Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

13 718
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
15 131 публикация
Сегодня в 22:16:48 пользователь immotaru сказал:

 

 

Пожалуйста отмерьте трижды (как в мудрой народной пословице), прежде чем отрезать.

А лучше семь раз отмерить, как в пословице.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций
Сегодня в 22:17:30 пользователь prf4 сказал:

были танки ,стали контр страйк на гусеницах . были самолеты ,стали ... а нет , не стали вабще . были корабли .надеюсь не станут привокзальным автоматом "морской бой" за 15 копеек аля 80 гг 

Это идет к такому концу!!!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 21:17:30 пользователь prf4 сказал:

были танки ,стали контр страйк на гусеницах . были самолеты ,стали ... а нет , не стали вабще . были корабли .надеюсь не станут привокзальным автоматом "морской бой" за 15 копеек аля 80 гг 

Буит, буит!(С) Оптимист из анекдота

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
910 публикаций
Сегодня в 05:16:48 пользователь immotaru сказал:

Если уж по-честноку, чем Леста и отличается (по крайней мере до сего момента отличалась) от основного WG, так это тем, что не ленилась разбираться в мелочах и аккуратно преодолевать проблемы

Ух ты , начали с авиков , а закончили таки  вечером удивительных историй. :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
Сегодня в 22:14:35 пользователь prf4 сказал:

а проблема исчезновения авиков не связана с выпуском новых веток ? изначально было два линка ,два крейсера ,два эсма ,два авика на уровне (плюс ,минус прем) а теперь ? линкоров на уровне 5? крейсеров 7 ? эсминцев 8? а авиков ? как было два ,так и осталось . все кто хотел качать авики массово уже переживали обе ветки . пустите ветку бритов и посмотрим сколько авиков будет в боях . думаю это гораздо менее затратный и болезненный способ увеличить количество авиков в боях

что бы опровергнуть ваши слова достаточно зайти в любой бой на 10-м уровне, и посчитать количество Ямат, Де-Мойнов, Монтан и т.д а то если следовать вашей логике они должны были почти исчезнуть, так как все бросились бы качать свеженькие ветки, давайте расскажите свою теорию какому нибудь Яматоводу, играющему пару лет, да он плюнет вам в лицо!

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
Сегодня в 22:16:27 пользователь Gvalhgvin сказал:

да ладно!!! пробегитесь по страницам и вы увидите что надрывается от силы пара десятков ников, большинство отписываются один раз в стиле поживем увидим, либо разрабы молодцы, давно пора, если пара десятков крикунов это и есть ВСЕ нынешние авиководы дозадротившие до десятки, то у меня для вас плохая новость, разрабы правы, когда говорят что геймплей авиков нужно менять, а давайте посчитаем линкороводов например, или эсминцеводов, вот где сила!!! а мнением кучки отщепенцев можно и пренебречь

А треть дизлайков под видео боты накрутили, да

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 225 публикаций

Посмотрел я атаку экадрильи торперов, это как получается идет поочередная атака звеньев, а как быть с ремкой если есть затоп с захода первого звена, ремку жать нельзя  пока не заведут остальные, т.е. ждать и тонуть? Или ремка станет длиннее по времени?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
Сегодня в 22:18:56 пользователь Grrook сказал:

 

Но, будь моя воля, я бы не менял.

 

 

Надо не менять, а дорабатывать. При имеющейся концепции АВ (та, которая ненешняя, а не показанная в ролике ересь) талантливый разработчик придумает тысячу механик, которыми можно поднять интерес игры на АВ, не переворачивая все вверх дном. У нас в игре истребители - это просто мат. точки. А вреальности - это самолеты, со всеми вытекающими. Вы видели, как ведется воздушный бой в игре, и как он ведется в авиасимуляторах? Да схождения лоб-в-лоб это просто исключения из правил! Воздушый бой - это искусство! А унас - бросок кубика.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
26 публикаций

Преимущество было в выкачивании кораблей с хорошим ПВО! Теперь вопрос нужны ли они в игре? Когда в песочнице встречаются по 2 авика?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
Сегодня в 22:22:21 пользователь Limonadny_Joe сказал:

А треть дизлайков под видео боты накрутили, да

лайки и дизлайки означают просто понравилось видео или нет, и все, а обсуждение идет как раз в этой теме, я видео не смотрел, может оно реально не интересное,

  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
Сегодня в 22:20:57 пользователь a_zory_zdes_tihie сказал:

Отбалансить можно. Для этого нужно, чтобы дамаг ав напрямую зависел от его потерь. Например: чем больше самолётов отправишь, тем больше урона нанесёшь, но тем меньше их у тебя останется. Пусть они будут одноразовыми. Слил лк - сиди до конца боя пустой. На правах концепции - уже что-то. Но нужна тонкая настройка. Это так вариант навскидку. А если сесть и подумать всей разработкой....

Сейчас примерно то же самое, только у АВ больше одной попытки. И это правильно - в вашу "концепцию" я б играть не пошел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации
Сегодня в 22:22:02 пользователь Gvalhgvin сказал:

что бы опровергнуть ваши слова достаточно зайти в любой бой на 10-м уровне, и посчитать количество Ямат, Де-Мойнов, Монтан и т.д а то если следовать вашей логике они должны были почти исчезнуть, так как все бросились бы качать свеженькие ветки, давайте расскажите свою теорию какому нибудь Яматоводу, играющему пару лет, да он плюнет вам в лицо!

