Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

14
[DAR]
Бета-тестер, Коллекционер
10 публикаций
5 824 боя

Не понравилось

При таком красочном ПВО, просто не видно прицела бомберов.

World of Warships Screenshot 2018.10.21 - 19.08.56.06.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 162
Старший альфа-тестер, Бета-тестер кланов
963 публикации
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

очень, очень уныло, скучно. ничего не происходит. 
динамика игры на ав с 4 раза, минимум, вялее, чем на лк. 
долгие, унылейшие, скучные перелеты
в такое точно не буду играть.

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

сейчас для меня бой на ав - как и на эм - это экшен, активность с самого начала боя. 
теперь тот геймлей, что я ищу - доступен только на эм.
ав играть - как смотреть чужой стрим, где кто-то играет на ав или лк. ооочень, очень скучно
когда смотрел стрим-превью и анонсы, там вырезаны эти моменты и/или не обращаешь внимания, а здесь, когда сам..
это как на корабликах 1-2 уровня ехать на карте типа ледяных островов, рассчитанной на 10ки

 

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? 

95% имеющих простые и прем-ав сдадут их вам за компенсацию. Оставят коллекционеры ради того, чтобы просто было в порту, не ради катать

 

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

торпедная атака приемлема, штурмовая тоже. 
бомбовый прицел с вертикальной камерой приходится наводить по карте, что фейл и неприятно

управление ав должно оставаться, как минимум, на текущем уровне - в любое время возможность крутить корабль, поворачивать и задавать скорость
а тут даже при прямом управлении телеграфа скорости нет. это фейл

выбор сектора ПВО - тупой. кнопками не выбрать. нужен выбор кнопками, 1 тычок 1 сектор, 2 тычок - другой сектор
а жать О, которая в другом краю клавиатуры, а потом еще мышкой тыркать - тупо и бесит

урона набивается абсолютно смехотворное количество

основная цель на ав - лк. эсминцы и кр просто игнорируются, ибо легко уворачиваются.
максимум  - это прилететь захват сбить ракетами

 

зеленая Аоба-бот сломала мне фаррагут торпедами в упор в спину

на Фусо катался, как сыр в масле, полностью безнаказанно себя ощущая относительно авиков, набивая кучу дамага и без всякого напряга от игры

вижу в боях авики по командном результате в самом дне списка, а я такой на лк красавчик в топе
 

  • Итог

катался весь тест на лк и эм, получал "удовольствие".

Садится на авик и смотреть на это ммммммеееееееедлееееннноеее уныние - вообще никакого желания, за пару флажков - точно нет

 

стал бы я играть в это (ав), если бы пршел в игру только что? точно нет

 

уныло, наград нет, фана нет, опыта нет, серебра нет, удовольствия нет, влияния на бой нет. точно нет

Изменено пользователем Bammbus
  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
308 публикаций
3 315 боёв
В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:

 

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

1)Понравилось первоначальное , групповое ПВО , аннигилирующее всех .

2.1)Не понравилось , когда ПВО убавили .

2.2)Не понравилась до жути система управления эскадрильями и авианосцем .

2.3)Не понравилась сама концепция новых авиков .

3)Если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер , это будет крах игры на них . Они потеряют весь смысл . Нет прикрытия своих истребителями , не возможно одновременно управлять кораблём и несколькими эскадрильями . Это вариант игры для автомата в игровом зале .

4) Впечатления складываются самые нехорошие , это какое то безумие .

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

Сорри, уже разобрался с оплатой. Сыграл бой на кораблях (не авиках) - получи - 5 млн и потрать на авик. Стимул, однако!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[DEMOS]
Участник
11 публикаций
20 127 боёв
Сегодня в 18:32:47 пользователь SHKIPER_SF сказал:

У Штурмовиков какой то странный урон ракетами - 8 раз попал по эсминцу с 2000 хп и не смог его добить. То ли они не пробивают, то ли урон не проходит, не понятно.
Крайне бесит, что игроки  на авиках начали заниматься "каннибализмом" - вместо того, что бы воевать с Арт кораблями, они с ходу летят топить авики из вражеской команды и занимаются этим весь бой не давая нормально поиграть и в итоге приходится так же лететь топить такой авик в ответ. А ПВО у Авиков на мой взгляд не достаточно  мощное, что бы отбивать авиа налёты.

Не мешало бы добавить  сектор упреждения (как с ТА у эсминцев), который бы показывал оптимальную дистанцию с которой стоит начинать заход на атаку. Не всегда понятно, особенно с Бобрами, когда надо начинать заход на бомбометание (хотя может я не смог в бобров).
У Торпедоносцев сброс по две торпеды - ну это маловато, от них легко увернутся. Сделайте хотя бы по 3 торпеды, пусть чуть больше разброс будет.
Эффективность у Авиков заметно просела.
Отдельно хочется заметить, что производительность игры сильно упала, то ли из за  новых эффектов работы ПВО, то ли из за новой анимации авиагрупп - не понятно. Но то что фпс 15-33 - это факт и то сильно мешает играть.
 

