Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
tourist1984

Уровни понимания игры WOWS

В этой теме 35 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

У вас не возникал вопрос, почему поведение разных игроков в бою так разительно отличается друг от друга? Почему одни игроки возвращаются на оборону базы, а другие нет? Почему одни сидят весь бой в углу карты или лезут умирать в ближний бой, а другие могут выдерживать разумную дистанцию до противника? Почему одни помогают своей команде побеждать, а другие скорее мешают?

 

Потому что одни умеют играть, а другие нет? Это простой ответ, но что лежит за ним? Почему плохой игрок играет плохо – что именно ему мешает играть лучше? Нежелание? Вряд ли, ведь мало кто будет играть тысячи боев, не желая сыграть их получше. Глупость? Тоже вряд ли, ведь среди них есть весьма умные и успешные в других сферах люди – и их немало. Тогда что?

 

Как вообще мыслят плохие или не очень хорошие игроки? О чем они думают в бою, как принимают свои неудачные решения? Если мы не поймем этого, то ведь и не сможем указать им способ играть лучше. Да и они сами не смогут его найти, если не поймут причин своих неудач.

 

По моему мнению, основная причина заключается в том, что разные люди понимают игру по-разному. У них разные объекты внимания в ней, они оперируют разными фактами, они мыслят на разном уровне. Причем на настолько разном, что друг друга порой даже не понимают – как в притче про трех слепых, щупающих слона за разные части тела и описывающих разных животных.

Чтобы было яснее, о чем речь, я попробовал разделить и описать эти разные уровни понимания игры.  

 

1.       Понимание «Мой корабль стреляет на целых 20 километров!».

Тут речь не только о дальности стрельбы, это всего лишь пример. Суть этого понимания игры в том, что игрок заостряет внимание исключительно на каких-то отдельных характеристиках корабля. То есть он не осознает свой корабль в целом, не знает всех его преимуществ и недостатков, не умеет их использовать – и тем более, не видит ничего за пределами корабля. Карта, союзники, противники, базы – о чем вы?

 

Вся его игра сводится к эксплуатации какого-то одного параметра. Взял линкор – будет сидеть на нем максимально далеко. Взял эсминец или крейсер с торпедами – будет пикировать. Надо, не надо – эти вопросы вообще не поднимаются, мышление идет исключительно по принципу: «Далеко стреляет – значит надо отойти подальше». Или «Есть торпеды – значит надо торпедить в упор». Кстати это очень логичное мышление, переубедить такого человека почти невозможно, ведь в своем тесном мирке из одной цифры он абсолютно прав.

 

Опознать таких игроков можно как по совершенно индифферентному поведению в бою, так и по тому, как они описывают свои корабли или рекомендуют их другим. Они говорят только об одном-двух параметрах. Вроде: «качай японские крейсеры, у них торпеды есть».

 

2.        Понимание «У меня самый крутой корабль».

Эти уже понимают свой корабль как корабль, а не как одну цифру. То есть как цельный объект с массой всяких характеристик. И стараются их улучшить – так-то мы конечно все стараемся это сделать так или иначе, но у этих игроков оно является самоцелью. То есть они полагают, что побеждает корабль, а не игрок. И достаточно им прокачать или купить крутой корабль – так они сразу же станут лучше играть. Разумеется, разочарования неизбежны – это самая легкопривлекаемая в игру группа людей и также легко из игры уходящая. И их довольно много.

 

Опознать их в бою можно по безобразной игре на очень хороших кораблях – могут просто бортом стоять, например, не видя в этом никакой проблемы. В разговоре – они описывают только корабли, а не свои действия на них или тем более тактику игры. Говорить же им, например, про их мизерный средний урон бесполезно.

 

3.       Понимание «Я умею играть на этом крутом корабле».

Действительно умеет – и это правда. И возможно даже лучше среднерандомного уровня – а иногда и сильно лучше. То есть такие игроки не совершают очевидных ошибок, умеют маневрировать, неплохо стрелять – да и вообще весьма опасны в бою.

 

Проблема в том, что они не видят карту. То есть куда идти, зачем и по кому стрелять – этих вопросов в их мироощущении либо нет вовсе, либо они есть, но считаются настолько неважными, что могут хоть случайным образом решаться. Пошел налево, потому что в прошлый раз уже ходил направо. Или мне там больше нравится. Не вернулся на базу – так вы сами нубы, что не защитили, а я там троих убил, ко мне какие претензии? И он правда так думает – вы никак не объясните ему, что у него в бою есть какие-то другие задачи, чем просто много настрелять.

