707 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 546 боёв Жалоба #181 Опубликовано: 28 ноя 2018, 14:49:08 Сегодня в 17:44:15 пользователь Starhound сказал: Я только не совсем понял механики развода и сужения веера. Подлетаешь к ЛК, веер начинает складываться по прямой, но начинаешь подлетать ближе он опять углом становиться. То есть если сейчас в игре на это влияет заградка. То в новой версии я чет ни черта не понимаю на что влияет расход веера. Какая то аура это делает? Не поворачивай сильно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 TOS_1buratino Участник 44 публикации 5 623 боя Жалоба #182 Опубликовано: 28 ноя 2018, 14:56:43 попробовал все играбельны только авики с 8 ур 6 не то не се 4 хлам а вот 8 и 10 огонь Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 anonym_aKb82sUhwYri Участник 4 публикации Жалоба #183 Опубликовано: 28 ноя 2018, 15:13:09 (изменено) Мне лично очень понравилась новая концепция авианосцев, она добавила в игру за авианосцев некий драйв, интересность, экшён что ли, и на авианосце стало легче влиять на ход боя, и наносить урон хотя бы на уровне своих коллег. 1. Почему нельзя управлять расходниками авианосца управляя в это время эскадрильей, либо же запустить двигатели, или наоборот остановиться, запустить истребители, и всё в таком духе. Возможно на время оставить управление эскадрилией, которая просто станет кружить на 2. Истребители как расходники, так себе решение, лучше бы на счёт них вернуть систему стратегии, возможность поставить патрулировать некий сектор, или же отправить как прикрытие других кораблей, но с некоторыми урезанными возможностями. 3. Почему нету выбора какие бомбы установить на бомбардировщики, к примеру на авианосце 10 лвл США MIDWAY присутствуют только бомбардировщики с осколочно фугасными бомбами, а у его японского коллеги только ББ, я немного полазил по интернету, но ничего дельного не нашёл по этому поводу. Почему бы не дать возможность ставить разные типы бомб, или даже совмещать, по типу одна бронебойная а другая осколочная, естественно где на самолётах имеется по 2 места подвески, либо же по самолётам разделить, если же нету строгих исторических ограничений. Тоже самое с ракетами. В торпеды лесть не буду, ибо о них совсем ничего не ведаю, но тоже не против альтернативности. 4. Я был бы рад видеть альтернативные варианты атак, по типу бомбардировка одновременно всеми самолётами в эскадре бомбардировщиков, но на большую территорию, скажем по дымам где засел эсминец, либо же по большой группе противников, урон будет небольшим, но получит его сразу несколько кораблей. На счёт штурмовиков это может быть налёт не с ракетами, а с пулемётами, которые временно выведут, скажем, 70-50% ПВО, на 30-60 сек, может меньше, смотря от точности попадания. 5. Тут скорее вопрос, а уменьшается ли урон от ПВО если маневрирывать, влево вправо, сбрасывать, набирать скорость? Баги. При игре на 10 уровень авианосца за США, примерно после середины боя, игра может зависнуть, и только перезапуск помогает. Так же есть баг с линкором франции 10 уровня, при поучении 10 уровней вылазит окошко о том что данный линкор стал элитным, при его закрытии оно опять всплывает, и с ним крайне непросто справиться, так же эта проблема прослеживалась не только у меня. Изменено 29 ноя 2018, 18:36:59 пользователем anonym_aKb82sUhwYri Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 576 Starhound Участник, Коллекционер 4 536 публикаций 13 354 боя Жалоба #184 Опубликовано: 28 ноя 2018, 15:30:28 (изменено) Так как темку мою закрыли, фитбэк перенесу сюда Скрытый текст Страшно за игру к которой мы привыкли. По этому хочу поделиться своей тревогой. Поиграл я на третьем этапе теста авиков. Вообщем то уже все всё видели, сказать что то нового я точно не смогу. Но вот ПВО господа, ПВО...... С этим что то начудили. Опять я вижу влияние консоли на данное управление, ведь курсора на консоли нету. Ведь у нас сейчас как, мы зажимаем Ctrl и выбираем приоритетную цель. Это информативно, цель выбрал, она получает больший урон. Самолеты атакуют но падают. В итоге группы упали и авик ждет КД перед новым заходом. Сейчас на тесте, ПВО работает иначе. В перках нет дальности, сейчас там просто урон ближней, средней и дальней ауры. Дальность повысить неьзя за счет модификаций. Но посмотрите, вот командир с перками на ПВО и модификациями на Демойне, что это о_О А это в фулл ПВО максимальная дальность 5.8 км Демойна. Сейчас на Демойне можно 7.2км сделать на общем севере. По итогу с таким ПВО и дальностью, происходит очень много непонятных моментов. Вчера заточил Демона в ПВО и вышел в бой. Был против Мидвея. Во первых он без труда делал заход штурмовиками на меня, так как выделить цель нельзя, у нас только перекладка ПВО с ботра на борт, и оно не делает толком ничего. Потеряв около 20к ХП, использовал ремку и хилку. Все на КД, выдохнул как тут же прошло несколько секунд и прилетает новая отКАДешенная группа штурмовиков. Вешает мне 3 пожара и я медленно сгораю. Заградка ведь имеет фулл КД, ремка и хилка так же. А вот новая группа мидвея под форсажем и своей скоростью, до меня долетели очень быстро, ну реально, там через секунд 10 они у меня были. Ибо сейчас система КД самолетов такая, группа самолетов сделала налет, и там что делает налет улетает на КД на авик. Вот всеми откидал и уже они готовы без 1-2 самолетов на взлет опять. Да на ранних уровнях не так ощутимо, но десятые авики это нечто в этом плане. Получается что все что у нас настроено сейчас, никакого толка уже не будет иметь в релизе, и придется в очередной раз все переделывать. Да многие могут сказать ведь это тест, да только это тест авиков. А такие моменты как инвиз который понерфили, это все попадет на общий(об этом да же в ватерлинии сказали), и думается мне ПВО если и где то тронут, то не сильно. Но нерф дальности ПВО присутствует, проверил норку, в ПВО она 7.2км, на тесте 5.8км. Из за перекладки ПВО и отказа выбора приоритетной цели, пропала информативность. Выбиваются циферки ХП, с самолетов но общее ХП мы не видим у звена самолетов. Сами самолеты хаотично летают туда обратно, нету какой то что ли результативности что ты отбился от авика, потому что через несколько секунд на тебя будет совершён еще один налет, и так можно делать пока не утонешь\сгоришь. А у корабля все на откате. Страшно за игру, которую мы сейчас знаем и видим. Это совсем другая игра. ps А еще я не знаю баг или нет, но авики не горят кострами, горит он около двух секунд и сам тушиться. Знаете может и фишка так как теперь в слот можно поставить авику либо хилку или ремку. Сам проверял, за 20 минут раунда да же при налетах я не юзал ремку, ибо да же не успеваешь нажать так как костры сами тушатся. И да, вылетающие штурмовики с палубы со скоростью выше 300, я оказываюсь дальше середины карты за пару секунд) Изменено 28 ноя 2018, 15:31:27 пользователем Starhound 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 anonym_hVBITM9VFpJz Участник 907 публикаций Жалоба #185 Опубликовано: 28 ноя 2018, 15:30:47 а что с ботами ? 1 бой на Куме и с 4 пущеных вееров торпед бот на Кайзере с 4 км увернулся от всех и сваншотил меня нельзя было свободки добавить или ещё на НЕ интересном 4 лвл корпус прокачивать ? на АВ не зайти -очередь почему боты в топе ? игра для кого ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 576 Starhound Участник, Коллекционер 4 536 публикаций 13 354 боя Жалоба #186 Опубликовано: 28 ноя 2018, 15:32:59 Сегодня в 17:30:47 пользователь lora77 сказал: нельзя было свободки добавить или ещё на НЕ интересном 4 лвл корпус прокачивать ? Так они как уже открыты их только купить надо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 [MOPE] Palpatine2408 Участник 13 публикаций 7 415 боёв Жалоба #187 Опубликовано: 28 ноя 2018, 15:53:15 Увы даже в 3 этапе теста прослеживаются баги. Технические баги: 1) Игра может зависнуть при разных обстоятельствах. Например, последний раз игра зависла где-то через 10-15 минут боя на Midway при очередном запуске патрульных истребителей с помощью эскадрильи торпедоносцев. 2) "Вечная" загрузка при попытке залогиниться на тестовый акк. Увы даже просто чтобы зайти в игру приходится делать по несколько попыток. Внутриигровые баги: 1) Если ты запустил с авианосца катапультный истребитель и моментально после этого поднял в небо любую эскадрилью то первое время самолеты не будут прорисовываться и ты будешь управлять невидимым звеном. 2) У флажков India X-Ray и Victor Lima не уточнено, что каждый из них увеличивает шанс поджога ракетой штурмовика на 0,5%. А он увеличивает (проверено в статах штурмовиков). Дисбаланс/косяки и тп: 1) Перекос баланса в пользу американских авиков ввиду убогости японских. Во-первых у американцев есть апгрейднутые штурмовики с огромным веером ракет, а у японцев они слабее. Во-вторых у американцев адекватная дистанция взвода торпед, которая не слишком увеличивается при взятии перка на ускорение торпед (с ним торпеды идут под 40 узлов, что уже очень хорошо); в то время как у японцев даже без всяких перков неадекватно большая дистанция взвода, не позволяющая нормально кинуть торпеды под борт (и никакая высокая скорость хода торпед в 50 узлов не улучшает ситуацию). В-третьих у американцев многофункциональные фугасные бомбы, которыми иногда можно даже эсминец весьма ощутимо обидеть; в то время как у японцев весьма ситуативные бб-бомбы, которые могут наносить урон только по тяжелобронированным целям и при этом требуют еще большей точности попадания (в противном случае по лк урон будет не больше чем от фугасных). 2) Невозможность поднять катапультный истребитель во время управления любой эскадрильей. Это оставляет авианосец сильно уязвимым к авиаканнибалам. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 [SEAL] KabaH_JIapTu3aH Участник 5 публикаций 12 810 боёв Жалоба #188 Опубликовано: 28 ноя 2018, 15:56:21 Общая оценка - ужасно! Кроме раздражения у меня такой геймплей больше ничего не вызвал. Отыграл свои 500 золота и закрыл как страшный сон!!! Теперь по существу: 1) Отсутствие борьбы за воздух как таковой. Патрульные истребители? Как то не впечатлили. "Вдруг откуда не возьмись появилось чудо, то ли вынырнул из под воды, то ли выпрыгнул откуда". 2) Отсутствие управления авианосцем во время управления авиагруппой. Чтобы отбиться или сманеврировать от вражеской авиации приходится бросать группу в воздухе и вернуться к ней позже не возможно, она уходит на посадку. 3) Торпедоносцы малоэффективны. Пускаешь 2-3 торпеды с широким веером, пустая трата времени. 4) Не оценил множественный заход одного звена. Это не всегда нужно и не всегда удобно, сделайте вариативность. Возможность выбора сбросить часть боеприпасов или все. Получается какой то моразм, по три раза заходишь на цель и теряешь самолеты. Иногда это нужно, чтобы выбить ремку, но чаще бессмыслено. 5) Отсутствие лимита самолетов позволяет не боятся потерять всю авиацию. Это минус. Да да минус. Потому как теперь можно не бояться топить "скиловых" игроков даже с сильным прокачанным ПВО. Это лишь вопрос времени. Если ранее опытный авиковод задумывался, а стоит ли терять самолеты о сильное ПВО, то теперь не жалко. 6) Сектор приоритетного огня ПВО разделен на 2 борта, а как же бомбардировщики? Они заходят с носа или кормы. 