Вот на сто процентов согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
170 публикаций

Я так понял этот тест исключительно ознакомительный и показывает во что примерно могут превратиться авики, так как происходящее на тесте нельзя назвать нормальным тестированием даже близко, поэтому попробую расписать только самые глобальные и общие ощущения от совсем не авиковода (хотя по частностям есть ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ большие вопросы)
 Во первых, новая концепция мне понравилась больше нынешней, но без должного, действительно качественного и наглядного обучения, в это будет играть ещё меньше чем в нынешние авики! Так как после первого боя остается желание больше никогда на этом в бой не выходить. Проблема в том что играть теперь действительно гораздо проще, интереснее и динамичнее (летать и делать пиу-пиу правда веселее), однако разобраться во всех этих сводящихся веерах, когда нажимать кнопку сброса, как попадать ракетами, бомбами и всё такое, значительно сложнее. Плюс к этому, на тесте пво у кораблей чувствуется каким-то бесполезным, хотя моет мне кажется. И ещё камера у бобров заставляет страдать при пикировании, и во время взлета ведет себя странно. 
 Во вторых, влияние на бой и разницу в скиле действительно удалось сильно снизить, что не может не радовать меня, как любителя остальных классов. Карту в наглую не засветишь, бедный эсминец в начале боя не изнасилуешь, красота да и только. Но тут стоит пройтись поподробнее по отношению авиков к другим классам.
 1) Авик -> Эсминец: Торпедами не попадешь никогда. Бомбами попадешь только если противник не очень умный и повезет. Ракеты просто бесполезный хлам, зато красиво... Однако светить самолетами по прежнему можно,  что для эсминца очень больно, а пво эсма, даже с заградкой, бесполезно чуть более чем полностью, но я слышал что самолеты больше не светят торпеды и если это так, то считаю, что тут вполне соблюден баланс между классами и у меня больше не будет полыхать уже при загрузке боя, когда я вижу авианосец при игре на эсмах. (Хотя заградка  должна делать хоть что-то, а то за две заградки на Фарагуте я сбил аж 1 штурмовик, при том что надо мной летали группы от двух авиков почти все время её действия, я понимаю, тест все дела, но это даже не смешно)
 2) Авик -> Крейсер: Торпедами можно попасть, но довольно проблемно. Бомбы могут сделать больно и неплохо попадают. Ракеты просто бесполезный хлам, зато красиво... Тут надо оговориться, что на тесте крейсера имели какое то инвалидское пво, даже под заградкой, даже вустер! ! и дамажить их было относительно просто, по крайне мере бомбами, с торпедами сложнее, ну там я думаю дело умения и опыта.  Если сделать адекватное пво, то все будет хорошо. Крейсера должны минимально страдать от авиков, контр-класс же всё таки. 
 3) Авик -> Линкор: Прекрасно кушают торпеды. Прекрасно кушают бомбы. Ракеты все также бесполезный хлам. Думаю тут особо комментировать нечего, "дамажку" набить на лк просто, а вот именно забрать почти нереально, думаю тут всё правильно и в норме. 
 Вообщем какое-то такое промежуточное мнение о самое концепции.Остается ещё куча вопросов о частностях (Что с пво? Зачем насовали японцам всякой "экзотики"? Почему истребители появляются *** знает где? Что с камерой бобров? Почему так мало кораблей на тесте? и т д...) но я надеюсь, что это всё потому что просто очень сырой тест концепции и большая часть из них отпадет к следующему этапу.
П.С. Порт на удивление не лагает и не глючит! Можно так же на основу? 

Изменено пользователем anonym_ajwaj51tHGZR
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[V1P7]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
639 публикаций
В 16.10.2018 в 20:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

не понравилась игра на 6 лвл. не хватает скорости самолетам .не понравились штурмовики можно сказать без полезные самолеты с их уроном.понравилась игра на 10 лвл нет долгого ожидания подлета к цели игра проходит живей.пока меньше всяких глюков при игре на ударниках чем на основном сервере в стандартной версии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

 Ярко, красиво ) Не понравилось множество разрывов ПВО, реал обзор забивают, или это фишка такая?

  Новая концепция справедливее) ну уж очень много от ава зависело в классике), тут однозначно вопрос решен уже)

 Вот если прямо в таком виде выкинуть на общ сервак-сразу вплеск интереса, потом ноль игроков, авы оч слабо дармажат, и занести тот дармаг весьма непросто, 100500 раз написано, не буду повторяться), ну хотя бы 3 торпы по 8 к в 1-м заходе на 6 лв, зачем амер бомбы нужны не понятно вообще)

 немного бесят чудаки атакующие авы сразу) вроде как задача у всех наоборот подольше попрактиковаться а не победить 

 

 играл в основном на 6 лв, соответственно я о нем)

Изменено пользователем anonym_Qitic5yPGQ5s
забыл )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Желание разобраться как что тут стреляет пропало после 6-7 сливов подряд. Союзники дохнут , не дав сделать  и 5 вылетов за бой, понять как и что должно стрелять и попадать сложно и тем более натренироваться, когда по твоему авику то и дело уже стреляют и атакуют с другого авика. В целом нужна ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ тренировка в виде обучения и игра может привлечь. И еще усилении ПВО авика против вражеских самолетов, чтобы не было желание с первых минут лететь и топить вражеский авик-это отчасти делается путем усиления одной стороны ПВО, и разворота этой стороны в сторону предполагаемых вражеских самолетов, но только я так и не понял какую сторону я активирую(окрасить её что ли надо при активации для ясности). В целом слежу за дальнейшими событиями , интерес еще есть!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
141 публикация
16 485 боёв

1,Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Скрытый текст

   Понравилось:

- самолёты в начале боя уже готовы идти в атаку,не надо ждать пока зарядятся;

- простота и удобство управления самолётами и атакой(по крайней мере я быстро разобрался);

- новые самолёты(штурмовики);

- большое кол-во самолётов под управлением.

