Сетап: 7х7 (ЛК -1, 1 авик)
Время: любое
Принцип: на базе тренировочной комнаты. Команда создает комнату и желающие команды могут прицепиться, либо о бое договариваются заранее. Уровень кораблей, сетап на усмотрение команд. Игроки сами определятся.
Рейтинг: на первоначальном этапе (пока одна из команд не набрала 300 очков) за победу 5 очков, проигрыш - 0 очков. Далее формируется таблица рейтинга. При равных количествах очков, преимущество у команды с меньшим количеством боев. Начисление очков идет по принципу: бои команд в пределах 100 очков рейтинга: победа - 5, поражение – 5; бои команд в пределах 100-200 очков: победа сильной – 3, победа слабой – 6, поражение сабой – 0, поражение сильной - 3; бои команд с рейтингом более 201 очка: победа сильной – 1, победа слабой - 10 поражение сильной - 5, поражение слабой – 0. Очки идут в зачет рейтинга клана. Очки получает каждый игрок, участвовавший в бою. Параллельно идет индивидуальный рейтинг игрока, играющего в КБ за месяц.
Результат: По результатам месяца, игроки получают плюшки за место в рейтинге. 1-3 особые, 4-100, 101 – 200, 201 – 300. Можно ввести градацию по уровням кораблей (система есть в профиле игрока). Систему плюшек на усмотрение разработчиков.
Вывод. Данная система стимулирует играть командами регулярно. Нет игр – нет очков – нет плюшек. Плюшки будут получать за игру, а не за писанину на форуме (камень в огород ЛФ)))). Играть могут все, на любом уровне, что стимулирует держать любые корабли в порту и капитанов под КБ и под рандом. Играть могут даже новички и педомишки. Кланы сами определятся с тактикой КБ (игра с сильными командами, равными или со слабыми).
Пы.Сы. Как результат, данная система объединяет ранги и КБ. Играют команды, плюшки получают активные игроки. Скилованным кланам придется что-то делать со своими статистами. Ни кто играть с ними не будет))).
Что бы не было подставных боев можно ввести рейтинг отряда. Каждому игроку присваивается коэффициент: количество очков/количество боев. Рейтинг отряда равен сумме коэффициентов игроков отряда. Градация отрядов по скилу с шагом в 5 очков (0-4.9, 5-9.9, 10 и более). В результате не выгодно играть со слабыми командами и получаем объективный рейтинг команды, в зависимости от состава заходящего в бой. Рейтинг клана (накопление очков) начинает свой отсчет с момента, когда в клане 7 человек (любых) отыграют первых 10 клановых боев.
Готов выслушать возражения.