Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Общий фидбэк

В этой теме 542 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
7 публикаций
3 043 боя

Как по мне так то что добавили динамики в управление авианосцев это мне понравилось. Это интересно. Да надо тренироваться чтобы попадать всеми эскадрами. Играя на Мидвейе я предпочитал играть бомбами и улучшенными штурмовиками. с торпедоносцами надо чтото делать. или уменьшать дистанцию взвода торпед или повышать скорость сведения, ибо на них не нанесёшь нормального удара даже линкору.

Эмоции положительные после игры. Мне нравятся новые авики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[MSF]
Участник
7 публикаций
8 084 боя
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

1)           Понравилось: Понравилось что значительно усложнилась механика управления авиагруппами, увеличилась возможность разгонять дпм за счёт стихийный бедствий. Значительно вырос урон наносимы за бой на низких уровнях. (даже больше чем на десятках).

 

2)          Не понравилось: На стриме разработчике показывая геймплей авианосцев говорили, что возможно уклонятся от разрывов снарядов ПВО, но на практике это невыполнимая задача. Предлагаю следующее решение данной проблемы. Изменить алгоритм управления скоростью следующим образом. При нажатии на клавишу W звено не ускоряется, а набирает высоту тем самым может обойти (тучку) сверху, а клавиша S уменьшает высоту, подныривая под взрывы орудий ПВО. Данная механика действительно поможет поднять живучесть авиа звена, и добавит интереса к геймплею, так как задумывалось изначально. Индикатор перегрева двигатель оставить работать на том же принципе (активно менял высоту двигатели перегрелись), наверняка удастся использовать тот же программный код, что и для подводных лодок. Длительность работы форсаж предлагаю сделать дольше.

Уменьшение контроля над авианосцем привело к тому, что теперь очень часто поджог или затопление остаётся не замеченным. Невозможно одновременно маневрировать и атаковать эсминец подкравшийся по краю карты. Предлагаю оставить возможность автоматической атаки, а при нажатии на клавишу 1 переключаться на авианосец. В режиме авианосца при использование карты приказы отдаются самолётам, а в режиме авиагруппы приказы отдаются авианосцу (автопилот).

Торпедоносцы стали практически бесполезны за счёт изменения угла наклона камеры стало очень сложно делать правильное упреждение и сбрасывать торпеды в близи островов.

Предлагаю добавить следующе умения для авиагрупп (максимальная высота) в течении действия данного умения авиагруппа набирает максимальную высоту при это уменьшается заметность самолётов (появляется возможность проскользнуть между ПВО крейсерами, относительно незаметно, для атаки менее защищённой цели или наоборот быстро выйти из под действия ПВО)

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

На мой взгляд новая концепция хуже потом что:

1)      Авианосцы стали ещё более индивидуальной игровой единицей (независящей от других классов кораблей).

2)      Ухудшилось взаимодействие с командой (авианосец играет в свою игру не зависящей от других игроков).

3)      Уменьшилась полезная нагрузка на команду.

4)      Геймплей стал ещё более зависящем от скила самого игрока. Так как теперь гораздо сложнее целиться и выходить на цели.

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

1)      Значительно увеличиться число эсминцев крадущихся по краю карты за беззащитными авианосцами.

2)      Класс авианосцев станет ещё менее популярным в связи с тем что уменьшается полезна от класса.

3)      Усложнившийся геймплей приведёт к тому, что новые игроки будут гораздо раньше бросать изучать данный класс техники.

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Приятно осознавать проделанную работу командой разработчиков! Вы молодцы, не смотря на негативные отзывы всё равно работаете над моим любимым классом техники в игре спасибо вам!

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В целом все понравилось, только бомберы уж очень зависимы от правильного захода на цель, по хорошо маневрирующей цели почти не реально попасть.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
128 публикаций
3 715 боёв
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Большее погружение в игру понравилось. Ты на самолете и ты в реальном бою.

Эффекты взрывов зенитных снарядов отличные.

Сами самолеты нужно доработать, но в целом эта часть не плохо.

Понравилась сама идея с НУРС, но в том виде как сейчас реализовано это - надо долго, долго учится ими стрелять что-бы хоть немного попадать

Не понравилась отсутствие полосы упреждения для торпед. Большая дистанция взвода торпед. Ограниченное время для атаки торпедоносцев. Если не успел прицелиться и произвести пуск - все на второй круг, зачем вообще нужно это ограничение. Зашел, например, на цель не правильно или цель сманеврировала и вести огонь по ней уже неудобно иногда я мог также на бреющем полете переключится на другой корабль рядом а не уходить на новый заход.

Когда эскадрилья в воздухе на воде отображается что-то в виде прицела или стрелки хз как назвать, но когда нажимаешь первый раз ЛКМ для начала атаки прицел для ракет или бомб появляется не на его месте а гораздо ближе к самолетам. Это сбивает с толку потому что ориентируешься на ту стрелку.