  Не понравилось:

- возможность поднимать только одну эскадрилью;

- управление самолётами происходит в одной плоскости,я думаю было бы гораздо интереснее,если бы была возможность поднимать выше,уходя от ПВО противника или опускать ниже эскадрилью,заранее для более успешной атаки;

- низкий наносимый урон ракетами;

- неудобно управлять авианосцем во время управления самолётами;

- отсутствие возможности управления истребителями.

2.Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Скрытый текст

  Я не думаю ,что дело в том хуже или лучше,у меня вообще сложилось впечатление ,что мы тестим не новую игру на авиках,а обновлённую,и можно сказать улучшенную,ручную атаку!!!И если это было бы действительно так,я только двумя руками "За"И считаю, если объединить то,что мы сейчас имеем на Проде и что придумали новое,получится очень интересно , гораздо удобнее и эффективнее!

3.Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Скрытый текст

  Ну что будет,возможно они кому-то и придутся по душе,лично я пока не уверен,буду ли дальше играть на данном классе кораблей, если сделаете как на тесте,скорее всего нет,поэтому  не хотел бы,чтобы так получилось! В любом случае будет много вайна по поводу и без повода,как со стороны опытных авикаводов так и всей остальной(вечно недовольной)публики.

4.Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Скрытый текст

 Впечатления можно сказать так себе - сколько сыграл боёв,ни в одном не нанёс какого-то большого урона,хотя достаточно много(на мой взгляд)попадал и ракетами и бомбами,по-несколько пожаров вешал,а урон совсем маленький.От игры на торпедоносцах так и вообще отрицательные,веер сильно разбегается,достаточно сложно угадать с упреждением,да урон тоже маловат!В общем могу сказать мне не понравилось,надо бы додумать,доработать!Как? Я писал выше!Но всё-равно спасибо за проделанную работу!

 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[DEMOS]
Участник
11 публикаций
20 127 боёв

Ну допустим я на мидвее лечу звеном из 12 самолетов на монтану, при подлете и сбросе торпов я как минимум теряю треть хп, а то и больше. При развороте на второй заход,я теряю еще часть самолетов. И что остается от звена, да ничего. Молчу про демона и вустера. Самолетам поднять хп хоть на треть, добавить ТУ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
71 публикация
2 738 боёв

Нужно что то делать с эффектами зениток, за пару боёв 2 приступа эпилепсии- как вас минздрав еще не забанил не понимаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
В 18.10.2018 в 17:04:14 пользователь SidUPCG сказал:
  • Не понравилось что непонятно, какое упреждение брать чтобы попасть по кораблю. На большом упреждение непонятно вышел корабль или нет за границы взвода торпед. НЕ понравилось что самолеты очень быстро сбиваются. 
  • Стало неинтересно играть, так нулевая эффективность. Класс стал очень сложным в освоение.
  • Катастрофа, отток игроков которые играли только на авианосцев, полное умирание класса из-за сложности игры
  • Отрицательные.

поддерживаю

вообще отстой стал, очень сложно стало

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
15 публикаций

Как для теста минус: № 1-4 № 5 - ?

1) Нету финансов ( вместо теста заботишся только о зарабатывании  на мега дорогое обслуживание авиков )

2) Мы тестим авики или все корабли, если все то где остальные ?

3) Пока авики понравились за исключением отсутствия функции экстремального возврата на корабль в случае атаки оного. ( и да невзирая на мой опыт авиков я таки попадаю и торпами и бомбами но по приколу эресы, мб потому что я не закостенел на прежнем управлении авиков.)

4) Непонятна ситуация с истребителями как то ограничены конкретной точкой.

5) Быстрый слив самолетов не напрягает - маневрируйте и достаточно быстрое восстановление.

Лично мое субьективное мнение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 655
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 975 боёв

Приветствую!

Пока 2 боя. 1 на Мексике и 1 на Фаре.

 

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Полный провал и буду думать как бы возместить денежные и другие средства вложенные в игру. Играть в это точно не буду.

 

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Новая концепция хуже для игроков с наличием мозговой активности. Но, наверное, лучше для игроков её не имеющих, так как таких подавляющее большинство, а я принадлежу к первой группе, то было бы некорректно с моей стороны говорить за большинство.

Для меня однозначно хуже, старый гемплэй был интереснее, там думать надо было.

 

В текущей всегда ставил приоритет ПВО до влета группы в зону ПВО, разве что в циклоне не удавалось или на Грозовом не ставил, если хотел в засаду самолеты заманить подпустив поближе, но в любой ситуации, даже если в прицеле на другом борту, за пару секунд ставил приоритет. Были простые правила, благодаря соблюдению которых удавалось минимизировать урон от АВ. Т.е. если видна группа торперов - это стараться быть к ней носом, так как пытаясь облететь или откидавшись с носа группа или не попадет, или попадет 1 торпедой или потеряет самолеты и время заходя с борта и маневрируя в ауре ПВО, а если вне ауры пытаться зайти с борта, то это опять же потеря очень большого количества времени.

Так как четко по миникарте видно, кто куда летит и кого он будет атаковать, как поменяется траектория.

Теперь не понятно, куда летят группы и кого они будут атаковать, какова будет их траектория.

Так же и с бобрами. АВ будет стараться зайти вдоль, но можно начать маневр и или сократить урон или группа будет вынуждена совершать облет.

Сейчас никакими маневрами до входа в ауру ПВО нельзя сократить урон от АВ.