Авики исчезли, потому что игру на них теперь надо превозмогать, Перекос ПВО в сторону японцев, мега сильное ПВО, даже у эсминцев!!!!. Авик 6 уровня в команде 8-уровневых линкоров-бесполезное мясо, попробуй на 6 авике утопить нору или на 7 утопить айову, я возьму попкорн и буду смотреть за процессом)))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
163 публикации
Сегодня в 22:23:07 пользователь Alehin_1975 сказал:

Посмотрел я атаку экадрильи торперов, это как получается идет поочередная атака звеньев, а как быть с ремкой если есть затоп с захода первого звена, ремку жать нельзя  пока не заведут остальные, т.е. ждать и тонуть? Или ремка станет длиннее по времени?

никак не быть))) а ще есть бобры, это дилетанты играли, я бы, сначала причесал бобрами 2-3 шипа а потом уже их торпедировал)) утопить 3 корабля за один взлет, да я даже в эпоху могущества авианосцев в этой игре подобного провернуть не мог)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
2 744 публикации
Сегодня в 22:24:46 пользователь Gvalhgvin сказал:

я видео не смотрел, может оно реально не интересное,

Собственно, это все, что надо знать о вашем мнении по ребалансу.)

 

Пастернака не читал, но осуждаю одобряю. (с)

 

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв
Сегодня в 20:21:31 пользователь Gvalhgvin сказал:

отбалансить нельзя, потому что главная проблема нынешних авиков это не дамаг (он адекватный) а микроконтроль, а вот в него могут не только лишь все, а точнее единицы, это как сравнивать любителя Старкрафта с любителем Цивы, у авиков кардинально другой геймплей, который освоить могут не все, и самая большая проблема это необходимость перестраиваться, садясь на авик с любого другого корабля, то есть что бы играть хорошо на авике, нужен либо громадный опыт (как у топовых стримеров) либо только на них и играть, а средне-статистический игрок который катает пару боев на линкоре, пару на авике и пару на эсминце в течение дня не сможет просто физически играть на уровне авико-задрота, и при встрече с таким будет просто беспомощен, это и делает авики либо имбой, либо бесполезным хламом смотря кто за рулем, ну и пво мягко говоря не идеально и его давно надо было менять

Была, а может и есть еще и сейчас одна корейская ммо, и был там класс заклинатель. И заклинатели гнули все, что шевелится. А то, что не шевеливаться - расшевеливали и гнули. И при этом это был самый малочисленный класс, потому что для достойной игры требовалось хотя бы две пары рук, а лучше три. И 90% игроков в такое количество микроконтроля не могло. И заклинателей ненавидели все - и танки, и волшебники, и ассасины с хилами. Только ненавидели их по разному - в России с криками "нерфить заклов", а в Корее "боже, как ты круто нагибаешь, как жаль, что я так не могу. Я тебя прямо ненавижу)))". Но поскольку игру делали в Корее, а не в России, то разработчики спокойно и четко отвечали: "Да, заклинатели ужасны и по смертоносности для противника, и по микроконтролю для игрока. По-этому  вы можете или научится отлично играть заклинателем, или выбрать другой класс."

Так к чему это я - как жаль, что кораблики делают не в Корее.

Изменено пользователем _Miserere
  • Плюс 3
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
Сегодня в 22:25:14 пользователь betrayway сказал:

Авики исчезли, потому что игру на них теперь надо превозмогать, Перекос ПВО в сторону японцев, мега сильное ПВО, даже у эсминцев!!!!. Авик 6 уровня в команде 8-уровневых линкоров-бесполезное мясо, попробуй на 6 авике утопить нору или на 7 утопить айову, я возьму попкорн и буду смотреть за процессом)))

их просто понерфили из за того что отдельные пряморукие игроки люто имбовали, отбивая охоту играть у остальных, ни у одного другого класса в игре нет таких диких перекосов баланса, а это плохо

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
191 публикация
Сегодня в 22:23:13 пользователь DrIverD сказал:

 

Надо не менять, а дорабатывать. При имеющейся концепции АВ (та, которая ненешняя, а не показанная в ролике ересь) талантливый разработчик придумает тысячу механик, которыми можно поднять интерес игры на АВ, не переворачивая все вверх дном. У нас в игре истребители - это просто мат. точки. А вреальности - это самолеты, со всеми вытекающими. Вы видели, как ведется воздушный бой в игре, и как он ведется в авиасимуляторах? Да схождения лоб-в-лоб это просто исключения из правил! Воздушый бой - это искусство! А унас - бросок кубика.

Понимаете в чем проблема? Очень легко, одним взмахом руки, можно заявить о решении любой проблеме в мире, но как только начинаешь реально что-то делать - то сталкиваешься с таким ворохом взаимосвязанных факторов, что это превращается в неразрешимую проблему и поиск меньшего зла.

 

Помните как Муразор материл ВГ, бил себя пяткой в грудь и также легко решал проблемы баланса? И что, у него получилось? И не нужно говорить, что он продался. Нет, он прост понял, что все не так просто, что мир чуть сложнее..

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×