ПВО на кораблях это полный ахтунг, с этим переключением с борта на борт какая то ерунда. Чем не устраивала прежняя система когда можно было задать приоритет жмакнув с CTRL по эскадрильи я не понял. Авиационного прикрытия теперь корабли лишились совсем, только катапультники, истребители больше не прилетят и не прикроют от торпедоносцев. 

У самолетов врагов в воздухе совсем нет практически, только огонь с земли.

Две торпеды в залпе для торпедоносцев да еще без полоски упреждения это почти всегда в молоко. Я на FUSO уходил от торпед не напрягаясь, а торпедами по эсминцу это вообще дохлый номер.

Практически бесконечный ангар это конечно круто, но как другим кораблям жить с этим, никакого ПВО не хватит очистить небо. 

 

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

на мой взгляд главное чем новая концепция хуже это то, что я пришел сюда играть в командира корабля, а не в командира эскадрильи самолетов.

Сейчас игра на авике это стратегия с элементами аркады или наоборот, не знаю как правильно сказать.

Новые авики это аркада из игрового автомата, только джойстика не хватает, но думаю вот вот появится.

От стратегии тут почти ничего, сейчас ты командир корабля стратег и двигаешь разные фигуры по большой доске, что и делает в жизни командир авианосца. Та-же высокая ответственность, не побоюсь этого слова, и влияние на ход событий пусть в маленьком 20 минутном бое. А сейчас этот широкий взгляд на поляну сузился до размеров атакующего звена с 2-мя торпедами.

Сам авианосец как корабль вообще исключен из игрового процесса. Что с ним происходит командир эскадрильи узнает из наушников по факту, торпеды так торпеды сделать так и так ничего не можешь, только слушать. Зачем он вообще тогда нужен, авианосец? Такая взлетная полоса может быть и на острове. Взаимодействия с другими кораблями исчезло напрочь, раньше прикрывал и тд а теперь совсем все. Авик и другие корабли команды вообще в параллельных мирах.

 

Мне кажется что проблемы текущей версии авиков можно было решить не перепиливая весь геймплэй и не убивая очень интересный класс.

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Трудно сказать, но одно знаю точно - я в самолеты играть не буду.

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

мне понравилось играть

 

PS извините, возможно несколько сумбурно написал.

Изменено пользователем CommodoreDen
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
33
[BERS]
Участник, Коллекционер
104 публикации
1 240 боёв
В 16.10.2018 в 18:03:59 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

- летал на самолетиках, немного потренироваться и будет получатся, плохо то что упершись носом в мель не мог никак сдвинуть авик назад, так и растреляли торпедами.

- Ямато в бою с самолетами за 10 минут непрерывной стрельбы положил 2 самолета, не знаю как это назвать. Зачем тогда нужно пво на судах, раз толку нет.

- думаю в таком рановато, нужно еще чего то подкрутить) и 5 лямов штрафа за утопленый корабль , это многовато.

- в целом мне понравилося новый игра на авиках, только учится нужно  не на людях, а на ботах.

Спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв

Итак, наконец пришло долгожданное письмо с приглашением на тест.

Пару дней попробовал, теперь наконец могу высказаться уже по делу.

 

Сперва хочу торжественно поздравить всех игроков и разработчиков с введением нового класса. Нет, не подлодок, а "Палубной авиации". Играбельных авианосцев, как боевой единицы, на тесте я не увидел. 

 

Что понравилось.

Всяческие фейерверки, салюты, словом анимация работы пво, трассеры зениток, облачки от разрывов просто загляденье. 

Наконец то самолётам прикрутили торпеды и бомбы, а так же сделали анимацию сброса.

Теперь сама атака авиации выглядит красиво.

 

Что не понравилось.

Всё остальное.

Конкретика дальше.(И многа букф)

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Она другая. Но одновременно с этим абсолютно такая же. Да, вы не ослышались. Да, товарищи вышеотписавшиеся, эти концепции можно и даже нужно сравнивать. Сейчас всё поясню.

Начну издалека. Год назад вы, господа разработчики, сообщаете радостную весть - вы наконец решили исправить класс АВ. Немного погодя к нам приходят комьюнити-менеджеры, устраивают умные стримы, загибают пальцы, перечисляя существующие проблемы с классом, которые нужно решить. Многие(в т.ч. я) тогда воспринимают их с оптимизмом. Затем вы приглашаете людей на тест и...

И теперь у меня вопрос, господа разработчики.

Что это? Чем вы занимались n месяцев? Где, где решение заявленных проблем? На тесте я не увидел ни одной решённой проблемы. То, что вы проделали походит на латание дыры в штанине с помощью ткани для заплатки, которую взяли от другой штанины. Вроде как и заплатка теперь есть, но дыра-то в штанах осталась.

 

Избыточный свет авиации. "Люсты" над кораблями.

Авианосец мог весть разведку лучше, чем другой иной класс, за счёт быстрой и иной раз неуязвимой(свет вне ауры пво) авиации. Из-за этого больше всего страдали эсминцы, у которых маскировка - одна из главных черт. Авианосец полностью лишал их этого оружия. 

