Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Коррекция клановой базы 2.0

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

В новом варианте мы снова видим глобальную и скучную уравниловку, когда клан без проблем собирает нефть на все здания, но при этом здания дают несущественный бонус, а нефть все так же некуда девать и нет смысла стараться ее зарабатывать.

 

Я предлагаю другой подход, когда низшие и средние уровни зданий может позволить себе более-менее любой средний клан, и эти здания дают несущественные бонусы, но высшие уровни зданий стоят МНОГО нефти, но и бонусы дают ощутимые. Эти здания смогут построить только наиболее целеустремленные кланы, которые добывают нефть не только в рандоме, но и в КБ. Тогда каждый получает свое: кто не хочет напрягаться имеет средние бонусы, а кто вкалывает, тот в итоге (далеко не сразу) получает более существенные бонусы.

 

Для примера возьмем ветку на свободный опыт. Сейчас нам предлагают максимальный бонус к свободке - 25%. Какое значение имеет этот бонус? Сегодня полно камуфляжей, которые дают бонус к свободке 100% и более, флажки с бонусами 250, 300, 700%, которые можно навешивать вместе с камуфляжами   по 400% к опыту и флажками по с бустом к опыту, то есть в итоге за бой можно без напряга иметь по 5-30К свободки. А тут 25%...Да это вообще ничего для того, кто задался целью фармить свободку. И следующий вопрос - а ЗАЧЕМ свободка сегодня вообще нужна? Такой ли это ценный ресурс? Мусаси за уголь, на Кронштадт  копиться без проблем, и 25% тут уж точно погоды не сделают от слова "совсем".

 

Но можно ветку зданий на свободку сделать примерно такой:

 

1 уровень: бонус 10%, стоимость 10К нефти

2 уровень: бонус +10%, стоимость 50 К нефти

3 уровень: бонус +20%, стоимость 100К нефти.

 

То есть уже для бонуса 40% надо 160К нефти, что уже не так просто собрать, но еще по силам средним кланам. Бонус в 40% все еще особо ни на что не влияет, просто приятное дополнение, не более того

 

далее идут еще 2 уровня:

 

4 уровень: бонус +20% 150К нефти  т.е. суммарный бонус 60% за 310К нефти, это уже должен быть довольно активный клан

5 уровень: бонус +40% 190К нефти т.е. получаем бонус 100% за 500К нефти. Собрать 500К нефти - та еще задачка, для этого уже надо упороться, а получаемый бонус - приятный, но не настолько решающий, который может сломать экономическую модель игры и лишить разрабов доната. Игроки в таких активных кланах и так давно имеют кучу бонусов от флажков и камков, у многих уже миллионы свободки и для них 100% - просто ПРИЯТНЫЙ бонус, а для клана - повод для гордости.

 

При таком подходе  даже топовые кланы не смогут строить стразу все здания, нужно будет специализироваться т.е. выбирать, какую ветку зданий равивать - на свободку, или на элитку, или на уголь и т.д. У кланов будут разные наборы зданий, что интересно. А главное - кланам будет к чему стремиться и на что копить нефть. При этом нефтяные награды за победы в КБ можно сделать больше, чтобы был дополнительный стимул играть в КБ ради нефти.

 

То же, что в блоге сейчас просто напрочь отбивает желание развивать клан т.к. бонусы ни о чем, и нефть копить смыла нет, собирать людей на общее дело смыла нет. И на часто задаваемый мне вопрос при приглашении в клан "А нафига мне кланы вообще нужны?" ответа нет. Я предлагаю чуть изменить линейку, чтобы решить все эти проблемы, не лишая разработчиков  доната и не ломая  экономическую модель.

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
986 публикаций
16 310 боёв

А что, ценники на постройки уже огласили?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 13:41:36 пользователь Diamond_Ptah сказал:

А что, ценники на постройки уже огласили?

подход в целом понятен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 389 боёв
Сегодня в 13:26:27 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Собрать 500К нефти

С такими цифрами смысла в ней не будет. В итоге все просто положат болт на развитие базы. Ибо нафармить столько нефти для одного строения (который даёт мизер бонусов) - это надо быть .... я даже не знаю кем. Единичные кланы сейчас имеют более этой цифры. А вы предлагаете сделать так для каждой постройки.

