Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Предложение: радиальное меню быстрых команд

Меню быстрых команд  

50 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 44 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Приветствую всех коренных и не очень обитателей форума!

 

В общем, решил доработать по-человечески предложение по радиальному меню команд. Если кто не знает, у нас в игре можно отправлять быстрые команды в чат не только через F1-F9, но и выбирая их из меню, которое вызывается кнопкой “B”, вроде бы, но это не важно. Так вот, это меню, как и сами команды, на мой взгляд очень далеки от идеала, и основная претензия к функционалу, который очень скуден.

 

Основное назначение быстрых команд должно состоять в возможности игрока информировать союзников с минимальными затратами времени и действий, и вот с информативностью наблюдаются серьезные проблемы. По факту мы и можем только спамить пожелания удачного боя, да требовать поддержки и дымовую завесу. Мы не можем конкретизировать свои требования команде, и мы не можем сообщать команде свой статус или намерения. Ниже будет ряд предложений, которые можно условно разделить на три группы:

- переделка вызываемого меню сообщений;

- переделка быстрых команд;

- доработка боевого интерфейса.

 

1. Переделка вызываемого меню сообщений

Чтобы устранить эти недостатки, потребуется – что очевидно - изменить сами команды, но также и переделать радиальное меню, сделав его более гибким и комплексным. Со вторым разговор отдельный. Что же до самого меню, то пока оно статично, то есть мы просто выбираем подходящую команду, но не можем уточнить или конкретизировать ее. Выводить все быстрые команды со всеми вариациями разом – это, конечно же, плохая идея, потому что получится мешанина. Логичный вывод – сделать всплывающие подменю команд, чтобы разветвленный выбор появлялся только в отношении той команды, на которую наведен курсор.

 

Короче, проще показать. К примеру, мы хотим сообщить в чат, что собираемся применить ГАП. В радиальном меню с подпунктами это будет выглядеть как-то так.

Скрытый текст

1_001.gif.07baf250ead1f4be227ac65a16372b35.gif

То есть сперва мы выбираем раздел, наводя на него мышь, после чего появляются подменю, мы наводим курсор дальше, и опять появляется подраздел выбора. Таким образом, меню может отображать большое число вариантов команд, при этом не показывая все разом.

 

2. Переделка быстрых команд

Теперь что самих команд. Не претендую на идеальность своего варианта, но мне хорошим вариантом кажется что-то такое (И да, я знаю, откуда взял иконки):

Скрытый текст

5b63f3f66583a_.thumb.jpg.c53c4017971ec58ee28c0d45260ff195.jpg

Принцип простой, что строго слева и справа расположены очевидные и наиболее используемые ответы ДА/НЕТ, или согласие или отказ. Сверху и снизу идут команды на атаку и отступление, что достаточно интуитивно.

 

Далее, в правой полусфере сосредоточены команды, так или иначе связанные с разведкой и наступлением, а слева – с поддержкой и обороной. В верхней полусфере, в свою очередь, стоять более часто используемые команды, а в нижней – менее используемые.

 

Теперь разберем команды подробнее с указанием, какие могут быть варианты выбора в подменю, и начнем с простого.

1. Согласие/отказ

Скрытый текст

5b63f41685ec8__001.thumb.jpg.b950758245c9354f589bbe1415ce58f7.jpg

Ну, тут добавить особо нечего.

 

2. Нападение/оборона

Скрытый текст

5b63f3e9b6d20__001.thumb.jpg.415516b2c669273430bd38c93882198a.jpg

Текст команд меняется в зависимости от того, на кого наведен курсор. Кроме того, с помощью подменю можно конкретизировать, касается ли сообщение только игрока, или его союзников. Ниже приведен перечень возможных команд в зависимости от положения курсора.

Курсор ни на кого не наведен:

- “Я иду в атаку” или “Идем в атаку”;

- “Я отступаю” или “Отступаем”.

Курсор наведен на точку:

- “Я выдвигаюсь на захват точки/базы” или “Захватываем точку/базу”;

 - “Я обороняю точку/базу” или “Защищаем точку/базу”;

Курсор наведен на противника:

- “Я атакую цель” или “Атакуем цель”;

- “Не могу справиться с целью” или “Внимание на опасную цель”.

