Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

таран-может пора пересмотреть правила? И время боя в кооперативе

В этой теме 46 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 477 боёв
Скрытый текст

c0b97f1cec72f72a169ea98105e73786.jpg
59fed2a0a696b6662593c82d1816ddf3.jpg

Давно уже предлагал-сталкиваются корабли и из большего ХП вычитается меньшее; осталось у него хп-пусть живёт.нет-идёт на дно.

И второй вопрос-почему когда остаётся 1-2 корабля(у противника)с десятками тысяч ХП бой вдруг заканчивается
 

Скрытый текст

7dd78d52add62258f31b02dfcb14eb0f.jpg

только авик обнаружился полный хп и бой закончился и так не раз бывало.
а тут какая-то шляпа снуёт и не сдохнет
 

Скрытый текст

485c8a54e3fdb0f76efd327ef0bd523d.jpg

вы уж сделайте,что бы бой заканчивался последним уничтоженным или по точкам или по времени,а не так-программа посчитала.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 037
[ODINS]
Бета-тестер, Коллекционер
3 571 публикация
13 929 боёв

За таран согласен, там как то все неправильно.....

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 422
[KOMM]
Участник
2 192 публикации
5 777 боёв

Кстати да - зачем эти очки в стандартном бою? Очень часто бой заканчивается на самом интересном месте по очкам, особенно когда на горизонте появляется вишенка на крыше вражьего курятника. Ведь все равно за ремонт вычитается в полном размере ,независимо от степени покоцанности или выжил-умер...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 545 боёв
Сегодня в 17:36:08 пользователь vamkryshka сказал:

Кстати да - зачем эти очки в стандартном бою? Очень часто бой заканчивается на самом интересном месте по очкам, особенно когда на горизонте появляется вишенка на крыше вражьего курятника. Ведь все равно за ремонт вычитается в полном размере ,независимо от степени покоцанности или выжил-умер...

Потому что когда не было очков, много боев заканчивалась в ничью.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 17:48:06 пользователь SidUPCG сказал:

Потому что когда не было очков, много боев заканчивалась в ничью.

а что мешает просто дать победу той тиме у которой очков просто больше? Без велосипеда из сколково? :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 545 боёв
Сегодня в 17:55:05 пользователь lDKDl сказал:

а что мешает просто дать победу той тиме у которой очков просто больше? Без велосипеда из сколково? :Smile_Default:

Так очки то нужны или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 381 бой

А почему когда сталкиваются 2 здоровенных утюга 1 должен оставаться на плаву?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 17:56:46 пользователь SidUPCG сказал:

Так очки то нужны или нет?

раньше если всех не убил и не набрал 1000 очков была ничья. Что мешает убрать слив при нуле очков и оставить как есть сейчас? т.е. победа с любым количеством очков большим, чем у противника.

Останутся условия победы:

1. Набрать 1000 очков

2. Уничтожить всех протиивников

3. Захватить базу

4. По истечению времени побеждает тот у кого больше очков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 545 боёв
Сегодня в 18:00:14 пользователь lDKDl сказал:

раньше если всех не убил и не набрал 1000 очков была ничья. Что мешает убрать слив при нуле очков и оставить как есть сейчас? т.е. победа с любым количеством очков большим, чем у противника.

Останутся условия победы:

1. Набрать 1000 очков

2. Уничтожить всех протиивников

3. Захватить базу

4. По истечению времени побеждает тот у кого больше очков.

А вам интересно кататься 5 минут ища одинокий эм.

И опять при наборе 1000 очков бой будут заканчиваться на самом интересном у некоторых.

Изменено пользователем SidUPCG
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 18:01:06 пользователь SidUPCG сказал:

А вам интересно кататься 5 минут ища одинокий эм

А вам интересно только придти на фланг сделать пару залпов и занавес - другой фланг быстро слился и очков стало ноль. ?

 

У эма есть шанс затащить, это первое

Для эма это вообще не будет скучно, это второе  :Smile_Default:

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
707
[MSF]
Бета-тестер, Коллекционер
789 публикаций
11 545 боёв
Сегодня в 18:03:37 пользователь lDKDl сказал:

А вам интересно только придти на фланг сделать пару залпов и занавес - другой фланг быстро слился и очков стало ноль. ?

Это перегиб этой системы. Но в нем меньше раздражения, чем пустая трата времени на последний 5 минут боя.

Изменено пользователем SidUPCG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 18:04:37 пользователь SidUPCG сказал:

Это перегиб этой

В этой игре очки капают очень быстро, потому нужно не за одиноким гоняться а забирать точки или брать базу и за 3 минуты будет победа.

 

К тому же я вас огорчу, чтобы 5 минут кататься за эсминцем, нужны идеальнейшие условия типа как сейчас ничья при таране последних оставшихся, так как У вас просто не будет этих 5 минут и 1000 очков накапает быстрее, намного, разы быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 139 публикаций
Сегодня в 17:12:03 пользователь _77100_ сказал:

Давно уже предлагал-сталкиваются корабли и из большего ХП вычитается меньшее; осталось у него хп-пусть живёт.нет-идёт на дно.

кинетическая энергия от ХП никак не зависит

Сегодня в 17:12:03 пользователь _77100_ сказал:

вы уж сделайте,что бы бой заканчивался последним уничтоженным или по точкам или по времени,а не так-программа посчитала.

о да, эсы станут имбищами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 477 боёв
Сегодня в 17:48:06 пользователь SidUPCG сказал:

Потому что когда не было очков, много боев заканчивалась в ничью.

ввести ВМЕСТО очков захвата очки УРОНА

чья команда БОЛЬШЕ урона противнику нанесла та и ПОБЕЖДАЕТ.

Сегодня в 17:57:09 пользователь FLANKER63 сказал:

А почему когда сталкиваются 2 здоровенных утюга 1 должен оставаться на плаву?

потому что у нас утюги оцениваются в хп. как две руки,но на одной один палец.а на второй все пять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 477 боёв
Сегодня в 18:04:37 пользователь SidUPCG сказал:

Это перегиб этой системы. Но в нем меньше раздражения, чем пустая трата времени на последний 5 минут боя.

когда большинство боёв(в коопе)завершаются досрочно то ЭТО вызывает больше раздражения(потому и тему создал)нежели поискать жирненькую утку и сожрать её.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 477 боёв
Сегодня в 18:12:24 пользователь FenrirSL сказал:

кинетическая энергия от ХП никак не зависит

о да, эсы станут имбищами

вот не надо в аркаде про кинетическую энергию?
вот ЭТО тоже раздражает на форуме-каждый раз заворачивать так как тебе удобно
то у нас симулятор то аркада.
живёт корабль от хп так пусть и побеждает от оставшегося хп. у него 600 хп,а у меня 70 ТЫСЯЧ.
он ударился и у него 0(в порт),а у меня 69400 хп.
вот ЭТО будет логично.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 422
[KOMM]
Участник
2 192 публикации
5 777 боёв
Сегодня в 18:18:01 пользователь _77100_ сказал:

когда большинство боёв(в коопе)завершаются досрочно то ЭТО вызывает больше раздражения(потому и тему создал)нежели поискать жирненькую утку и сожрать её.

Это касается и обычного рандома в стандартном бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 139 публикаций
Сегодня в 18:21:27 пользователь _77100_ сказал:

вот не надо в аркаде про кинетическую энергию?

ну давайте тогда и все остальное выкинем, а че нет то

 

Сегодня в 18:21:27 пользователь _77100_ сказал:

живёт корабль от хп так пусть и побеждает от оставшегося хп. у него 600 хп,а у меня 70 ТЫСЯЧ.

хп условная единица, от неё отталкиваться в этом вопросе не стоит.

для примера...представьте шотный(600 хп) Ямато сталкивается с фулловым кагеро, по вашей версии, кагеро при столкновении своего оппонента даже не почувствует, в реале было бы наоборот и боюсь(но не уверен на 100) на плавучесть "шотного" Ямато это бы никак не повлияло, сейчас в игре умрут оба

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 477 боёв
Сегодня в 18:25:34 пользователь vamkryshka сказал:

Это касается и обычного рандома в стандартном бою.

там ещё больше раздражаешься-конкурентов больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×