 

Опознать такого игрока можно по тому, что он говорит исключительно о своих личных заслугах. Неважно где, неважно как и зачем – пусть даже бой в результате был проигран.

Наверно это самая многочисленная группа игроков.

 

4.       Понимание «Нубы, почему вы бросили фланг!».

Тут противоположность предыдущему пункту. Такой игрок старается играть тактически правильно. Действительно старается. Смотрит на карту, следит, чтобы все фланги были прикрыты, смотрит на точки, на базу – не берут ли её враги. Пытается максимально исправить косяки рандомной команды, не обращающей на всё это внимания. Может писать в чат призывы куда-то идти или не идти, кликать по карте, ругаться, если его не слушают. А его ведь и правда не слушают – ибо большинство игроков рандома описаны в предыдущих пунктах.

 

И всё бы хорошо, но у такого игрока нет понимания команды. Точнее он абсолютно уверен, что оно у него есть – он же тактику правильную знает (действительно знает), а остальные нубы опять поперлись не туда и проиграли. Но на самом деле, тактика в теории и тактика на практике с рандомной командой – это две очень большие разницы. Вот понимания этого момента и не хватает игрокам из данного пункта.

 

Грубо говоря, это не нубы пошли на неправильный фланг толпой, а ты такой один в белом на правильный. Наоборот – команда пошла воевать ордером, а какой-то один странный тип от них откололся и пошел сливаться зря. Мнение коллектива, к сожалению, объективнее любой тактики. Да и флангов в традиционном понимании тут может и не быть – команда продавит свое направление, потом повернется на другое. А то, что тактически грамотный игрок 10 минут назад мужественно помер в бою за какую-то кочку на другой стороне карты – едва ли уже будет важно.

 

5.       Понимание «Я пользуюсь своей командой».

Суть мышления данного игрока состоит в том, что он, понимая тактику игры на карте, всё же идет вместе с союзниками, а не отдельно. Взаимодействует со своей командой то есть. Правда взаимодействие это заключается обычно в её использовании. На самом деле, команда ему нужна в основном как живой щит – чтобы врагам было по кому стрелять, пока он их убивает. Чтобы кто-то светил ему цели, кто-то убивал или хотя бы отвлекал эсминцев и авики – и т.п.

 

В принципе, несправедливости тут нет – ведь наверно было бы странно ожидать, что хороший игрок будет сливаться сам, чтобы плохие игроки постреляли. Для победы в бою куда лучше, когда всё происходит наоборот.

 

Еще одним преимуществом таких игроков является то, что они способны соизмерять желаемое и возможное. И не ставить себе нереальных целей. То есть понимать, чего они могут добиться при текущем разъезде команды, а чего нет – и в итоге иногда отказываться даже от тактически верных решений. В силу их малореализуемости и рискованности.

 

Разумеется, этого игрока не поймет никто из предыдущих пунктов. А если поймут – то строго отрицательно. Но ему на это в общем-то всё равно – вы главное танкуйте и цели светите.  )))

 

6.       Понимание «Я могу всё».

Не уверен, что стоило добавлять этот пункт. Но я встречал и таких игроков тоже – особенно в других играх. Хотя их очень мало. Вкратце суть их мышления сводится к тому, что им всё равно на происходящее в бою – они могут хорошо играть в любой ситуации и любом месте. Не потому, что не знают тактику или игнорируют команду, а им при их навыках владения техникой, это всё просто уже и не так важно. То есть они могут пойти в самое неудачное место карты и перестрелять там толпу врагов лично и даже в одиночку. В танках, например, такие игроки могли перестрелять пятерых врагов, просто высовываясь и стреляя из-за угла. Из-за любого угла на карте. Любых врагов. Стабильно. Вот что-то подобное иногда встречается и тут в кораблях. Но это мало кому светит на самом деле – нужен другой пинг, другие руки, да и не только руки, пожалуй.

 

Разумеется, такое разделение на уровни понимания игры достаточно условно. И не все последующие уровни тут обязательно играют лучше предыдущих – так что прошу не принимать статью близко к сердцу. Более того – уровни могут сочетаться у одного игрока в разных пропорциях. Но условно выделить их, тем не менее, можно. Надеюсь, такой анализ поможет кому-то понять, в чем причины его игровых неудач и найти путь для роста своих навыков.

Изменено пользователем tourist1984
  • Плюс 20
  • Круто 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

У меня не возникал (то, что люди разные, причем офигеть как разные, я знаю).

А почему одни что-то могут, а другие это что то не могут - так это во всех сферах и ответ на ваши вопросы не требуется..

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 689
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 546 публикаций
6 232 боя

так то я могу как сливаться, когда играю для удовольствия, так могу и вроде даже пользу приносить команде, когда играю на своих любимых кораблях.

слишком много факторов

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв

6.       Понимание «Я могу всё».

Не уверен, что стоило добавлять этот пункт. Но я встречал и таких игроков тоже – особенно в других играх. Хотя их очень мало. Вкратце суть их мышления сводится к тому, что им всё равно на происходящее в бою – они могут хорошо играть в любой ситуации и любом месте. Не потому, что не знают тактику или игнорируют команду, а им при их навыках владения техникой, это всё просто уже и не так важно. То есть они могут пойти в самое неудачное место карты и перестрелять там толпу врагов лично и даже в одиночку. 

 

Любой маломальски рукастый АВ так играет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 477 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 13:37:47 пользователь tourist1984 сказал:

У вас не возникал вопрос, почему поведение разных игроков в бою так разительно отличается друг от друга? Почему одни игроки возвращаются на оборону базы, а другие нет? Почему одни сидят весь бой в углу карты или лезут умирать в ближний бой, а другие могут выдерживать разумную дистанцию до противника? Почему одни помогают своей команде побеждать, а другие скорее мешают?

 

Потому что одни умеют играть, а другие нет? Это простой ответ, но что лежит за ним? Почему плохой игрок играет плохо – что именно ему мешает играть лучше? Нежелание? Вряд ли, ведь мало кто будет играть тысячи боев, не желая сыграть их получше. Глупость? Тоже вряд ли, ведь среди них есть весьма умные и успешные в других сферах люди – и их немало. Тогда что?

 

Как вообще мыслят плохие или не очень хорошие игроки? О чем они думают в бою, как принимают свои неудачные решения? Если мы не поймем этого, то ведь и не сможем указать им способ играть лучше. Да и они сами не смогут его найти, если не поймут причин своих неудач.

 

По моему мнению, основная причина заключается в том, что разные люди понимают игру по-разному. У них разные объекты внимания в ней, они оперируют разными фактами, они мыслят на разном уровне. Причем на настолько разном, что друг друга порой даже не понимают – как в притче про трех слепых, щупающих слона за разные части тела и описывающих разных животных.

Чтобы было яснее, о чем речь, я попробовал разделить и описать эти разные уровни понимания игры.  

 

1.       Понимание «Мой корабль стреляет на целых 20 километров!».

Тут речь не только о дальности стрельбы, это всего лишь пример. Суть этого понимания игры в том, что игрок заостряет внимание исключительно на каких-то отдельных характеристиках корабля. То есть он не осознает свой корабль в целом, не знает всех его преимуществ и недостатков, не умеет их использовать – и тем более, не видит ничего за пределами корабля. Карта, союзники, противники, базы – о чем вы?

 

Вся его игра сводится к эксплуатации какого-то одного параметра. Взял линкор – будет сидеть на нем максимально далеко. Взял эсминец или крейсер с торпедами – будет пикировать. Надо, не надо – эти вопросы вообще не поднимаются, мышление идет исключительно по принципу: «Далеко стреляет – значит надо отойти подальше». Или «Есть торпеды – значит надо торпедить в упор». Кстати это очень логичное мышление, переубедить такого человека почти невозможно, ведь в своем тесном мирке из одной цифры он абсолютно прав.

 

Опознать таких игроков можно как по совершенно индифферентному поведению в бою, так и по тому, как они описывают свои корабли или рекомендуют их другим. Они говорят только об одном-двух параметрах. Вроде: «качай японские крейсеры, у них торпеды есть».

 

2.        Понимание «У меня самый крутой корабль».

Эти уже понимают свой корабль как корабль, а не как одну цифру. То есть как цельный объект с массой всяких характеристик. И стараются их улучшить – так-то мы конечно все стараемся это сделать так или иначе, но у этих игроков оно является самоцелью. То есть они полагают, что побеждает корабль, а не игрок. И достаточно им прокачать или купить крутой корабль – так они сразу же станут лучше играть. Разумеется, разочарования неизбежны – это самая легкопривлекаемая в игру группа людей и также легко из игры уходящая. И их довольно много.

 

Опознать их в бою можно по безобразной игре на очень хороших кораблях – могут просто бортом стоять, например, не видя в этом никакой проблемы. В разговоре – они описывают только корабли, а не свои действия на них или тем более тактику игры. Говорить же им, например, про их мизерный средний урон бесполезно.

 

3.       Понимание «Я умею играть на этом крутом корабле».

Действительно умеет – и это правда. И возможно даже лучше среднерандомного уровня – а иногда и сильно лучше. То есть такие игроки не совершают очевидных ошибок, умеют маневрировать, неплохо стрелять – да и вообще весьма опасны в бою.

 

Проблема в том, что они не видят карту. То есть куда идти, зачем и по кому стрелять – этих вопросов в их мироощущении либо нет вовсе, либо они есть, но считаются настолько неважными, что могут хоть случайным образом решаться. Пошел налево, потому что в прошлый раз уже ходил направо. Или мне там больше нравится. Не вернулся на базу – так вы сами нубы, что не защитили, а я там троих убил, ко мне какие претензии? И он правда так думает – вы никак не объясните ему, что у него в бою есть какие-то другие задачи, чем просто много настрелять.

 

Опознать такого игрока можно по тому, что он говорит исключительно о своих личных заслугах. Неважно где, неважно как и зачем – пусть даже бой в результате был проигран.

Наверно это самая многочисленная группа игроков.

 

4.       Понимание «Нубы, почему вы бросили фланг!».

Тут противоположность предыдущему пункту. Такой игрок старается играть тактически правильно. Действительно старается. Смотрит на карту, следит, чтобы все фланги были прикрыты, смотрит на точки, на базу – не берут ли её враги. Пытается максимально исправить косяки рандомной команды, не обращающей на всё это внимания. Может писать в чат призывы куда-то идти или не идти, кликать по карте, ругаться, если его не слушают. А его ведь и правда не слушают – ибо большинство игроков рандома описаны в предыдущих пунктах.

 

И всё бы хорошо, но у такого игрока нет понимания команды. Точнее он абсолютно уверен, что оно у него есть – он же тактику правильную знает (действительно знает), а остальные нубы опять поперлись не туда и проиграли. Но на самом деле, тактика в теории и тактика на практике с рандомной командой – это две очень большие разницы. Вот понимания этого момента и не хватает игрокам из данного пункта.

 

Грубо говоря, это не нубы пошли на неправильный фланг толпой, а ты такой один в белом на правильный. Наоборот – команда пошла воевать ордером, а какой-то один странный тип от них откололся и пошел сливаться зря. Мнение коллектива, к сожалению, объективнее любой тактики. Да и флангов в традиционном понимании тут может и не быть – команда продавит свое направление, потом повернется на другое. А то, что тактически грамотный игрок 10 минут назад мужественно помер в бою за какую-то кочку на другой стороне карты – едва ли уже будет важно.

 

5.       Понимание «Я пользуюсь своей командой».

Суть мышления данного игрока состоит в том, что он, понимая тактику игры на карте, всё же идет вместе с союзниками, а не отдельно. Взаимодействует со своей командой то есть. Правда взаимодействие это заключается обычно в её использовании. На самом деле, команда ему нужна в основном как живой щит – чтобы врагам было по кому стрелять, пока он их убивает. Чтобы кто-то светил ему цели, кто-то убивал или хотя бы отвлекал эсминцев и авики – и т.п.

 

В принципе, несправедливости тут нет – ведь наверно было бы странно ожидать, что хороший игрок будет сливаться сам, чтобы плохие игроки постреляли. Для победы в бою куда лучше, когда всё происходит наоборот.

 

Еще одним преимуществом таких игроков является то, что они способны соизмерять желаемое и возможное. И не ставить себе нереальных целей. То есть понимать, чего они могут добиться при текущем разъезде команды, а чего нет – и в итоге иногда отказываться даже от тактически верных решений. В силу их малореализуемости и рискованности.

 

Разумеется, этого игрока не поймет никто из предыдущих пунктов. А если поймут – то строго отрицательно. Но ему на это в общем-то всё равно – вы главное танкуйте и цели светите.  )))

 

6.       Понимание «Я могу всё».

Не уверен, что стоило добавлять этот пункт. Но я встречал и таких игроков тоже – особенно в других играх. Хотя их очень мало. Вкратце суть их мышления сводится к тому, что им всё равно на происходящее в бою – они могут хорошо играть в любой ситуации и любом месте. Не потому, что не знают тактику или игнорируют команду, а им при их навыках владения техникой, это всё просто уже и не так важно. То есть они могут пойти в самое неудачное место карты и перестрелять там толпу врагов лично и даже в одиночку. В танках, например, такие игроки могли перестрелять пятерых врагов, просто высовываясь и стреляя из-за угла. Из-за любого угла на карте. Любых врагов. Стабильно. Вот что-то подобное иногда встречается и тут в кораблях. Но это мало кому светит на самом деле – нужен другой пинг, другие руки, да и не только руки, пожалуй.

 

Разумеется, такое разделение на уровни понимания игры достаточно условно. И не все последующие уровни тут обязательно играют лучше предыдущих – так что прошу не принимать статью близко к сердцу. Более того – уровни могут сочетаться у одного игрока в разных пропорциях. Но выделить их при этот, тем не менее, можно. Надеюсь, такой анализ позволит кому-то понять, в чем причины его игровых неудач и найти путь для роста своих навыков.

 

а ты в жизни таких не встречал что ли??
один-надо закрутить гайку.
другой-наживлю и так сойдёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 14:09:23 пользователь lDKDl сказал:

Любой маломальски рукастый АВ так играет.

АВ тут действительно выбиваются из общей картины.

Они слишком сильны. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[ONB]
Старший бета-тестер
1 749 публикаций
7 568 боёв

Годно. Чуть может утрировано, но на своем опыте скажу - примерно так через все пункты я и шел, а по некоторым петлял или петляю сейчас. И очень хочется в 6, но временами вылазят дурацкие 2 или 4, потом просыпаешься и ковыляешь хотябы в 5-й.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации

Тут такое дело.

Во-первых, начиная с альфы, игровые механики целенаправленно изменяются таким образом, чтобы игрокам типов 1-2 было комфортно играть, а игроки типа 6 были не в состоянии затащить в одно лицо, если союзная команда состоит из игроков типов 1-3. Так что игроки типа 6 уже давно могут всё или практически всё в основном в составе полных отрядов :) и их скилл тут не причём, просто игровые механики изменены так, чтобы уменьшить до минимально комфортного уровня взаимосвязь между скиллом и боевой эффективностью.

Во-вторых, где-то к 10К (плюс-минус) боёв игрок типа 6 становится игроком типа 7, который знает и/или может определить по действиям в бою большинство игроков типов 5-6 и кланов, в которых такие игроки состоят, и будет строить свою  тактику исходя ещё и из этого — начиная уже с экрана загрузки.

Ну, так, для примера — я 100% пойду прикрывать на точке эсминец с клантегом сейбров или котят, я буду светить ежам, я поддержу атаку отряда йогуртов, я буду КРАЙНЕ осторожен, если в противоположной команде Кавай на Ямато или Лина на любом ЛК или Гиндере... сорри ребята из Урагана и Тайфуна и другие сольные профи — я не могу упомянуть вас всех, но я знаю кто вы и что от вас можно ожидать ;)

Автор — ты молодец, но чтобы стать игроком типа 7, нужно время и много игрового опыта.

Пока твои рассуждения иногда вызывают лёгкую ностальгическую улыбку. Без обид, ОК? :)

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 610 публикаций
Сегодня в 13:37:47 пользователь tourist1984 сказал:

Потому что одни умеют играть, а другие нет? Это простой ответ, но что лежит за ним? Почему плохой игрок играет плохо – что именно ему мешает играть лучше? Нежелание? Вряд ли, ведь мало кто будет играть тысячи боев, не желая сыграть их получше. Глупость? Тоже вряд ли, ведь среди них есть весьма умные и успешные в других сферах люди – и их немало. Тогда что?

 

 

Вопрос глубоко риторический.

И ответ такой же.

Ведьо один добивается успеха в своем деле, а другой всю жизнь на диване сидит.

Один создает шедевры, а второй ноет что ему все должны.

Ум, упорство - у всех это разное

Соответственно и результаты разные

 

А почитал с интересом. Годно. Плюс

Изменено пользователем anonym_MfH77ypSUMDk
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 14:09:23 пользователь lDKDl сказал:

Любой маломальски рукастый АВ так играет.

Как говорится, сам себя не похвалишь ... :Smile_great:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв

Максимальный уровень: верните 2016 год и уберите китайские эсмы!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 14:26:59 пользователь OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал:

Максимальный уровень: верните 2016 год и уберите китайские эсмы!