Плюс. Если раньше На Мексике за счет маневра удавалось получить всего 1 торпеду, это было за счастье. Так как урон сократился на 75-85%. Теперь же, поймав 1 торпеду из 2-х с атаки, радости никакой. Так как уклонился от 50%. А таких атаки надо пережить еще не одну. Так что с вылета группы хоть заманеврируйся но получишь 3-4 торпеды. А перезарядка намного быстрее групп. Если 2 АВ докапались, минута и ты на дне.

Сейчас же, ну прилетел АВ, ну попал 1-2 торпедами и улетел на пару минут и не факт, что он еще раз прилетит. При этом, АВ атакуют сейчас ближайшую цель. На тесте же неважно кого атаковать. Можно на заградку развести крейсер и полететь спокойно топить ЛК или ЭМ. А через 40 сек вернуться той же группой и накидать еще и крейсеру за дерзость юзания заградки.

Всегда срабатывал маневр уклонения от торперов, носом до приближения и когда группа уже заходит полный назад, что бы сбросить скорость по максимуму и руль в сторону группы или от нее. Тут или торпеды не взведутся или попадет всего малая часть. Т.е. имея немалый опыт на АВ, зная все особенности гемплэя и используя данную информацию легко было значительно сократить урон или даже вовсе избежать его, даже на корабле со слабым ПВО. Например, меня на Мусаси решил атаковать АВ амеров. Первой группой торпов вовсе промазал, второй, учтя уже ошибку, попал всего 1-й торпедой. Сейчас же, ну куда ЛК денется то? За пару секунд он ничего не сделает.

Теми же бобрами. Так же противо бобровый маневр есть. Позиционируешь ЛК так, что бы было неудобно кидать бомбы, вот и все.

АВ сейчас слетает разок. Урон по правильно маневрирующей цели мал. Да еще и самолетов потеряет. Будет искать другую цель попроще.

Всего 20 секунд пережить и свободен на весь бой.

Сейчас, ну летит АВ на мой ЛК или крейсер, ну - удачи ему. Отбился, увернулся с малыми потерями за 20 сек. И играй дальше. Пока у АВ не останется более вкусных целей.

Теперь, если АВ докапался, то гораздо дольше все эти свистопляски и увернуться сложнее. При том, что группа постоянно рядом. Не знаешь, под заградкой сейчас она или нет. Сейчас, подлетает группа торпов, рядом есть крейсер или ЭМ с заградкой, если ВА был так мало одарен, что полетел на меня, то он урона нанесет крохи и почти все потеряет. Так как понятно когда есть заградка у крейсера или на КД. Обычно к возвращению группы заградка опять готова. На тесте. Подлетел АВ, пролетая мимо крейсера развел его на заградку. Облетел меня с другой стороны, проатаковал раз, другой. Крейсер уже подошел так, что должен бы заградкой достать, но нет у него её уже, так что АВ дальше атакует без разброса. Или же. Пролетел мимо крейсера один АВ и атаковал другую цель. Я иду рядом с крейсером такой довольный, что мне все нипочем. Меня и без заградки то попасть непросто, а под заградкой то и волноваться не стоит. Подлетает другой АВ, а заградки у крейсера нет и я встреваю по полной.

Или же от того, что постоянно в небе несколько групп кружит, какая из них на тебя полетит непонятно, что мне весь бой надо противо авиационный маневр совершать, который и не поможет ни капли, плюс, от того, что ПВО у крейсера не смолкает не ясно с каким разбросом заходит АВ на тебя.

Мухи не уходят с поля боя ни на миг, все кружат и кружат. Полная **********, а не новый гемплэй.

Ту же Мексику приведу в пример. Рули 18 сек. Ладно, увидел группу летящую в нашу сторону, при этом совершенно не понятно на кого летит, так как потери времени и в уроне для смены цели незначительны. С супер рулями вывернул носом на группу чудом. Группа подлетает и спокойно за пару секунд заходит с борта и долетает до меня. А рули 18 сек., просто нет шансов на изменение маневра.

 

Ну это просто **********.

Я сейчас за счет скиила, опыта, умения думать, правильно позиционировать себя в бою, знания немалого количества информации по игре могу или наносить урон на АВ или избегать урона от АВ.

 

Так же. Если на твоем фланге ястребы победили ястребов врага и я видел по альту атаки. То я уже уверен в том, что можно понаглеть и не бояться АВ. Так как его группы будут просто в ноль сбиты через альт союзным АВ задолго до атаки. Теперь одним фактором защиты меньше. Не наблюдал проку от ястребов какого то.

 

Так же странно. В моей ауре летают ястребы врага, а ПВО молчит.

 

Сейчас противостояние с группой у меня сводится за наблюдением за миникартой. Буквально моментальным определением того куда, зачем и как летит группа. По миникарте определение до захода на атаку. Боковым зрением определение моммента захода на атаку и уже только после этого маневрирование с уклонением для того, что бы правильно принять торпеды или вовсе их не поймать. Даже на ЭМ от трех групп АВ заходящих одновременно ножницами по альту против очень рукастого АВ умудряюсь по дальности на миникарте групп вычислить порядок маневра и момент маневра. А затем просто уже на автомате сам маневр и нулевой урон. На ЭМ по мне с АВ попасть, это дохлый номер. Надо что бы я очень и очень подставился. На тесте же все очень быстро и АВ ббудт над тобой висеть и атаковать очень долго. Когда сейчас он бы откидался мимо и забыл дорогу ко мне до конца боя.

 

Так что скорости групп, быстрая смена направления, цели и другие маневры очень неприятны, ты понимаешь, что беззащитен и вынужден биться в судорогах долгое время, пока АВ не решит сменить группу, а затем по новой.

 

Лучше бы вообще АВ не трогали.

 

Когда были первые намеки на ребаланс АВ между строк, это более года назад.

Я решил, что сделают проще, оставят у  групп вид от первого лица. Сам так играл на старте игры временами, было прикольно попробовать. Но быстро надоело. Так как эффективность низкая и сложно управлять и наносить урон.

Думал, что все останется как есть, только не будет атаки при виде сверху. А только от первого лица. Это сделает и невозможными микро контроль, атаку несколькими группами сразу. Управление всеми группами с быстрым переключением, то есть почти одновременные бои и ударкой и ястребами.

Плюс то, что каждой группой придется атаковать по очереди, снизит урон в бою у АВ, как и ДПМ, да и потери возрастут, так как каждой группой надо будет по новой влетать в ауру и вылетать.

Ну, убрали бы вообще вид с верху. Сперва вид от АВ, а как поднялась первая группа, вид от нее. 

Управление по миникарте другими группами. 

 

На лоу лвл спасало от АВ не ПВО, а позиционирование, маневр и ПВО.

На том же Варспайте. Ну полетел на тебя АВ. За счет маневров в зоне ПВО ничего не нанес, так как потерял часть самолетов до сброса. Все, живи спокойно до конца боя. АВ потерял к тебе интерес, даже если не потерял, пару минут играй как угодно. Потом опять 20 сек потерпеть и облегчение.

На Арканзасе. Ну прилетел АВ, попал 1-й торпедой с 2-х групп. Успокоился и забыл дорогу.

 

На тесте не такой большой разовый урон, но сравнимый с уроном при маневрах ранее. Те же 2-3 торпера долетят у япов или 4 у амеров и попадет 1-2 торпеды с атаки. Редко кто полный борт насует. Это надо быть очень крутым игроком. 

Т.е. алфа зависела от опыта и мозговой активности. Теперь альфа меньше старого или равна ей, но по времени растянуто на долго и атаки не разовые да и урон никак не понизить. За бой на Мексике не сбил ни одного самолета. Да даже если бы и сбил 1-4, это никак бы не отразилось на атаке. Как и позиционирование к группам. То, что они чуть дольше в зоне ПВО летают никакого профита не несет. 

В чем тогда смысл?

Может уберете за АФК штраф на лоу лвл?

Прилетел к тебе АВ и что бы не наблюдать избиение несколько минут подряд, просто выйти из боя. А если и в другом бою АВ прилетел, то и вовсе удалить игру. Пусть себе АВ играют против друг друга.

 

Я все понимаю. Что АВ слишком мало в боях. Что ЛК слишком много.

Но выживать таким образом ЛК из игры разве самая лучшая идея?

 

Я класс ЛК осваивал самым последним. Сперва ЭМ и КР, были премы Симс, Гремящий и Юбари, вот на них и катал больше всего, хотя и Арканзас был, но не играл на нем. Так же много играл на Хосё, на амерах не было слота и желания то же. Так как считал ЛК просто кормом, американские АВ не любил за то, что против ЭМ они слабы. На Хосё запросто первая кровь и двойной удар. А если ЭМ подобрался близко и гонится за мной, не проблема. А на Амерах только ЛК дамажить. Когда поосвоил все классы взялся за ЛК. Оказалось, что опыт на других классах очень помогает не быть кормом.

АВ посылаются, ЭМ попасть торпедами не могут, от крейсеров всегда выбираю место, что бы уйти из под фокуса, отхилиться и ремка что бы откдшилась.

После изменения таблицы  перков быстро просчитал, что очень дорого заточка в ПВО и совершенно не позволительное удовольствие ни для одного корабля, даже для Кутузова, который был в фул ПВО безо всяких маскировок и Атланта, даже её из фул ПВО прокачки переделал. Осталась только Норка в ПВО. С крейсерами решил просто. Раз на несколько очков заточка в ПВО стала дороже, это даже при тех же перках, и я не могу из-за этого взять еще пару нужных перков для крейсера. То пусть разработчики сами теперь от АВ прикрывают союзников, а я буду брать прокачку в соло дамаг. Мне на крейсера хватит близкой заградки самому отбиться, а дальше, хоть трава не расти. Имеют частичную заточку в ПВО Минотавр, Нептун, Грозовой, Кутузов, Гиринг, Вустер, Сиэтл из 220 кораблей в порту.

 

Как на тесте заточка в ПВО может помочь снизить урон от АВ, если первая группа откидается всегда в полном составе и следующая прилетит сразу за ней?

 

Ну, ладно. Сейчас АВ выбирает цель одинокую или со слабым ПВО, так как он нанесет мало урона или вовсе не нанесет урона и потеряет самолеты, которые конечны, время, при этом прилично - четверть или половину боя.

На тесте. АВ выбирает любую цель, которую ему проще атаковать, в которую проще попасть. при этом не заботясь о времени пребывания в зоне ПВО и пролете к цели через другие зоны ПВО. 

