0 [RUBY] maingot Участник 1 публикация Жалоба #261 Опубликовано: 29 ноя 2018, 14:44:27 добрый день или вечер вопрос с новыми навыками командира как будет работать пво на других кораблях сейчас против групп пво не справляется что теперь ожидать от нового введения и потом самолет на кораблях летает не большое время он мало эфективен Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [BRAVO] MedRol_BY Участник 15 публикаций 11 798 боёв Жалоба #262 Опубликовано: 29 ноя 2018, 15:09:51 Всё отлично, буквально всё понравилось. Есть непонятные моменты по взаимодействию эскадрилий авианосца с истребителями противника, которые начинают гоняться за тобой по всей карте если ты подлетаешь к маркеру их радиуса действия. Двух фарсажей не хватает, чтобы убежать, 9 км от них драпал, всё равно догнали и перестреляли. Маскировка у истребителей отличная, заметить их без подсвета можно разве что в зоне прямой видимости, и тогда ... нам экипаж семья. Короче жми на F. Клевать авики стало намного сложнее. В начале боя, этого лучше вообще не делать. Отличное решение наболевшей проблемы. Если в снаряжении заявлен один или два катапультных истребителя, то при подлёте на тебя наваливается целое авиа крыло.Настоящая мясорубка. В остальном, третий тест сделан на отлично. Спасибо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
44 [APP] _Eien_No_Zero_ Участник 67 публикаций 13 808 боёв Жалоба #263 Опубликовано: 29 ноя 2018, 15:37:18 Да что у вас с компами там? Ни одного крита за все этапы теста не было..... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 Durst600 Старший альфа-тестер 69 публикаций 1 661 бой Жалоба #264 Опубликовано: 29 ноя 2018, 15:37:58 Из-за проблем с интернетом не смог поучаствовать во втором этапе тестирования. Поэтому переход от первого этапа сразу к третьему весьма ощутим. Переделанные прицелы и камера стали удобнее, хотя пикировщики всё так же немного не удобны когда прицел на заходе уползает за нижний край экрана(но освоить их стало гораздо проще и точность заходов выросла). Моменты с попаданием бомбами без урона несколько смутили. Точно могу сказать что бомбы попадали вскользь/рикошетом в борта при неудачном заходе, в итоге ленту за попадание и защиту точки дают, а урона противник не получал вовсе или же некий минимум. Взрывов и всплесков от таких попаданий не было. Подрос урон от штурмовиков, что не может не радовать, в первом тесте он был совсем уж небольшим. Торпедоносцы стали удобнее в прицеливании, не встретилось случаев когда цель скрывалась разрывами средней/ближней аур ПВО. Сами самолеты стали более живучи под влиянием перков и модернизаций, хотя случаи "листопада" всё же на штурмовиках ловил, но это уже не так критично. В общем реализация движется к своей предфинальной форме. Верным курсом идёте товарищи! Так держать! Сыровата пока реализация. Балансных правок много ещё будет, кто-то из авиков обязательно будет злостно имбовать. В бою уже встречалось что: "Амеры снова имбуют, вешают больше пожаров чем японцы" Я этого не заметил, хотя тут роль играют скорее эффекты от некоторых особенностей каждой нации. В текущем виде рано выпускать в свет столь серьёзную переработку класса. Чем точнее и аккуратнее всё будет настроено и отработано, тем меньше будет негатива от игроков из-за баланса и багов. За пару дней и небольшое количество боёв встретилось несколько багов в виде пропажи текстур свежей эскадрильи и полной потерей управления эскадрильями. 