Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LeopoldBloom

Хэллоуин: Сумеречный бой!

В этой теме 238 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
108 публикаций

почему на стриме с разработчиками,у эсминца был разворот на 180 ,,,, почему его нет на данный момент?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
Сегодня в 12:22:20 пользователь sanek78 сказал:

почему на стриме с разработчиками,у эсминца был разворот на 180 ,,,, почему его нет на данный момент?

потому что эсминец  Razorworm с разворотом на 180 будет доступен за БЗ после 30-го числа.

Изменено пользователем anonym_6ppiFgwQJdje

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
882 публикации
10 056 боёв
Сегодня в 18:11:25 пользователь Ssupersvintuss сказал:

В связи с этим возник резонный вопрос - это что, разработчики так линкоры в будущем видят?

Это вряд ли. По крайней мере, если судить по первым трём сумеречным кораблям, дальность линкоров порезана исключительно ради баланса. С таким-то инфернальным залпом любой толковый линкоровод просто стрелял бы всех как куропаток, будь у ЛК ещё и адекватная дальность.

Скрытый текст

А вот расходника типа "Но ты же коммунист!" вполне можно ожидать к выходу советской ветки линкоров. :Smile_veryhappy:

Ну или какого-нибудь одноразового баллистического вычислителя, на худой конец. Логичнее дать американцам.

 

Изменено пользователем isfinetoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 13:40:58 пользователь isfinetoo сказал:

С таким-то инфернальным залпом любой толковый линкоровод просто стрелял бы всех как куропаток, будь у ЛК ещё и адекватная дальность.

Не факт. Ибо с настолько повышенной точностью брать упреждение на 20+ стало бы нетривиальной задачей. Карались бы только стоячие и рельсоходы, но они и так получают.

По моим очучениям, расходник больше всего имеет смысл юзать на кинжальных дистанциях боя(10км и меньше). За исключением патологических случаев, указанных выше:cap_look:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 055 боёв

 

А можете подсказать, на кого это отсылают Доктор ван Шубс, Макс Штраусс, Борис Вебер, Джеймс Д. Бриз и почему?

P. S. Проклятие Тутанхамона СЛИШКОМ банально. Взяли бы какого-нибудь Рамзеса или Сети (это имя вообще происходит от бога зла)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
11 661 бой
Сегодня в 14:28:09 пользователь Anybisan сказал:

 

А можете подсказать, на кого это отсылают Доктор ван Шубс, Макс Штраусс, Борис Вебер, Джеймс Д. Бриз и почему?

Джеймс Д. Бриз на Steel Rat - самое простое.

Борис Вебер на Razorworm - как бы намекает.;) Ну и Вебер - В.Б.Р.

Доктор ван Шубс - его прототип  - не самый хороший, можно даже сказать где-то плохой доктор из одной компьютерной игры.

Макс Штраусс - его прототипу принадлежит фраза: True power lies not in wealth, but in the things it affords you.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации

Режим 7х7, очень зависящий от взаимодействия команды и поддержки союзников. При этом можно попасть соло против отряда из трех человек. Это НЕ нормально.

Скрытый текст

shot-18_11.22_13_50.18-0441.thumb.jpg.785a80aa1922e4d47955246ab32c4a02.jpg

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
61 публикация
7 638 боёв

Леста, возьми, наконец, себя в руки. 

 

В хэллоуинские режимы вбухана куча сил и времени. Врать не буду - получается офигенно. Атмосферно, красиво, захватывающе. Видно, что разработчики любят то, что делают. Или делают то, что любят - тут уж как посмотреть. 

 

Но наберитесь, в конце-то концов, решимости, и разделите проекты. На историческую игру про настоящие корабли с реалистичными механиками. И фантастическую игру с балансом "камень-ножницы-бумага", инвизом, аурами-хилками-бафами и прочей магией, не скованной никакой логикой. Я уверен, получится отлично, и оба коммьюнити останутся довольны - и те, кто любит паровые броненосцы, и те, кто любит мертвецов с паладинами. 

