Где вариативность игры на классе ЛК? Кроме как вкладывать всё в маскировку и живучесть остальное просто не имеет смысла, Точность на дистанции 10км в фулл пмк на Республике 1.17% вы серьёзно? Учитывайте что 127мм (Самые дамажущие без ИВ не пробивают крейсера)     Точность ПМК на Курфюсте на 9км 1.52 % на 10км тоже самое и это при фулл проточке( Хотябы 128мм пробивают крейсера без ИВ) 152 мм всего 2 башни на борт. И это нужно влить РУОП, УОП, ПП или маскировка(а маскировка ой как важна в нынешних реалиях фугаса)   Но самое жёсткое это ПМК на Цепилине! Вы просто посмотрите на этот огонь) тут даже и перки не нужны    И вишенка на торте ПМК на Массачусетс без ИВ не имеет особо смысла, что тоже решает вариативности(Слишком много перков надо, но хоть есть выхлоп)     Что могут предложить Ув.Разработчики? Это типа нормальный дорогой салют? Я ещё промолчу про модуль на скорострельность ПМК! Его вообще кто-то ставить вместо скорострельности ГК?