 

Еще момент. Меня было подожгли. АВ атаковал другой ЛК, я не парясь проюзал ремку и АВ ударил по мне неожиданно. Была позиция такая. К АВ был ближе другой ЛК, в 5 КМ от него был я, АВ атаковал тот ЛК, пролетел через него и сразу атаковал меня. И с носа засунул торпеду 1 из 2-х. Понятно, что эффект неожиданности. Я не ожидал, что находящийся вторым ЛК попадет под удар, что АВ будет атаковать ЛК с носа. При этом урон с торпеды не ахти, а вот затопление критично. Да, еще долго постоянно в бою пуляло ПВО ни одного самолета Мексикой не сбил за бой. Раньше хоть если ты один отбился, то АВ мог (теоретически) прилететь и утопить на ЛК или пол ХП снять, если он не рак, а таких 1% игроков. Теперь же каждый игрок на АВ может прилететь и не важно один ты или нет, засунуть под заградкой 1 из 2-х торпед (сам за счет опыта очень неплохо попадаю под заградкой, но попасть 1-2 торпедами японцев это уже хорошо из 4-х или 6-ти, а ту запросто 1 из 2 - попасть, смотрел бои до конца с видом от групп, постоянно под заградкой 1 торпеда попадала из 2-х, это результат для очень скиллового игрока на АВ и очень опытного). Заградка не помогает, ПВО не помогает, маневр не помогает. И какой тогда смысл?

 

Подумав над новой концепцией, немного понял.

На кого влияет новый гемплэй.

На более опытных игроков в первую очередь. Не, не на АВ, их очень мало. А на других классах.

Как я понял, разработчикам хочется увеличить долю АВ значительно.

На первых порах, после релиза, 30-40%.

Потом до нормы в 25% в идеале. Все таки 1 из 4 классов.

Ладно. Стало 25% игроков на АВ в очереди. Класс полюбился обывателям.

Это в каждом бою по 3 АВ. Что бы не сидели в очередях и на всех уровнях.

Возьмем 1 АВ в бою. Я, как опытный игрок, знал, как послать АВ, что надо сделать, что бы АВ не приставал, как не быть им утопленным.

Теперь, если статка открыта. АВ будет выносить весь бой мне мозг. Не давая играть почти непрерывно.

При этом хотят разницу в скилле АВ нивелировать максимально, т.е. мне будет все равно рак докапался или папка, результат будет один.

Пока противодействие АВ сводится к тому, что бы выбрать зону с большим ПВО. Маневр не очень помогает, так как раньше маневр помогал значительно сократить урон или полностью его избежать, сейчас только 50% или избежать, если уж полнейший рак играющий ухом на АВ будет.

Так как игроки с десятком боев вполне эффективно попадают 1 из двух или даже обеими торпедами. Что будет к сотне боев. Переклака рулей стала заметно выше чем время захода на атаку и маневр. Раньше нельзя было маневрировать после захода на атаку по альту группой, как задал, так и летят.

Сейчас можно правки делать, что еще сокращает смысл в маневрировании цели.

Если опыт, скилл, умение мыслить не помогают от атак АВ эффективно. Нет передышки и будешь постоянно гореть или тонуть.

Как выше написал что профита пока не видел ни от ПВО, ни от маневра, ни от заградки, ни от наличия союзных ястребов рядом на тесте.

 

Какой тогда смысл играть в это думающим игрокам?

Или играть на АВ и дегенерировать, так как скилл ничего не решает на новом классе. Или играть на других кораблях и быть избитым игроками на АВ, где скилл не влияет ни на АВ, ни на противодействие АВ.

 

Каждый бой будет лотерея, докапается ли до тебя АВ или нет. А если по 3 АВ, никак не мешающих друг другу, то и вовсе без шансов этого избежать. А если 3 АВ докапались до одного корабля одновременно?

 

Понимаю, что толку от фиолетовых в игре мало. Корабли не хотят делать киберспортивной дисциплиной. Фиолетовых не много. На АВ 1%. На других классах 5%. Итого надо то 6% выгнать, что бы зажилось 94% хорошо и они играли в сессионку где не надо ничего знать, уметь, думать, а просто пиу-пиу.

Так сделали бы просто игру одной кнопки. Нажал в бой и на тебе сразу результат боя.

 

Насчет выгнать 6% думающих игроков, с новым гемплэем выйдет удачно. Благодарю за тест. Хоть заранее стало понятно, что мне не по пути с такой игрой.

 

Провальный не гемплэй. Гемплэй может быть и неплох. Пока не пробовал. Бился 3 суток с ВГЦ и скачиванием клиента. Проще было 2 раза полностью скачать, чем 3 суток лечить. Ну, тут сам виноват по большей части. 1. Не надо было с ВГЦ связываться и возлагать на него надежды. 2. Железо надо менять.

 

Провальны концепции.

1. Что скилл на АВ не должен влиять на ПП и урон значительно.

2. Что противодействие АВ не зависит от скилла защищающегося, особенно от трех АВ.

3. Что гемплэй на АВ должен быть интенсивным с бесконечными группами.

 

Сравниваю старый гемплэй и новый.

Ну, подлетел АВ к ЛК вблизи крейсера с заградкой.

Атакуют 2 группы по 4. Под заградкой попало по 1 торпеде, если игрок скилловый в итоге 2, 1 или ноль, если игрок средний, 100% ноль, если игрок рак. Новые группы прилетят через полторы минуты и заградка готова.

Новый гемплэй. та же ситуация. Попадает 1 торпеда из двух с первого захода. Попадает 1 торпеда их двух со второго и с третьего. Если АВ скилловый 3-4 торпеды за 3 подхода, если средний, то 2-3, если рак, но с минимальным опытом, то 1-2 и через 10-20 сек новые атаки, а заградки уже нет.

В итоге, самый рак под заградкой нанес тот же урон, что и супер профи при старом гемплэе.

ДПМ растет при атаке ЛК с крейсером значительно от бесконечности атак и конечности времени заградки и долгого КД.

Разница лишь в том, что при старом гемплэе супер профи мог без заградки из 8 торпед попасть 6-8 торпед за раз. Если считать, что он на новом АВ попадет 6 из 6, то урон с боя должен быть таким же примерно, в отличии от рака, который попадет 1-3 торпеды из 8. А вот под заградкой разницы в скилле нет на новом гемплэе такой значительной.

 

Чутка не забыл, я же еще на ЭМ сыграл. Ну прожал я заградку, АВ от меня отвернул и атаковал ЛК рядом, при этом летал все время её действия близко, светил, пришлось дым ставить. Заградка закончилась и при старом гемплэе АВ улетел бы на КД и я спокойно поиграл бы. Но не тут то было. АВ другой группой уже тут и заградки нет и из дыма вышел и посреди открытого участка. Хочешь получай по засвету от всей команды, хочешь получай без заградки от АВ, который будет тебя еще и светить до новых дымов, а как только ты в них встанешь утопит тебя прямо в дымах, если мозг есть.

 

Пойду попробую АВ. Что то на циферках полная ******** пока по наблюдениям 2-х боев.

Все абсолютно не правильно пока. Нужно полностью перечеркнуть старые концепции, что бы создать что то играбельное.

Хотя бы сперва отменить свет от АВ полностью. Т.е. АВ светит только себе. Максимум на миникарте обозначать контуром кораблик засвеченный АВ и не отрисовывать никому в бою, пока он сам его лично не засветит.

 

Раньше дальняя аура очень много решала, чем раньше начнет тикать урон и чем сильнее аура, тем меньший урон получает корабль, вплоть до нуля, была борьба между игроками за каждую секунду пребывания в ауре, защищающийся хотел увеличить, а нападающий сократить. При этом АВ избегал встречи с другими аурами до подхода к цели, теперь это не к чему. Теперь ауры средняя и дальняя ничего не решают. А ближняя тем более. Видел сбитый до атаки самолет 1 раз, когда была последняя группа, крейсер сбил 1 самолет и тогда откидался всего 1. Но это же только с последней группой работает. Получается ПВО работает только по последней группе никак не помогая от первых атак. А на кой оно тогда вообще надо и его прокачка? Так как КД минимальное между группами. А если 2 АВ, то вообще ПВО никак не влияет, там даже КД считай нет, бесконечная чехорда самолетов. Боюсь представить 3 АВ.

 

PS. Ни одного плохого слова не говорил о ребалансе АВ пока не попробовал сам. Да и звездочки в тексте не обозначают каких либо конкретных слов. Просто их поставил, а уже мозг читающего сам подставит слова, которые он хочет увидеть.

Изменено пользователем CerberusGosha
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[LAZY]
Альфа-тестер
40 публикаций

 

Что вам понравилось.

 

Красиво, зрелищно.

 

Что наоборот не понравилось?
 

Начиная с третьего боя стало скучно. Долго (долго и нудно),  летишь по кругу (если по прямой то срежут на подлете) долго пытаешься зайти на точку,  при этом клавиатура в одну сторону мышь в другую, самолеты как-то сами по себе но вроде в похожем направлении.

 

На бомберах таймер прицела слишком мал.

 

И довольно прикольно слышать подлетая к ЛК противника писк и фразу "торпеды справа по борту". Ну как бы спасибо что сказали. Буду знать что сейчас мой носитель сдохнет)


Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

 

Я не великий авиковод (хотя вкачал обе десятки и с удовольствием на них играю решая задачки ) и совсем недавно научился альтовке на истребителях. Да тяжело держать 8 эскадрилей в воздухе и атаковать и отбиваться и защищать свои корабли и прочее. Но это мне нравилось как раз своей сложностью. Иногда даже потеть начинаешь)) И выбор есть конфигураций (и соотвтетственно тактик боя). Кто-то в стриме назвал это РТС. Категорически несогласен. Чистая тактическая работа.


Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 

Появится самолетная аркада в игре про корабли. В которую я играть не буду (по крайне мере в существующем виде)

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?


Скучно. Заставил себя (именно заставил) сыграть несколько боев чтобы приноровиться к прицелу бомберов и больше не хочу туда заходить. Не в этом виде.


Предложения
 

Оставить все как есть. Для того чтобы облегчить освоение отключить альт на истребителях. Оставить только возможность по альту вырваться из клинча и сбежать На остальных альтовка осваивается легко.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
12 673 боя

1. Новая концепция понравилась, в основном потому, что раньше на авианосцах был высок шанс попасть в бой где кроме света невозможно ничего сделать из-за отсутствия в команде противника кораблей со слабым пво, или если командир авианосца противника оказался гораздо сильнее скилом. И наоборот если авианосец противника слился по истребителям то все у кого нет достойного пво будут не в силах спастись.

2.  На новый вариант авиков очень прост в освоении, и думаю много игроков которые не играли раньше оценят нововведение.

3. Ремка для самолетов вообще не понял как работает, но еще поиграю, возможно разберусь.

4. Нельзя запускать такой ответственный тест одновременно с таким событием как хэллоуин.

5. Эсминцам станет явно проще жить. это плюс.

6. От торпед стало проще уворачиваться, значит теперь даже на корабле с полным отсутствием пво можно что-то противопоставить авиководу.

7. раздельный сброс торпед дает слишком много возможностей развести корабль на ремку, с этим однозначно надо что-то сделать.

8. раздельный сброс бомб сделал их менее эффективными из-за большого разброса.( 9 бомб разом падают кучнее чем 3 раза по 3)

9. 

В 18.10.2018 в 18:43:35 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

2) Управление дико кривое: Самолеты вяло реагируют на клавиши, мышь постоянно спорит с A-D кнопками.

10. ОЧЕНЬ ВАЖНО!

 

В 18.10.2018 в 18:37:56 пользователь NeNemezNien сказал:

 

1. Управление авиком, точнее его отсутствие при поднятой эскадрильи, - дичь!

11. А в целом хорошо, допилить, отбалансить и будет то что надо, я уверен что продолжу играть на авианосцах и думаю много новых игроков оценят этот класс, не обойдется конечно и без негатива но от этого никуда не деться, как например с камуфляжами на хэллоуин, нельзя же было запихнуть их не в контейнеры, а в боевые задачи, с возможностью выбора например одной или двух, на конкретные камуфляжи.

Ато получаешь камуфляж на корабль который и не собирался вовсе качать =((

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
664
[OPSM]
Участник, Коллекционер, Волонтер турниров
609 публикаций
28 841 бой

Мы ждем ваших отзывов о новом геймплее. Расскажите:

  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?
Победив глюк с установкой тестового клиента и немного покатав выскажу своё мнение.
 
1. + Новый геймплей, какая-никакая новая атака у авиков (штурмовики). Новое управление, когда к нему привыкнешь, позволяет вполне себе кошерно заливать урон во врага. В первом же бою, не особо напрягаясь, на Мидуэе нанёс больше 250к дамаги (на основе не дошёл ещё до него, поэтому не знаю, много это или мало). Теперь, при игре на АВ атакуя, ты можешь сберечь больше самолётов, грамотно играя.
    Нет банального обучения для АВ, сразу и не разберёшься, что тут куда. Обучающая миссия для АВ, на мой взгляд, обязательно должна быть. Банальное лишение возможности маневрирования на АВ, когда управляешь эскадрильей, т.е. от тех же торпед увернуться. Сидишь и думаешь, поймаешь рыбку или пронесёт. Не увидел возможность выбора вооружения эскадрилий, хотя в настройках управления вроде-как есть такой пункт. Немного напрягает отсутствие возможности изменения высоты эскадрильей, но, возможно, это от ав-симов осталось. Не нашёл возможность выбора приоритета для ПВО, по какой эскадрилье работать, если находишься под атакой двух АВ.
 
2Пока сложно сказать, не очень много боёв успел отыграть. На мой взгляд она не лучше и не хуже - она просто другая.
 
3Сложно сказать. С вероятностью 90% всем не понравится (как обычно). Одним не понравится новое управление АВ, вторым - урон, которые грамотные авиководы смогут заливать. + хотелось бы узнать, что случиться с авиками а-ля "Кага", у которых была определённая фича в методе атаки. Да и в целом, я думаю, ещё сыровато и нужно допилить.
 
4. В целом, мне нравится новый геймплей АВ. После первого видео с новым геймплеем я думал, будет хуже и страшнее. Но, из-за особенностей бета-теста нельзя, к примеру, протестировать эффективность перков на ПВО.
 
И кто-нибудь, подскажите, в какую тему кидать баги с теста и прочее?! А то немного смущает, что "штурмовики" в порту обзываются "ястребами".

 

Скрытый текст

 

shot-18.10.21_23.56.42-0030.jpg

shot-18.10.21_23.56.54-0148.jpg

shot-18.10.22_00.34.18-0443.jpg

 

 

Изменено пользователем andreir
Пожалуйста убирайте несколько кратинок под спойлер
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 655
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 975 боёв

Про ФПС.

На основе стоит ограничение всегда на 30 фпс. Сколько максимум мне не известно, но ниже 30 в редкие моменты падает до 28. Каждый патч или модами или вручную проверяю что бы стояло перед запуском клиента.

На тесте при тех же настройках. Первый бой не на АВ 25 фпс максимум. Второй бой не на АВ 20 фпс, максимум 22. Третий бой не удалось пока сыграть, тест был на перезагрузке.

Но, тенденция удручает.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[PSY]
Участник
14 публикаций
17 176 боёв

1. Понравилась реализация атаки. Заход на цель, довороты, пикирование и выход (даже видно как бомбы летят). Зрелищно и очень впечатляет.

  Не понравилось. Атака одной эскадрильей. Всё упростилось до примитивизма. Нет трёх вееров торпед с разных направлениях, развод на ремку и т.д

Получилось красиво но просто тупо.

2. Новая концепция однозначно хуже. Думаю оптимальный вариант это старая концепция плюс атака по АЛЬТУ из новой. И красиво и думать надо.

3. На сервер в таком виде выпускать нельзя.  Авики только в порту  останутся.

4. Тест интересен.

 

Добавлю. Непонятно что так печалит разность в скиле авикаводов. Очень сильно влияет на исход боя. Ну и пусть влияет. Проиграл ты бой (авик у красных супер) ну и что ведь в другом бое он будет зелёным. Игроки имеют сотни и тысячи боёв и их результаты зависят только от их умения а не от скила какого то авика.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×