Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Порт Лондон

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14 168
Участник
1 002 публикации
1 015 боёв

882e2ba2-b4dc-11e8-aba9-8cdcd4b149ac_120

 

В подготовке к выходу британских эсминцев само собой разумелось, что самый британский порт в игре тоже будет обновлён.

 

Лондон, столица Британии, сердце английского адмиралтейства, командный пункт, из которого неслись команды по всем морям и океанам, становится главным портом британского цикла. В порту больше нет снежных хлопьев и ночного сумрака, новый Лондон согрет осенним теплом и дневным светом. Не отсюда ли вы отправите в бой свои новые корабли? Давайте перенесёмся на Темзу и осмотрим местные достопримечательности!

Корабли

В ближайшей трилогии обновлений (0.7.9. – 0.7.11) мы будем говорить о роли британского флота в Первой и Второй мировых войнах. И первые страницы исторического архива можно изучить уже в порту, где вас встречают корабли так называемого «малого флота Дюнкерка». Каждый из них участвовал в спасательной операции «Динамо» и эвакуировал людей из окружения. Подробней об этой операции вы сможете прочитать в отдельной статье.

Колёсный пароход Medway Queen

b50b57ca-b4e2-11e8-bb55-8cdcd4b149ac_120

 

Это пассажирское судно было построено в 1924 году и использовалось для экскурсионных рейсов по реке Медуэй. Во время Второй мировой войны корабль участвовал в операции «Динамо», где совершил семь рейсов и вывез семь тысяч военнослужащих. За этот подвиг судно получило прозвище «героиня Дюнкерка». Сегодня это корабль-музей, который можно увидеть в городе Джиллингем в графстве Кент.

Темзенская парусная баржа Xylonite

b5c47476-b4e2-11e8-8876-8cdcd4b149ac_120

 

Такие баржи были очень распространены в Лондоне начала XX века. Мелкосидящие плоскодонные баржи со швертом идеально подходили для эстуария реки Темза с её мелководьем и узкими проливами. С 1863 года стали проводить гонки на темзенских баржах, которые проводятся до сих пор.

Тридцать темзенских барж активно участвовало в эвакуации Дюнкерка, двенадцать из которых затонуло.

Винтовой пароход Clyde Puffer Starlight

b5c7a22c-b4e2-11e8-9676-8cdcd4b149ac_120

 

Небольшой пароход для перевоза грузов у берегов Шотландии и Англии. Размеры парохода позволяют ему легко проходить через каналы реки Клайд и Кринан. Участвовал в эвакуации Дюнкерка.

Тральщик John Cattling

Тральщики типа «Касл» активно использовались в военное время. В период с 1916 по 1919 год было построено 197 кораблей, позже использовавшихся в Канаде, Индии и Новой Зеландии.

Самолёты

Слышите шум винтов? Это над нами пролетели истребитель Fairey Flycatcher и биплан Fairey IIID.

Истребитель Fairey Flycatcher

b512b074-b4e2-11e8-a6b7-8cdcd4b149ac_120

 

Один из самых популярных истребителей английской морской авиации. Благодаря небольшим размерам, такие самолёты больше 10 лет базировались на всех авианесущих кораблях Британии. Истребитель оборудовался двумя типами шасси — поплавковым и амфибийным, запатентованным в 1915 году.

Биплан Fairey IIID

b507e2f2-b4e2-11e8-9676-8cdcd4b149ac_120

 

Третья модификация самолёта Fairey IIIA. Поднялся в воздух в 1920 году. Большинство Fairey IIID использовалось в качестве поплавковых гидросамолётов — на аэродромах или для применения с катапульт с борта авианесущих кораблей. Первая катапульта на британском крейсере была установлена на HMS Vindictive, и Fairey IIID стал первым британским самолётом, взлетевшим с такой катапульты в открытое море.

Строения

Тауэрский мост

b5415e74-b4e2-11e8-a031-8cdcd4b149ac_120

 

Наряду с Лондонским Тауэром, Тауэрский мост — один из известнейших символов Лондона и Великобритании. Этот разводной мост официально открылся в 1894 году, его длина составляет 244 метра, а высота обеих башен — 65 метров. Несмотря на то, что мост разводной, пешеходы могли пересекать его через верхние пешеходные галереи, соединяющие башни в средней части. Сегодня эта галерея выполняет роль музея и смотровой площадки.

