Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
klemanco

Механика игры: Шквальный огонь

В этой теме 5 комментариев

Рекомендуемые комментарии

28
[ALERT]
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
29 369 боёв

Провел серию тестов и у меня возникли вопросы, надеюсь в этой теме найти ответы.


Для тестов использовался авианосец Midway в тренировочной комнате, пинг стабильный 35 ms.

Тест 1. 
2 группы истребителей(топовые) летят в паре как на скрине. 

Скрытый текст

shot-18_04.20_18_48.02-0180.thumb.jpg.7cc590ce141d550c48a9e573cf2695da.jpg

При шквальном огне скорость увеличивается на 10%

Только одна из групп активирует шквальный огонь. Итог:  Уничтожается часть самолетов группы которая не атаковала ( разница в скорости 178 против 195.8)

Тест 2.
Все как и в первом тесте, только шквальный огонь активируют обе группы. Этот тест проводился не один раз, результат: Обе группы теряют самолеты или только одна. 
Тест 3.
Все как и в первом тесте за исключением истребителей (стоковые скорость 169 - 185.9). Результат: все истребители целые.
 Скрин не сделал.

Тест 4.

В шквальном огне существуют зоны где урон не проходит? (Например в конце прямоугольника при убегании от группы истребителей, время действия шквального огня 7 секунд)

В шквальный огонь залетает пустая группа бомбардировщиков. Для этого теста использовал как стоковые так и топовые истребители (скорость группы бомбардировщиков 195)

Если бомбардировщики обгоняют на корпус, урон проходит. Если во врем активации шквального огня бомбардировщики рядом и обгоняют истребители, урон не проходит по группе.

Скрытый текст

shot-18_04.20_19_05.49-0168.thumb.jpg.148d308099407af5874a651ea3dc95d8.jpg

 

shot-18_04.20_20_09.53-0834.thumb.jpg.fbed63119bae92fdf5d2658b818a055f.jpg

 

shot-18_04.20_19_10.23-0160.thumb.jpg.c3616ed605d0d924271332e7374c9e0e.jpg

Тест из рандома.
Возможна ли ситуации при которой нельзя выйти из связки с вражеской группой истребителей,  использовав шквальный огонь (самолетов больше 1)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 909 боёв

А смысл "альтовать" обоими группами?    Сразу приходит в голову типовой прием:  я уворачиваюсь в сторну и сразу "альтую" вдогонку сбривая Вам обе группы...  Вообще после выхода из атаки звено ястребов наиболее уязвимо т.к. оно на какое то время зависает на месте (пауза)  и боезапас потрачен - т.е. в догфайте оно проиграет оппоненту.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[ALERT]
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
29 369 боёв
В 20.04.2018 в 22:51:12 пользователь Aliris_ сказал:

А смысл "альтовать" обоими группами?    Сразу приходит в голову типовой прием:  я уворачиваюсь в сторну и сразу "альтую" вдогонку сбривая Вам обе группы...  Вообще после выхода из атаки звено ястребов наиболее уязвимо т.к. оно на какое то время зависает на месте (пауза)  и боезапас потрачен - т.е. в догфайте оно проиграет оппоненту.

Я обозначил проблемы которые есть в этой механики, или их нету - фича? Если бы тема была про "лазерное" пробитие определенным типом снарядов просмотров и комментариев от разработчиков наверное было бы больше. Проблемы авианосцев не интересны, вот вывод который напрашивается. 
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 909 боёв
Сегодня в 15:33:29 пользователь klemanco сказал:

Я обозначил проблемы которые есть в этой механики, или их нету - фича? Если бы тема была про "лазерное" пробитие определенным типом снарядов просмотров и комментариев от разработчиков наверное было бы больше. Проблемы авианосцев не интересны, вот вывод который напрашивается. 
 

 

Не интересны. Они вообще хотят все поменять, но сами не знают как. Потому что ни один разработчик так и не смог в авики... :Smile_facepalm:    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[ALERT]
Бета-тестер, Коллекционер
81 публикация
29 369 боёв
Сегодня в 15:43:15 пользователь Aliris_ сказал:

 

Не интересны. Они вообще хотят все поменять, но сами не знают как. Потому что ни один разработчик так и не смог в авики... :Smile_facepalm:    

Не согласен, концепция уже есть  проработка длилась не один день, достаточно взглянуть на прошлые крупные изменения Midway( на скриншоте к патчу был полетный контроль, который на тот момент не существовал).

У меня есть предположение какую могут использовать концепцию (танковая артиллерия). Ну и цитата разработчика - Авиа-конструктор не обязан быть пилотом. У каждого свои цели и задачи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×