Товарищи, приветствую! Произошло поистине эпохальное событие. И, как все по-настоящему важные события, это произошло тихо и незаметно. И я говорю не о том, что мы завершили пятилетку досрочно, или наконец стали жить при коммунизме, нет. Но событие настолько знаменательно, что я решил посвятить этому отдельный доклад. Я говорю о первых тестах межсерверного матчмейкера. Ознакомьтесь вот с этой темой. Итак, и у вас и у меня одни и те же исходные данные. Давайте их перечислим: И еще у нас есть скупая запись в блоге разработки: Ага-ага, проверить работу межсерверного балансировщика. Силами супертеста, которых без одного дюжина. А давайте... давайте проведем маленький ивент, на всех серверах. Дадим какой-нибудь ресурс в награду, а сами как раз и протестируем. Тест мы проведем в три этапа. Первый - пристрелочный. Далее, у нас есть неделя на анализ результатов, потом еще раз. И третий раз - для окончательной настройки. Что? Зачем нам это тестировать? А вдруг кланы будут собираться некорректно. Мы начнем собирать 200, 300, 500 игр, а на последних этапах выяснится, что фиолетовым капиталистам противостоят красные коммунисты. Эти же сразу побегут тему пилить на форуме, что нинагибают. Далее. а как матчмейкер работает под нагрузкой? Или 20-30 кланов в бой выходят или 200-300. как он себя поведет? Вот и дадим ему задачку. И это только начало. Мы не можем просто взять и включить такой глобальный код в клиент, обязательно что-то пойдет не так. Нужно вводить МСК поэтапно, отлаживая каждый модуль. Давайте дадим слово товарищу из зала. Как зовут? Алексей Подпивковский? Пожалуйста на сцену: - Я вот только из рангов, слился, команда раков. Я одного не пойму, а шо за проблема с этими межсерверными клановыми боями???? Розрабы нам че-то рассказывают про реалм. Им что, тупо лень кабель из серверной протянуть? Отвечаю: да, есть небольшая недоработка со стороны Разработчиков. Они не пояснили народу по пунктам, какие сложности им предстоят на этом пути. Расскажу со своей стороны только об одной проблеме. Все мы знаем, что скорость света, хоть и очень большая, но все-таки конечна. 300 000 км/сек. На расстояниях в тысячи километров между серверами мы уже получаем задержку, которую не преодолеть никак, не нарушив законы физики. Но это еще не все. Задержку вносит и оборудование, начиная с роутера за батареей, уважаемый Алексей, оборудование у вашего местечкового провайдера, он арендует каналы у крупного провайдера (напр. Ростелеком), далее спутник, и по обратному принципу до сервера в Северной Америке. Как это можно обойти? Например, арендовав прямой канал, минуя "Дикий Интернет". И вот, что же я наблюдаю в выше означенной теме? Такого количества гм... субстанции я давно не видел. А где дальневосточники, которые каждый КБ устраивают однообразное нытье "пра дальный васток забыли  (((("? я вот, только дочитав заглавный пост, сразу нажал кнопку, чтобы помочь разработчикам получше все отладить. К слову, текущий прайм меня не устраивает, из-за работы приходится одной рукой черпать борщ, а другой собирать команду. Выскажу свое мнение, пускай оно многим не понравится - МСКБ мы не увидим в 0.7.9. Никакого инсайда, просто субъективная оценка. Вот после 11-го рангового сезона очень даже вероятно. Со своей стороны хочу пожелать Разработчикам удачи. Если бы я увидел такой негатив по отношению к глобальной задаче, вот руки бы опустились. Ну а всем осилившим эту стену текста - благодарю за внимание! Пишите, каково ваше мнение о МСКБ? Угадал ли я с акцией "Вайн за нефть"? Какие проблемы стоят на пути МСКБ?