Что теперь?

Свет никуда не делся. Как и в прошлом, умелый(играющий на победу) игрок на авиации может светить мечущийся треугольник, временами кусая его нурсами или бомбами(зависит от предпочтения), пока тот не прижмётся к союзникам или не уйдёт из сектора обстрела союзников(ну или пока его не потопят). И теперь то авиацию никто не прогонит.

Скажете, что теперь под управление 1 эскадрилья, а не 8? На тесте было по 2 игрока на авиации в команде. Но на тесте игроков не больше тысячи. В рандоме первое время будет 3 или даже 4 таких игроков. А если вспомнить, что динамика игры повысилась, что самолёты теперь постоянно снуют туда-сюда, то воздух будет просто жужжать от мух. Чистые небеса старых версий теперь вам будут только сниться. А ЭМ перестанут страдать от света, когда их станет больше половины команды. 

 

Сложнейший класс игры, высокий порог вхождения в класс. Пропасть между умелыми игроками и не очень умелыми.

Верно выше заметили, управление эскадрильей похоже на управление эсминцем. Тут всё просто и знакомо, лево-право, вперёд-назад.

А вот с атакой всё также придётся трудиться.

Нужно будет учиться попадать(не по ботам, а по живым игрокам), знать лучшие места захода на атаку, выхода и манёвра, привыкать к целеуказателю и дистанции, знать тайминги и прочее. Чтобы хорошо освоить класс и получить фиолетовые штаны, придётся читать гайды, смотреть, как играют другие и долго осваивать класс. Интуитивного управления атакой как не было так и нет. Прибавьте к этому, что теперь нет автосброса или его аналога. Теперь всё ручками. Если люди не хотели осваивать класс в прошлом из-за его сложности, то что теперь-то их заставит это делать? Пропасть между условными "папками" и условной "ЦА" останется на прежнем уровне. Особенно хорошо это будет заметно,  после некоторого времени,  когда на замену т.н. "старкрафтерам" появятся люди, которые освоили эту аркаду.

 

Т.н. "токсичность" авианосцев.

Авианосец известен тем, что умелый игрок может нанести огромный урон любому(почти) кораблю в малый момент времени, особенно одиночке. .Ура, теперь он этого не может, если только не случится детонация. Казалось бы всё замечательно.
Ан, нет.

Если раньше АВ прилетал, отрабатывал по цели, попадал\не попадал и улетал на перезарядку, и минуты 2-3 цель могла быть спокойна. То теперь авиация будет грызть вас как потревоженные шершни. А на смену одной эскадрильи через ~30 секунд прилетит другая. Вы не сможете стрелять, вы будете вертеться, уклоняясь от авиации и подставляя борта. И самое главное - теперь вас никто не прикроет, пво урезано на столько, что Вустер, известный гроза авиков, сбивает по 2 самолёта из всей эскадрильи, а истребителей союзников теперь нет и не будет, потому что никто не будет лететь ударкой специально для того, что бы выпустить для вашего прикрытия тот не эффективный расходник, который назвали истребителями. Да и всем теперь всё равно на сбитые самолёты, они же теперь бесконечные. 

 

Оторванность АВ от игры и происходящего в бою.

Честно, я не знаю, что вы, господа разработчики, имели ввиду под этим. Как можно быть оторванным от боя, когда сверху видишь всё, что происходит на карте? В стратегии, на которую похож геймплей авианосцев, очень сложно оторваться от всего боя. Если ты это сделал, зазевался, увлёкся набиваем дамажки на одиноком линкоре, то ты не очень умелый игрок. И ты ничем не лучше игрока на ЛК, который точно так же зазевался и не заметил зашедший сбоку эсминец или игрока на КР, который залип в прицеле и пропустил несколько фатальных залпов в борт.

Господа разработчики, вы не решили эту проблему, потому что тогда нечего было решать. Но вот теперь эта проблема существует. Авианосец выключен из игры. Им теперь нельзя эффективно управлять. Нельзя подходить к сектору активных б\д. Теперь это гарантированная смерть. Теперь самое безопасное и эффективное место это углы карты. И то недолго.

Авиация ничего не делает, кроме как набивает дамаг. Но тут проблема, как она эта делает. Дооолгооо и мучительно грызя подвернувшийся корабль. Заход на атаку, прицел, выход, манёвры уклонения от пво и новые заходы, всё это поглощает очень много внимания.  Игроки на авиации теперь рискуют удивиться, когда прозвучит фраза "Вы - последняя надежда команды!" Сразу возникнут вопросы, по типу "А где все то?"

 

Популярность авианосцев среди игроков WoWS.

Господа разработчики, вы сами создали эту проблему, делая всё для того, что бы уменьшить кол-во АВ в боях. Вы урезали доходность класса, вы прикрутили "жесткий баланс" АВ в бою, вы 2 с лишним года не занимались классом, не исправляли багов управления, не вводили новые корабли, дабы подогреть интерес к АВ не прислушивались к игрокам. Всё, что вы делали, шло лишь во вред популярности авианосцев. 

