Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AnyaAlstreim

Хилка для кр. 8 уровня

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
203 публикации
5 055 боёв

Здравствуй, форум. В текущих балансных реалиях (баланс +2) крейсера 8го уровня по-настоящему страдают, причём сильнее других классов того же уровня. Любое неосторожное движение и привет пол лица от лк 10 уровня, что закономерно диктует каждый бой шкериться где-то в камышах и настреливать по чуть-чуть до конца боя. Обилие 10к выдавливает эту категорию кораблей из игры, в связи с чем очень бы хотелось видеть хилку на кр.8, ибо баланс никогда не будет идеальным,  меняется только мета, а вот хоть какая-то хилка для того же сарайного хиппера, может дать кораблю хотя бы один шанс на ошибку, в нынешней мете 1 ошибка- привет порт или шкерься в камышах.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 22:04:08 пользователь AnyaAlstreim сказал:

Здравствуй, форум. В текущих балансных реалиях (баланс +2) крейсера 8го уровня по-настоящему страдают, причём сильнее других классов того же уровня. Любое неосторожное движение и привет пол лица от лк 10 уровня, что закономерно диктует каждый бой шкериться где-то в камышах и настреливать по чуть-чуть до конца боя. Обилие 10к выдавливает эту категорию кораблей из игры, в связи с чем очень бы хотелось видеть хилку на кр.8, ибо баланс никогда не будет идеальным,  меняется только мета, а вот хоть какая-то хилка для того же сарайного хиппера, может дать кораблю хотя бы один шанс на ошибку, в нынешней мете 1 ошибка- привет порт или шкерься в камышах.

Во всём согласен.

Но готов поспорить с тем, что Чапаев страдает больше Хиппера. Хиппер так вообще, самый крепкий крейсер восьмого уровня, и от линкоров десяток, получает всего лишь навсего на поллица, а не во всю морду сразу, как остальные :fish_nerv:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций

А что тогда делать шестёркам? Слота под инвиз или рули нет, дальность стрельбы и дпм меньше, хилки нет

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Не согласен! Если добавлять аварийную партию, то постоянную, всем кораблям, всех уровней. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
5 055 боёв
Сегодня в 23:16:06 пользователь Olga_Odessa сказал:

А что тогда делать шестёркам? Слота под инвиз или рули нет, дальность стрельбы и дпм меньше, хилки нет

В идеале баланс починить, что невозможно. Не совсем понимаю в чём прикол этого страдания на кр.8 лвл с 10ками играть, а мне допустим хочется играть на Хиппере (пр.) Соответственно я предлагаю дать кр.8 хилку. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
5 055 боёв

Даже у некоторых эсминцев блин хилка есть 8го уровня, у лк 8 есть, хотя эсминцы и без хилки чувствуют себя комфортно, и им нормально с 10ми воевать, но извините крейсеры выступают у нас в роли закуски и лёгкого фрага.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

А вообще удобная логика.. рассматриваются 8-ки с 10-ками, а про 7-ки, 6-ки помолчим... )

Хилка Хипперу не нужна.. это прокачиваемый корабль, хотите больше-лучше идите вверх по ветке.

Другое дело систершип Prinz Eugen или Atago это премы.. они всегда и постоянно на 8-м в аде рандома и им некуда идти, чтобы улучшаться, поэтому им и дали хилку.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Хилка есть у Такао/Атаго, Ойгена, Эдинбурга. На всех не напасёшься сего стратегического запаса!

Изменено пользователем Grand_Old_Lady_Warspite
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
В 12.10.2018 в 23:21:50 пользователь AnyaAlstreim сказал:

Соответственно я предлагаю дать кр.8 хилку

Увеличивается хп у крейсеров - надо значит подтянуть эсминцы. Иначе для того же результата им придётся играть заметно эффективнее - где-то больше настрелять, где-то лишнюю торпеду загнать. Надо и линкоры тоже подтянуть по хп. И это только 8 уровень, надо аналогично подтягивать все остальные начиная с 5. А потом окажется, что 4 уровни дико страдают в боях с 5 и их тоже надо апнуть. И 3 тоже, и 2.

