Перейти к содержимому
ExcaGamer

Ранговые бои, экспериментальный сезон.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя

Сезоны ранговых боев идут уже давно и в целом раз от раза почти не меняются, кому-то это нравится, кому-то нет, хотя разнообразие все таки штука хорошая.

Есть предложение провести скажем следующий сезон ранговых боев в статусе экспериментального, с существенно измененными правилами.

 

Третья лига, с 23 по 16 ранг.

- участие на кораблях 6 уровня.

- все участники победившей команды получают звезду.

- никто из проигравшей команды звезду не теряет.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 5 шт. (+3 от того как сейчас)

 

Вторая лига, с 15 по 11 ранг.

- участие на кораблях 7 уровня.

- звезду получают игроки попавшие в ТОП-5 по чистому опыту в победившей команде.

- никто из проигравшей команды звезду не теряет.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 6 шт.

 

Первая лига, с 10 по 6 ранг.

- участие на кораблях 8 уровня.

- звезду получают игроки попавшие в ТОП-4 по чистому опыту в победившей команде.

- звезду теряет игрок, занявший последнее место по чистому опыту в проигравшей команде.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 7 шт.

 

Высшая лига, с 5 по 2 ранг.

- участие на кораблях 10 уровня.

- звезду получают игроки попавшие в ТОП-3 по чистому опыту в победившей команде.

- звезду теряет игроки, занявшие два последних места по чистому опыту в проигравшей команде.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 8 шт.

 

Лига морских волков - без изменений, тут менять и нечего собственно, кроме уровня кораблей и призов.

 

Несгораемые ранги убрать совсем, кроме первого разумеется.

 

В предлагаемой системе есть свои плюсы и свои минусы, как и в любой другой, но почему бы не попробовать, может лучше зайдет и станет интереснее) если нет - вернемся к устоявшейся модели.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

С уровнями соглашусь, было бы интересно, насчет звезд я не согласен, давать звезду нужно только за победу. ИМХО.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
915 публикаций
Сегодня в 14:30:38 пользователь ExcaGamer сказал:

Сезоны ранговых боев идут уже давно и в целом раз от раза почти не меняются, кому-то это нравится, кому-то нет, хотя разнообразие все таки штука хорошая.

Есть предложение провести скажем следующий сезон ранговых боев в статусе экспериментального, с существенно измененными правилами.

 

Третья лига, с 23 по 16 ранг.

- участие на кораблях 6 уровня.

- все участники победившей команды получают звезду.

- никто из проигравшей команды звезду не теряет.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 5 шт. (+3 от того как сейчас)

 

Вторая лига, с 15 по 11 ранг.

- участие на кораблях 7 уровня.

- звезду получают игроки попавшие в ТОП-5 по чистому опыту в победившей команде.

- никто из проигравшей команды звезду не теряет.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 6 шт.

 

Первая лига, с 10 по 6 ранг.

- участие на кораблях 8 уровня.

- звезду получают игроки попавшие в ТОП-4 по чистому опыту в победившей команде.

- звезду теряет игрок, занявший последнее место по чистому опыту в проигравшей команде.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 7 шт.

 

Высшая лига, с 5 по 2 ранг.

- участие на кораблях 10 уровня.

- звезду получают игроки попавшие в ТОП-3 по чистому опыту в победившей команде.

- звезду теряет игроки, занявшие два последних места по чистому опыту в проигравшей команде.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 8 шт.

 

Лига морских волков - без изменений, тут менять и нечего собственно, кроме уровня кораблей и призов.

 

Несгораемые ранги убрать совсем, кроме первого разумеется.

 

В предлагаемой системе есть свои плюсы и свои минусы, как и в любой другой, но почему бы не попробовать, может лучше зайдет и станет интереснее) если нет - вернемся к устоявшейся модели.