И что вы делаете теперь? Отбираете корабль, даёте нам авиацию и отправляете в бой. Вы не забыли, как называется ВАШ проект? Вы не забыли его основную тематику? На какую, интересно мне, аудиторию вы ориентируетесь, скажите мне? Уж точно не на тех, кто соблазнился военными кораблями. Мб на аудиторию, которая любит "экшон"? Не думаю, потому что пока вы предлагаете очень скучную, очень примитивную аркаду с рутинным до зевоты геймплеем. Которого хватит на пару боёв.

 

Т.н. "Каннибализм".

Да, возвращается старая проблема, которую в прошлом побороли истребительным альтом и заград огнём на 8+ уровнях.

Теперь, дамы и господа, при такой, не побоюсь этого слова, убогой концепции разделения управления корабль-самолёты, авианосец становится самой беззащитной и лакомой целью для вражеской авиации. 

 

Чрезмерная эффективность АВ в бою

Чтож, эта "проблема" всё таки частично решена. Эффективность авиации теперь ниже, чем эффективность старого АВ. Авианосец теперь беззащитен против любой внезапной угрозы, будь то налёт авиации или прорвавшийся ЭМ. Авиация теперь неспособна быстро среагировать и защитить свой материнский корабль, быстро расправившись с угрозой.

Это палка о двух концах. Это хорошо для иных классов, но одновременно это отпугнёт людей от авиации. 

 

Участие АВ\авиации в КБ.

В принципе, авиацию можно допустить в КБ. Но, скажу честно, пока что, на мой не очень опытный в этом плане взгляд, эффективность такой авиации низка, по сравнению с лишним крейсером или эсминцем.

 

Вроде ничего не забыл, описывая все "проблемы АВ".

На ттх не стану останавливаться, это всё подкручивается. Скажу по пару моментам. К примеру, что сейчас американские авиационные торпеды обгонит даже гружёная дровами улитка.

НУРСы сомнительны. По слухам, сперва там были пушки истребителей, оставили бы их, эффективность была бы такая же, но выглядело бы эффектнее.

Торпедами Хакурю с такой дистанцией взведения можно попадать только в ЛК ботов\рельсоходов или в афк.

Камеру бомбардировщиков вы специально сделали такой? Чтобы игрок теперь не видел куда и когда сбрасывать бомбы?

То, что вы отобрали управления авианосцем - крайне глупо и не логично. У нас игра про самолёты или про корабли?

Управления самолётами ужасное. Эскадрилья с циркуляцией как у Москвы? Определитесь, чем мы всё таки управляем, самолётами или кораблями?! 

Заход на атаку частью звена, в то время как другие героически глупо умирают под огнём пво, ужасен.

Расходники на авиации имеют очень низкую эффективность. "Эльфийский" ремонт не пнул только ленивый.

Бесконечный запас самолётов теперь оправдан, но он отнимает последние причины думать головой.

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

В таком виде? На пару месяцев повысится интерес к классу. Потом его распробуют и игроков на классе станет даже меньше, чем сейчас. Касты игроков сохранятся. На место ушедших профи придут другие. Они будут насиловать рандом, а остальные "не смогшие" будут вызывать ненависть союзников. Ибо, как описано выше, проблемы реворк АВ не решает. Вы лишь потеряете тех, кто сейчас играет на АВ и отпугнёте других игроков. Потому что теперь вы создаёте прецедент и теперь нет никаких гарантий, что вы не задумаете глобальную переделку другого класса.

 

Эсминцы вздохнут свободнее, потопить их авиком сразу будет невозможно. ЛК будут страдать ещё больше. Крейсерам изменения фиолетово(кроме бывших пво-барж).

 

Какие впечатления складываются от игры на бета-тесте.

Сплошное разочарование.

Лучше бы вы взяли в руки напильник и довели до ума старый геймплей.

 

Господа разработчики.

Вы сами хоть понимаете, что вы сотворили?©

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 18
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
914
[TRYBA]
Участник
1 067 публикаций
21 580 боёв

Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Понравилось

  Понравилась концепция новых авиков. Управление авиагруппой теперь может управлять игрок от первого лица, на мой взгляд это интересно.

НЕ понравилось  

  Не понравилась работа ПВО. Предлагаю убрать усиление сектора вообще и сохранить перк РУОП, так как логики в этом я не нашел. Можно переработать заградительный огонь ПВО. К примеру при включенной заградке образуется облако от взорванных снарядов зениток через которое самолетам будет сложно пробраться. Следовательно если корабль с слабым ПВО тогда облако с многочисленными пробелами, если сильное ПВО, облако более плотное.

  Ограниченное управление авианосцем. Хотелось бы управлять им всегда в любой момент, независимо от того где находятся самолеты. Это может исключить случаи когда по тебе торпедами пытается попасть эсминец, а тебе приходиться игнорировать этот момент, либо отменять атаку самолетами, чтоб взять управление над авиком. 