1 - Бой на Лексингтоне. Отстреливаюсь штурмовиками последние самолёты ещё имеют боезапас, активирую возврат на F тут же поднимаю свежую эскадрилью торперов, текстуры самолётов отсутствуют, есть только дымы выхлопа и пожаров. Все иные функции работали нормально, следующая эскадрилья была с нормальными текстурами. Скрытый текст 2 - Бой на Мидуэй. Поднимаю бобров, иду к цели и хоп, пропадает контроль эскадрильи, над панелькой скилов появляется шкала положения руля и управляю я по сути тушкой авика, хотя камера крутится вокруг эскадрильи. Через планшет так же тушкой управлять можно. В итоге потерял эскадрилью минуты через 3-4, интерфейс вернулся в норму, снова поднимаю эскадрилью, камера переключается, показывает красивый взлёт и всё, эскадрилья ушла, управление опять же отсутствует. Дождался конца боя. Больше ничего не происходило, следующий бой на том же Мидуэй прошел без сюрпризов. В некоторых случаях сильно не хватает упреждения на торпедоносцах. При определённых условиях освещения и бликов от солнца, прицельные маркеры становятся неразличимы на фоне воды(ну может это только у меня так). 20181128_230211_PASA110-Midway_15_NE_north.wowsreplay DxDiag.txt Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
682 [-F1-] Burg80 Старший альфа-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 481 публикация 23 463 боя Жалоба #265 Опубликовано: 29 ноя 2018, 15:53:23 Участвовал в первых двух этапах теста, писал фидбек, проходил анкетирование. Но в этот раз логин и пароль не прислали. :( Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 23ivan75 Бета-тестер 85 публикаций Жалоба #266 Опубликовано: 29 ноя 2018, 16:31:18 сыграл на авике 8 уровня----тут пво кораблей расстреливает самолеты на ура(надо и на этих уровнях срезать)(4-6 уровни там пво у кораблей привели в чувство что дает самолетам делать сразу по 2-3 атаки) здесь же одна атака и тебе капец--8 авиком на 10 уровень наподать это кочунство просто(отгрыз от крейсера всего 15%) эсмы жалуются что их часто светят--а что если зделать определенное количество групп эскадрилей как по старинке тог-да бы группа возвращалась бы на авик но при этом другая не смогла бы взлететь после посадки старой группы---тут бы дополнялась бы и старая группа но не теряя кол-во общей группы на палубе(разве что если расстреляют всю группу эскадрильи) тут бы и эсмам благодать какае то будет---на штурмовиках и бобрах оставить как оно и есть а вот бы торпедоносцам добавить торпед около 5 штук и без упреждения естественно (надо как то и крейсеров попадать)---попрежнему я бы ястребов оставлялбы только что бы авик охранять и их запуск сделал бы не зависимо в бою я или на авике(на палубе) ---в бою они не нужны--будет игрательнее авик и причем атака будет производиться по пративнику 1-2 раза в зависимости что бы не потерять всю эскадрилью Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 Skramasaks Участник, Коллекционер 1 507 публикаций 22 989 боёв Жалоба #267 Опубликовано: 29 ноя 2018, 16:36:30 (изменено) Неиграбельный бомбовый прицел ( цель находиться в самом низу экрана и практически не видна ) . Нормальное ПВО срывает любую атаку , даже на эсминцы , особенно заметно на 8 уровне . Минимальный урон от вооружения самолетов . Чтобы нанести приемлемые повреждения кораблям противника , авиация должна быть бесконечна . В нынешнем виде годится только как "обучалка " для начинающих . Вообщем авианосцы лишились влияния на исход боя вообще , (чего , возможно и добивались ) . Возможно вариативная смена эшелона могла бы повлиять на уровень противодействия ПВО и снизить урон по самолетам . P.S. Порог взведения торпед лишает возможности попасть в корабль противника находящийся в активной циркуляции ( т , е по эсминцам и большинству крейсеров откидываться бесполезно ) . Изменено 29 ноя 2018, 16:40:52 пользователем Skramasaks 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 anonym_uefDYRXp0y2L Участник 35 публикаций Жалоба #268 Опубликовано: 29 ноя 2018, 16:45:57 Итак, опробовав все 4 уровня авиков, могу дать своё заключение. 1. Управление улучшилось, хотя на 8м уровне всё будто бы осталось как и было раньше. На остальных в целом терпимо. 