Одно но. Некотырые эсминци и КР иногда бывают в низу списка. В победившей команде. А при этом сделали огромное коло во работы по саппорту и засвету. Выкуривание или блокировке точек. Засвет торпед особенно глубоководных и при этом занять пред последнее место. И не получить звезду. Зачем парится на победу эсли можешь не получить звезду а стоять на месте? Будет погоня за дамогом поярче той что сейчас погоней за звездой

про уровни хорошо выглядит а вот про звезды не совсем. Но это моя точка зрения я вас не осуждаю

Изменено пользователем Fly_X
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация

Не. Такую предложенную систему звёзд нужно отправлять на глубокую переработку, она нечестна по отношению к некоторым кораблям и классам, чтоб не давать победителям звезды. Как так?:Smile_amazed:

 

П.с. Система "из танков" в кораблях работать не будет, даже в упрощённом виде. Опыт начисляется по другому.

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 040
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 716 боёв
Сегодня в 15:30:38 пользователь ExcaGamer сказал:

никто из проигравшей команды звезду не теряет.

 

Сегодня в 15:30:38 пользователь ExcaGamer сказал:

- никто из проигравшей команды звезду не теряет.

 

Сегодня в 15:30:38 пользователь ExcaGamer сказал:

- звезду теряет игрок, занявший последнее место по чистому опыту в проигравшей команде.

 

Сегодня в 15:30:38 пользователь ExcaGamer сказал:

- звезду теряет игроки, занявшие два последних места по чистому опыту в проигравшей команде.

с этими пунктами ,ЛЮБОЙ , КАЖДЫЙ ВОЗМЁТ 1 ранг без забот и хлопот........   Не интересо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации
Сегодня в 14:41:01 пользователь CruzBro сказал:

Не. Такую предложенную систему звёзд нужно отправлять на глубокую переработку, она нечестна по отношению к некоторым кораблям и классам, чтоб не давать победителям звезды. Как так?:Smile_amazed:

тем не менее, как по мне, такая система звезд уж точно намного менее "пуканоподрывная". Или вы думаете, что существующая система звезд, намного честнее, когда в 80% случаев звезда теряется абсолютно не по твоей вине, а уже на 3-4й минуте боя в твоей команде -2, а порой и -3 корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 14:47:15 пользователь TuxoTyTyBac сказал:

тем не менее, как по мне, такая система звезд уж точно намного менее "пуканоподрывная". Или вы думаете, что существующая система звезд, намного честнее, когда в 80% случаев звезда теряется абсолютно не по твоей вине, а уже на 3-4й минуте боя в твоей команде -2, а порой и -3 корабля?

 

А разве она честная, когда старался, светил, переиграл на точке и победили, но чутка не хватило на топ3? Я не про минус звезды говорю...

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:47:15 пользователь TuxoTyTyBac сказал:

 "пуканоподрывная".

В этом и смысл РБ, если не интересно, то вам в рэндом:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
Участник
14 735 публикаций
13 140 боёв
Сегодня в 15:53:05 пользователь CruzBro сказал:

 

 

Нет никого выше Джедая, просто в остальном виноват "внук":cap_haloween:

Очередная загадка форума. Таинственный внук СуперДжедая :)). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации
Сегодня в 14:49:13 пользователь __PearL_JaM__ сказал:

В этом и смысл РБ, если не интересно, то вам в рэндом:Smile_hiding:

Возможно вы правы.... Но такой "смысл" мне уже откровенно надоел. Когда еще ранги были хоть каким то событием отличным от рандома, возможно мне они еще нравились. Брал 1й ранг 3раза подряд ради Флинта и ради интересного на тот момент режима. Потом ввели сталь, уголь, ранги как по расписанию после КБ, ранги на 10х, обесценили корабли за ранги от слова совсем - и все это порядком надоело и набило оскомину. Уже даже не бомбит от тупых сливов сокомандников и белых ходоков, плевать на тимкилл в начале рангового боя и тупую ругань еще за прошлый бой, уже абсолютно плевать на звезды и 1й ранг, в порту все 10ки и на каждой 19ти перковй кэп, а то и не один, уже просто плевать на все это и не хочеться никаких челенжей превозмоганий и тем более негативных эмоций, а корабли и ранги особенно - все пропитаны негативом.

Хочется просто играть и быть уверенным, что твой результат никто не облажает и не загадит.

