Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
mizzzzantrop

Стрим. Первый взгляд на будущее авианосцев

В этой теме 3 638 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 654
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 248 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 20:28:15 пользователь Otektei сказал:

Ты б ещё похвастался что на Демойне сбил три из четырех. Сбил на ПВО крейсере )) лол! Какой же ты смешной!

А что, так нельзя было? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

Тут некоторые несознательные товарищи утверждают ,что мол они скилл отрастили то имеют право на нагиб. Согласен, скилл должен гнуть. Только не все остальные классы в игре без вариантов. Говорят ещё мол чего не играете на авиках если они так гнут ? Банально нет желания. Я пришел в эту игру делать бдыщ из пушек ,а не играть в стратегию. Для этого есть другие игры. Кому нравится - ради бога. Только приведите геймплей, именно геймплей авиков к балансу. 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв
Сегодня в 20:28:15 пользователь Otektei сказал:

Ты б ещё похвастался что на Демойне сбил три из четырех. Сбил на ПВО крейсере )) лол! Какой же ты смешной!

Так не гнул же ав, слив за заход 18+ из 24 ударников. Или ав гнет но не всегда, не всех, не в каждом бою и не у любого ав-вода?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Можно ли убрать истребители из расходников? Как же тогда на счет различных целях игры на авианосце? Ведь, добавив модернизации и навыки капитана для истребителей, можно дать больше разнообразия. 

 

Допустим, для победы в воздушном бою одной нации, будет учитываться количество взятых модернизаций (6 для ударной и 6 для истребителей) и очков капитана (14 для истрибительной авиации и 18 для ударной). Тогда игрок сможет сделать сам выбор, какой класс он сделает основным, а какой второстепенный. Тогда в будущем можно будет ввести легкие/эскортные авианосцы, основной целью которых будет игра на истребителях, охота на подводные лодки, прикрытие флота и разведка.

 

Пусть воздушный бой будет автоматический, но на качество его развития, прямым образом будет влиять количество модернизаций и качество навыков капитана.

Изменено пользователем Oleg83tt
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

В 23.09.2018 в 20:35:32 пользователь Otektei сказал:

Тут некоторые несознательные товарищи утверждают ,что мол они скилл отрастили то имеют право на нагиб. Согласен, скилл должен гнуть. Только не все остальные классы в игре без вариантов. Говорят ещё мол чего не играете на авиках если они так гнут ? Банально нет желания. Я пришел в эту игру делать бдыщ из пушек ,а не играть в стратегию. Для этого есть другие игры. Кому нравится - ради бога. Только приведите геймплей, именно геймплей авиков к балансу. 

 

Так и играй в свои пушки, зачем мешать играть другим в то, что нравится им? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 346 публикаций
В 16.09.2018 в 09:58:43 пользователь Tingmar сказал:

В основном 1-4х20мм +1-2х12,7мм у амеров до 8х12,7 мм, но у них были большущие траблы с авиапушками, и бритты развлекались с 4-8х7,7 мм. Самый крупный реально применявшийся истребительный калибр это 1х37+1х12,7(Як9Т), 1х45+1х12,7(Як-9К) и1х50 (Me.262A-1/U-4)

Какого состава и с каким вооружением эскадрилья, не помнишь?

Морская авиация калибров более 20 мм не имела потому, что истребители для борьбы с кораблями лучше было комплектовать бомбами, что США и делали. их палубные истребители комплектовались при необходимости даже 1000 фн бомбами и/или НУР Тайни Тим.  калибры 37 и 50 мм предполагались на армейских истребителях как средства борьбы с бронетехникой и/или оружие для более эффективного уничтожения тяжелых бомбардировщиков базового базирования, что совсем уж редкие гости во флоте )

 

В то же время, немецкие НЕ-111 комплектовались экспериментальным однозарядным динамореактивным 305 мм противокорабельным орудием в подвесном контейнере. данные о его эффективности у меня отсутствуют, хотя дома в архиве фотографии такого "чЮда" у меня есть. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 234 боя
В 23.09.2018 в 20:35:32 пользователь Otektei сказал:

Тут некоторые несознательные товарищи утверждают ,что мол они скилл отрастили то имеют право на нагиб. Согласен, скилл должен гнуть. Только не все остальные классы в игре без вариантов. Говорят ещё мол чего не играете на авиках если они так гнут ? Банально нет желания. Я пришел в эту игру делать бдыщ из пушек ,а не играть в стратегию. Для этого есть другие игры. Кому нравится - ради бога. Только приведите геймплей, именно геймплей авиков к балансу. 

 

По сути тут написано - все, кто гнут, не имеют права меня гнуть, потому, что я не хочу...

 

Еще раз - возможности, глобально, у всех одинаковые. У любого игрока есть возможность вкачать себе любой корабль и творить на нем что хочется.

 

Возникает вопрос - а чего вы тогда не качаете? Ответ - нам лень/мы не хотим.

 

Если лень - это не проблемы тех, кто взял себя в руки и три года растил скилл. А кто и по-более.

Если не хотите - опять же, ваши проблемы.