2. По самим самолётам главное нарекание идёт к штурмовикам: на первых уровнях с ними всё ясно, но когда на 8м прицел из круглого становится вертикально вытянутым эллипсом (полагаю тут дело в конкретно тех штурмовиках что сбрасывают меньше ракет, но более мощных) попасть становится трудно. В силу специфики сброса ракет на корабли ими в принципе проще с бортов заходить, и посему было бы лучше если бы эллипс был вытянут горизонтально, ибо сейчас даже с максимальным сведением ракеты часто уходят "в молоко". Также несколько покоробил прицел бомберов на Сёукаку, уж слишком его вытянули, и при этом не понятно зачем. Ну и конечно, эсминцы теперь будут главной головной болью. Попасть по ним крайне сложно, нормально попадал только на Мидуэйе штурмовиками с большим количеством ракет, и то прок от этого был не всегда. И да нужна возможность преждевременно прервать заход, торпедоносцам так жизненно необходима. Особенно чувствуется когда нужно починить корабль, а тебе ещё 15 секунд ждать. В данном плане вызывает недоумение такой момент: почему есть модули на увеличение времени захода, но нет возможности этот заход прервать? 3. Ремонтная команда вновь улетает со звеном. И это всё также бесит. Да, пожары у нас тухнут быстро, но затопления остались как раньше. Что мешало сократить время и им, или оставить возможность ремонта авика во время вылета - не понятно. Ремонт - это не управление, это просто одна кнопка, так что могли бы и оставить. Учитывая, что эсминцы могут топить авики практически безнаказанно, я вообще не понимаю куда смотрят разработчики, ибо что-что а затопления эсминцы раздавать умеют. 4. Ещё одна проблема - это видимость. Что бы там ни говорили про "тотальные засветы", а сейчас авики порой похожи на слепых котят. Самолётам нужно однозначно на пару километров расширить видимость, поскольку, если свои корабли тебе не светят, за исключением линкоров, все остальные корабли ты начинаешь видеть только когда у них начинает работать ПВО, соответственно времени на то, чтобы прикинуть как и на кого зайти не так уж и много. Особенно это почувствовалось на 8м уровне и на 10м, когда корабль попадает в поле зрения штурмовиков, и наведясь на него, ты видишь по прицелу, что уже перелетел. Единственный момент, когда было реально приятно играть, это когда я увидел как работают штурмовки Мидуэйя раскаченный в "больше дакки" - это было забавно. Между тем, хоть в целом вся эта фигня и выглядит играбельно, меня терзают смутные сомнения. В основном потому, что на тесте практически всё время приходилось тренироваться "на кошках". Каково будет играть против реальных противников, я понятия не имею. Тут нужен открытый тест, чтобы сказать наверняка, поскольку бои зачастую заканчивались дуэлями авиков, которые остались последними в своих командах, и кайфа от таких дуэлей в общем-то никакого, поскольку они почти стабильно начинаются на 15й минуте матча и идут до самого конца, и в половине случаев всё заканчивается не потоплением судна, а тем что заканчивается время. Я бы оценил новые авики словом "средненько". На 10м уровне играть забавно, но на 4м - это жуткий гемор (что крайне плохо для стартового авианосца, поскольку начало должно цеплять, а тут оно скорее отталкивает). 6й уровень в целом нормальный, но на 8м кажется что-то не докрутили с управлением. В итоге получается средненько. Оптимистично предположу, что старые авиководы сочтут новый геймплей в лучшем случае терпимым, да и у новичков он вряд ли вызовет восторг, и многие не дотерпят до 6го уровня. И хоть сейчас на тесте всё выглядит более-менее сбалансировано, то с реальными игроками боюсь всё станет отнюдь не так радужно, причём как для авианосцев, так и для остальных кораблей. Короче, кактус мягкий, но шипы встречаются острые. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [TFS-3] poy1961 Участник, Коллекционер 93 публикации 33 059 боёв Жалоба #269 Опубликовано: 29 ноя 2018, 16:53:11 Сегодня в 16:03:38 пользователь Arctur сказал: Потому что R на самом деле не форсаж. Форсаж - это просто вперед, то есть W. При этом в центральном индикаторе левый зеленый полукруг начнет убывать, это индикатор того, сколько движки самолетов могут выдержать форсаж, при этом скорость возрастет, а движки типа перегреваются. Если в это время нажать R - произойдет принудительное типа охлаждение движков - индикатор полностью позеленеет (восстановится) на время работы "охлаждения". Когда работа его закончится, движки опять начнут "перегреваться" Спасибо! Вот это я ниже и назвал интуитивно НЕ понятным интерфейсом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 anonym_uefDYRXp0y2L Участник 35 публикаций Жалоба #270 Опубликовано: 29 ноя 2018, 16:55:24 (изменено) И да, чуть не забыл. Истребители. Тот факт, что сев на хвост, они там уже до тех пор, пока звено не сляжет - это огромный и жирный минус. Причём для обоих игроков но в основном для того, кто запустил истребители. Атакующий теряет звено, но в то же время может увести истребители прочь от того, кого они защищают, оставив его открытым для атаки другим авианосцем. Грамотные игроки (атакующие) могут эксплойтить этот момент в свою пльзу с весьма серьёзными последствиями. И особенно это касается проблемы "каннибализма". Поскольку один может пожертовавть звено штурмовиков, дав второму возможность торпедировать авик почти безнаказанно. Изменено 29 ноя 2018, 16:56:15 пользователем anonym_uefDYRXp0y2L опечатка 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 RedSir_4ever Участник 2 публикации 3 318 боёв Жалоба #271 Опубликовано: 29 ноя 2018, 16:57:33 Поиграл немного,все гуд но на авианосцах 10го уровня в 90% боев выбивает "синий экран смерти" примерно через 5 минут боя, только на 10 уровне.За моим пк таких проблем не было замечено, игра была на ссд и на харде,ситуация не меняется.на всех остальных уровнях такой проблемы не было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [TFS-3] poy1961 Участник, Коллекционер 93 публикации 33 059 боёв Жалоба #272 Опубликовано: 29 ноя 2018, 16:59:28 Сегодня в 19:45:57 пользователь Boguslai сказал: Итак, опробовав все 4 уровня авиков, могу дать своё заключение. ... было бы лучше если бы эллипс был вытянут горизонтально... ... предположу, что старые авиководы сочтут новый геймплей в лучшем случае терпимым, да и у новичков он вряд ли вызовет восторг, и многие не дотерпят до 6го уровня. И хоть сейчас на тесте всё выглядит более-менее сбалансировано, то с реальными игроками боюсь всё станет отнюдь не так радужно, причём как для авианосцев, так и для остальных кораблей. 1. То, что эллипс вытянут вдоль направления полета - это реалистично (хотя эта игра - не про реализЬм) 2. Одна из главных задач переделки - в свете воплей всяких [censored] стимулировать игроков НЕ играть на флюгцойгтрагерах. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
145 anonym_uefDYRXp0y2L Участник 35 публикаций Жалоба #273 Опубликовано: 29 ноя 2018, 17:04:30 Сегодня в 19:59:28 пользователь poy1961 сказал: 1. То, что эллипс вытянут вдоль направления полета - это реалистично (хотя эта игра - не про реализЬм) 2. Одна из главных задач переделки - в свете воплей всяких [censored] стимулировать игроков НЕ играть на флюгцойгтрагерах. Это-то я знаю. Но с элипсом тут такое дело, что сами по себе ракеты сильно в горизонтальной плоскости разлетаются. И потому даже заходя не с бортов, с таким элипсом, всё равно по большей части промахиваешься. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 352 OkuuRin Участник 992 публикации 5 105 боёв Жалоба #274 Опубликовано: 29 ноя 2018, 17:26:31 Сегодня в 19:55:24 пользователь Boguslai сказал: И да, чуть не забыл. Истребители. Тот факт, что сев на хвост, они там уже до тех пор, пока звено не сляжет - это огромный и жирный минус. Причём для обоих игроков но в основном для того, кто запустил истребители. Атакующий теряет звено, но в то же время может увести истребители прочь от того, кого они защищают, оставив его открытым для атаки другим авианосцем. Грамотные игроки (атакующие) могут эксплойтить этот момент в свою пльзу с весьма серьёзными последствиями. И особенно это касается проблемы "каннибализма". Поскольку один может пожертовавть звено штурмовиков, дав второму возможность торпедировать авик почти безнаказанно. Странно называть это эксплоитом. 1 звено ястребов контрит 1 звено ударки - что не так? Или вы хотите проблему что 2 авика не могут убить одного? А если в бою по 2 авика, то тогда что на двух надо четырёх ? 1 жертвует, второй атакует - это почти единственный способ сбить защиту авика в 1 налёт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [NSK54] N_O_R_D_81 Участник 25 публикаций 12 022 боя Жалоба #275 Опубликовано: 29 ноя 2018, 17:30:16 В 29.11.2018 в 21:09:53 пользователь Atache сказал: Та-же проблема. Просто скопировать и вставить? Нет такой возможности - это не эл.письмо писать. Выделяешь логин/пароль мышкой, жмешь Ctrl C- копирование, щелкаеш мышкой по полю логина/ пароля жмешь Ctrl V- вставить. НЕ надо эту муть вручную вводить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 [NSK54] N_O_R_D_81 Участник 25 публикаций 12 022 боя Жалоба #276 Опубликовано: 29 ноя 2018, 17:36:35 В 29.11.2018 в 23:57:33 пользователь RedSir_4ever сказал: Поиграл немного,все гуд но на авианосцах 10го уровня в 90% боев выбивает "синий экран смерти" примерно через 5 минут боя, только на 10 уровне.За моим пк таких проблем не было замечено, игра была на ссд и на харде,ситуация не меняется.на всех остальных уровнях такой проблемы не было. Тоже самое, только на 10 лвл. Пришлось графику на низкие скинуть. Вроде норм стало. На основе не было никогда такого. ВВедите кнопку отмены атаки!!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 Uborshic Бета-тестер 10 публикаций 2 933 боя Жалоба #277 Опубликовано: 29 ноя 2018, 18:08:39 не пойму что за беда но как выхожу в бой на мидвее, в середине боя постоянно вылетает клиент и гейм центр пишет ошибка клиента!!! у всех такая беда, или только у меня? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 [DAR] Dmitrii_razi Бета-тестер, Коллекционер 10 публикаций 5 824 боя Жалоба #278 Опубликовано: 29 ноя 2018, 18:14:13 Стало оно конечнее приятнее с прицелами.... Но кайфа от игры на авиках не появилось ( 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [XAC] ___IS7 Участник 6 публикаций 18 887 боёв Жалоба #279 Опубликовано: 29 ноя 2018, 18:33:15 А нельзя оставит как есть.тем что есть не могу привыкнут .посмотрим и на нового . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
287 [UMKA] Slotburg Старший альфа-тестер 698 публикаций Жалоба #280 Опубликовано: 29 ноя 2018, 18:34:50 Первый бой на тесте авианосцев, на Hosho. Полет и атаки сделаны красиво, нет слов ! Удобное, сразу понятное управление. Очень легко попадать бомбами в любые корабли, до ракет пока тестирование не дошло. ) Огорчает то, что особо думать не надо, один за другим по маршруту бомби корабли ордера и скорей за новыми самолётами на авианосец... Всё-таки для разнообразия игры на авианосце нужен бой на истребителях, которых пускай и будет мало на авианосце. Чтобы была охота за самолётами противника, борьба за воздух. Сделать авиационный прицел наподобие имеющихся прицелов и на охоту. Одна бомбёжка наскучивает... Как писали выше, не хватает режима бинокля, для оценки построения кораблей противника и выработки тактики захода в атаку. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию