Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
zxmerlin

Боевая дисциплина

В этой теме 392 комментария

Рекомендуемые комментарии

7 506
[LST-W]
Участник
2 841 публикация
1 362 боя

В обновлении 0.7.4 система борьбы с неспортивным поведением в бою выходит на новый уровень! Это повлияет и на бездействующих игроков, и на ведущих преднамеренный огонь по союзникам. Новая система будет внимательнее реагировать на игроков, чьё поведение не соответствует текущим правилам и негативно влияет на игру всей команды.

 

Как работает система?


Новая система богаче нюансами и позволяет точнее определять степень виновности игрока, подстраивая наказание соответственно. Как и прежде, статус игрока напрямую зависит от его действий в бою и отображается цветом никнейма.

 

Когда пользователь нарушает правила, «спит» в бою или ведёт огонь по союзникам, система сначала просто предупреждает, что игроку нужно задуматься о своём поведении и вернуться к честной игре, а никнейм игрока окрашивается в розовый цвет. Само предупреждение содержит в себе информацию о том, в чём именно провинился игрок.

 

9d768080-3d73-11e8-bba5-8cdcd4b149ac_120

 

Если после первого предупреждения игрок продолжит нарушать правила честной игры, то следующим шагом системы станет запрет на участие во всех типах боёв, за исключением кооперативных, клановых и тренировочных. В этом случае никнейм игрока окрасится уже в оранжевый цвет — но только в порту.

 

Чтобы вернуться к сражениям против других игроков и получить доступ в остальные типы боёв, нарушителю придётся провести несколько кооперативных боёв против ботов, соблюдая правила игры и внося полезный вклад в результат боя.

 

9d6c1258-3d73-11e8-bb4c-8cdcd4b149ac_120

 

Обратите внимание, что в бою никнейм нарушителя может быть только розовым вне зависимости от тяжести наказания.

 

Выход в клановые бои не запрещается даже со статусом нарушителя. Наказание за негативное поведение в этом типе боя будет выносить лидер клана. Например, лидер может отстранить игрока от участия в клановых боях, но непосредственно повлиять на статус игрока в системе он не может.

 

b101a3d6-3f1d-11e8-85ea-8cdcd4b149ac_120

 

Варианты неспортивного поведения


Условия определения неспортивного поведения не меняются, поэтому напоминаем вам основные критерии для каждого из нарушений.

 

Бездействие в бою
278327aa-421b-11e8-9f9b-8cdcd4b149ac.png

 

Для крейсеров, эсминцев и линкоров учитываются такие «показатели активности» как пройденное расстояние, участие в захвате и защите контрольных точек и нанесение урона кораблям противника огнём ГК, торпедами или тараном. При этом минимальное пройденное расстояние рассчитывается таким образом, чтобы в случае, если неподвижный корабль «толкнули», он не считался активным. Чтобы система не сочла вас нарушителем, необходимо выполнить хотя бы одно из условий.

 

Авианосцы считаются бездействующими, если не выполняется ни одно из следующих условий: уничтожение авиации противника, нанесение урона технике противника любым способом (ПВО, ПМК, таран) и потеря своих самолётов.

 

Урон по союзникам/уничтожение союзника

277c2f4a-421b-11e8-84aa-8cdcd4b149ac.png

 

Урон учитывается как процентное соотношение от общей боеспособности союзника. Если урон нанесён по нескольким союзникам, проценты суммируются. Попадание торпед в союзников будет учитываться всегда. Как и в случае уничтожения союзных кораблей, урон по своим может привести к ограничению на участие в определённых типах боёв.

 

Не забывайте также и про «зеркальный» урон, который будет получать корабль нарушителя после окрашивания его никнейма в розовый цвет, и про штрафы к кредитам и опыту по результатам боя. Напоминаем, что «зеркальный» урон — это урон, получаемый кораблём в ответ на повреждение союзной техники.