  Управление одной эскадрильей. Я считаю было бы интересно оставить концепцию, но добавить возможность выгнать все группы, по-одной естесвенно, а потом оттуда направлять на цель. Это сократит время перелета с авика к цели. Так будет возможность нурсов, торперов и бомберов отвести к области на карте, оставить их кружиться там и оттуда потом по одной группе атаковать цели.

  Убрали возможность управление истребителями. А можно вернуть их управление, а то с нынешними как-то много неясностей, такое впечатление, что они вообще бесполезны.

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше

Лучше управление авиагруппой

Хуже работа ПВО 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

Считаю что в таком виде интерес к авикам пропадет со временем. Нужна доработка

Сложней будет применять силы ПВО, из-за нелогичности их действия. И теперь эсминцы перестанут боятся авиков совсем.

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Положительные. Вообще спасибо вам за такую возможность.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[FRI13]
Старший бета-тестер
28 публикаций
13 647 боёв

Понравилось в целом, понятно что доработать надо еще.

По мне чем сложнее тем лучше, файтам надо что-то придумать еще))

Про ПВО не надо менять, интереснее так не угадал со стороной пока перекинешь настройки, итог намного интереснее стало.

Побольше разнообразия перков и модулей, чтобы глаза разбегались

 

Изменено пользователем azovkub
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

Понравилось:

  1. ощущение присутствия в бою;
  2. динамичность;
  3. графическая составляющая;
  4. исчезла "скука" от игры пиктограммами, теперь реально управляешь самолётами;
  5. устранилось доминирование скилованного  авиковода, над менее опытными "коллегами";
  6. бесконечность количества самолетов позволяет игроку на авианосце играть до последних секунд боя;
    • В целом новая концепция оставила положительные впечатления, и выбранное направление считаю абсолютно верным.

Не понравилось:

 

1. Мне не понятно почему ББ-бомбы вдруг решили отдать японцам. Раньше это была особенность американской ветки и я думаю был не единственным, кто качал американцев именно из-за удовольствия выбить цитадель из противника.

 

2. Взаимодействие авианосца с окружающим миром:

 

         2.1. Нужно вернуть возможность прямого управления кораблем игроку. Кроме этого сделать кнопку переключения на управление кораблем. Жизнь корабля-носителя в разы выше судьбы эскадрильи, так что можно бросить эскадрилью на произвол, ради спасения корабля. Так же я не обнаружил возможности использования расходников корабля (той же ремонтной командой) из режима эскадрильи. Получается потушить пожар или ликвидировать затопление без возврата эскадрильи нельзя и этот аспект требует, по моему мнению, отдельного внимания.

         2.2. Заметность самолётов и кораблей. Часто получается ситуация, что ПВО стреляет из инвиза. На высоких настройках графики трассеры видны более отчетливо и по ним можно определить с какой стороны по эскадрилье ведется огонь. На минимальных настройках самолёты сыпятся с неба, а понять с какого направления меня обстреливают и где корабль противника невозможно. Получается дисбаланс между игроками с мощными компьютерами и игроками со слабым железом. Моё мнение: необходимо данную систему привести к уровню взаимодействия заметности и стрельбы из ГК. Т.е. корабль, открывший огонь ПВО становится заметен в радиусе действия своего ПВО. 

         

3. Управление самолётами:

 

         3.1. Слишком "валкое" управление, хотелось бы большей точности и отзывчивости. Слишком большая болтанка у самолетов из стороны в сторону, даже при сбрасывании скорости, в итоге точно прицелиться весьма проблематично. Сюда же отнесу "спор" между кнопками управления на клавиатуре и движения мышью. 

         3.2. Визуализация разрывов зенитных снарядов очень часто перекрывает прицел. Особенно в режиме атаки "звеном". В совокупности с валкостью самолётов, очень сильно осложняет прицеливание и выбор момента непосредственного сброса снарядов (торпед, бомб, ракет). Как я понимаю, данные чёрные облачка нужны, для маневрирования от ударов ПВО всей эскадрильи, а вот звену зашедшему на атаку они перед прицелом ни к чему. 

         3.3. Цепочка действий при атаке имеет слишком длинные промежутки. Заход на цель эскадрильи -> ЛКМ -> время на анимацию отделения звена -> выбор момента сброса (время для сведения) -> ЛКМ -> анимация сброса снарядов -> время полёта снарядов. Что бы протестировать работу данной системы, целенаправленно охотился за живыми игроками. И смело могу сказать, что попасть в активно-маневрирующую цель, пусть даже Ямато или Монтану, очень сложно, в крейсер практически не реально, в эсминец (хотя на тесте только Симакадзе) - одно попадание из доброго десятка заходов. 

         3.4. При отделении атакующего звена, самолёты звена запутываются в высоких скалах, в попытке следовать рельефу местности.

 

4. Нанесение урона:

 

         4.1.  Слишком низкий урон у самолётов. Да, казалось бы набить 150-180 тысяч дамага вполне реально. Но не стоит забывать, что тест проходит против ботов-бортоходов на линкорах. И проведя несколько боёв на других классах против этих же самых ботов, у меня получился следующий результат: урон нанесённый авианосцем не выше результатов, которые показывают крейсера. У линкоров он выше где то на треть. А вот эсминцы превосходят авианосцев в разы. 

    вот такая разница по дамагу и фрагам получилась у меня между разными классами:

крейсер:

Скрытый текст

shot-18_10.20_19_43.36-0572.thumb.jpg.27215a67d3dcbe66250cde4f45ac553d.jpg

авианосец:

Скрытый текст

shot-18_10.21_11_07.34-0640.thumb.jpg.0975dfb543ab0fca6ca8a9426de97e4e.jpg

эсминец:

Скрытый текст

shot-18_10.20_23_48.30-0921.thumb.jpg.1d8bd53451226ddf8634082a4a9ec383.jpgshot-18_10.21_12_31.23-0043.thumb.jpg.54f6309aea441dacdd1f4089f80d0a0e.jpg

 

  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Лучше:

  1.  Ощущением боя;
  2. Графикой;

Хуже:

  1. Отсутствием контроля над общей ситуацией боя. RTS-система позволяла быстро реагировать на любое изменение ситуации в бою на любом фланге. Новая система более узконаправленная. 
  2. Новая система менее информативна. RTS-система за счёт вида "сверху" позволяла более точно видеть манёвры цели, а следовательно позволяла более точно брать упреждение для атаки. В новой системе периодически даже сложно определить скорость хода цели и закладываемый ею манёвр. Опять же при низких настройках графики кильватерный след еле различим и игроки с более мощным железом получают дополнительное преимущество, перед игроками со слабыми компьютерами. (как пример: при RTS-системе утопить эсминец было вполне реально, при новой системе попасть сложно даже в крейсер, в эсминец же вообще не реально).
  3. При новой системе исчезли "сокрушительные удары", когда при RTS с одного правильного захода можно было отправить в порт даже линкор.
  • В целом получается так: RTS-система не давала ощущения присутствия в бою, но давала контроль над боем. Новая система даёт ощущение присутствия в боя, но лишает контроля над боем.

 

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

В первые дни будет авиа-БУМ. Новое всегда привлекает. Но очень скоро игроки потеряют к классу любой интерес, так как игра имеет целью победу и получение достижений. А в таком виде, каком сейчас авианосцы представлены на тесте, всё что у них есть - это ощущение полёта на самолётиках. Авианосец стал на столько слаб, что не имеет веса в бою против реальных людей, а не ботов. К тому же авианосец не способен ничего противопоставить эсминцу, так что на основном сервере в каждом бою с участием авианосца будет "тот самый" эсминец, который пройдя по краю карты, будет целенаправленно охотиться за авианосцем, как за абсолютно беззащитной и лёгкой целью., что так же в не малой степени отобьет у игроков  желание выходить в бой на авианосцах. (я специально пробовал на тесте брать эсминец и обойдя бой, целенаправленно шёл за авианосцем, и всегда авианосец был для меня простейшим фрагом, сколько бы он не тужился в меня хоть чем то попасть или как то увернуться от моих торпед. итог всегда один - авианосец в порту, на эсминце потеря боеспособности не более пары тысяч единиц).

  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

В целом положительные впечатления. За редкими единичными исключениями, когда некоторые из приглашенных тестеров забывали для чего мы на тест-сервере и путали тест с обычным боем в рандоме. 

Что же касается организации теста, можно было бы сделать соотношение боёв на авианосце и других классах хотя бы 1 к 2м. т.е. заработок на обычном корабле 5 миллионов, обслуживание авианосца - 2,5 миллиона. Всё же такие игроки как я не профессиональные тестеры и у нас есть работа в реальной жизни. И потому, что бы составить более полное и объективное мнение о новой концепции авианосцев, нужно дать возможность отыграть на них больше боёв.

 

P.S. Надеюсь это был не единственный этап теста, куда меня пригласили. Изначально авианосцы и были самым интересным для меня классом. И только ситуации, когда я докачав Мидвэй, столкнулся со скилованными авикаводами, которые просто не давали возможности мне, неопытному игроку, насладиться игрой на любимом классе, аннигилируя весь мой авиапарк на первых минутах боя, заставили меня отказаться от игры на авианосцах. Поэтому буду рад принять участие и в последующих этапах тестирования. 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
253
[MED1]
Участник
90 публикаций
27 675 боёв

Все проблема новой концепции, в том что ты выбираешь эскадрилью, потом долго летишь - за это время ситуация меняется, но ты уже летишь на торпах...

 

Все равно, что на крейсере менять тип снарядов раз в 2 минуты, но там хоть стрелять можно

 

 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
3 публикации
5 139 боёв

Итак, мой фидбек на основании прошедшего теста.

 

Понравилось

1. Мне сама идея управления самолетов от 3-го лица, в целом, понравилась. В некоторых играх сталкивался и мне вполне заходил такой геймплей. 

2. Не смотря на мой скепсис в  отношении "бодрого геймплея", получилось, скажем так - ок (с учетом что это тест конечно).