7) Были еще зависания интерфейса на мидвейе, но это технический вопрос. В общем не понравилось не на авиках, не на кораблях. Геймплей вызвал раздражение. Играть в такое не хочется. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #189 Опубликовано: 28 ноя 2018, 15:56:22 Дальняя аура и усиление сектора очень странно работают. Разрывы практически никогда при заходе не видел. Постоянный урон аур работает, но чаще звено просто отстреливается подбитыми самолётами, и по итогу урон есть, а толку 0. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [APP] _Eien_No_Zero_ Участник 67 публикаций 13 808 боёв Жалоба #190 Опубликовано: 28 ноя 2018, 16:01:49 (изменено) В 28.11.2018 в 15:23:32 пользователь TOS_1buratino сказал: где ты видел там 6 торпед на этом уровне он кидает по 2 мах за раз и 3 захода звено фиг когда выживает за 1 заход мах 2 торпеды если повезет то 2 захода за 1 заход есть возможность сбросить 2 торпеды мах ост самолеты просто присутствуют это шас в игре моно брос сразу 6 на тесте 2 а получают по заду все самолеты сразу т обычно 2 заход критич и крайний 3 оч редко если только цель одиночная и крейсер Читай внимательнее, пожалуйста, чтобы не задавать глупые вопросы. Я говорю Мидвее - это 10 лвл если ты не в курсе. У него в атакующем звене 3 самолета по две торпеды на каждом, звеньев в эскадрилье 3, итого 18 (18 КАРЛ!) торпед. Умнож на урон в 5-6 к. Сколько будет? То то же. Фактически получается что одна твоя эскадрилья на тесте, это 3(!!!!) группы торперов на основном серве, представляешь вообще такое?Там сейчас две, что будет если третью добавить? На самом деле авики сделали слишком даже имбовыми, щас народ попривыкает, руки встанут в нужное место и будет жесть. В конечном итоге игра в песочнице закончится и будут десятки. Повышать дамаг авиков на 10 лвл нет необходимости, я бы даж понизил. Я писал об этом, что ты имел ввиду не знаю. Скрин внизу. Изменено 29 ноя 2018, 08:10:20 пользователем FullMetalGUN уточнение 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 foreverlost Бета-тестер 6 публикаций 8 877 боёв Жалоба #191 Опубликовано: 28 ноя 2018, 16:07:48 Вчера поиграл пару десятков боев, только на авиках и той, и другой нации с 4 по 10 уровень. Впечатления о "противоавиках" отпишу попозже, на днях наверное поиграю и за них. начнем с минусов: 1) Баги: один раз пропала возможность проведения атаки авиагруппой, при этом управление всем остальным работало (скорость, повороты, расходники). Линкор Франции (пост выше) подтверждаю. Очень частое пропадание отображения авиагруппы после атаки (иногда по нескольку раз за бой). Думаю это не критично, т.к. перед выходом скорее всего пофиксят. 2) Авики "-2" уровня в боях с остальными кораблями (6 и 8, 8 и 10): если американцы еще что-то и могут противопоставить кораблям пожарами от ракет и бомб, то японцев все просто в хвост и гриву... Особенно "радостно" мне вчера было на 8-м японце против десяток, где минотавр и вустер разошлись по 2-м флангам, вокруг них собрались почти все остальные ЛК и крейсера, включая 1 авик, в итоге вторую половину боя я просто летал туда-сюда и смотрел на это... 3) "Специализация" японцев: на 1-м этапе уже писал, что эта фишка будет сложна в балансе, пока что это и остается. ББ бомбы применить мало в кого можно и круг целей сужается. Соответственно результативность на амерах раза в 2 выше. Предлагаю дать обеим нациям возможность выбирать варианты бомб. А "фишку" наций сделать в чем-то из снаряжения или перков. 4) Показалось, что торпеды стали горааааааздо медленнее, чем были. Упреждения брать стало сложнее. Кроме того, полностью сведенный веер хоть и дает продольный залп, но он все-таки очень широкий, торпеды реально могут пройти перед носом и за кормой какого-нибудь стоячего корабля (особенно эсминца) просто потому, что корабль короткий. Учитывая пункт 3, японцами играть совсем не весело. "плюс/минус": 1) Авики могут по прежнему бесить остальных участников боя, особенно учитывая "диких" штурмов (про это чуть ниже) - тебя постоянно кто-то атакует и ты все время горишь, насчет ваншотов наверное стало лучше, пока детонаций не наблюдал, поэтому и "плюс/минус". 2) Перки - не нашел "альтернативных" вариантов прокачки, реально полезных перков по 1 на уровне. По крайней мере не заметил пользы при установке других вариантов от изначально выбранного варианта, возможно просто маловато еще отыграл, поэтому пока "плюс/минус". 3) Пока не вполне очевидно когда ты угодишь в "черную дыру", т.е. когда взрыв будет прямо внутри авиагруппы. Отнесем это к недостатку боев, но очень странно, что иногда через зону разрывов можно пролететь не получив урона практически совсем, а иногда тебе вышибает сразу половину самолетов (особенно учитывая пункт 2 "минусов"). плюсы: 1) Управление стало легче, порой на штурмах даже "перекручиваешь" на новых заходах, особенно если тормоза жать. Перед введением на основу не плохо бы сделать видео в стиле "Как это работает: управление эскадрильями", потому что основной массе будет не просто "стать асами". 2) Штурмы в данной версии очень хороши - эсминцы страдают и они уже не так страшны для авиков. Возможно стоит даже их сделать чуть медленнее, слишком быстро откидываются, маневрируют и поэтому меньше дохнут, с учетом модернизаций почти всегда готовы к вылету всей пачкой и с учетом высокой скорости быстро возвращаются для новой атаки, соответственно становятся кошмаром эсминцев. 3) Прицелы стали лучше, попадаемость можно держать нормальную. Единственное, из-за высокой скорости штурмов иногда не получается уложить залп в "копеечку", но это и не плохо, иначе эсминцам совсем беда... 4) Каннибализм авиков стал бессмысленным, истребители хорошо отбиваются. 5) В целом использование истребителей стало более понятным, но насчет полезности их сброса с авиагрупп пока вопрос, надо поиграть еще. 6) Управление авиком через планшет при вылете авиагруппы очень помогает, в идеале бы еще дать возможность через планшет использовать снаряжение. Итого предварительный итог от 3-го теста: работа идет в правильном направлении, впечатления улучшаются. В целом думаю недовольные будут при любом варианте развития событий и всем точно не угодить. Играть в эти авики я думаю буду и с релизом (собственно и в текущую версию авиков играть мне тоже нравится, но поскольку текущая пока привычнее, поэтому нравится чуточку больше, хотя это думаю дело привычки). 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 576 Starhound Участник, Коллекционер 4 536 публикаций 13 354 боя Жалоба #192 Опубликовано: 28 ноя 2018, 16:14:52 (изменено) Собственно говоря, вся суть Имбвея. За пару минут всего лишь штурмовиками утопил десятый КР. Да, чтоб особо не было слов, за рулем был живой игрок на Генри 4 а не бот. Хочу обратить внимание, когда у меня закончилась группа, через сколько я оказался перед ним второй группой. Всего два залета. Без торпов и бомб, Особенно хочу отметить как быстро подлетаешь на второй заход. Только нажал на взлет и уже в бою. Изменено 28 ноя 2018, 16:19:19 пользователем Starhound 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