 

Понимаю, что предлагаю рискованный, нестабильный, а то и нерентабельный шаг. Я, со своей стороны, люблю и корабли, и колдовство. Но усиленные и непрекращающиеся попытки смешать это в одном котле "К&К™" вызывают несварение. 

  • Плюс 5
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 653
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 538 публикаций
36 972 боя
Сегодня в 15:08:10 пользователь Sougard сказал:

Режим 7х7, очень зависящий от взаимодействия команды и поддержки союзников. При этом можно попасть соло против отряда из трех человек. Это НЕ нормально.

  Показать содержимое

shot-18_11.22_13_50.18-0441.thumb.jpg.785a80aa1922e4d47955246ab32c4a02.jpg

 

 

Я вчера прямо в чате в бою спросил во время стрима про это у разработчиков. Промолчали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
139 публикаций
4 266 боёв
Сегодня в 09:17:07 пользователь JollyVit сказал:

Пора бы уже унять зуд. Создайте себе какую ни будь РПГ, и там хоть аниме, хоть космические бои, хоть зло с распутиным. Но подобные проекты даже близко не стоят по популярности с Wargaming. Вот и лезет  подросшая школота ручонками своими примазать аниме к танкам/кораблям/самолетам.

 

  Показать содержимое

«World of Warships — ожившая история флота. Стань командиром корабля!"

«В составе флота World of Warships — более двух сотен кораблей времён Первой и Второй мировых войн.»

«»Массовая многопользовательская онлайн-игра (ММО), которая позволяет окунуться в мир масштабных морских баталий и опробовать в бою легендарные военные корабли первой половины ХХ века.»»:

 

Почему же вы считаете разворот на якоре и энергощит "эльфизмом", а пмк на 4 км, усиление сектора ПВО, бесконечные торпеды, эсминцы, выпускающие за бой снарядов вдвое больше собственного веса, и ускорение перезарядки ГК - почему-то считаете "игровыми условностями", и всё, мол, нормально? Ну очевидно же, что взаимодействие между кораблями в том же рандоме ну вообще, совсем не имеет ничего общего с реальностью.

 

В танках, как вы помните, одно время была такая история. Прям так и назывался режим - "Исторические бои". Когда можно брать только конкретные танки, ты выбирал сторону, был исторический боезапас у машин. Никто в это не играл, и режим продержался патча 2. Потом было "Противостояние", когда команды подбирались по нациям. Я не помню, чем его только не обмазывали на форуме, этот режим. Потому что история не знает что такое "баланс", на войне несколько другие цели. И вот представьте, сделают  операцию в духе реконструкции "Последнего боя Ямато". Ямато окружён крейсерами и эсминцами 4-7 уровней. На него совершают налёт 12 Эссексов. Как интересно. А главное, какое неожиданный исход!

Реконструкция "Охоты на Бисмарк". Карта "Океан", 2 на 2. "Бисмарк" и "Хиппер" с одной стороны, "Худ" и "Кинд Джордж" с другой, причём "Джордж" с выбитой передней башней. Напомню, в нашей игре перезарядка "Хиппера" - 11 секунд. Сильно будет интересно играть?

 

Я не отрицаю, можно сделать чтобы было интересно, но для этого надо делать хардкорный симулятор в духе Silent Hunter, где ты чуть ли не лично за разных человечков пожары тушишь и из зениток стреляешь. Но это вещи на любителя, потому что они сильно утомляют за небольшое время, и такая игра не станет массовой.

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Так и не понял какие проблемы у тех, кому данные неисторичные режимы не нравятся просто в них не заходить?

Почему вы пытаетесь ограничить возможности игроков, которым такие режимы нравятся? Это ФАНОВЫЕ режимы, в них народ отдыхает от серьезных боев в рандоме или клановых/ранговых сражений. Какой смысл тыкать на эльфизм и прочее в специальном режиме, у которого весь смысл именно в эльфизме и состоит?

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
28 760 боёв

Режим интересный - НО - кислотные цвета угнетающе действуют..

Этот бы режим для 8 игровых попробовать- со стандартными расходниками- как по мне такое было бы очень интересно!

Изменено пользователем Tiraell

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
927
[KWAS]
Участник
882 публикации
10 056 боёв
Сегодня в 22:38:47 пользователь ExcaGamer сказал:

Так и не понял какие проблемы у тех, кому данные неисторичные режимы не нравятся просто в них не заходить?

Вот, кстати, да. Порт уже вернули обычный, без тыкв, и обычная еженедельная операция снова доступна.

Но людей, похоже, раздражает, что ввели не то, чего они ожидали. Не хотят они носом танковать и радаром через горы светить, хотят кильватерных колонн и палочек над "Т". А им вместо этого, словно издеваясь, бессмертный форсаж и экстрасенсорную хилку предлагают...:Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 055 боёв
Сегодня в 14:52:17 пользователь Silencer сказал:

Джеймс Д. Бриз на Steel Rat - самое простое.

Борис Вебер на Razorworm - как бы намекает.;) Ну и Вебер - В.Б.Р.

Доктор ван Шубс - его прототип  - не самый хороший, можно даже сказать где-то плохой доктор из одной компьютерной игры.

Макс Штраусс - его прототипу принадлежит фраза: True power lies not in wealth, but in the things it affords you.

Я попытался погуглить. Но кроме Джеймса так никого и не нашел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 16:26:42 пользователь Anybisan сказал:

Я попытался погуглить. Но кроме Джеймса так никого и не нашел

Борис Бритва:

Скрытый текст

 

Макс Штраусс - вампир из Bloodlines

Скрытый текст

normal_1467043769.jpg

Вот про доктора не в курсе, наверное что-то специфисское:cap_yes:.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[GH0ST]
Участник
790 публикаций
Сегодня в 10:50:04 пользователь Im_Norden сказал:

Аниме девочки, котики, комиксы, фэнтази, рисованые ужастики, сказки....игра идет не туда...

С Вами полностью согласен,все это для какой аудитории??Вы сами знаете по своей статистике средний возраст игроков 30 и выше.Накой хр ...им все это.

Сегодня в 11:14:26 пользователь KASHALOT_9 сказал:

Прямо лига героев на море...По-моему это бред! Это не про корабли. Предложите маркетологам поменять курс на историю, а не на фентази. 

 

Изменено пользователем MarcelQ
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
37 публикаций
4 122 боя
В 21.11.2018 в 20:03:50 пользователь LeopoldBloom сказал:

 

 

 

Скрытый текст

2488ba94-ed54-11e8-a63d-8cdcd4b149ac_120

 

С выходом обновления 0.7.11 станет доступен новый тип боя. Он будет доступен для всех игроков, достигших 12 уровня в послужном списке. В Сумеречный бой можно будет играть вплоть до выхода версии 0.7.12.

 

7 игроков с каждой стороны сразятся на специальных кораблях на карте из операции «Луч во тьме». Основная задача — уничтожение всех кораблей соперника, при этом область, безопасная для кораблей, постоянно уменьшается. Это Скверна, которая захватывает акваторию. Корабли, которые находятся в ней, быстро теряют очки боеспособности, а обзор сильно ограничивается.

 

9e539a84-ed5d-11e8-83b2-8cdcd4b149ac_120

Сумеречный флот

Принять участие в битве можно на одном из восьми кораблей «Сил тьмы» из хеллоуинских операций. Каждый корабль будет иметь командира с 19 очками навыков, которого можно свободно пересаживать на другие хэллоуинские корабли. Одни корабли приспособлены для дальнего боя, они будут наиболее эффективны в начале боя. Другие сильнее в ближнем бою и полностью раскроют себя во второй половине боя, когда соперникам будет некуда бежать. С началом события вам будут доступны только три из них, но за достижения в боях вы сможете получить остальные корабли.