 

Преждевременный выход из боя
27af40ce-421b-11e8-940c-8cdcd4b149ac.png

 

Преждевременным будет считаться выход из боя (как добровольный, так и в случае технической неисправности), в котором игрок активно участвовал менее 75% времени. Пример: игрок в течение 7,5 минут участвует в боевых действиях, сохраняет свой корабль в боеспособном состоянии и покидает бой до его окончания. Если длительность боя составит больше 10 минут, игрок получит соответствующее предупреждение или даже наказание при наличии на счету других нарушений.

 

Мы понимаем, что никто не застрахован от внезапного отключения от сервера или непредвиденных жизненных ситуаций. Если игрок не «хулиганит» регулярно, вероятность получить ограничение на типы боёв невысока.

 

Примеры работы системы

Случай первый

Скрытый текст

 

Игрок уничтожает дружественный корабль в бою, его никнейм становится розовым. Выход в различные типы боёв не ограничивается. После двух боёв без нарушений игроку возвращается белый цвет никнейма, но в системе он будет отмечен как относящийся к группе риска.

 

Через пару боёв игрок уничтожает корабль союзника. Поскольку это «рецидив», выносится более строгое предупреждение, чем в первый раз. Теперь никнейм игрока будет розовым в течение нескольких последующих боёв. Выход в различные типы боёв не ограничивается.

 

Случай второй

Скрытый текст

 

Игрок нажимает кнопку «В бой!» и отвлекается на видео из интернета или отвечает на звонок, забыв, что его Yamato оставил союзников без необходимой огневой поддержки. Игрок получает предупреждение, и его никнейм становится розовым. Следующий бой проходит без ограничений в выборе типа боя, а после сражения никнейм возвращается к стандартному цвету.

 

Ещё через один бой игрок уничтожает корабль союзника и выходит из боя. Никнейм становится розовым. В следующем бою игрок бездействует! За многократное нарушение правил игры и «рецидив» игрок получает наказание: никнейм меняет цвет на оранжевый, а система ограничивает игрока в возможности выбора типов боя — для снятия ограничений необходимо сыграть некоторое количество кооперативных сражений без нарушений.

 

Игроку показывается количество боёв до возвращения в «нормальный» белый статус. После отбывания наказания никнейм игрока ещё несколько боёв будет розовым. От розового цвета игрок сможет избавиться, если будет играть по правилам во всех типах боёв, кроме клановых. При повторных нарушениях наказания будут строже, так как это уже «рецидив».

 

Случай третий

Скрытый текст

 

Игрок уничтожил корабль союзника и получил розовый никнейм.

 

После пары сражений никнейм вернулся к нормальному цвету, но игрок решил продолжить неспортивное поведение: уничтожил союзника и вышел из боя до уничтожения своего корабля противником. Система отстраняет игрока от всех типов боёв кроме кооперативных и клановых, и перекрашивает его никнейм в оранжевый.

 

Игрок заходит в кооперативный бой и продолжает бездействие, тем самым отягощая своё наказание. Теперь ему надо сыграть несколько десятков «чистых» боёв против ботов.

 

 

 

b5cd0a34-422b-11e8-ae54-8cdcd4b149ac.jpg

 

Как новая система повлияет на вашу игру?


Как видно из приведённых выше примеров, система лояльней к тем, кто ошибся или покинул «боевую рубку» в связи с непредвиденной ситуацией. При этом она эффективно наказывает сознательных и многократных нарушителей. Чтобы предотвратить возможные манипуляции с системой, мы не будем разглашать конкретные числа, влияющие на рейтинг игрока. Очевидно, что строгость наказания соответствует тяжести нарушения, а бои в World of Warships станут комфортнее для всех участников, нацеленных на победу.

 

Напоследок, призываем всех командиров уважать других участников сражений и их время.

 

До встречи в World of Warships!

 

 

  • Плюс 27
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

Рады представить нашу новую автоматическую систему наказаний за нарушения в бою. Рекомендую прочитать ее и не нарушать правила игры.:fish_book:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
9 092 боя

Я как понимаю, но для уточнения, что если корабль утопили, то можно выйти из боя без последствий?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 12:56:18 пользователь zxmerlin сказал:

Для крейсеров, эсминцев и линкоров учитываются такие «показатели активности» как пройденное расстояние, участие в захвате и защите контрольных точек и нанесение урона кораблям противника огнём ГК, торпедами или тараном. При этом минимальное пройденное расстояние рассчитывается таким образом, чтобы в случае, если неподвижный корабль «толкнули», он не считался активным. Чтобы система не сочла вас нарушителем, необходимо выполнить хотя бы одно из условий.

Добавьте минимальный порог по опыту. Часто обходят подобное минимальными действиями, дающими 50-100 опыта, а дальше стоят бестолку АФК.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 13:10:08 пользователь Shtern_ сказал:

Я как понимаю, но для уточнения, что если корабль утопили, то можно выйти из боя без последствий?

конечно , ты же не можешь с потопленного корабля вести бой :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 560
Участник
29 734 публикации
8 481 бой
Сегодня в 14:02:03 пользователь Orelko сказал:

Рады представить нашу новую автоматическую систему наказаний за нарушения в бою. Рекомендую прочитать ее и не нарушать правила игры.:fish_book:

Завезите оптимизацию, чтоб в бой пускало и не выкидывало, и мы будем очень рады их не нарушать. :Smile_sceptic:

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 13:10:08 пользователь Shtern_ сказал:

Я как понимаю, но для уточнения, что если корабль утопили, то можно выйти из боя без последствий?

Да, если корабль уже уничтожен, то вы можете спокойно покидать бой.

Сегодня в 13:11:14 пользователь Dantist63 сказал:

Добавьте минимальный порог по опыту. Часто обходят подобное минимальными действиями, дающими 50-100 опыта, а дальше стоят бестолку АФК.

Как правило, за минимальные показатели активности игрок уже получает больше опыта, чем вы привели в примере.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 510 боёв

Отмываться в кооперативе? Нет спасибо это совсем неинтересно. Лучше бы просто банили на некоторое время.  Как раз и отдохнуть от игры можно. А принудительно играть в неинтересный режим как то не хочется. 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 13:14:41 пользователь Say_Alek сказал:

Завезите оптимизацию, чтоб в бой пускало и не выкидывало, и мы будем очень рады их не нарушать. :Smile_sceptic:

Мы работаем над улучшением оптимизации.

Сегодня в 13:15:20 пользователь Reizt сказал:

Отмываться в кооперативе? Нет спасибо это совсем неинтересно. Лучше бы просто банили на некоторое время.  Как раз и отдохнуть от игры можно. А принудительно играть в неинтересный режим как то не хочется. 

Не нарушайте правила и тогда вам не придется играть в "неинтересный вам режим", все просто.:Smile_Default:

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 560
Участник
29 734 публикации
8 481 бой
Сегодня в 14:15:21 пользователь Orelko сказал:

Мы работаем над улучшением оптимизации.

 Я очень рад, что вы над ней работаете. Вопрос - почему игроки должны розоветь за то, что у вас же не все хорошо работает? :Smile_sceptic:

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
Сегодня в 13:17:10 пользователь Say_Alek сказал:

 Вопрос - почему игроки должны розоветь за то, что у вас же не все хорошо работает? :Smile_sceptic:

А под минимальные требования игрок подходит?)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
321 публикация

Задал это вопрос на портале и тут повторюсь.. Попадание торпед в союзников будет учтено только на дистанции до 5 километров от места пуска. - Отсюда вопрос... Если союзник напоролся на мою торпеду по своей невнимательности, предположим, через 7 км после пуска, то система будет считать меня не виновным? Это было бы очень хорошо... НО одно НО.. я могу пустить торпеды в союзника АФКашника стоящего скажем в 8 км и утопить его.. это тоже простят? тут нужно бы разжевать момент подробнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 13:17:10 пользователь Say_Alek сказал:

 Я очень рад, что вы над ней работаете. Вопрос - почему игроки должны розоветь за то, что у вас же не все хорошо работает? :Smile_sceptic:

Обычно перезапуск клиента помогает решить беду с непрогрузкой в бой. В таком случае вы сможете вернуться в бой и закончить его.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 14:14:49 пользователь Orelko сказал:

Да, если корабль уже уничтожен, то вы можете спокойно покидать бой.

Как правило, за минимальные показатели активности игрок уже получает больше опыта, чем вы привели в примере.

Ну тогда тем более, можно ставить границу, не боясь задеть "честных, но плохо играющих". К примеру вашу схему можно обойти просто нажав "полный вперед" с начала боя... что даст активность по параметру движения и возможно даже попытке захвата точки, но по опыту в районе 100 должно дать только (ну разве что чудом будет сильный урон по его засвету). Вы штрафуете бездействующего игрока, стоящего на месте... но не штрафуете движущегося без других признаков действий (хотя со стороны игрока это тоже бездействие по сути).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 13:19:18 пользователь Pavel_Freeman сказал:

Задал это вопрос на портале и тут повторюсь.. Попадание торпед в союзников будет учтено только на дистанции до 5 километров от места пуска. - Отсюда вопрос... Если союзник напоролся на мою торпеду по своей невнимательности, предположим, через 7 км после пуска, то система будет считать меня не виновным? Это было бы очень хорошо... НО одно НО.. я могу пустить торпеды в союзника АФКашника стоящего скажем в 8 км и утопить его.. это тоже простят? тут нужно бы разжевать момент подробнее.

На портале же вам уже и ответили:

Цитата

На большем расстоянии от упоминаемого в новости, у игрока есть возможность отвернуть в сторону от проходящих торпед, а значит ответственность за попадание будет лежать не только на пускающем торпеды. Тем не менее мы будем пристально наблюдать за ситуацией и в случае необходимости скорректируем настройки работы системы.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 590
Коллекционер
2 048 публикаций
12 288 боёв

Что ж, теоретически новая система должна работать хорошо. А практически, вангую 100500 тем на форуме и жалоб в ЦПП от том, что вдруг посреди боя отключило от сервера, когда корабль еще был вполне боеспособен, а после перезахода в бой, уже твой корабль на дне - ведь халяву у нас не пропускают. Поживем - увидим.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций
Сегодня в 13:20:35 пользователь Dantist63 сказал:

Ну тогда тем более, можно ставить границу, не боясь задеть "честных, но плохо играющих". К примеру вашу схему можно обойти просто нажав "полный вперед" с начала боя... что даст активность по параметру движения и возможно даже попытке захвата точки, но по опыту в районе 100 должно дать только (ну разве что чудом будет сильный урон по его засвету). Вы штрафуете бездействующего игрока, стоящего на месте... но не штрафуете движущегося без других признаков действий (хотя со стороны игрока это тоже бездействие по сути).

Если игрок двигается, но, например, не стреляет, то это уже совсем другая история. Это называется "неспортивное поведение" и наказывается баном на игру.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:15:21 пользователь Orelko сказал:

Мы работаем над улучшением оптимизации.

Не нарушайте правила и тогда вам не придется играть в "неинтересный вам режим", все просто.:Smile_Default:

 

вы сначала клиент оптимизируйте, чтобы слабые компы не вылетали из игры, потом рассуждать будете

  • Плюс 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 560
Участник
29 734 публикации
8 481 бой
Сегодня в 14:19:12 пользователь lergvot сказал:

А под минимальные требования игрок подходит?)

Всякое бывает.

Как я вижу на форуме, прямой зависимости тут нет.

Сегодня в 14:20:10 пользователь Orelko сказал:

Обычно перезапуск клиента помогает решить беду с непрогрузкой в бой. В таком случае вы сможете вернуться в бой и закончить его.

Если:

а) вылет не приведет к зависанию игры, что потребует либо перезагрузки компа, либо пляски с бубном по её закрытию;

б) вылет не произойдет в конце 3/4 боя, особенно скоротечного.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв

Без наказания невиновных и торпедирования с расстояния 5.1 км союзников, переключившихся на бинокль, не обойдётся, но нужно с чего-то начинать, это движение в правильном направлении. Выражаю надежду, что будет механизм для обжалования взысканий в ручном режиме через ЦПП. Плюс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×