32 RenamedUser_17572445 Участник 41 публикация Жалоба #193 Опубликовано: 28 ноя 2018, 16:22:19 В 28.11.2018 в 19:30:28 пользователь Starhound сказал: Так как темку мою закрыли, фитбэк перенесу сюда Скрыть содержимое Страшно за игру к которой мы привыкли. По этому хочу поделиться своей тревогой. Поиграл я на третьем этапе теста авиков. Вообщем то уже все всё видели, сказать что то нового я точно не смогу. Но вот ПВО господа, ПВО...... С этим что то начудили. Опять я вижу влияние консоли на данное управление, ведь курсора на консоли нету. Ведь у нас сейчас как, мы зажимаем Ctrl и выбираем приоритетную цель. Это информативно, цель выбрал, она получает больший урон. Самолеты атакуют но падают. В итоге группы упали и авик ждет КД перед новым заходом. Сейчас на тесте, ПВО работает иначе. В перках нет дальности, сейчас там просто урон ближней, средней и дальней ауры. Дальность повысить неьзя за счет модификаций. Но посмотрите, вот командир с перками на ПВО и модификациями на Демойне, что это о_О А это в фулл ПВО максимальная дальность 5.8 км Демойна. Сейчас на Демойне можно 7.2км сделать на общем севере. По итогу с таким ПВО и дальностью, происходит очень много непонятных моментов. Вчера заточил Демона в ПВО и вышел в бой. Был против Мидвея. Во первых он без труда делал заход штурмовиками на меня, так как выделить цель нельзя, у нас только перекладка ПВО с ботра на борт, и оно не делает толком ничего. Потеряв около 20к ХП, использовал ремку и хилку. Все на КД, выдохнул как тут же прошло несколько секунд и прилетает новая отКАДешенная группа штурмовиков. Вешает мне 3 пожара и я медленно сгораю. Заградка ведь имеет фулл КД, ремка и хилка так же. А вот новая группа мидвея под форсажем и своей скоростью, до меня долетели очень быстро, ну реально, там через секунд 10 они у меня были. Ибо сейчас система КД самолетов такая, группа самолетов сделала налет, и там что делает налет улетает на КД на авик. Вот всеми откидал и уже они готовы без 1-2 самолетов на взлет опять. Да на ранних уровнях не так ощутимо, но десятые авики это нечто в этом плане. Получается что все что у нас настроено сейчас, никакого толка уже не будет иметь в релизе, и придется в очередной раз все переделывать. Да многие могут сказать ведь это тест, да только это тест авиков. А такие моменты как инвиз который понерфили, это все попадет на общий(об этом да же в ватерлинии сказали), и думается мне ПВО если и где то тронут, то не сильно. Но нерф дальности ПВО присутствует, проверил норку, в ПВО она 7.2км, на тесте 5.8км. Из за перекладки ПВО и отказа выбора приоритетной цели, пропала информативность. Выбиваются циферки ХП, с самолетов но общее ХП мы не видим у звена самолетов. Сами самолеты хаотично летают туда обратно, нету какой то что ли результативности что ты отбился от авика, потому что через несколько секунд на тебя будет совершён еще один налет, и так можно делать пока не утонешь\сгоришь. А у корабля все на откате. Страшно за игру, которую мы сейчас знаем и видим. Это совсем другая игра. ps А еще я не знаю баг или нет, но авики не горят кострами, горит он около двух секунд и сам тушиться. Знаете может и фишка так как теперь в слот можно поставить авику либо хилку или ремку. Сам проверял, за 20 минут раунда да же при налетах я не юзал ремку, ибо да же не успеваешь нажать так как костры сами тушатся. И да, вылетающие штурмовики с палубы со скоростью выше 300, я оказываюсь дальше середины карты за пару секунд) Так я тут об этом и говорил. Теперь авики гнут землю, небо и даже Аллаха. С таким патчем все прочие кораблики становятся только беззащитными фрагами. Я лично за то что бы в таком виде это и выкатили на основу. Очень хочу понаблюдать ДРАМУ! Гарантирую, такой истерики Варгеймингу видеть ещё не доводилось, даже когда бетатестерский Электро_КоВе в продажу выставили. Не, геймплей шикарный, интересный, в какой то степени даже революционный ... у самолётиков. Только вот на его фоне кораблики превращаются в унылое издевательство над теми, кто их вкачал,и особенно, купил. В общем ДРАМА! будет феерических масштабов! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [APP] _Eien_No_Zero_ Участник 67 публикаций 13 808 боёв Жалоба #194 Опубликовано: 28 ноя 2018, 16:28:17 + ко всему ранее изложенному. Снова наступаем на те же грабли. Авики 10 ки - Мидвей снова имбует. И снова за счет торпедоносцев. На Хакурю их гораздо сложнее реализовать из-за непомерно (да типа "фишка", но все равно слишком) большой дистанции до взведения торпед. АрхиБаг детектед! При изучении навыка командира "ускорение торпед" дистанция их взведения тоже увеличивается!!!! Так что компенсировать скоростью хода большую дистанцию до взведения не получается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
313 anonym_h4cfBo5Xzrp7 Участник 203 публикации Жалоба #195 Опубликовано: 28 ноя 2018, 16:29:37 (изменено) Люто переапаны торпедоносцы. Катал на курфюрсте - это было просто избиение. Авиазвенья становятся видимы, когда у же атакуют, торпеды становятся видимы за секунду до попадания. Избежать атаки и увернуться возможности нет. ПВО - нет его практически (при заточке в ПМК). Взял перк Пункт наведения катапультных истребителей - получилось не усиление, а ослабление защиты. Увеличенное количество истребителей за 3 взлёта не сбило НИ ОДНОГО самолёта. При том, что на основном сервере даже если какой авик решит меня фокусить - успеваю успешно принимать контр меры. Тут же было просто терзание жертвы. Изменено 28 ноя 2018, 16:31:20 пользователем anonym_h4cfBo5Xzrp7 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 [WILD_] 100LeechNaYA Участник 7 публикаций 24 941 бой Жалоба #196 Опубликовано: 28 ноя 2018, 16:30:13 1. Все-таки стоит сделать какое-то подобие прежнего управления кораблем в режиме полета - например, пожар потушить)). 2. Также, мне кажется, стоит объяснить механизм нанесения урона самолетам - на 4-м уровне, при отсутствии ПВО фактически у всех оппонентов, мои печальные дельтапланы падали, как мишени Ла-17 под огнем С-300ПМУ. Хотя я пытался метаться, согласно старых методичек для вузов ВВС)))). 3. Механика работы катапультного (!!!) истребителя - ну чисто вызов демона в еще 1 Варкрафте))) - ну хотя бы в квадрат кликнуть, и время подлетное с обратным отсчетом.... 4. Ремка и хилка на выбор - ну не стоит, право слово, так изгаляться - дайте 1(2 с суперинтендантом) хилки, в принципе всем хватит, наверное))) 5. Может, дать штурмовикам возможность воздушного боя (но только по Альту, тьфу..... по клику))), раза 2, например - мол HVARы тяжелые, патронов взять не смогли - это все-таки логичнее на вид (но я верю, что вы это уже попробовали, скорее всего) 6. Ну и надо в списке перков сделать новую поясняющую надпись в "Ручное управление огнем ПВО" - ведь так и подмывает кликнуть по авиагруппе))). 7. Кроме того - я НЕ представляю, что сможет сделать крейсер (и тем более любой другой корабль) в конце боя, если уцелеет хотя бы 1 более-менее пряморукий авианосец, и где-нибудь на противоположном конце карты.... его ждет медленная мучительная смерть, ибо не хватит никаких расходников. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
298 Scoutmaster Участник 206 публикаций Жалоба #197 Опубликовано: 28 ноя 2018, 16:35:12 (изменено) Фидбэк.... Не нравится: 1 сама концепция игры в самолеты, а не корабли 2 нет управления кораблем. Нужен хоткей на мгновенное переключение корабль-самолеты (самолеты во время переключения летят дальше по прямой). 3 атакует не все звено! Сделайте атаку всем звеном, а не нарезание кругов вокруг корабля. Из-за этого самые играбельные бобры, т.к. им надо меньший радиус разворота закладывать. Сделайте разное число самолетов в звене на уровнях, но чтоб атаковало все. 4 японские авики убоги ужасно (сделайте им ап торпед + 10 узлов скорости что ли), 4 уровня неиграбельны, 6 уровни откровенно слабы. Что будет: Кто-то уйдет из игры, кто-то придет. Через полгода после патча засечете год, а потом посчитаете выручку с учетом инфляции и сравните. Изменения: оставить текущую систему управления авианосцем, но перебалансировать ПВО и воздушные бои истребителей (сейчас то просто полный рандом); переработать у всех кнопку альт (сильные игроки быстро захватывают небо и отлично ломают корабли, слабые игроки альтом редко пользуются); сделать полноценное, долгое и хорошее обучение игры на авиках. Изменено 28 ноя 2018, 16:52:28 пользователем Scoutmaster 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