Лондонский мост

b549db4e-b4e2-11e8-bf79-8cdcd4b149ac_120

 

Мост построен на специфическом месте. Прежде там уже возводилось много мостов под общим названием «Лондонский мост», но предшественники всякий раз были разрушены — стихийными бедствиями или военными действиями. Детская песенка «London bridge is falling down» («Лондонский мост падает») косвенно пересказывает историю этих мостов. В игре мы воссоздали предпоследний вариант моста, построенный в 1831 году. Впрочем, это не значит, что мост нельзя увидеть нигде кроме игры. Можно, но только не в Лондоне. В 1967 году мост начал оседать, и было принято решение о продаже моста: один американский магнат выкупил его и перевёз по камням в Лейк-Хавасу-Сити в штате Аризона, где он находится по сей день.

Дом Аделаиды

b54b4a7e-b4e2-11e8-b757-8cdcd4b149ac_120

 

С Лондонским мостом связано еще одно здание в нашем порту. Дом Аделаиды — офисное здание в финансовом районе Лондона, неподалёку от самого моста, было названо в честь жены короля Уильяма IV, которая провела церемонию открытия именно нашего варианта моста в 1831 году. Кроме того, это первое здание, которое было построено с технологией стальной рамной конструкции, используемой в строительстве небоскрёбов и по сей день.

Тауэр

Исторический центр Лондона, один из символов Великобритании и одно из самых старых строений Англии. Эта крепость построена в 1078 году и с этого времени она успела послужить и монетным двором, и арсеналом, и обсерваторией, и хранилищем королевских драгоценностей. Самую большую известность Тауэр получил в качестве тюрьмы для высокопоставленных лиц, первого узника заточили там в 1190 году. Сегодня Тауэр — это музей с богатой коллекцией и оружейная палата, где находится Королевская Сокровищница.

Пристани Чемберлен и Хэй

b544d3ba-b4e2-11e8-8136-8cdcd4b149ac_120

 

Так как в игре восстановлена архитектура Лондона начала ХХ века, то в порту можно увидеть исторические пристани, которых уже нет в наше время.

Пристань Чемберлен была одной из пристаней для хранения грузов до уплаты таможенной пошлины. Сегодня здание пристани занимает частная больница Лондонского моста.

Пристань Хэя — самая старая и самая успешная пристань того времени, расположенная между двумя главными мостами Лондона. В 1940 году фасад пострадал от бомбардировок, но пристань продолжала функционировать. В конце 60-х годов появились контейнеровозы, и пристани на берегу Темзы стали не нужны, уступив глубоководным морским портам. В 80-х годах здание было перестроено в Галерею Хэя и охраняется как памятник архитектуры.

Старый рынок Биллингсгейт

Сегодня здесь проводят городские мероприятия, но в XIX веке здесь находился самый большой рыбный рынок в мире. Первое здание было построено в 1850 году, а уже в 1873 здание было снесено и расширено по проекту сэра Хораса Джонса, проектировщика Тауэрского моста. В 1982 году рыбный рынок был перемещён в район Кэнэри-Уорф, один из крупнейших современных деловых центров Европы.

Административные здания

b500461e-b4e2-11e8-8876-8cdcd4b149ac_120

 

Мы заканчиваем нашу экскурсию у административных зданий — Управления Лондонского порта и здания таможни, функционирующего с 14 века.

 

b5405efc-b4e2-11e8-8bfa-8cdcd4b149ac_120

 

А что вы заметили в порту?

  • Плюс 13
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв

Мы заметили в порту отсутствие свободной камеры, которая и мешает нам увидеть все что вы сделали нового...

  • Плюс 26
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[RUS72]
Участник, Коллекционер
179 публикаций
7 680 боёв

Милее и оптимизированней порта "Океан" пока в игре нету ничего.

Хотя с удовольствием любовался Кронштадтом и Питером. Но слабовастый комп любит "Океан".

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 170 боёв

Ждем советские линкоры и порт Севастополь.

И свободную камеру в порту.

Брит. эсмы пока не производят впечатление. Может в КБ хороши будут, но в соляного - бурю восторга не вызывают.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 762 боя

Дергающую камеру из-за домов исправили бы лучше

Изменено пользователем Denshoo
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Вообщем это все круто,но в тему дня рождения,я один не замечаю приятных хлопот? Ни подарков,ни предпраздничного обновления,все норм,все хорошо,но уж как то очень скупо.........

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[LST-W]
Викигвардия
624 публикации
3 820 боёв

Может, наконец дадите игрокам свободную камеру в порту? Чтобы сами смотрели "эксклюзивные" участки порта, свободно управляя камерой.