Большинство нормальных онлайн игр сейчас генерируют у игрока позитив, но это точно не про игры от ВГ, наверно пора возвращаться в Варкрафт, там уж точно не бомбит и можно отдохнуть и спокойно поиграть.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации
Сегодня в 14:49:05 пользователь CruzBro сказал:

 

А разве она честная, когда ты старался, светил, переиграл на точке и победили, но чутка не хватило на топ3? Я не про минус звезды говорю...

я же не утверждаю, что предложенная система идеальна. Сам ТС написал, что нужно думать, тестить и править если что. Согласен, что бывают моменты, когда полезный светящий и живущий эсм в команде по опыту может быть в дне списка тех кто накидывал и топил по его засвету. Но тут можно корректировать минимальными цифрами опыта или же цифрами засвета для получения звезды. В любом случае такая статистика есть только у разрабов.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[DFO]
Участник
102 публикации
2 942 боя

Согласен только с возможностью участия в РБ кораблей 6,7,8 уровней. Помню свой первый ранговый сезон там почти так и было..до 15 ранга шли на 6 потом на 8.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[-HD-]
Бета-тестер кланов
82 публикации
21 279 боёв
Сегодня в 14:30:38 пользователь ExcaGamer сказал:

Сезоны ранговых боев идут уже давно и в целом раз от раза почти не меняются, кому-то это нравится, кому-то нет, хотя разнообразие все таки штука хорошая.

Есть предложение провести скажем следующий сезон ранговых боев в статусе экспериментального, с существенно измененными правилами.

 

Третья лига, с 23 по 16 ранг.

- участие на кораблях 6 уровня.

- все участники победившей команды получают звезду.

- никто из проигравшей команды звезду не теряет.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 5 шт. (+3 от того как сейчас)

 

Вторая лига, с 15 по 11 ранг.

- участие на кораблях 7 уровня.

- звезду получают игроки попавшие в ТОП-5 по чистому опыту в победившей команде.

- никто из проигравшей команды звезду не теряет.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 6 шт.

 

Первая лига, с 10 по 6 ранг.

- участие на кораблях 8 уровня.

- звезду получают игроки попавшие в ТОП-4 по чистому опыту в победившей команде.

- звезду теряет игрок, занявший последнее место по чистому опыту в проигравшей команде.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 7 шт.

 

Высшая лига, с 5 по 2 ранг.

- участие на кораблях 10 уровня.

- звезду получают игроки попавшие в ТОП-3 по чистому опыту в победившей команде.

- звезду теряет игроки, занявшие два последних места по чистому опыту в проигравшей команде.

- количество необходимых звезд на каждый ранг - 8 шт.

 

Лига морских волков - без изменений, тут менять и нечего собственно, кроме уровня кораблей и призов.

 

Несгораемые ранги убрать совсем, кроме первого разумеется.

 

В предлагаемой системе есть свои плюсы и свои минусы, как и в любой другой, но почему бы не попробовать, может лучше зайдет и станет интереснее) если нет - вернемся к устоявшейся модели.

Когда же вы успакоетеся эксперементаторы, особенно мне понравилось с 5 по 2 ранг 8 звезд, Парень ты хоть немного то посчитал скока нужно будет потратить боев чтобы дойти до 1 ранга?

Насколько я помню, такое уже было по поводу звезд, было очень много вайна на форуме по причине различия количество звезд на РУ сервере и Европейском, привели к общему знаменателю, так теперя очередной ухарь хочет увеличить количество Звезд. И вообще щас все норм до 15 ранга 8 левел ползает после 10 левел, что просили разрабов зделать то они и зделали, в РБ ввели 10 левел техники, а то утомили кренделя на непрокаченных кораблях которые не знают как на нем играть, выползали в РБ вот где был пригар.

ТС не надо тебе ни какие предложения высказывать, они не жизнеспособны

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации
Сегодня в 14:37:59 пользователь Fly_X сказал:

Одно но. Некотырые эсминци и КР иногда бывают в низу списка. В победившей команде. А при этом сделали огромное коло во работы по саппорту и засвету. Выкуривание или блокировке точек. Засвет торпед особенно глубоководных и при этом занять пред последнее место. И не получить звезду. Зачем парится на победу эсли можешь не получить звезду а стоять на месте? Будет погоня за дамогом поярче той что сейчас погоней за звездой

про уровни хорошо выглядит а вот про звезды не совсем. Но это моя точка зрения я вас не осуждаю

Тут виноваты разрабы, которые обесценили подсвет, захват и защиту. Исправят это, будет норм.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 16:34:31 пользователь SilverSeraph сказал:

Тут виноваты разрабы, которые обесценили подсвет, захват и защиту. Исправят это, будет норм.