 

Снова повторюсь - когда мне казалось, что ЭМ не законтрить я просто пошел и вкачал ветку сов. эм. Все. Больше не ною. Более того - утверждаю, что игра в балансе.

 

И вообще - тут не экшон. Тут стратегия, сверху отлично видно, как вы - остальные игроки, не пилоты авианосцев - играете в экшон и проигрываете. А те, кто играют в стратегию - выигрывают.

 

___

И вот реальная проблема то, что морской бой по определению стратегия, а не экшон. А у нас тут многие элементы именно стратегические, в геймплее на кораблях не реализованы. БЗЖ, системы и подсистемы, перезарядка и реальная баллистика ПВО. И что обидно - гигантский потенциал игры, именно как стратегии, выброшен в унитаз.

 

Скрытый текст

p.s

Да, есть другие стратегии. И мы переберемся в них, это не проблема. Вот только корабликам, которые были нами буквально выращены, от этого, боюсь, лучше не станет. Ибо кадры решают все.

 

Изменено пользователем DrIverD
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Ммм... тема ожидаемо скатилась в один из классических для этого форума сюжетов, в данном случае "нерфитьавики". Ну, что я могу сказать? Разве что поставить смайлик :Smile_trollface:

 

Я понимаю, что люди с негасимым седалищем везде видят только то, от чего бомбит, но все же, неужели можно быть таким наивным, думая, что это нерф авианосцев? Серьезно? Это замена одного класса на другой, причем новый класс должен стать популярным, а сложные и/или слабые корабли не то чтобы становятся популярными в массах. Новый класс самолетов будет сношать одинокие и гордые броневанны все также бодро, а с учетом того, что станет их в боях еще больше, жизнь у "Рембо" уж точно не станет лучше и веселее.  Про это, кстати, была прямая цитата в стриме.

 

Поэтому давайте дружно поддержим людей, увидевших в этой переделке обещание светлого будущего с чистым небом. Им еще предстоит болезненное падение и столкновение с суровой действительностью :Smile_trollface:

 

P.S. А там еще подлодки на подходе, чтобы если не бомбой в палубу, то торпедой в корму.

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 234 боя
Сегодня в 12:04:20 пользователь Marsh_light сказал:

. Новый класс самолетов будет сношать одинокие и гордые броневанны все также бодро, а с учетом того, что станет их в боях еще больше, жизнь у "Рембо" уж точно не станет лучше и веселее.  Про это, кстати, была прямая цитата в стриме.

 

 

P.S. А там еще подлодки на подходе, чтобы если не бомбой в палубу, то торпедой в корму.

 

То есть для мишеней ничего, по сути не изменится. Просто старую плоскопалубную авианосную ЦА выбрасывают в утиль, исключая из игры былую весьма требовательную к рукам стратежную тактическую механику. И это неприятно.

 

И мне вот интересно - а зачем в нашей игре подлодки? Что яп. ЭМ не хватает?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв
Сегодня в 12:10:38 пользователь DrIverD сказал:

 

То есть для мишеней ничего, по сути не изменится. Просто старую плоскопалубную авианосную ЦА выбрасывают в утиль, исключая из игры былую весьма требовательную к рукам стратежную тактическую механику. И это неприятно.

 

И мне вот интересно - а зачем в нашей игре подлодки? Что яп. ЭМ не хватает?

Яп эм не хватает бомберов, способных бомбить их с высоты мачты, причем в несколько заходов.

Есть мнение что после введения "нового уникального геймплея на ав" горящих пердаков станет в разы больше

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
Сегодня в 12:10:38 пользователь DrIverD сказал:

 

И мне вот интересно - а зачем в нашей игре подлодки? Что яп. ЭМ не хватает?

Часто деградация носит лавинообразный характер. В данном случае деграция геймплея. Дымы, "танкующие" в островах, массовые торпедные "супы",  носостоялово, фугасоплюйство.

Глянул обзор Гетфана по новым АВ. Что сказать... Трава забористая у авторов сего "шедевра". Особенно когда перед атакой бомберы дружно взмывают вверх какого-то. Потом резко вниз. Кто-то перекатался на "американских горках", видимо.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
900
[PCM]
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 645 боёв
Сегодня в 17:25:00 пользователь Stogramm сказал:

данном случае деграция геймплея. Дымы, "танкующие" в островах, массовые торпедные "супы",  носостоялово, фугасоплюйство.

А прогресс геймплея как должен выглядить?

Эх молодость, молодость... я помню дымы без кругов на воде, таймера и времени завершения...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
854 публикации
Сегодня в 17:36:55 пользователь red_mavr сказал:

А прогресс геймплея как должен выглядить?

Эх молодость, молодость... я помню дымы без кругов на воде, таймера и времени завершения...

Обсуждали выше. По крайней мере специальный режим боев с ограниченным БК и топливом (повышенный расход на форсаже) у всех классов, отсутствие возможности стрельбы из дымов, остутствие указателя пуска торпед у эсмов (должен быть расчет в голове) и другие приближения к реальности.. Исторические баталии со строгим набором кораблей. Различные PvE режимы и кампании.  Тот же режим конвоя, где люди против людей (одни в обороне, другие в атаке). 

 

Изменено пользователем anonym_dOsQAB5MrTgh
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
766
[IVIUP]
Бета-тестер
1 101 публикация
7 234 боя
Сегодня в 19:19:35 пользователь Stogramm сказал:

Обсуждали выше. По крайней мере специальный режим боев с ограниченным БК и топливом (повышенный расход на форсаже) у всех классов, отсутствие возможности стрельбы из дымов, остутствие указателя пуска торпед у эсмов (должен быть расчет в голове) и другие приближения к реальности.. Исторические баталии со строгим набором кораблей. Различные PvE режимы и кампании.  Тот же режим конвоя, где люди против людей (одни в обороне, другие в атаке). 

 

 

Плюс к этому БЗЖ, баллистика ПВО, менеджмент экипажа, работа с двигательными установками. Иными словами - превращение игры в стратегию для всех.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
169 публикаций
11 332 боя

А я думаю будет так.

В начале боя Авики будут искать друг - друга попутно светя другие корабли.

Найдя - атаковать всеми силами т.к. уклониться от торпед теперь нельзя будет!

Кто первый потопил того и тапки у того + фраг.

Дальше по остаточному принципу (смотря сколько авиагрупп осталось в строю) полетел светить/топить остальных.

Довольно уныло всё это ИМХО.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 14:25:38 пользователь Zakhar009 сказал:

А я думаю будет так.

В начале боя Авики будут искать друг - друга попутно светя другие корабли.

Найдя - атаковать всеми силами т.к. уклониться от торпед теперь нельзя будет!

Кто первый потопил того и тапки у того + фраг.

Дальше по остаточному принципу (смотря сколько авиагрупп осталось в строю) полетел светить/топить остальных.

Довольно уныло всё это ИМХО.

 

Такого не будет 100%.

 

Авианосцам сделают бесконечную заградку или возможность запускать звено из 50 истребителей, которые не будут отлетать дальше 5 км от авианосца, или еще какой костыль, но каннибализм разработчики не допустят ни при каких обстоятельствах, потому что забота о нежных и ранимых овощах новичках, которых могут потопить, и они расстроятся, а класс нужно делать массовым и популярным. 

 

У нас и сейчас аварийка на всех авианосцах работает по 30 сек, а с 8 ур идет заградка на две минуты. Такие же костыли прикрутят и новым "домикам, откуда вылетают самолеты". 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
169 публикаций
11 332 боя
Сегодня в 14:34:26 пользователь Marsh_light сказал:

 

Такого не будет 100%.

 

Авианосцам сделают бесконечную заградку или возможность запускать звено из 50 истребителей, которые не будут отлетать дальше 5 км от авианосца, или еще какой костыль, но каннибализм разработчики не допустят ни при каких обстоятельствах, потому что забота о нежных и ранимых овощах новичках, которых могут потопить, и они расстроятся, а класс нужно делать массовым и популярным. 

 

У нас и сейчас аварийка на всех авианосцах работает по 30 сек, а с 8 ур идет заградка на две минуты. Такие же костыли прикрутят и новым "домикам, откуда вылетают самолеты". 

Вашими бы устами...:Smile_popcorn:

"заградка на две минуты"?? Вечером проверю. Честно говоря давненько не авиководил...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 941
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 795 публикаций
11 121 бой
Сегодня в 14:25:38 пользователь Zakhar009 сказал:

А я думаю будет так.

В начале боя Авики будут искать друг - друга попутно светя другие корабли.

Найдя - атаковать всеми силами т.к. уклониться от торпед теперь нельзя будет!

Кто первый потопил того и тапки у того + фраг.

Дальше по остаточному принципу (смотря сколько авиагрупп осталось в строю) полетел светить/топить остальных.

Довольно уныло всё это ИМХО.

Так разово авик не утопить, тем более авик сам над собой повесит люстрочку с истребителями (это, конечно, огромный плюс для командной игры), а пускать 3-4-5 и более волн ради одной цели, которая в процессе еще и уйти под охрану своих сможет - это сомнительное удовольствие

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
169 публикаций
11 332 боя
Сегодня в 14:54:14 пользователь Borodec сказал:

Так разово авик не утопить, тем более авик сам над собой повесит люстрочку с истребителями (это, конечно, огромный плюс для командной игры), а пускать 3-4-5 и более волн ради одной цели, которая в процессе еще и уйти под охрану своих сможет - это сомнительное удовольствие

Под охрану своих это дело опасное. Они всегда на расстоянии выстрела от чужих.

А АВ горят о-о-очень хорошо, да и к тому же в это время запрещены взлет/посадка.

Авики все-таки весьма неповоротливы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60
[PLOHO]
Бета-тестер, Коллекционер
88 публикаций
16 780 боёв

не в курсе было ли тут, но у гетфана на видеообзор очень много грамотных комментариев по этому поводу

https://www.youtube.com/watch?v=PbKAd3XJsm8&lc=z22au3koyoz3gdrtvacdp431mntisouvoj5s0w2najtw03c010c.1537397684545267

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×