и снова нелёгкая занесла меня в ВК в блог разработки. И снова я прочёл много всего интересно, поучительного и поднимающего мою самооценку. Итак
для начала минутка злорадства:
"мы решили отменить изменения урона снарядов в були, установки ПМК/ПВО и полностью уничтоженные части корабля .......... новая механика привела к избыточному повышению получаемого урона при попадании в область булей" мммм...... а кто-то не так давно, как только прочёл это "гениальное" предложение сразу отметил " Вы помните були Амаги? они во весь борт! Если они будут принимать урон всегда то..... так же и другие корабли с большим (не факт что хорошим) ПТЗ! Чёта я не понял вот этого момента вообще" и кто бы это мог быть?..... даже и не знаю... может прошлый мой пост посмотреть?.....
вот почему кому то (прииивеееет) чтобы понять, что данная идея не очень, нужно 1) прочесть 2) представить игровую ситуацию 3) сделать вывод что предложение не очень. На всё про всё уходит 10-15 секунд. А кому то надо 1) предложить (то есть даже не думая о том как это будет играться) 2) предложение утвердить на тест (то есть не один человек такой) 3) тестировать, тратя много времени и человекочасов 4) на основании нескольких дней теста придти к выводу, к которому кто-то (прииивеееет) пришёл за 15 секунд. Ну что, эффективность, способности к анализу и прогнозированию просто на высшем уровне!
"Изменения затронут корабли с орудиями ПМК, использующие бронебойные снаряды. Этот тип снарядов будет заменен на осколочно-фугасные." - вот с одной стороны это сильно апнет ПМК заточку Ямато и Изумо. Которые до ввода полностью фугасного ПМК немцев и французов весьма и весьма неплохо наваливали именно в этой заточке. С другой - разумеется фугасов и пожаров в этой игре мало и их статистика нуждается в апе. Борьба с недостатком пожаров и недостаточным количеством фугасов в рандоме ведётся разработчиками последние два года и они делают успехи. Вот и до ПМК добрались!
А ведь бб с ПМК Ямато иногда оч даже огорчало ЭМ на 2-2,5к хп в ближнем бою. Но зачем это надо, если есть возможность повесить лишний пожар и поправить статистику (по которой по жизни всё нормально)? Выход был более сложным но и более разнообразным - увеличить точность именно бб установок, научить их не стрелять в бронепояс ЛК, а лучше вообще в бронепояс выше Х мм (в клиенте есть все цифры, настроить ИИ не думаю что большая проблема). Посмотреть как будет себя вести ПМК бб и в будущем дать выбор либо типа снарядов в ПМК либо тип орудий ПМК, устанавливаемых на корабль. Но зачем, если можно сделать больше фугасов и пожаров? логично же!
"Если же говорить о новых типах боях, то «Гонка вооружений» понравилась большинству игроков и мы планируем продолжить работу в данном направлении. Необходимы некоторые улучшения, например: добавить возможность выполнять миссии и получать достижения." - режим настолько понравился игрокам, что в последние дни туда было не зайти. Но не из за очереди, а из за отсутствия в ней желающих в этот суперпопулярный режим поиграть. Но это ладно. Для чего этот режим был годен и почему там вообще играли больше 3-5ти раз - он не шёл в статистику!!! Вот если добавят возможность выполнять там ЛБЗ и по прежнему не будут вести статистику - в этом режиме реально будут отдыхать. Многие парятся над статкой и иногда хотят поиграть, но игра не идёт в рандоме, а показатели побед за день их сильно волнуют. Прям смешно иногда, как взрослые мужики над этим трясутся )) для подобных случаев это будет выход.
Для меня лично данный режим будет возможностью попробовать корабли либо в экстравагантной заточке, типа Хабаровск в ПВО в отряде с АВ, либо просто проверка возможностей только что купленной техники. Поэтому если режим будет только для задач и без ведения статистики - годно, пусть будет с этими механиками инвиза и отхила для эльфов и гоблинов.
"Мы давно говорили с игроками про снаряжение "Поисковая РЛС" и ищем различные пути, как можно было бы поработать над этим расходником." - вот тут помедленнее! Кто "мы" и с какими "игроками"? Народ, вы хоть один вопрос от разработчиков на форуме или сайте игры или внутри клиента видели на тему РЛС? Я нет! И даже не слышал! И даже в нашей клановой флудилке, где несколько десятков человек перемывают кости Лесте и не только не было никакой информации! То есть есть какие то избранные, которые советы дают что ли? Ну тогда понятно, почему тестировалась механика для булей, откуда идеи про ап Зао и Коня и почему Харугумо и Ворчестер вышли именно в таком виде )))
Про РЛС - механику менять можно и нужно. Но.... одновременно с механикой засвета и дымов!!! И изменениях в геймплее ЭМ, которые в свою очередь надо вводить плавно и аккуратно. Геймплей надо было менять в первый год игры! Когда сразу почти выскочили косяки с инвизной стрельбой, критами по кд, пожарами и т.п. Но что мы увидели? А сейчас, когда техники раза в четыре больше стало и механики новые ввели - пошли что-то шлифовать, что нуждается уже в перестройке. Когда додумаются перестраивать - нужно будет уже откапывать наверное....
в общем годная инициатива диалога с сообществом за последние 2-2,5 года у разработчиков была только одна - когда по моему Вальтер сделал тему типа "что бы вы хотели поменять в игре". Но, поскольку по статистике всё нормально, а проект стремительно развивался - тему замолчали и прикрыли. Вот такую вот вещь можно сделать. Ввести там премодерацию или скрытые комментарии вообще. После сбора определённого количества предложений по одному вопросу - выводить его на публичное обсуждение и с опросом, отрекламированным в клиенте типа "на форуме проводится сбор отзывов от игроков по изменению механики работы РЛС, если хотите принять участие и быть услышанным - нажмите сюда". Тогда да, будет толк.
А пока будут тестировать були, про которые любому, кто может моделировать ситуацию в своей голове, становится всё понятно за 15 секунд! Ну и бессмертные нетленки вроде "если у линкоров уменьшить броню - они пойдут вперёд танковать". Напоминаю - это было в анонсе патча и это тоже тестировали!
ну а по статистике всё нормально! Только пожаров и фугасов мало, их апать надо! Всем пока )