Вот когда исправят, вот тогда и можно обсуждать о месте по итогам боя и получении или нет за это место звезды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
255
[PEPE]
Участник, Коллекционер
439 публикаций
11 124 боя

Идея с уровнями неплоха, но и не нова уж точно. Но предложенная механика начисления звезд - даже нет слов, просто *рукалицо* :fish_palm: ТС, вы бы сначала в рангах на ЭМах поиграли для начала, а потом уже начинали предлагать. Соглашусь с уже высказанными ранее мнениями, что ЭМ, по факту внесший наибольший вклад в победу, может запросто быть где-то внизу списка по опыту, особенно учитывая порезанный опыт за захват точек.

Ну и как бы да, тогда взятие 1 ранга превратится в простую формальность абсолютно для всех. А это уже неинтересно от слова совсем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:30:38 пользователь ExcaGamer сказал:

Сезоны ранговых боев идут уже давно и в целом раз от раза почти не меняются

Я давно смотрю за предложениями и не вижу ничего крайне нового. Основная идея остается та же - проигравшие теряют, выигравшие получают. Всегда обсуждают это, одно и то же, усложняя схемы получения звезд и так далее и тому подобное. В итоге, получается нечто ужасное: "там так, потом так, а вот тут вот так, потому что так". 

Почему бы не предложить изменить именно эту базу?
Сделать  - те, кто старался, тот получает звезду. Под спойлером показана схематическая реализация получения звезды (зеленое), сохранения (без цвета) и потери (красное).
Показатель качества вложения в победу - опыт. И просто и понятно.

Плюсы - уходят люди что паравозом по удаче получают звезды. Уходят те, кто не умеет играть с старших рангов. Уходят сливеры, так как они просто сливаясь никогда не получат звезды..

Минусы тоже наверняка есть, но мой пост не об этом.

Скрытый текст

7e3a9acf.png.228cebd103d042fe80505c1b96e812c9.png

Необходимо не усложнять, а упрощать)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
713 публикации
Сегодня в 15:42:21 пользователь MIrall сказал:

Я давно смотрю за предложениями и не вижу ничего крайне нового. Основная идея остается та же - проигравшие теряют, выигравшие получают. Всегда обсуждают это, одно и то же, усложняя схемы получения звезд и так далее и тому подобное. В итоге, получается нечто ужасное: "там так, потом так, а вот тут вот так, потому что так". 

Почему бы не предложить изменить именно эту базу?
Сделать так - те, кто старался, тот получает звезду. Под спойлером показана схематическая реализация получения звезды (зеленое), сохранения (без цвета) и потери (красное).
Показатель качества вложения в победу - опыт. И просто и понятно.

Плюсы - уходят люди что паравозом по удаче получают звезды. Уходят те, кто не умеет играть с старших рангов. Уходят сливеры, так как они просто сливаясь никогда не получат звезды..

Минусы тоже наверняка есть, но мой пост не об этом.

  Скрыть содержимое

7e3a9acf.png.228cebd103d042fe80505c1b96e812c9.png

Необходимо не усложнять, а упрощать)

может тогда и цветовые столбцы сделать симметричными, скажем так по левому столбцу, ну а цифры опыта в них для победившей и проигравшей команды пусть уж разрабы назначают, согласно их статистики. С урезанным опытом по некоторым классам тоже нужно, что то делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 145
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 567 публикаций
25 291 бой

Вот что всегда у меня "рукалицо"  это когда предлагаются варианты в победившей команде "этому дать звезду, а этом не дать"...

Ответьте сначала на пару простых вопросов:

1 - в победившей команде одному звезду дали, другому нет, а разница по опыту в одно очко - чем игрок, не получивший звезду, играл хуже того, кто получил?

2 - этот не получивший звезду игрок это именно вы - сколько тем вы напишете на форум о несправедливости начисления звёзд?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×