Не. Максимальный уровень это «верните Китаками, затопление при пробитии, цитадели эсминцам, маршруты катапультным самолётам — и откатите всю последующую казуальщину для клешнеруких» :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер кланов, Участник
1 843 публикации
5 849 боёв
Сегодня в 14:32:41 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Не. Максимальный уровень это «верните Китаками, затопление при пробитии, цитадели эсминцам, маршруты катапультным самолётам — и откатите всю последующую казуальщину для клешнеруких» :cap_cool:

 

Не, мы не про ностальгию, а про понимание игры. Китаками был ещё неадекватее китайцев. ИМХО, конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 856 боёв
Сегодня в 14:02:31 пользователь IJN_Nachi сказал:

9. Играть? Зачем?......

Мои пункты уже удалили (хотя они были гораздо более по теме чем то что написал ТС!)  - ты следующий :Smile_playing:

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 267 публикаций
В 14.09.2018 в 16:37:47 пользователь tourist1984 сказал:

 

слишком много букффф, на половине начал кимарить, не знаю про других, я лично играю как хочется и на других игроков не обращаю внимание, по крайней мере после боя, меня интересуют темы касательно корабликов, а не тех кто вних играет, ты наверно переиграл, раз в тебе это свербит, следи за собой, будь осторожен. Удачи в боях!

Изменено пользователем Linegiv63
убран оверквотинг
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации

Ну хз. Как по мне причины

1. Нежелание что-то менять -  уровень игры и прочее  возможно частично причина в экономике которая позволяет имея даже сравнительно плохие результаты играть в 0 или небольшой минус без пермафляжей, изобилие халявы, легкая и быстрая прокачка и прочее 

2. Незнание/ непонимание того где найти нужную информацию или советы - Да хоть сейчас и не 2000 год когда в резюме "Знаю пакет Майкрософт " было половиной залога успеха. Но отрицать то что есть люди которые по каким-то причинах не используют гугл или тот же самый ютуб/форум ( с которого я в свое время и узнал например о альте )

Ну и 3 еще наверное с танков. Люди которые просто не могут играть хорошо при всем желание. Вроде бы и начитался гайдов, пересмотрел все обзоры и не только. Но играть хорошо/ отлично не получается ( но это наверное относится  больше к средним игрокам )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Первое, оно же главное: Во всех играх, кроме пожалуй пошаговых, скил разделяется на 2 компоненты - "понимание" и "механика". 

По пониманию стоит добавить пункт 0: полное отсутствие понимания. Со стороны действия такого игрока выглядят случайными. Он кидает торпы которые заведомо не дойдут до врага, он стреляет по противнику за пределом дальности при пикирующем эсме и т.д. Это нормально для новичка только зашедшего в игру, но иногда встречаются игроки с большим кол-вом боев. Как правило дохнет на 2 минуту боя и не влияет на сражение.

Так же стоит добавить пункт 7 специально для АВ:cap_haloween:: "Я влажный бог" Мне все равно как разъехались союзники и враги, я просто солью эсминцев пытающихся взять точки, я буду выбивать противнику корабли быстрее чем ухитряются свиваться союзники, а вражеский авик потеряет ястребы за 3 маневра и сможет атаковать ударкой только если я ему позволю, чтоб затянуть бой во избежание турбовина.

 

Что до механики, то пункты 5 и, тем более, 6 недостижимы если не хватает точности стрельбы, уклонения от злпов противника и т.д. Что толку в понимании "надо зайти на точку своей фуловой республикой и добив шотную монтану забрать точку", если я на этой монтане тупо ваншотну эту репу с 1 км потому, что она ошиблась в положении корпуса на 3 градуса при выходе из за острова?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя
Сегодня в 16:18:14 пользователь Ybi94Van сказал:

По пониманию стоит добавить пункт 0: полное отсутствие понимания.

Это вам кажется, что у него оно отсутствует. Он же сам так не думает. Наоборот, он запросто может делать при этом сложные расчеты и рассказывать по скайпу своим друзьям, какой он умный. 

Всё относительно, говорю же. Разница между ним и вами - что вы просто больше знаете и при принятии решений учитываете другую информацию.

 

Сегодня в 16:18:14 пользователь Ybi94Van сказал:

Что до механики, то пункты 5 и, тем более, 6 недостижимы если не хватает точности стрельбы, уклонения от злпов противника и т.д.

 

Разумеется. Бытие определяет сознание. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×