137 [HOME] Mordor_Commander Участник 99 публикаций 26 826 боёв Жалоба #198 Опубликовано: 28 ноя 2018, 16:58:06 Везет кому-то уже играют, а я не могу на сервер зайти, выбрасывает с предложение прийти попозже.Наверное лоцман занят, не заводит в пролив. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
677 [WBSW] xx_AKTER_xx Участник, Коллекционер 520 публикаций 26 112 боёв Жалоба #199 Опубликовано: 28 ноя 2018, 17:05:44 Всем привет. Далеко не авиковод, но коль постоянно идет противостояние корабля(любого класса) и авика, с удовольствием принял участие в тесте - брал для этого большие неповоротливые тушки(линкоры), не прокачивая их в ПВО. Понравилось и даже очень, что на 4-ом уровне убрали торпы, даже два авика не вызывали, абсолютно, никакой токсичности - это большой плюс(особенно для новичков), играется куда бодрей и интересней. 6 уровень и выше - Очень понравилось, что в этом противостоянии есть возможность минимизировать получаемый урон - все зависит от умений и опыта, как с одной стороны(авик), так и с другой. Что не понравилось: Особенно остро ощущается на 8-10 уровнях - 25-ая секунда боя - виден абсолютно весь респ и разъезд противника(так же как и наш), с одного края карты до другого(при двух авиках) и этот "свет" не прекращается до самого конца боя. Ни о какой скрытности или тактике или о каком - то неожиданном маневре и речи не может быть(такое ощущение, что этим самолетам нет конца и они постоянно в воздухе). Даже вспомнилось о планах - нерфануть маскировку, но с такими авиками этот навык не актуален в принципе(ну разве только для эсмов). Да - эти авики быстро не убивают, но если авик упоролся именно в вас, то о нормальном ведении боя можно забыть - будет убивать долго и нудно, но в конце концов все равно заберет( аварийка и ремка имеют свойство перезаряжаться, чего не скажешь о самолетах). Очень сильное влияние авика в конце боя, когда корабли уже изрядно потрепаны, а самолеты все летят и летят; по этой причине захватить точку просто не реально( ну если только будет жив эсм и ему каким - то чудом удастся это сделать). Один раз попал в бой на десятке с одним авиком (с каждой стороны) - Вы не поверите(как в рекламе) - это райское наслаждение или будто в сказку попал. Поэтому, все таки, на старших уровнях хотелось бы видеть по одному авику с каждой стороны. Во время теста, вспомнилась крылатая фраза о линкорах - "трутся у синей линии", так вот теперь именно авики - "трутся у синей линии", потому как на старших уровнях далеко не эсм угроза для авика, а "корректировщики" на кораблях Если честно, меня, в пол не, устраивает процент популярности авиков(3%-5%), а играть с ними каждый бой и не день и не два, а постоянно - это просто утомляет, очень быстро. Удачи нам всем! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 anonym_hVBITM9VFpJz Участник 907 публикаций Жалоба #200 Опубликовано: 28 ноя 2018, 17:23:57 в общем негативненько: 2000 опыта набить на сливах на 4лвл Очень Сложна и НЕ интересно, получилось с трудом и дальше набивать не буду новые АВ НЕ интересны гемплейно -если кто полетать хочет ,то в салолёты пусть идут ,убитые год назад в 2.0 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию