Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Orelko

Локальные правила финансового раздела.

В этой теме 1 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 471
[T0025]
Участник
4 406 публикаций

 

Приветствую Всех. В данной теме описаны локальные правила раздела, которые при этом не отменяют действия общих Правил Форума. Также в этой теме можно посмотреть новую структуру раздела.

Правила финансового раздела.

Раздел служит для вопросов и ответов, касающихся финансовой стороны проекта, а именно: {оплаты, способов оплаты, FAQ по оплатам и т.д.}

Так как заявки и темы данного раздела прорабатываются в приоритетном порядке, данный раздел модерируется более жестко:
- за малейший флуд сообщение скрывается;
- за использование смайлов в качестве ответа сообщение скрывается;

- за использование сленговых выражений сообщение также может быть скрыто;

 

Права модераторов раздела:

  1. Если в теме отсутствует активность на протяжении 7 дней, модератор вправе закрыть ее.
  2. Если модератор запросил у пользователя дополнительную информацию и она не была предоставлена в течение 3 суток, модератор вправе закрыть тему.
  3. Модератор вправе закрыть тему по факту решения проблемы автором или же по просьбе автора.
  4. Если проблему невозможно решить/диагностировать в условиях форума, модератор вправе закрыть тему и предложить пользователю обратиться в Центр Поддержки Пользователей


В Финансовом разделе форума рассматриваются только те вопросы, которые носят справочный характер.

 

В случае возникновения проблем рекомендуем Вам обращаться в ЦПП.
Вы можете подать заявку в финансовый раздел, где она будет рассмотрена в индивидуальном порядке.

Важно!
Название темы должно отображать ее суть, например: "Украина.  SMS. Где и как оплатить.", "Россия. Как оплатить через банк" и т.д.
Неинформативное название темы усложняет обработку ваших заявок.
Внимание, если у вас не прошел платеж или не зачислились деньги, то в обязательном порядке сначала обращаемся к партнеру, через которого он был произведен.

Контакты:

  • Dengi Online.
  • QIWI Терминалы.
  • Comepay.
  • Privatbank.
  • Киберплат.
  • RBK Money.
Скрытый текст

Служба поддержки партнера «Dengi Online»:


Служба поддержки партнера «QIWI теминалы»:

 

Служба поддержки терминалов «Comepay»:

 

Служба поддержки «Яндекс. Деньги»:

 

Служба поддержки «Privatbank»:

  • Тел.: 3700 (с мобильного) или (056) 716-52-52
  • Или отправив SMS-сообщение на номер +38 (092) 302-07-17
  • +38 (056) 716 52 52 (круглосуточный автоответчик)
  • Skype: контакт «fraudline»
  • Web: http://privatbank.ua/
  • Email: antifraud@pbank.com.ua

Также: 

  • Отправить SMS на номер +38 (092) 306-65-40 для обратной связи.

Стоимость SMS – согласно тарифам Вашего мобильного оператора.

 

Служба поддержки «Cyberplat»:

Россия.

  • Центральный офис
    123610, г. Москва,
    ЦМТ, Краснопресненская
    набережная, дом 12, подъезд 7.
  • Региональные дирекции: http://www.cyberplat.ru/contact/regional/
  • Тел.: +7 (495) 967-02-20
  • Факс: +7 (495) 967-02-08
  • Skype: support_cyberplat

 

Украина.

  • Адрес для переписки:
    01001, Украина, г. Киев,
    ул Госпитальная, 12-Г, офис 301.
  • Телефон:
    +38 (044) 498–27–22;
    +38 (044) 498–27–23;
    +38 (050) 384–74–54;
    +38 (067) 547–29–26
  • Факс: +38 (044) 498–27–22
  • E-mail: ua@cyberplat.com

Казахстан.

  • Адрес для переписки:
    Республика Казахстан, 050000, г. Алматы, ул. Гоголя, д. 84а, офис 201.
  • Телефон: 

 

Служба поддержки «RBK Money»:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×