Короче, эта идея с хилками ломает весь баланс. Другое дело - сделать более популярной Гонку вооружений, чтобы излишек 9-10 уходил туда, это явно проще и быстрее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Ну не знаю. Мне нравятся все крейсера восьмого уровня, какие удалось попробовать. То, что под спойлером, читать не обязательно.

Скрытый текст

Они невероятно сложны, что несправедливо для кораблей, являющихся начальными в последней части игры, если это можно так назвать, но в то же время благодаря отсутствию ремонтной команды они зачастую имеют какие-то преимущества относительно КР-9 из той же ветки в плане характеристик, а не набора снаряжения. Так, Cleveland, не имея ремонтной команды, относительно Seattle имеет гораздо более комфортные динамику, манёвренность, маскировку, бронирование, скорость вращения башен ГК. Mogami... Mogami вообще выбивается из всей ветки. Корабль настолько же интересный и сильный, насколько и сложный, требовательный к базе, с которой игрок приходит к нему.

Если коротко, то этот уровень крейсеров не страдает, но избыточно сложен потому, что:

является в некотором роде переходным;

зачастую наиболее требователен к навыкам игрока;

очень часто попадает вниз списка.

 

Как-то так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
390 публикаций
В 12.10.2018 в 23:04:08 пользователь AnyaAlstreim сказал:

крейсера 8го уровня по-настоящему страдают, причём сильнее других классов того же уровня. Любое неосторожное движение и привет пол лица от лк 10 уровня, что закономерно диктует каждый бой шкериться где-то в камышах и настреливать по чуть-чуть до конца боя.

Крейсера в этой игре, по-моему, вообще не страдают из-за разницы в уровне. Меня вот на хиппере сегодня пробил колорадо в цитадель. При этом на днях я танковал курф на расстоянии 6-12 км - 4 раза он не смог нанести заметного урона. Горят все одинаково в %. При этом на 8м уровне дают огромную прибавку к опыту. Со стороны ЛК могу сказать, что можно оторвать пол лица любому классу кораблей как бы они там не двигались.

 

Это я не к тому, что 8й уровень против 10ток - это нормально, а к тому, что крейсера там лучше всех себя чувствуют. Наибольшие проблемы у авиков и ЛК. Та же норка на своем уровне танкует уверенно носом весь фланг, но ничего не может противопоставить ни одной 10ке - что крейсера, что ЛК 10х уровней просто разрывают ее -  и она не отсветится и не убежит.

 

Тем, кто "шкерятся где-то в камышах", часто на 10ках тоже что-то "диктует" туда залезать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[BBB]
Участник, Коллекционер
101 публикация
10 038 боёв
В 12.10.2018 в 23:21:50 пользователь AnyaAlstreim сказал:

В идеале баланс починить, что невозможно. Не совсем понимаю в чём прикол этого страдания на кр.8 лвл с 10ками играть, а мне допустим хочется играть на Хиппере (пр.) Соответственно я предлагаю дать кр.8 хилку. 

Пфф. Это чтобы Хиппер стал просто имбой. Хиппер и так хорош. Самая комфортная крейсерская восьмерка.

Изменено пользователем kordisdron

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
7 681 бой

Баланс +/- 1 решил бы многие проблемы :) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:33:57 пользователь AL_78ru сказал:

Баланс +/- 1 решил бы многие проблемы :) 

И добавил бы новых, мне кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
7 681 бой
Сегодня в 03:47:19 пользователь Chanderlin сказал:

И добавил бы новых, мне кажется.