 

3. Поддержка, разведка и ПВО

Скрытый текст

5b63f4022eb53__001.thumb.jpg.01fc573baf1f53a3fa862ebf776a62f0.jpg5b63f40636fee__001.thumb.jpg.3c679478f4ccd5d61155306adc30b701.jpg5b63f40a34aa9__001.thumb.jpg.6dd7b343e0d4f08f57594b7f55b4ad0b.jpg

Подменю помогает конкретизировать: игроку нужна поддержка/разведка/помощь ПВО или он наоборот готов ее предоставить. И опять же, смысл команды меняется в зависимости от того, куда наведена мышь.

Курсор ни на кого не наведен:

- “Обеспечу разведку/поддержку” или “Нужна разведка/поддержка”.

Курсор наведен на союзника:

- “Обеспечу тебе разведку/поддержку” или “Нужна твоя разведка/поддержка”.

 

4. Обнаружение

Скрытый текст

5b63f3fa6833d_1_001.thumb.jpg.df647a67b493eecd153fe508d895dcce.jpg5b63f3fe65163_2_001.thumb.jpg.537162c25fb245f16abf2c4091f10fca.jpg

Рядом с разведкой логично расположены сообщения с обнаружением, разделенные на две части: игрок кого-то нашел, игрока кто-то нашел.

 

5. Снаряжение поддержки и снаряжение разведки

Скрытый текст

5b63f40e4da0d_1_001.thumb.jpg.b89f30e6757b75ec150f4f19d799b808.jpg5b63f4129d65e__001.thumb.jpg.3a59bc985c4d30e5c85bd3afce6ebbd7.jpg

Разделение нужно для удобства применения и в целом исходя из логики меню в целом. Если игроку нужно подстветить дымы, или он сам хочет это сделать, то и команду с соответствующими расходниками он будет искать в правой части, где все связано с разведкой. И как обычно, можно указать: человеку нужна та же РЛС или он собирается ее включить. Допустим, линкор запросит заградительный огонь.

 

Но в этих разделах есть свои нюансы. Если игрок выбирает вариант, к примеру, “собираюсь поставить дымовую завесу”, но дымов у него нет, то в чат отправится сообщение “на моем корабле не установлен дымогенератор”. В общем-то, тоже полезная функция, к примеру, чтобы советский эсминец с хилкой сразу дал понять, что никого дымами прикрыть не сможет. То же и с заградкой на крейсере, если вместо нее стоит ГАП.

 

Если нужный расходник на корабле есть, но он в КД, то при варианте “собираюсь использовать какое-то снаряжение” в чат будет выведено оставшееся до его восстановления время.

 

Эти сообщения также могут быть обращены все вокруг или конкретному союзнику, если в момент отправления сообщения навести на него курсор.

 

6. Вооружение

Скрытый текст

5b63f3edd194c__001.thumb.jpg.251fa79149705f0b02d56e1a6384b560.jpg

Пока у нас из такового только торпеды, но мы же все не теряем надежды, что могут появиться мины, противокорабельные ракеты или еще что-то, потому для наглядности и оставил еще один пункт рядом с торпедами. Здесь история такая же, что выбор нужной фразы известит союзников о намерении использовать оружие (Собираюсь произвести торпедный пуск!), а если оружие на КД, то в чат выведется оставшееся до перезарядки время. Засунуть сюда ГК конечно можно было бы, но это явно лишнее.

 

7. Общение

Скрытый текст

5b63f3f2ea7c1__001.thumb.jpg.16dd21a7886e398a8c76b3b1686b2e8b.jpg

А тут все наши любимые спасибо, пожалуйста, привет и чьи-то кишки. Выбираем сразу из всех возможных вариантов.

 

 

Ну, мне показалось, что ничего не упустил и продумал более-менее гибкую систему, которая может учитывать новые расходники или механики игры путем добавления новых пунктов в подменюшки. Нет, конечно же, можно было добавить и еще пункты, но так меню потеряет симметрию, да и все основное вроде есть, а перегружать совсем редко используемыми мелочами - это лишнее.

 

3. Доработка боевого интерфейса

А теперь несколько пожеланий, которые не связаны на прямую с быстрыми командами, но в то же время и пересекаются с ними.

 

И главное, это хотелось бы отображение над кораблями союзников небольшими иконками следующей информации:

- союзник использовал снаряжение (РЛС, ГАП, заградка и т.д.);

- союзник попал в засвет;

- если у союзника есть перк "приоритетная цель", то отображение количества на него наведенных врагов (хотя это спорный пункт).

 

Вот здесь вот вроде бы вообще никаких проблем быть не должно, а в бою это очень поможет для интуитивного взаимопонимания в команде.

 

ВАЖНО:

И конечно же должно быть ограничение на скорость отдаваемых команд. Допустим, первые два подряд без ограничения (ну, может человек в спешке с первого раза не туда попал), потом пауза секунд в 15-30, чтобы не было спама кишок и прочего.

 

P.S. Фаталистов и пессимистов, точно знающих, что все тлен и ничего делать не будут, прошу не беспокоиться - я и сам это знаю. Разработчики прислушаются - хорошо, сделают именно так - отлично, не заметят темы вообще - пофиг, сам себя развлек, пока это продумывал. Такие дела.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 46
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 689
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 546 публикаций
6 232 боя

+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 861 бой

+++

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
134
[SHARP]
Бета-тестер, Коллекционер
341 публикация
9 257 боёв

Плюсик за использование значков из героев 3 :)

А по факту:  уже нужна отдельная тема для создания предложений)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций

Быстрые команды надо улучшать. ТС + за идею.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 09:51:30 пользователь Marsh_light сказал:

Фаталистов и пессимистов, точно знающих, что все тлен и ничего делать не будут, прошу беспокоиться - я и сам это знаю. Разработчики прислушаются - хорошо, сделают именно так - отлично, не заметят темы вообще - пофиг, сам себя развлек, пока это продумывал. Такие дела.

:cap_like:

За идеи и третьих героев плюс!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 455
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 09:51:30 пользователь Marsh_light сказал:

В общем, решил доработать по-человечески предложение по радиальному меню команд

Вариант монументален и всеобъемлющ... 

Но, чтобы это меню использовать "на рефлексах" в горячее боя - нужна нехилая тренировка.

Сложнааааа!!! Если серьезно, полным функционалом будет пользоваться горстка игроков, какими то несколькими заученными комбинациями - уже больше. И куча народа, которая откроет меню, испугается, и закроет его. И это, пожалуй, единственный недостаток твоей системы. 

 

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 10:11:54 пользователь ashdey сказал:

Сложнааааа!!!

можно в обычном интерфейсе оставить старые команды, а в расширенном (альтернативном) вариант ТС...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Сделать бы конечно было бы неплохо, но могу сказать почему делать это если и будут, но очень нескоро, и не факт что именно так.

1) В случайном бою большей части народу вообще без разницы, что вы там нащелкиваете, пишете в чате и т.д. Каждый "в своей атмосфере" там пребывает, и как бы вы там не хотели этими командами что-то сообщить союзникам, поверьте большая часть даже не посмотрит на это все.

2) В клановом бою у большей части команд связь голосовая и мало кто будет для командования и коммуникации использовать эти штуки, просто не хватит часто оперативности реагирования и точности комманд.

3) Компания все делает для большинства тут всегда, и проанализировав это сделает вывод, что большей части игроков это не принесет каких-то плюсов, а доработки для небольшого количества игроков можно отложить в долгий ящик... авось и забудут потом. Тем более есть более глобальные проблемы требующие решений.

4) Отдел интерфейса этой игры... ну просто "космос", только наоборот... я вообще боюсь что они тут удумать могут в таком вопросе, с учетом всего что я помню в их исполнении.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 10:11:54 пользователь ashdey сказал:

Сложнааааа!!!

 

Сегодня в 10:18:57 пользователь Dantist63 сказал:

1) В случайном бою большей части народу вообще без разницы, что вы там нащелкиваете, пишете в чате и т.д. Каждый "в своей атмосфере" там пребывает, и как бы вы там не хотели этими командами что-то сообщить союзникам, поверьте большая часть даже не посмотрит на это все.

 

Тут сложно спорить. Как бы не прискорбно было говорить, но текущий функционал более-менее соответствует потребностям среднего игрока в рандоме. Но в то же время нельзя исключать фактор именно что привыкания. В свое время и гудели все подряд, а сейчас вроде отучились, так может и к быстрым командам привыкнут. Я вот уже на автомате прожимаю "атаковать эту цель" по кораблям, уткнувшимся в берег, или просто по незаметно выскочившим с фланга эсминцам.

 

И да, забыл указать в теме, что часть усложнений можно спрятать в "расширенный интерфейс", чтобы адептов минимализма не пугали цифирьки и значки. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
376
[RFL]
Участник, Коллекционер
268 публикаций
13 907 боёв

Думаю отпишутся, что идея хорошая, но реализовать не будут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

1 пункт. СложнА. Имхо, существующей системы вполне достаточно, разве что добавить пару команд("Извините"  например не хватает).

 

2 пункт. Вроде был такой мод, частично реализующий данную фичу(показывал расходники и пожар у союзников), но потом поломался. отношение двоякое - с одной стороны избыточная информация, с другой иногда помогает. С третьей - большой простор для три-два-растов слить противнику больше инфы о команде.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 332 публикации
13 605 боёв

Вполне неплохая идея. Надеюсь, красные побывают в этой теме.:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 970
[J2SDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 598 публикаций
19 097 боёв

1) Сложно все это и пользоваться будут единицы всем, это факт.

2) КБ стараюсь это все сбрасывать на группы кораблей, впереди идущий врубает, говорит окончание, врубает следующий и далее по кд.

3) В бою все это может отнимать время, наводить мышой туда- сюда, будут и люди, которые сбросили все это на рефлексы и из за этого проигрывают, значительное время просто водя мышой по менюшке.

Господа ,а почему бы не сделать вместо наведения мышой - клавишные сочетания, по образцу радиокоманд в шутерах?

Будет гораздо быстрее, чем мышой выбирать подменю, рефлексы это все одобрят и занимать будет доли секунды...

Кто все это будет читать - другой разговор, но утомлять будет меньше чем бессмысленные сообщения умной миникарты...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
852
[BULLS]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 376 публикаций
Сегодня в 09:51:30 пользователь Marsh_light сказал:

То есть сперва мы выбираем раздел, наводя на него мышь, после чего появляются подменю, мы наводим курсор дальше, и опять появляется подраздел выбора. Таким образом, меню может отображать большое число вариантов команд, при этом не показывая все разом.

Очень долго.
Времени на три вдумчивых клика в напряжённым ранговом бою я могу и не выделить.

 

Сегодня в 09:51:30 пользователь Marsh_light сказал:

2. Нападение/оборона

Не хватает наведения на союзника, мол "поддержи в атаке" или "атакуй"...
Ну что-то такого плана, в общем.

 

Сегодня в 09:51:30 пользователь Marsh_light сказал:

игрок кого-то нашел,

Зааачем?
Вот это не нужно, честно, лучше объединить эти панели в одну "меня обнаружили". Меньше кликов. Вы думайте не только над функциональностью, но и над затрачиваемым временем, на Вустере или Гиринге лишний клик может стоить одного залпа.(а на Гиринге это цена жизни)

 

Сегодня в 09:51:30 пользователь Marsh_light сказал:

снаряжение разведки

"я собираюсь применить катапультник" - нинужно. Все союзники и так видят применение катапультника, тем более, что эффект он даёт не сразу. Опять же, избыточная функциональность мешает.

Не увидел возможности применения на союзника - крейсер, дай ГАП/РЛС
Вот тут самолётик нужен, команда "запусти самолёт" вполне актуальна.


В общее радиальное меню я бы хотел бы добавить одну команду, самое используемое в игре двухбуквенное сочетание: КД. Просто КД, без указания чего, зачем, почему. Чтобы не тратить лишнее время на переход по пяти радиальным меню, просто "Дай ГАП - КД", "Нужна заградка - КД" и усё.

UPD:
А, и забыл добавить: должна быть команда "по умолчанию".
Чтобы наводясь на область "ПВО" и не указывая, нужна ли мне самому ПВО или я хочу оказать, меня не выкидывало обратно в бой без написания команды, а ставило команду по-умолчанию, например однозначную "нужна помощь с ПВО".
Вот.

UPD x2:
В голосовалке нет вариантов "можно, но с небольшими доработками", "можно, но с кардинальными доработками"
 

Изменено пользователем tiger180

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
421
[BAHHA]
Участник
1 166 публикаций
2 280 боёв
Сегодня в 11:51:30 пользователь Marsh_light сказал:
Скрытый текст

 

Приветствую всех коренных и не очень обитателей форума!

 

В общем, решил доработать по-человечески предложение по радиальному меню команд. Если кто не знает, у нас в игре можно отправлять быстрые команды в чат не только через F1-F9, но и выбирая их из меню, которое вызывается кнопкой “B”, вроде бы, но это не важно. Так вот, это меню, как и сами команды, на мой взгляд очень далеки от идеала, и основная претензия к функционалу, который очень скуден.

 

Основное назначение быстрых команд должно состоять в возможности игрока информировать союзников с минимальными затратами времени и действий, и вот с информативностью наблюдаются серьезные проблемы. По факту мы и можем только спамить пожелания удачного боя, да требовать поддержки и дымовую завесу. Мы не можем конкретизировать свои требования команде, и мы не можем сообщать команде свой статус или намерения. Ниже будет ряд предложений, которые можно условно разделить на три группы:

- переделка вызываемого меню сообщений;

- переделка быстрых команд;

- доработка боевого интерфейса.

 

1. Переделка вызываемого меню сообщений

Чтобы устранить эти недостатки, потребуется – что очевидно - изменить сами команды, но также и переделать радиальное меню, сделав его более гибким и комплексным. Со вторым разговор отдельный. Что же до самого меню, то пока оно статично, то есть мы просто выбираем подходящую команду, но не можем уточнить или конкретизировать ее. Выводить все быстрые команды со всеми вариациями разом – это, конечно же, плохая идея, потому что получится мешанина. Логичный вывод – сделать всплывающие подменю команд, чтобы разветвленный выбор появлялся только в отношении той команды, на которую наведен курсор.

 

Короче, проще показать. К примеру, мы хотим сообщить в чат, что собираемся применить ГАП. В радиальном меню с подпунктами это будет выглядеть как-то так.

  Показать содержимое

1_001.gif.07baf250ead1f4be227ac65a16372b35.gif

То есть сперва мы выбираем раздел, наводя на него мышь, после чего появляются подменю, мы наводим курсор дальше, и опять появляется подраздел выбора. Таким образом, меню может отображать большое число вариантов команд, при этом не показывая все разом.

 

2. Переделка быстрых команд

Теперь что самих команд. Не претендую на идеальность своего варианта, но мне хорошим вариантом кажется что-то такое (И да, я знаю, откуда взял иконки):

  Показать содержимое

5b63f3f66583a_.thumb.jpg.c53c4017971ec58ee28c0d45260ff195.jpg

Принцип простой, что строго слева и справа расположены очевидные и наиболее используемые ответы ДА/НЕТ, или согласие или отказ. Сверху и снизу идут команды на атаку и отступление, что достаточно интуитивно.

 

Далее, в правой полусфере сосредоточены команды, так или иначе связанные с разведкой и наступлением, а слева – с поддержкой и обороной. В верхней полусфере, в свою очередь, стоять более часто используемые команды, а в нижней – менее используемые.

 

Теперь разберем команды подробнее с указанием, какие могут быть варианты выбора в подменю, и начнем с простого.

1. Согласие/отказ

  Показать содержимое

5b63f41685ec8__001.thumb.jpg.b950758245c9354f589bbe1415ce58f7.jpg

Ну, тут добавить особо нечего.

 

2. Нападение/оборона

  Показать содержимое

5b63f3e9b6d20__001.thumb.jpg.415516b2c669273430bd38c93882198a.jpg

Текст команд меняется в зависимости от того, на кого наведен курсор. Кроме того, с помощью подменю можно конкретизировать, касается ли сообщение только игрока, или его союзников. Ниже приведен перечень возможных команд в зависимости от положения курсора.

Курсор ни на кого не наведен:

- “Я иду в атаку” или “Идем в атаку”;

- “Я отступаю” или “Отступаем”.

Курсор наведен на точку:

- “Я выдвигаюсь на захват точки/базы” или “Захватываем точку/базу”;

 - “Я обороняю точку/базу” или “Защищаем точку/базу”;

Курсор наведен на противника:

- “Я атакую цель” или “Атакуем цель”;

- “Не могу справиться с целью” или “Внимание на опасную цель”.

 

3. Поддержка, разведка и ПВО

  Показать содержимое

5b63f4022eb53__001.thumb.jpg.01fc573baf1f53a3fa862ebf776a62f0.jpg5b63f40636fee__001.thumb.jpg.3c679478f4ccd5d61155306adc30b701.jpg5b63f40a34aa9__001.thumb.jpg.6dd7b343e0d4f08f57594b7f55b4ad0b.jpg

Подменю помогает конкретизировать: игроку нужна поддержка/разведка/помощь ПВО или он наоборот готов ее предоставить. И опять же, смысл команды меняется в зависимости от того, куда наведена мышь.

Курсор ни на кого не наведен:

- “Обеспечу разведку/поддержку” или “Нужна разведка/поддержка”.

Курсор наведен на союзника:

- “Обеспечу тебе разведку/поддержку” или “Нужна твоя разведка/поддержка”.

 

4. Обнаружение

  Показать содержимое

5b63f3fa6833d_1_001.thumb.jpg.df647a67b493eecd153fe508d895dcce.jpg5b63f3fe65163_2_001.thumb.jpg.537162c25fb245f16abf2c4091f10fca.jpg

Рядом с разведкой логично расположены сообщения с обнаружением, разделенные на две части: игрок кого-то нашел, игрока кто-то нашел.

 

5. Снаряжение поддержки и снаряжение разведки

  Показать содержимое

5b63f40e4da0d_1_001.thumb.jpg.b89f30e6757b75ec150f4f19d799b808.jpg5b63f4129d65e__001.thumb.jpg.3a59bc985c4d30e5c85bd3afce6ebbd7.jpg

Разделение нужно для удобства применения и в целом исходя из логики меню в целом. Если игроку нужно подстветить дымы, или он сам хочет это сделать, то и команду с соответствующими расходниками он будет искать в правой части, где все связано с разведкой. И как обычно, можно указать: человеку нужна та же РЛС или он собирается ее включить. Допустим, линкор запросит заградительный огонь.

 

Но в этих разделах есть свои нюансы. Если игрок выбирает вариант, к примеру, “собираюсь поставить дымовую завесу”, но дымов у него нет, то в чат отправится сообщение “на моем корабле не установлен дымогенератор”. В общем-то, тоже полезная функция, к примеру, чтобы советский эсминец с хилкой сразу дал понять, что никого дымами прикрыть не сможет. То же и с заградкой на крейсере, если вместо нее стоит ГАП.

 

Если нужный расходник на корабле есть, но он в КД, то при варианте “собираюсь использовать какое-то снаряжение” в чат будет выведено оставшееся до его восстановления время.

 

Эти сообщения также могут быть обращены все вокруг или конкретному союзнику, если в момент отправления сообщения навести на него курсор.

 

6. Вооружение

  Показать содержимое

5b63f3edd194c__001.thumb.jpg.251fa79149705f0b02d56e1a6384b560.jpg

Пока у нас из такового только торпеды, но мы же все не теряем надежды, что могут появиться мины, противокорабельные ракеты или еще что-то, потому для наглядности и оставил еще один пункт рядом с торпедами. Здесь история такая же, что выбор нужной фразы известит союзников о намерении использовать оружие (Собираюсь произвести торпедный пуск!), а если оружие на КД, то в чат выведется оставшееся до перезарядки время. Засунуть сюда ГК конечно можно было бы, но это явно лишнее.

 

7. Общение

  Показать содержимое

5b63f3f2ea7c1__001.thumb.jpg.16dd21a7886e398a8c76b3b1686b2e8b.jpg

А тут все наши любимые спасибо, пожалуйста, привет и чьи-то кишки. Выбираем сразу из всех возможных вариантов.

 

 

Ну, мне показалось, что ничего не упустил и продумал более-менее гибкую систему, которая может учитывать новые расходники или механики игры путем добавления новых пунктов в подменюшки. Нет, конечно же, можно было добавить и еще пункты, но так меню потеряет симметрию, да и все основное вроде есть, а перегружать совсем редко используемыми мелочами - это лишнее.

 

3. Доработка боевого интерфейса

А теперь несколько пожеланий, которые не связаны на прямую с быстрыми командами, но в то же время и пересекаются с ними.

 

И главное, это хотелось бы отображение над кораблями союзников небольшими иконками следующей информации:

- союзник использовал снаряжение (РЛС, ГАП, заградка и т.д.);

- союзник попал в засвет;

- если у союзника есть перк "приоритетная цель", то отображение количества на него наведенных врагов (хотя это спорный пункт).

 

Вот здесь вот вроде бы вообще никаких проблем быть не должно, а в бою это очень поможет для интуитивного взаимопонимания в команде.

 

ВАЖНО:

И конечно же должно быть ограничение на скорость отдаваемых команд. Допустим, первые два подряд без ограничения (ну, может человек в спешке с первого раза не туда попал), потом пауза секунд в 15-30, чтобы не было спама кишок и прочего.

 

P.S. Фаталистов и пессимистов, точно знающих, что все тлен и ничего делать не будут, прошу беспокоиться - я и сам это знаю. Разработчики прислушаются - хорошо, сделают именно так - отлично, не заметят темы вообще - пофиг, сам себя развлек, пока это продумывал. Такие дела.

 

 

Имхо.

Слишком перенасыщено, ни кто в пылу боя(даже такого затяжного как в корабликах) не будет "раскручивать" такое меню, причем, будет велика вероятность, совершить ошибку, и не туда нажать.

 

Но вариант с разделением меню на атаку и поддержку - был бы интересен.

То есть меню атаки на кнопку "V", а меню поддержки на кнопку "B" .

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций

Напротив каждого лепестка надо сделать выбор из нескольких вариантов его заполнения и игрок, в зависимости от того, как и на чем он играет, сам заполняет их одной из выбранных команд. Это для быстроты. Например - на эсминце мне могут быть полезны команды: "дам дым", "посвечу", "дайте РЛС", их можно будет вбить как основные. На  легком крейсере: "дам РЛС", "дайте дым"...

Сегодня в 10:36:15 пользователь LOLeast сказал:

ни кто в пылу боя(даже такого затяжного как в корабликах) не будет "раскручивать" такое меню, причем, будет велика вероятность, совершить ошибку, и не туда нажать.

Поэтому лучше игрокам сразу привязать нужный вариант. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 10:32:37 пользователь AkAsha2_2 сказал:

1) Сложно все это и пользоваться будут единицы всем, это факт.

 

У нас и так единицы использую все возможности игры. Стоит сказать хотя бы то, что единицы использую миникарту :Smile_trollface:, что уж говорить про какие-то команды.

 

Сегодня в 10:32:37 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Господа ,а почему бы не сделать вместо наведения мышой - клавишные сочетания, по образцу радиокоманд в шутерах?

 

Ну, в предложенном варианте 12 пунктов, поэтому на F1-F12 должно лечь как влитое. И распределение кнопок можно сделать без привязки к меню, чтобы не тянуться до F12 за поддержкой. На самом деле выработка таких рефлексов - не особо-то и сложное дело, в мехварриорах, помнится, на автомате раздавались приказы ведомым, а там тоже почти все F были задействованы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций

Это должно быть как с флажками и камуфляжами. Только в роли корабля ромашка быстрых команд. Игрок "обвешивает" эту ромашку выбранными им командами и идет в бой)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
421
[BAHHA]
Участник
1 166 публикаций
2 280 боёв
Сегодня в 12:41:14 пользователь Lagertha15 сказал:

Это должно быть как с флажками и камуфляжами. Только в роли корабля ромашка быстрых команд. Игрок "обвешивает" эту ромашку выбранными им командами и идет в бой)

Мне было бы лень этим заниматься.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×