3. Идея истребителей с ракетами вполне ок, хотя не без нюансов.

4. Бобры мне очень зашли, имхо, самый удачный тип самолетов в тестовой сборке.

5. Концепт ПВО несмотря на то, что к реализму имеет слабое отношение (усиление ПВО с одного борта выглядит странно), но вполне ок, меня он устраивает. Но я все же концентрировался именно на игре на авике, и не то чтобы облачка доставляли какой-то негатив.

 

Не понравилось

1. Управлять торпедоносцами стало немного заморочно. Да, спасибо за линию взвода торпед, но с упреждением прямо беда. Если сверху понятно как движется корабль, то в тестовом варианте периодически не рассчитываю правильно пуски из-за того, что не могу рассчитать скорость и направление корабля, отчасти из-за того что угол обзора ограничен, а также что решение в корректировании курса самолетов надо принимать быстрее. Типы вееров и скорость сведения, надо корректировать на мой взгляд, т.к. если для линкоров и части крейсеров вполне можно использовать, то против маневренных и быстроходных целей торпедоносцы выглядят довольно сомнительно, в особенности против эсминцев. И еще, дальность взвода торпед на одном из типов торпедоносцев Хакурю - это что-то с чем-то, попасть точно очень сложно.

2. Несмотря на то, что ракетное вооружение мне понравилась, то исполнение надо дорабатывать. Вроде данное вооружение предполагалось против эсминцев, но точность его довольно низкая и ведет очень рандомно, бомбами, имхо, у меня получалось лучше.

3. Невозможность управлять авианосцем, когда взлетела эскадрилья - ну это правда выглядит очень странно. Ремку не прожать, а чтобы выставить приоритет пво, приходиться открывать карту. Приходилось возвращать эскадрилью почти перед заходом на цель, чтобы просто не затонуть.

4. Не хватает хотя бы еще одной эскадрильи в воздухе одновременно. Все же становишься очень ограниченным в выборе направления, я обычно стараюсь играть на команду, а сейчас приходиться разрываться между посвети/нанеси дамаг.

5. Вытекает из предыдущего пункта - теряется чувство контроля ситуации, или скорее понимания что вообще происходит в бою. Обычно на авике сверху отлично видно, что происходит в бою и где ты нужнее. Сейчас ты взлетаешь и тебе нужно быстрее определяться куда лететь. Да, я посматривал миникарту, открывал карту, но интуитивно чувствуется по-другому. И замечу, что на других классах все же проще понимать куда идти, и просто контролировать где противник и т.д.

6. Отсутствие автоатаки. Мне без разницы, играю почти всегда на альте, однако я лично знаю человека, который играет только на автоатаке. Да, играет он не то чтобы хорошо, но ему авианосцы нравятся, а по другому ему не хочется. И я не представляю как он будет играть ими в новой концепции. Да, сам концепт автоатаки, звучит по нубски, но часть игроков это отпугнет. 

 

Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?

Ни лучше, ни хуже, просто другая. Проблема в том, что стало правда бодрее, но проще ли? Не уверен. По мне - класс все равно останется самым сложным в освоении. Но может смениться состав игроков, которые будут мейнить авики.

 

Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

В данном виде - много хейта со стороны многих опытных авиаководов, возможный интерес других игроков. А также раздолье для эсминцев, так как авикам будет крайне сложно их контрить.

 

Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте?

Впечатления нормальные, я же понимаю что это только тест. Хотя я не уверен что в данном виде авики мне нравятся и я не могу определенно ответить на вопрос, буду ли играть я на этом на основном сервере, но я смотрю в целом на концепцию довольно оптимистично. Хотелось бы увидеть все же какой-то фидбек от разработчиков на отзывы приглашенных на тест игроков. 

 

Изменено пользователем AntonKom
Грамматические ошибки
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[DAR]
Бета-тестер, Коллекционер
10 публикаций
5 824 боя

 Много тут разбирали, что плохо, что хорошо - прицелы там, урон, управление...

Но, коллеги,  самый главный недостаток, это то что разрабы не смогли ввести воедино три игры компании Wargaming.net. Я вижу просто вопиющее пренебрежение танками! Где???? Где танки, что будут топить корабли? А то самолеты из World of warplanes худо-бедно перетянули, а танки забыли.

 А ведь не будем забывать, что танки тоже топили корабли.

 И вот этот релиз авиков, имхо, это попытка сделать просто мега-вселенную где каждому будет на чем покататься - на танке по мелководью, на самолете полетать, ну а корабли.... А что там незначительный процент авиководов для игры? Может они донатят мало? 

 Кароч, ждем ввода в игру ПТ, после этого ужасного авика-релиза.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

       -не понравилось

отсутствие управление кораблем, невозможность использовать свободно ремку (тебя топят, сжигают а ремку нет возможность использовать), радиусом разворота эскадрилий, камера на бобрах при пикировании имеет малый обзор не видно цели, ракеты штурмовиков косые и наносят малый урон и медленно летят( что делает сейчас их бесполезными), глубоководные торпеды на самолетах?( чтобы эсмов не трогали?) пусть будут но с возможностью выбора простых или глубоководных, каннибализм( другой авик сможет развести на ремку без препятствии  и особенно когда 2х2 авика)

у старой концепции было хоть авто атака а здесь? новички как будут учится?