ИМХО, Балансить категорически разные юниты с разницей +/- 2 сложнее, чем более-менее схожие с +/-1. Новые авики возможно снимут токсичность от вездесущих мух. Ну и на мой взгляд, ввести "перегрев ствола" на главные калибры с КД менее 4х сек. забалнисили бы ололо фугасников. Меньшая токсичность боёв, больше интерес новичков, из этого выйдет желание донатить и продолжительно играть из интереса. Игра (в отличии от тех-же танков и самолётов) более зависима от командной игры, рандом-же отбивает желание у многих продолжать развитие в игре и тем более платить за это "удовольствие".

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:55:38 пользователь AL_78ru сказал:

ИМХО, Балансить категорически разные юниты с разницей +/- 2 сложнее, чем более-менее схожие с +/-1.

 

Ну и на мой взгляд, ввести "перегрев ствола" на главные калибры с КД менее 4х сек. забалнисили бы ололо фугасников. Меньшая токсичность боёв, больше интерес новичков, из этого выйдет желание донатить и продолжительно играть из интереса. Игра (в отличии от тех-же танков и самолётов) более зависима от командной игры, рандом-же отбивает желание у многих продолжать развитие в игре и тем более платить за это "удовольствие".

Даже если это будет проще, надо будет заранее продумывать, как балансить почти все корабли в игре по-новому (я не уверен, но, вроде бы, об этом говорил WellDone). А ещё могут появиться новые перекосы в популярности уровней, новые имбы. 

 

Касательно перегрева стаола. Идея интересная, не плохая и не хорошая. Мне не нравится её подача в контексте якобы механики, которая затронет конкретный список кораблей (часть из которых чистой воды среднячки на своём уровне). Но я почти уверен, что аргументацией разработчиков, почему такое на данный момент даже не будет рассматриваться, будет крайне низкая потребность сообщества в таком изменении относительно объёма ресурсов, которые придётся потратить для реализации хотя бы в рамках внутреннего (не супер-) тестирования

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 216
[POI]
Участник
4 533 публикации
13 320 боёв
В 13.10.2018 в 11:55:38 пользователь AL_78ru сказал:

ИМХО, Балансить категорически разные юниты с разницей +/- 2 сложнее, чем более-менее схожие с +/-1. Новые авики возможно снимут токсичность от вездесущих мух. Ну и на мой взгляд, ввести "перегрев ствола" на главные калибры с КД менее 4х сек. забалнисили бы ололо фугасников. Меньшая токсичность боёв, больше интерес новичков, из этого выйдет желание донатить и продолжительно играть из интереса. Игра (в отличии от тех-же танков и самолётов) более зависима от командной игры, рандом-же отбивает желание у многих продолжать развитие в игре и тем более платить за это "удовольствие".

 

хм если вести такую  штуку то  можно было амерам балистику изменить, сделать не миномет за луну, а вполне нормальную и с помощью перегрева ствола  балансить их .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 276 боёв
В 12.10.2018 в 23:04:08 пользователь AnyaAlstreim сказал:

Обилие 10к выдавливает эту категорию кораблей из игры, в связи с чем очень бы хотелось видеть хилку на кр.8, ибо баланс никогда не будет идеальным,  меняется только мета, а вот хоть какая-то хилка для того же сарайного хиппера, может дать кораблю хотя бы один шанс на ошибку, в нынешней мете 1 ошибка- привет порт или шкерься в камышах.

Как чапаевод (и будущий кататель Хиппера) поддерживаю любой их ап... :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Хилка нужна не только 8 крейсерам, а вообще всем крейсерам. При этом, чтоб не ущемлять корабли, у которых хилка уже есть, правильно будет сделать хилку с половинной эффективностью от нормальной. То есть если брать хилку 9-10 крейсеров за эталон, то для 2-7 уровня сделать ее с эффективность 50%, а для 8, как для переходного уровня, сделать или 75%. Если какие-то корабли с хилкой начнут вдруг проседать на общем фоне их всегда можно подтянуть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×