Корабли, которые будут доступны сразу:

  • Эсминец Ghoul (сделан на основе Benson);
  • Крейсер Octopus (сделан на основе Mogami);
  • Линкор Leviathan (сделан на основе North Carolina).

Корабли, специальные задачи на которые можно будет получить с 30 ноября:

  • Эсминец Razorworm (сделан на основе «Киева») будет доступен, если вы одержите 5 побед на Ghoul;
  • Крейсер Scarab (сделан на основе Charles Martel) будет доступен, если вы одержите 5 побед на Octopus;
  • Линкор Varg (сделан на основе Bismarck) будет доступен, если вы одержите 5 побед на Leviathan;
  • Эсминец Steel Rat (сделан на основе Z-23) будет доступен, если вы одержите 15 побед в Сумеречном бою.

Корабль, задание на который будет доступно сразу:

  • Линкор «Распутин» сделан на основе «Николая I» и будет доступен, если вы одержите 50 побед в Сумеречном бою. Также его можно получить в аренду до конца обновления 0.7.11 вместе с приобретением одного из хэллоуинских пакетов в Премиум магазине.
 
ba42b1f4-dcdb-11e8-aad4-8cdcd4b149ac_120 ba3dbb9a-dcdb-11e8-9294-8cdcd4b149ac_120 ba300d1a-dcdb-11e8-9d55-8cdcd4b149ac_120 ba2e4836-dcdb-11e8-b186-8cdcd4b149ac_120
 
ba2b93d4-dcdb-11e8-8396-8cdcd4b149ac_120 ba27436a-dcdb-11e8-a92b-8cdcd4b149ac_120 ba225e4a-dcdb-11e8-ad6c-8cdcd4b149ac_120 ba1ebe66-dcdb-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac_120
 

С выходом обновления 0.7.12 эти корабли будут списаны с ваших аккаунтов, а накопленный с их помощью опыт будет переведён на советский крейсер I уровня «Орлан».

Поскольку командиры Сумеречного флота имеют 19 очков навыков, опыт командира корабля за бои будет сразу переводиться в элитный опыт.

Каждый корабль Сумеречного флота обладает уникальным снаряжением, нестандартным в применении. В бою важно взаимодействовать не только с противниками, но и с союзниками, знать их сильные и слабые стороны. Это принесёт преимущество в бою, а затем и победу. Будет непросто запомнить сразу всех, поэтому корабли Сумеречного флота будут выдаваться двумя частями. Доходность в Сумеречном бою будет соответствовать боям 7 уровня.


Уникальное снаряжение

Снаряжение у кораблей, участников Сумеречного боя, имеет цветовую индикацию. Эффекты и звуки некоторого снаряжения распространяются не только на того, кто активировал снаряжение, но и на союзников с противниками, которые попадают под его воздействие. В результате будет проще понять, кто какое снаряжение активировал. К тому же, это сделает Сумеречный бой атмосфернее.

  • Желтый цвет появляется при работе защитного снаряжения.
  • Зелёным показывается работа снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности.
  • Красным показывается работа снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности корабля при нанесении урона по противникам.
  • Бирюзовый цвет показывает усиление корабля.
  • Оранжевым цветом обозначено активированное снаряжение, накладывающее на цель ограничения.
  • Снаряжение, встречаемое в обычных боях, не имеет специальной цветовой индикации.

2d8e4318-ed5c-11e8-b124-8cdcd4b149ac_100Ghoul

Это корабль-нежить, слепленный из частей разнообразных монстров и оживлённый по технологии Виктора Ф. Эйнштейна. Моряки Интании поговаривают: если поврежденному Ghoul'ю позволить скрыться из вида буквально на минуту, то он обязательно вернется целым и невредимым, неся погибель всему живому.

