:

- красивый салют, но нереалистично быстро гаснут некоторые заряды. Кто там это рисовал - отправьте его салют посмотреть, что ли. Референс, все дела.

- на причале салют запускается из пустого места. Хотя бы грузовички бы там поставить, например.

- все кораблики, которые плавают вокруг моего - не имеют кильватерных следов. Ну блин... (графика на максимуме)

- не у всех плавающих вокруг корабликов есть тени.

- линию горизонта как ножом обрезали. Некрасиво, нереалистично.

- звук пролёта самолётиков живёт сам по себе, самолётики - сами по себе.

- не уверен, но разве материковую часть не должно быть видно?

 

Упд.

- нет бликов на воде и окружающих предметах от салюта! 

- нет птичек.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
618 публикаций

После того как испытал счётчики потенциального урона и урона по разведданным, понял чего не хватает в игре.

 

Было бы супер сделать в "подробной статистике" после боя данные, сколько опыта мы получили и за какие действия.

 

Например.

Нанес 1000 урона = 10 чистого опыта

Захватил точку = 20 чистого опыта

Урона по разведданным 1000 = 5 чистого опыта

Уничтожил 2 корабля = 10 чистого опыта и т.д.

 

Уверен, что такая информация была бы полезна, так как часто сам задавался вопросом как именно мне начислялся опыт.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×