И да, боланса.net!     Навеяно темами про Гонку Вооружений и ночными темами про линкоры.   Итак, имеем некий Мир кланов, в целом аналогичный Земле,  но без наличия материков, только острова и архипелаги. Метрика пространства-времени 1:1 с земной, колдунство в виде инвиза, особых модернизаций на скорострельность и прочих, отсутствует. В МК проживают кланы, которые соперничают за... Да за всё.     Теперь суть дела: в какой-то момент между двумя кланами (Красной Звезды и Священного Солнца) начинает назревать конфликт за контролируемую ККЗ удачно расположенную и хорошо снабжённую островную базу Северный, западный и восточный берега силами природы разрабов и сапёров сделаны непригодными для морского десанта.   Силы сторон:   ККЗ:   дивизион береговой обороны в составе 2х бронебашенных батарей 2Х3Х356 мм(пример см. севастопольские батареи 30, 35) и БрБбат 2х3х220мм., бригада сторожевых катеров (ТКА пр. 183 и пр. 183У) 45 единиц. пулемётно-артиллерийский полк, зенитно-артиллерийский полк в 2 дивизиона ЗСУ-57-2, +1 дивизион ЗСУ-23-2,  батальон охраны тыла (погранцы ссср обр 43г.), полиция. ИАП в 46 истребителей ПО-7(в девичестве И-185 с мотором М-90), морская разведэскадрилья МДР-6 12 шт.   КСС: Экспедиционная эскадра   1 ЛК тип Ямато, 2 КРЛ тип Могами, 2 КРТ тип Могами, 4 ЭМ тип Югумо и десантные транспорты с пехотной бригадой.   Топливо, БК и прочие припасы у сторон ограничены. Времени у экспедиционной эскадры 2 суток игрового времени,  потом вернутся базирующиеся на остров корабли и будет бульк.   Что делать сторонам?