 

1bac84ec-ed71-11e8-84d3-8cdcd4b149ac_330

 

За штурвалом его стоит Доктор ван Шубс. Безумный гений, создающий в своей лаборатории жутких монстров из частей тел людей и животных.

Это незаметный эсминец с десятью медленными и далеко идущими торпедами, расположенными в двух торпедных аппаратах. Дальность стрельбы ГК средняя. Он прекрасно подходит для рейда по тылам противников. Ghoul обладает следующим снаряжением:

48225b20-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.png4858a716-dcda-11e8-9d55-8cdcd4b149ac.png

  • Скрытный ремонт: уменьшает заметность в 2 раза и восстанавливает 100 очков боеспособности в секунду, если корабль не обнаружен противниками. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если команда осталась в меньшинстве.
  • Бессмертный форсаж: временно увеличивает максимальную скорость корабля. Корабль не может быть уничтожен, пока действует «Бессмертный форсаж». Даёт временную защиту от Скверны.

 

39aefed2-ed5f-11e8-9c14-8cdcd4b149ac_120 3a35235e-ed5f-11e8-b62a-8cdcd4b149ac_120

6958ecc2-ed5c-11e8-8b09-8cdcd4b149ac_100Octopus

Octopus — одно из многочисленных отродий Великого Кракена, силою Скверны сросшийся со старым потопленным кораблём. Его изъеденные коррозией орудия потеряли в скорострельности, но проржавевшие снаряды могут сжечь противника буквально с первого залпа. Крейсер наделён способностью исцелять союзников энергией морских глубин.

 

1b7bc23a-ed71-11e8-86ac-8cdcd4b149ac_330

 

Им управляет Дэвид Джонс. Старый моряк, продавший душу морскому дьяволу за умение управлять штормами и ураганами.

Octopus является крейсером дальнего боя с большой дальностью стрельбы ГК, с невысокой скорострельностью и высоким шансом поджога. Ему не надо приближаться к эсминцу, засевшему в дымах, т.к. РЛС работает в большом радиусе. Находясь в стороне от схватки, Octopus видит всю картину боя целиком и может быстро прийти на помочь в нужном месте. В бою можно будет использовать:

485355ae-dcda-11e8-b34a-8cdcd4b149ac.png483fe53c-dcda-11e8-9294-8cdcd4b149ac.png

  • Поисковую РЛС III, которая значительно увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей, в том числе в области дымовой завесы.
  • Сияние III, которое восстанавливает всем союзным кораблям 10 000 очков боеспособности, сопровождается специальным звуковым эффектом. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

 

e068ded8-ed63-11e8-8fa0-8cdcd4b149ac_120

9baf1058-ed5b-11e8-bdb1-8cdcd4b149ac_100Leviathan

Это призванный с соседних планов реальности хтонический морской дракон, хитростью подчинённый своему капитану-чернокнижнику. Шкура этого монстра уже не так прочна, как раньше, но благодаря мудрости веков это древнее чудовище может разить врагов гораздо точнее, а ритуалы, проводимые на капитанском мостике, подпитывают находящихся рядом союзников жизненной энергией.

 

1b6edd7c-ed71-11e8-99a5-8cdcd4b149ac_330

 

Командует им Макс Штраусс. Остзейский аристократ из старого баронского рода, мистик и учёный. В процессе древнего ритуала магии крови заразился вампиризмом.

Leviathan — это линкор, способный сделать очень точный выстрел на большой дистанции, что делает его крайне опасным соперником для любых классов кораблей. Этому линкору предпочтительнее держаться вблизи союзных кораблей, чтобы при необходимости восстановить себе и им очки боеспособности при помощи снаряжения. В целом, он больше подойдёт игрокам, которые любят дальний бой, а поможет им в этом:

4841101a-dcda-11e8-b2a0-8cdcd4b149ac.png48431e64-dcda-11e8-8fb2-8cdcd4b149ac.png

  • Инфернальная точность, повышающая точность стрельбы ГК. Максимальное рассеивание снарядов инфернально уменьшается.
  • Ремонтная зона III, создающая вокруг корабля ремонтную зону радиусом 5 км, которая восстанавливает ежесекундно 500 очков боеспособности себе и кораблям союзников. Граница зоны обозначены окружностью зелёного цвета. Она видна только союзникам.

 

0ae2e852-ed64-11e8-8013-8cdcd4b149ac_120       0ae01a78-ed64-11e8-8fa0-8cdcd4b149ac_120

2d8e4318-ed5c-11e8-b124-8cdcd4b149ac_100Razorworm

Это биомеханический конструкт, корабль-шпион, идеальная машина для спецопераций, позволяющая настичь любую жертву или ускользнуть от преследования. Резкий, как удар серпом по ногам, и жёсткий, как удар молота, под стать своему командиру — живуч и цепок, словно пиявка. Почему его называют Razorworm? Потому что в него фиг попадёшь.

 

1bb946dc-ed71-11e8-8108-8cdcd4b149ac_330

 

Борис Вебер — командир эсминца Razorworm. Бывший секретный агент, результат генетических экспериментов по скрещиванию человека и ужа. Говорят, в него вообще невозможно попасть!

Razorworm — это артиллерийский эсминец с короткими торпедами. Он может развивать огромную скорость, что делает его идеальным фланговым бойцом. Razorworm стреляет на среднюю дистанцию, и по нему сложно попасть благодаря снаряжению:

4855143e-dcda-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac.png483fcd9a-dcda-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac.png

  • Разворот на якоре мгновенно разворачивает корабль на 180 градусов, восстанавливая 2 000 очков боеспособности. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.
  • Система антинаведения III - противникам временно становится сложнее попасть по кораблю из орудий главного калибра.

 

4eabbfbe-ed64-11e8-a5ae-8cdcd4b149ac_120       4ead52d4-ed64-11e8-93c3-8cdcd4b149ac_120

6958ecc2-ed5c-11e8-8b09-8cdcd4b149ac_100Scarab

Это плавучий храм Сета, построенный по заветам Древних Предтеч. Scarab способен при каждом ударе по противнику выпивать часть его жизненных сил, а псевдоживая броня может обращать энергию от полученного урона на самовосстановление.

1bb2adfe-ed71-11e8-8c12-8cdcd4b149ac_330

 

Управляет им Рик Х. О’Теп. Археолог и расхититель гробниц, подвергшийся воздействию проклятия фараонов при попытке разграбить место захоронения Тутанхамона.

Scarab — крейсер ближнего боя. Он может стрелять на среднюю дистанцию, пускать торпеды и оснащён ГАП. При грамотном и своевременном использовании снаряжения Scarab очень сложно уничтожить, т.к. он быстро восстанавливает очки боеспособности:

4840a06c-dcda-11e8-b9ee-8cdcd4b149ac.png486ae6ec-dcda-11e8-8f1a-8cdcd4b149ac.png486764ea-dcda-11e8-b34a-8cdcd4b149ac.png

  • Инверсионный заряд восстанавливает боеспособность корабля на 1 000 очков за каждое попадание по кораблям противника. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.
  • Живая броня конвертирует 150% полученного от кораблей урона в очки боеспособности корабля.
  • Гидроакустический поиск III увеличивает дистанцию гарантированного обнаружения кораблей и торпед, в том числе в области дымовой завесы.

 

8e1de096-ed64-11e8-9cf9-8cdcd4b149ac_120       8e8a7cd8-ed64-11e8-89f9-8cdcd4b149ac_120

9baf1058-ed5b-11e8-bdb1-8cdcd4b149ac_100Varg

Varg — проклятый корабль, флагман пиратской эскадры, появляющейся из туманов Северного моря и растворяющейся без следа среди многочисленных фьордов. Как и его капитан, бессмертен — за множество веков он лишь закостенел и стал твёрже стали, что может на короткое время придавать неуязвимость. Аура Varg'а высасывает жизненную энергию из неосторожно приблизившихся непосвящённых.

 

1b823840-ed71-11e8-8e4a-8cdcd4b149ac_330

 

За штурвалом находится Й.Г. Мефистойфель. Потомок средневекового фризского пирата, а по слухам — сам пират, одержимый дьяволом и оттого бессмертный.

Varg представляет собой линкор ближнего боя с лютым ПМК и средней дальностью ГК. Он может становиться неуязвимым для снарядов и быстро восстанавливать боеспособность. Чем больше противников рядом, тем Varg сильнее.

4859b5fc-dcda-11e8-b9ee-8cdcd4b149ac.png488813ac-dcda-11e8-874f-8cdcd4b149ac.png

  • Энергощит III делает корабль временно невосприимчивым к любому виду урона, кроме урона от Cкверны.
  • Восстановитель материи улучшает манёвренность корабля и создаёт вокруг корабля зону радиусом 5 км, восполняющую боеспособность корабля на 300 очков в секунду. Каждый вражеский корабль, находящийся в зоне, добавляет 300 очков к бонусу восстановления. Граница зоны обозначена окружностью, окрашенной красным для противников и серым для союзников. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.

 

d1c2db30-ed64-11e8-8013-8cdcd4b149ac_120       d1c3b244-ed64-11e8-82ce-8cdcd4b149ac_120

2d8e4318-ed5c-11e8-b124-8cdcd4b149ac_100Steel Rat

Неприметный с виду эсминец, оснащённый самыми совершенными и передовыми механизмами и устройствами. Слабый в прямом столкновении, этот корабль способен переломить исход боя, своевременно осуществляя ремонт союзников и восполняя запасы их снаряжения.

1b88692c-ed71-11e8-bd67-8cdcd4b149ac_330

Джеймс Д. Бриз командует Steel Rat. Это талантливый механик и беспринципный неуловимый мошенник.

Steel Rat — это корабль поддержки. Находясь рядом с другими кораблями, Steel Rat может поставить дымовую завесу или восполнить им снаряжение. Также он способен своими снарядами ГК и быстрыми торпедами восстанавливать очки боеспособности союзникам. Помогать в этом будет следующее снаряжение:

48346176-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.png48560966-dcda-11e8-a92b-8cdcd4b149ac.png48801148-dcda-11e8-97bb-8cdcd4b149ac.png

  • Восстанавливающий заряд: время перезарядки ГК сокращается в 4 раза. Каждое попадание в союзника во время работы снаряжения восстанавливает 1 000 очков боеспособности ему и 500 очков себе. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.
  • Паровой дымогенератор: создаёт за кораблём дымовую завесу, уменьшающую вероятность обнаружения противником.
  • Неприкосновенный запас: все союзники в радиусе 5 км получают дополнительную единицу каждого снаряжения, установленного на корабле. Сопровождается специальным звуковым эффектом, который услышат всех, кто будет в радиусе.

 

4bc4a22e-ed65-11e8-a0fa-8cdcd4b149ac_120       4bc08158-ed65-11e8-b8ce-8cdcd4b149ac_120

9baf1058-ed5b-11e8-bdb1-8cdcd4b149ac_100«Распутин»

Таинственный линкор, загадочный флагман Сумеречного флота. Доподлинно ничего неизвестно ни о месте его строительства, ни о том, кто и с какой целью спроектировал и построил этот корабль. Столкнувшиеся с ним в бою могут лишь рассказать о том, что «Распутин» каким-то образом влияет на рассудок, лишая противостоящих ему командиров способности отдавать важные приказы.

1bb7eb70-ed71-11e8-bd6b-8cdcd4b149ac_330

 

Им управляет Черномор. Гроза морей, командир, без колебаний вступающий в бой, даже если противник превосходит числом. Его традиция — оставлять команду побежденных в живых — заставляет задуматься, а точно ли это Абсолютное Зло, как говорят о нем легенды?

Огромный запас очков боеспособности линкора делают его способным очень долго жить под обстрелом. Средняя дистанция стрельбы и «тугие» башни ГК не позволят эффективно противостоять кораблям дальнего боя и эсминцам в начале сражения. Однако когда безопасная зона сузится, противники сами сблизятся с «Распутиным». Оптимальная дистанция боя для этого линкора — средняя.

Снаряжение:

487b1274-dcda-11e8-874c-8cdcd4b149ac.png488d4dae-dcda-11e8-8948-8cdcd4b149ac.png

  • Инверсионный заряд II: забирает 50% нанесённого урона в очки боеспособности своего корабля. Эффективность восстановления боеспособности удваивается, если союзников осталось меньше, чем противников.
  • Генератор помех: запрещает противникам активировать снаряжение; сопровождается специальным звуковым эффектом.

 

82c0f372-ed65-11e8-91f2-8cdcd4b149ac_120       82cb2c70-ed65-11e8-bd67-8cdcd4b149ac_120

 

С выходом обновления 0.7.12 корабли и командиры, которые могут участвовать в Сумеречном бою, будут списаны с ваших аккаунтов. Если вам понравился их внешний вид, то вы можете получить аналогичные специальные постоянные камуфляжи из контейнеров «Хэллоуин 2018». Контейнеры можно получить за внутриигровую активность или приобрести в Премиум магазине.

 

В Сумеречном бою отключены урон по союзникам и возможность взрыва погреба боеприпасов.

 

 

Попробуйте новое снаряжение, сражаясь с другими игроками в Сумеречном бою!

Спасибо большое разработчикам. Отличные караблики с оригинальными расходниками.

Очень понравился Левиафан с инфернальной точностью.. Октопусы фуловые лопаются за залп.

Но сам режим немного напрягает. Он ближе к рангам, а не к рандому.. А как мы все знаем, от рангов подгарает у всех)) 

В предыдущих PvE режимах всетаки фана было больше чем негодования из-за несмышленых союзниках.

Здесь же разочарования больше. Связано это еще и с тем, что все стремяться получить Распутина, а для этого надо побеждать, а не просто играть и фаниться и набивать урон или опыт..

Изменено пользователем Lommofff
спрятал заглавный пост темы под спойлер
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
274 публикации
Сегодня в 18:16:26 пользователь MeTbI4 сказал:

Спасибо большое разработчикам. Отличные караблики с оригинальными расходниками.

Очень понравился Левиафан с инфернальной точностью.. Октопусы фуловые лопаются за залп.

Но сам режим немного напрягает. Он ближе к рангам, а не к рандому.. А как мы все знаем, от рангов подгарает у всех)) 

В предыдущих PvE режимах всетаки фана было больше чем негодования из-за несмышленых союзниках.

Здесь же разочарования больше. Связано это еще и с тем, что все стремяться получить Распутина, а для этого надо побеждать, а не просто играть и фаниться и набивать урон или опыт..

Для того ,чтобы высказать свою мысль абсолютно не обязательно всю стену текста с новости ставить в пост .

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 055 боёв
Сегодня в 17:14:46 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Борис Бритва:

  Показать содержимое

 

Макс Штраусс - вампир из Bloodlines

  Показать содержимое

normal_1467043769.jpg

Вот про доктора не в курсе, наверное что-то специфисское:cap_yes:.

Спс хоть на этом

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
235
[KWAS]
Участник
189 публикаций
4 055 боёв

Ладно, еще вопрос. А Лазарус Центурио кто?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×