 

А то у меня боковое зрение плохо работает и дальше пикселей не вижу.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
601
[AGS]
Участник
342 публикации
15 031 бой

Порт Лондон доказывает что порт Океан вообще вне конкуренции :cap_haloween:

  • Плюс 9
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
865 публикаций
8 981 бой

ооо хейтеры подогнали, порт Лондон хороший, весьма неплохо, а детализация, на которую тут некоторые обратили внимание- результат дыма, город то промышленный, вы че хотели, чтобы было ясно как раю?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 360
Участник, Коллекционер
995 публикаций
10 256 боёв

Т.е. проблемы лагающего порта уже решены, самое время туда добавить побольше объектов?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 212
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 967 публикаций
21 555 боёв

Эээ, а то что нету ряда картинок это так и должно быть? Или у меня что-то с компом?

Итак, Джон Катлинг - нема...

Скрытый текст

1ecf30f03f4f56ef3257e0170aa666fe.png

САМ Тауэр - нету...

Скрытый текст

6581b09e1636c926fafd6ab88fa99163.jpg

Рынок - не вижу...

Скрытый текст

ab0198617889707e2541534d485510ce.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
741
[COOP]
Участник
1 706 публикаций
73 948 боёв

ну что это за лондон без джека-потрошителя и шерлока

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Из за отсутствия свободной камеры в порту, мы лишены возможности посмотреть и оценить, по достоинству,

ту красоту, которую для нас старались и делали программисты.

Из за торможения в порту, предпочитаю ставить карту "Океан".

Вы именно её максимально оптимизировали.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

Методичное убийство портов с ночным оформлением продолжается... Ночной NY, теперь вот Лондон. Оставьте уже хоть один ночной город на постоянку (космопорт не предлагать), а то и за этим приходится в моды лезть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
249 публикаций

"А что вы заметили в порту? " (с)

 

Разработчики вы и впрямь издеваетесь? Или запасы ирония не истощимы?

 

В теме, созданной КМ _Juno "Админ у нас проблемы"

 

задал вопрос:

"Пожалуйста, сделайте свободную камеру в порту! И темы уже создавали с опросами от разработчиков самих же. С голосовалками. И большинство игроков проголосовало за свободную камеру в порту. И конкурсы проводите сами на темы: "А увидели вы в порту вот эту пасхалку? А вот эту? А вот эти красивые здания рассмотрели?" - как будто издеваетесь. С нынешней камерой в порту хорошо хоть корабль еще с горем пополам рассмотреть можно. О том чтобы порт увидеть во всем великолепии и речи нет. 

 

Зачем вы, разработчики, тратите колоссальные ресурсы на разработку таких портов, если ваши прекрасные результаты труда просто нельзя увидеть?"

 

На что получил ответ _Juno:

"отвечали также неоднократно: Порт физически представляет собой особую карту, и удаленные объекты имеют низкую детализацию. Если сделать свободную камеру, то вместо красивой картинки вы будете видеть размытые пиксели ".

 

И вот что видно по лондонскому порту - объекты имеют достаточную детализацию для того, что их заскринить и рассмотреть в ЭТОЙ теме. Но при отсутствии свободной камеры в порту, рассматривать их в порту - физически не удобно и не возможно!

 

А вы, уважаемые разработчики продолжаете издеваться над игроками своими вопросами: А ЧТО ВЫ ЗАМЕТИЛИ В ПОРТУ? (С)

 

Ответ: НИ-ЧЕ-ГО! Ничего нельзя заметить в порту с камерой, намертво прикрученной к кораблю. Корабль то сам и то с трудом можно ЗАМЕТИТЬ (рассмотреть, развидеть и т.д....).

 

Не хотите делать свободную камеру по каким-либо причинам (пиксели, миллион часов  трудозатрат, долларов опять же миллион, отсутствие специалистов и т.д.), ну хоть не иронизируйте так жестко с вопросами "А что же вы заметили в порту?"

В противном случае такие вопросы воспринимаются как очень жесткий троллинг игроков. Жаль, очень жаль, что причиной отсутствия свободной камеры в порту технологичная игровая компания указывает пиксели. При этом призывает игроков внимательно рассматривать невозможное рассмотреть и что-то там замечать...

 

Изменено пользователем javiersan
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 797
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 234 публикации

Порт хорош.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[MGL]
Участник
7 публикаций
21 344 боя

В тесте бросились в глаза чёрные, контрастные скелеты кранов на фоне затуманенных зданий на набережной

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×