    -  понравилось новая идея, возможность управлять скоростью самолетов 

 

     - на данный момент новая концепция сырая и не видно плюсы перед старой версией

    - полный провал, хейт, падение онлайна

    - это маразм, ( убить фуловово эсма это просто нереально) посмотрите сколько игроки делают фрагов за бой на авиках, управление кораблем нету( а если в остров как выйти? отозвав группы?), и без скила никуда

Изменено пользователем anonym_h5Cnf4rNz22z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
410
Участник
184 публикации
3 406 боёв

С такими изменениями авиков нет желания играть в этот класс техники, плюс чувствую играть в вашу игру после изменений вообще не стану.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
В 22.10.2018 в 23:44:14 пользователь firesprite сказал:

сейчас я говорю про хакурю и 4 торпеды. Первый веер в борт, линкор начинает маневр. При должной удаче, он поймает одну торпеду кормой. (все таки скорость у них хороша). при супер удаче - таки сможет пройти между ними. Но звено-то пролетело над кораблем и делает следующий заход. а перекладка рулей, как вы правильно сказали, дооолгая.  Но опять таки, надо больше тестов. А свободного времени на них у меня маловато.

 

Скорость хода у них (глубоководных торпед) замечательная - узлов 30, наверное. Не смотря на взведение можно и тремя зацепить, если не торопиться сбрасывать до зоны взведения, хотя тут же и проблема: если не успеет взвестись взрыватель, то атака прошла впустую. И так часто бывает, когда линкор разворачивается носом на торпеды.

 

Кстати, то что авианосцы 10 уровня туго пробиваются - это вообще нонсенс)) Брони нет, корабельные фугасы снимают по 5 тысяч, а уж про бомбы вообще молчу. При горящей палубе разве взлетают самолеты? В WoWS взлетают! Ломаем стереотипы))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
120 публикаций
  • Что вам понравилось, а что наоборот не понравилось? - Пока одни минусы. Управление самолетами никакое, простите, но ощущение такое, что управляешь кирпичом. имея за плечами более 1,5 К боев в Ворплейнс до версии 2.0, думал будет легко.... ан нет это не Ворплейнс, это... даже не знаю, что сказать. Понимаю, что если самолетам дадут маневренности как в Варплейнс, то для кораблей начнется ад, потому что каждая ракета и бомба будет находить цель, но в той же игре про самолеты, не было маневрирующих целей, но все же, мне кажется, что заход на цель бомбардировщиками можно было реализовать через шифт (кто играл тот поймет) что бы игрок сам выбирал с какой высоты он хочет сбросить бомбы. Управление самолетами все таки плоское, что ли, не пойму, почему вы не даете пилоту право выбора высоты???  
  • Чем новая концепция хуже или наоборот лучше?  - она не лучше и не хуже, она ДРУГАЯ, ИМХО ее нельзя сравнивать со старой. Буду ли я в нее играть.... скорее да чем нет, НО это потому, что мне посути в игре больше качать то и нечего, все 10-ки в порту. 
  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер? Кто привыкнет быстрее, кто-то вообще откажется играть на авиках. На мой взгляд все же хоть какую-то многозадачность оставить надо... а так все сделано для облегчения жизни кораблей, потому что попасть торпедой по эсминцу и легкому крейсеру сейчас практически не возможно.
  • Какие впечатления складываются от игры на Бета-тесте? Пока норм, это се таки тест, надо продолжать, но думаю надо обязательно сообщать игрокам, что и как Вы собираетесь менять в новой концепции авианосцев.
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
7 244 боя

господа разработчики вся эта голиматья на авиках - ваш полный бред. управления на авиках стало как в игрушке про марио 90годов, а если быть точным-то никакого.

и как вы себе представляете бесконечные самолёты, это в принципе невозможно, и почему без моего на то ведения авики выходят из пике и как то странно возвращаются в строй( а если я хочу как самураи принять последний бой и погибнуть),перечислять недостатки можно долго,вы лучше отдайте проект супертестерам на более лучшую проработку а простым смертным выпускайте её готовой % на 80

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 967
Участник
30 076 публикаций
8 481 бой

Что касается заклинания призыва истребителей, я вообще-то вспомнил, что такое действительно возможно. Однако для атаки должны идти вполне себе не палубные, а базовые авианосные дирижабли или ТБ-3 проекта "Звено".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
23 858 боёв

А где деньги на ремонт брать у меня на ремонт денег нет .. и голды нет .. на ремонт просит 5 лямов ) Как тестить?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 967
Участник
30 076 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 09:48:13 пользователь papadalava сказал:

А где деньги на ремонт брать

Сыграть на неавианосце.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×