Изменено пользователем StarPom_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 326 публикаций
36 499 боёв
Сегодня в 13:26:27 пользователь SuperJedi2009 сказал:

В новом варианте мы снова видим глобальную и скучную уравниловку, когда клан без проблем собирает нефть на все здания, но при этом здания дают несущественный бонус, а нефть все так же некуда девать и нет смысла стараться ее зарабатывать.

 

Я предлагаю другой подход, когда низшие и средние уровни зданий может позволить себе более-менее любой средний клан, и эти здания дают несущественные бонусы, но высшие уровни зданий стоят МНОГО нефти, но и бонусы дают ощутимые. Эти здания смогут построить только наиболее целеустремленные кланы, которые добывают нефть не только в рандоме, но и в КБ. Тогда каждый получает свое: кто не хочет напрягаться имеет средние бонусы, а кто вкалывает, тот в итоге (далеко не сразу) получает более существенные бонусы.

 

Для примера возьмем ветку на свободный опыт. Сейчас нам предлагают максимальный бонус к свободке - 25%. Какое значение имеет этот бонус? Сегодня полно камуфляжей, которые дают бонус к свободке 100% и более, флажки с бонусами 250, 300, 700%, которые можно навешивать вместе с камуфляжами   по 400% к опыту и флажками по с бустом к опыту, то есть в итоге за бой можно без напряга иметь по 5-30К свободки. А тут 25%...Да это вообще ничего для того, кто задался целью фармить свободку. И следующий вопрос - а ЗАЧЕМ свободка сегодня вообще нужна? Такой ли это ценный ресурс? Мусаси за уголь, на Кронштадт  копиться без проблем, и 25% тут уж точно погоды не сделают от слова "совсем".

 

Но можно ветку зданий на свободку сделать примерно такой:

 

1 уровень: бонус 10%, стоимость 10К нефти

2 уровень: бонус +10%, стоимость 50 К нефти

3 уровень: бонус +20%, стоимость 100К нефти.

 

То есть уже для бонуса 40% надо 160К нефти, что уже не так просто собрать, но еще по силам средним кланам. Бонус в 40% все еще особо ни на что не влияет, просто приятное дополнение, не более того

 

далее идут еще 2 уровня:

 

4 уровень: бонус +20% 150К нефти  т.е. суммарный бонус 60% за 310К нефти, это уже должен быть довольно активный клан

5 уровень: бонус +40% 190К нефти т.е. получаем бонус 100% за 500К нефти. Собрать 500К нефти - та еще задачка, для этого уже надо упороться, а получаемый бонус - приятный, но не настолько решающий, который может сломать экономическую модель игры и лишить разрабов доната. Игроки в таких активных кланах и так давно имеют кучу бонусов от флажков и камков, у многих уже миллионы свободки и для них 100% - просто ПРИЯТНЫЙ бонус, а для клана - повод для гордости.

 

При таком подходе  даже топовые кланы не смогут строить стразу все здания, нужно будет специализироваться т.е. выбирать, какую ветку зданий равивать - на свободку, или на элитку, или на уголь и т.д. У кланов будут разные наборы зданий, что интересно. А главное - кланам будет к чему стремиться и на что копить нефть. При этом нефтяные награды за победы в КБ можно сделать больше, чтобы был дополнительный стимул играть в КБ ради нефти.

 

То же, что в блоге сейчас просто напрочь отбивает желание развивать клан т.к. бонусы ни о чем, и нефть копить смыла нет, собирать людей на общее дело смыла нет. И на часто задаваемый мне вопрос при приглашении в клан "А нафига мне кланы вообще нужны?" ответа нет. Я предлагаю чуть изменить линейку, чтобы решить все эти проблемы, не лишая разработчиков  доната и не ломая  экономическую модель.

можно ещё и нефть разную ввести! "Рандомная!"- низкокачественная! "КБшная". она же элитная, наваристая,ядрёная! для высокоуровневых зданий!

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 968 публикаций
21 555 боёв

Сразу минус системы - ок, руководство или 50% клана выберут развитие здания на свободку. Но вот другие игроки хотят опыт кэпа! И как раз из-за высокой стоимости им придётся или долго ждать или... уходить! 

 

При текущей же стоимости клан может построить рано или поздно все здания, угодив ВСЕМ своим игрокам. 

 

Плюс я тогда не написал, напишу сейчас - какая разница, сколько стоит здание?? Рано или поздно клан все равно построит ВСЕ - не через месяц, так через год... И снова нефть будет заливаться в хранилище... 

 

Единственное решение - введение ещё и РАЗОВЫХ больших бонусов.

 

Причем я писал - СПЕЦИАЛЬНО для КБ и активных в них кланах могут быть введены БОЕВЫЕ Бонусы. 

 

Всё подобное есть в Танках - там эконом бонусы вообще только разовые, потому пром ресурс у них и не копится. да ещё и авиа и арт удары есть. 

 

Вашу позицию я понял - она интересна и аргументированна (база будет более ценной и дорогой во всех смыслах слова),  но я считаю её жёсткой по отношению к небольшим кланам. 

 

 Зы зайдите порту на нашу базу - нас мало, но у нас почти все здания и ещё и нефть копится. А вот у ряда топ кланов ещё и Штаб полностью прокачан (а там верхн й ценник 100 кило нефти!) . И это было примерно пол года назад! Сейчас Go Navy - думаю, когда число контейнеров за день увеличилось. Даже с Вашим предложением они смогут построить большую часть зданий, т.к. Нефти скопилось много. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 13:45:50 пользователь StarPom_76 сказал:

С такими цифрами смысла в ней не будет. В итоге все просто положат болт на развитие базы. Ибо нафармить столько нефти для одного строения (который даёт мизер бонусов) - это надо быть .... я даже не знаю кем. Единичные кланы сейчас имеют более этой цифры. А вы предлагаете сделать так для каждой постройки.

Оно всё равно само когда-нибуть нафармится :Smile_smile: Всё равно нефть больше не на что не нужна, но эффект от построек и я бы увиеличивал. вместе с ценой, а не чтоб через полгода опять делать. но уже базу 3.0.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 13:50:57 пользователь Barkil сказал:

Плюс я тогда не написал, напишу сейчас - какая разница, сколько стоит здание?? Рано или поздно клан все равно построит ВСЕ - не через месяц, так через год... И снова нефть будет заливаться в хранилище... 

смотря как настроить систему стоимости зданий и бонусов. Я привел лишь примерную концепцию одного здания. Если бы я делал эту игру, то у меня на ВСЕ здания клану надо было бы лет 10 активной игры. далеко не каждый клан столько просуществует. Но при этом высшие уровни каждой ветки зданий давали бы реально полезные бонусы т.е. даже построив одну ветку клан уже получает профит в какой-то одной сфере

Сегодня в 13:50:57 пользователь Barkil сказал:

Сразу минус системы - ок, руководство или 50% клана выберут развитие здания на свободку. Но вот другие игроки хотят опыт кэпа! И как раз из-за высокой стоимости им придётся или долго ждать или... уходить! 

чем иметь все НИ О ЧЕМ, лучше иметь что-то одно, но более-менее ощутимое.А кланов много - переходи туда, где тебе линейка зданий нравится больше. Сейчас же все кланы одинаковые в этом плане

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 389 боёв
Сегодня в 13:51:52 пользователь CruzBro сказал:

Оно всё равно само когда-нибуть нафармится

У меня за более чем год игры нафармилось ~15.000 нефти. И в клане это самый большой показатель. Т.е. даже если все 50 человек будут столько фармить, то за год накопится всего 750.000. Т.е. можно построить полтора здания. Ну чё, нормально так. Никто так долго (многими годами) строить базу не будет, весь её смысл потеряется.

Изменено пользователем StarPom_76
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Понятия не имею как там устроены ваш кланбазы, но на форуме постоянно стоит нытьё о мегатоннах лишней копящейся нефти. В связи с чем у меня в голове всегда всплывает один вопрос - какого лешего разработчики не введут такую ежемесячную плату (в этой самой нефти) за содержание построек, чтобы эти нытики успокоились раз и на всегда ?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 14:08:06 пользователь MiaFF сказал:

В связи с чем у меня в голове всегда всплывает один вопрос - какого лешего разработчики не введут такую ежемесячную плату (в этой самой нефти) за содержание построек, чтобы эти нытики успокоились раз и на всегда ?

такие постройки как сегодня  нафик не нужны - забери их и никто не заметит. Сделали чистый декор без реального наполнения 

Изменено пользователем SuperJedi2009

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 389 боёв

Самое правильное решение видится таким: нефть расходуется за каждый бой участниками клана. 1 бой - 1 бочка нефти. таким образом и нефть при деле и безклановые не ноют, что их обижают. Как только нефть заканчивается, клановые игроки либо продают здание (и получают бочки для игры), либо покидают его, так как без нефти в бой зайти нельзя. Т.е. хочешь состоять в клане и пользоваться его бонусами будь любезен набивай нефть.

Изменено пользователем StarPom_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв
Сегодня в 14:09:37 пользователь SuperJedi2009 сказал:

такие постройки как сегодня  нафик не нужны - забери их и никто не заметит. Сделали чистый декор без реального наполнения 

Тем не менее их строят и продолжают ныть о лишней нефти. Если же ввести ежемесячную плату за содержание, то повод для этого нытья исчезнет.

Изменено пользователем MiaFF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
791 публикация

Может сделать сделать возможность тратить нефть не только на постройку зданий, но и на бонусы?
Например, какой-нибудь НИИ, который будет потреблять Х нефти за бой (день/неделю) и давать У опыта/серы за бой.
НИИ авиастроения для авиков, НИИ для крейсеров и т.д. Либо эти функции вписать в доки на верфи.
С возможностью ВКЛ/ВКЛ этого бонуса.

Изменено пользователем anonym_p5XEhZtdpJq4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 290
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 000 публикаций
44 739 боёв
Сегодня в 13:26:27 пользователь SuperJedi2009 сказал:

В новом варианте мы снова видим глобальную и скучную уравниловку, когда клан без проблем собирает нефть на все здания, но при этом здания дают несущественный бонус, а нефть все так же некуда девать и нет смысла стараться ее зарабатывать.

 

Я предлагаю другой подход, когда низшие и средние уровни зданий может позволить себе более-менее любой средний клан, и эти здания дают несущественные бонусы, но высшие уровни зданий стоят МНОГО нефти, но и бонусы дают ощутимые. Эти здания смогут построить только наиболее целеустремленные кланы, которые добывают нефть не только в рандоме, но и в КБ. Тогда каждый получает свое: кто не хочет напрягаться имеет средние бонусы, а кто вкалывает, тот в итоге (далеко не сразу) получает более существенные бонусы.

 

Для примера возьмем ветку на свободный опыт. Сейчас нам предлагают максимальный бонус к свободке - 25%. Какое значение имеет этот бонус? Сегодня полно камуфляжей, которые дают бонус к свободке 100% и более, флажки с бонусами 250, 300, 700%, которые можно навешивать вместе с камуфляжами   по 400% к опыту и флажками по с бустом к опыту, то есть в итоге за бой можно без напряга иметь по 5-30К свободки. А тут 25%...Да это вообще ничего для того, кто задался целью фармить свободку. И следующий вопрос - а ЗАЧЕМ свободка сегодня вообще нужна? Такой ли это ценный ресурс? Мусаси за уголь, на Кронштадт  копиться без проблем, и 25% тут уж точно погоды не сделают от слова "совсем".

 

Но можно ветку зданий на свободку сделать примерно такой:

 

1 уровень: бонус 10%, стоимость 10К нефти

2 уровень: бонус +10%, стоимость 50 К нефти

3 уровень: бонус +20%, стоимость 100К нефти.

 

То есть уже для бонуса 40% надо 160К нефти, что уже не так просто собрать, но еще по силам средним кланам. Бонус в 40% все еще особо ни на что не влияет, просто приятное дополнение, не более того

 

далее идут еще 2 уровня:

 

4 уровень: бонус +20% 150К нефти  т.е. суммарный бонус 60% за 310К нефти, это уже должен быть довольно активный клан

5 уровень: бонус +40% 190К нефти т.е. получаем бонус 100% за 500К нефти. Собрать 500К нефти - та еще задачка, для этого уже надо упороться, а получаемый бонус - приятный, но не настолько решающий, который может сломать экономическую модель игры и лишить разрабов доната. Игроки в таких активных кланах и так давно имеют кучу бонусов от флажков и камков, у многих уже миллионы свободки и для них 100% - просто ПРИЯТНЫЙ бонус, а для клана - повод для гордости.

 

При таком подходе  даже топовые кланы не смогут строить стразу все здания, нужно будет специализироваться т.е. выбирать, какую ветку зданий равивать - на свободку, или на элитку, или на уголь и т.д. У кланов будут разные наборы зданий, что интересно. А главное - кланам будет к чему стремиться и на что копить нефть. При этом нефтяные награды за победы в КБ можно сделать больше, чтобы был дополнительный стимул играть в КБ ради нефти.

 

То же, что в блоге сейчас просто напрочь отбивает желание развивать клан т.к. бонусы ни о чем, и нефть копить смыла нет, собирать людей на общее дело смыла нет. И на часто задаваемый мне вопрос при приглашении в клан "А нафига мне кланы вообще нужны?" ответа нет. Я предлагаю чуть изменить линейку, чтобы решить все эти проблемы, не лишая разработчиков  доната и не ломая  экономическую модель.

Сколько нефти не запрашивай за крутые бонусы - все равно ЛЮБОЙ (клан) может ее насобирать - вопрос только во ВРЕМЕНИ, ведь нефть НЕ УХОДИТ.

"РАЗОВЫЙ платеж" нефти за постройку здания просто повлечет за собой кучу предложений по бусту - в стиле  "приведу 30 игроков вам в клан чтоб они за 2 месяца наиграли вам нефти на все здания"

Совсем ДРУГОЙ подход, если здания более высокого уровня (и дающие более весомые бонусы) требовали бы нефть НА СОДЕРЖАНИЕ КАЖДЫЙ МЕСЯЦ.

Вот тогда был бы профит - ЛЮБОЙ клан мог бы себе позволить построить все здания низкого уровня, но ВСЕ ТОПОВЫЕ ЗДАНИЯ могли бы себе позволить только кланы с высоким онлайном игроков (и достаточным их количеством) чтобы так фармить нефть, чтобы ее хватало на содержание базы

 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 290
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 000 публикаций
44 739 боёв
Сегодня в 14:04:40 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 Если бы я делал эту игру, то у меня на ВСЕ здания клану надо было бы лет 10 активной игры. далеко не каждый клан столько просуществует. Но при этом высшие уровни каждой ветки зданий давали бы реально полезные бонусы т.е. даже построив одну ветку клан уже получает профит в какой-то одной сфере

За 10 лет игры они (игроки клана) и БЕЗ ЭТИХ БУДУЩИХ БОНУСОВ спокойно обойдутся - за такой период игры уже все выкачано, там уже и свободки миллионы будут, и элитки, и серебра под миллиард. Смысл в таких постройках?

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
36 287 боёв
Сегодня в 14:13:05 пользователь StarPom_76 сказал:

Самое правильное решение видится таким: нефть расходуется за каждый бой участниками клана. 1 бой - 1 бочка нефти. таким образом и нефть при деле и безклановые не ноют, что их обижают. Как только нефть заканчивается, клановые игроки либо продают здание (и получают бочки для игры), либо покидают его, так как без нефти в бой зайти нельзя. Т.е. хочешь состоять в клане и пользоваться его бонусами будь любезен набивай нефть.

Сделать постоянный клановый чемпионат. Типа рандома, но а) 10 уровень, б) участие за нефть. Нащупать границу скилла при котором ламеры на 10-ках будут в минусе и, соответственно, вылетать из него.

Все довольны: у фиолетов есть место, где можно в элитный рандом (можно даже статку отдельную ввести... :Smile_glasses:), у 8-к перестанет пригорать из-за обилия 10-к (ну или станет пригорать меньше, т.к. умелые 10-ки будут заняты), нефть будет не только притекать, но и утекать - у кланов появится стимул её набирать...

Как-то так...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
2 378 боёв

Последний уровень в ветке должен давать качественный бонус ( +1 слот модернизации, + 1 спец умение капитана итд). А плюс 1 процент к экономическому параметру на максимальном уровне - это роспись в том, что люди полгода работавшие над этим - творчески бессильны.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 14:07:47 пользователь StarPom_76 сказал:

У меня за более чем год игры нафармилось ~15.000 нефти. И в клане это самый большой показатель. Т.е. даже если все 50 человек будут столько фармить, то за год накопится всего 750.000. Т.е. можно построить полтора здания. Ну чё, нормально так. Никто так долго (многими годами) строить базу не будет, весь её смысл потеряется.

А куда спешить? тем более, эти бонусы больше, чем предлагают :cap_popcorn: Всё равно же, придется и дальше делать до 500к нефти и более...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв
Сегодня в 14:33:24 пользователь AntiTankSnipers сказал:

Последний уровень в ветке должен давать качественный бонус ( +1 слот модернизации, + 1 спец умение капитана итд). А плюс 1 процент к экономическому параметру на максимальном уровне - это роспись в том, что люди полгода работавшие над этим - творчески бессильны.

Жадность - это плохо. А жадность помноженная на наглость - это плохо вдвойне.

Изменено пользователем MiaFF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×