Перейти к содержимому
deadmansgamble

Бета-тест новых авианосцев. Третий этап. Общий фидбек

В этой теме 445 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1
[PPEYE]
Участник
17 публикаций

Игра крашится , на выходе бомберов, 4 краша во время пуска бомберов, при ошибка становится не видно самолетов вообще, сложность стала в разы выше,освоить ее будет не так просто,,,,

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 294
[CCCP]
Бета-тестер, Коллекционер
2 060 публикаций

Добрый день! Поиграл на третьем тесте и оставляю свой отзыв, коротко и по делу.

 

Понравилось:

- управление авиагруппой очень хорошее, что было и что стало это небо и земля, комфортно и удобно;

- эффекты разрывов и принцип работы ПВО;

- авики становятся силой и играбельными;

 

Технические и графические замечания, недостатки:

- зависание клиента при игре на 10 авиках;

- авиагруппы несколько раз пропадали;

- у бомберов все же также самый неудобный прицел для атаки ;

- избыточная скорость у штурмовиков, очень быстро могут облететь всю карту, засветить, поджечь;

- очень сильный шанс поджога у ракет штурмовиков обоих наций, фактически можно играть только на них; 

- очень медленные торпеды у амеров, слишком быстрые и ужасно долговзводящиеся у япов;

- в описании флагов на поджоги и затопления отсутствует информация об увеличении шанса поджога ракетами штурмовиков (указано только для ОФ бомб и ОФ снарядов);

- самолеты на палубе авиков стоят горизонтально, как на подпорках, заднее шасси фюзеляжа не касается палубы;

- при взлете с палубы у самолетов просто исчезают выпущенные шасси, хотелось бы  видеть анимацию, как шасси все же убираются в фюзеляж (ну или крылья);

- полагаю чрезмерно быстрой скорость восстановления самолетов на авиках, ибо идет просто спам самолетами, надо сделать либо штраф за потерю группы либо уменьшить кд восстановления.

 

Вроде все, если что - допишу. Все вышесказанное это мое личное мнение и оно не обязательно должно совпадать с Вашим.

 

 

Изменено пользователем K_O_C_A_T_K_A_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Очень понравилось, ярко, играбельно, даже вполне балансно

 Из недостатков-появились краши клиента на десятках, не смог найти применение крупных ракет амер штурмовиков, мелкие во всех ситуациях выходили эффективнее, бб бомбы на 10-х это против крейсеров? как-то линкам не выбиваю цитадели, а вот крузакам стабильно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
  • В свободной форме свои впечатления, что вам понравилось, а что наоборот не понравилось?

 

Понравилась визуальная составляющая, механика игры.

 

Не понравился постоянный засвет авиацией всей карты в связи с высокой скоростью полёта.

А также, слишком всё быстро происходит на самолётах, хотелось бы чуть более вдумчивого геймплея. 

 

  • Что на ваш взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 

Народ будет играть в новые авианосцы, так как это бодрое рубилово, особенно зайдет эсминцеводам. 

 

  • Что бы вы хотели, чтобы было изменено и как именно?

 

- сделать режим бинокля для авиации;

- снизить скорости всех самолётов;

- дать эскадрилью истребителей под своё управление, аналогичное ударными самолётами;

- убрать бесконечные самолёты, их надо беречь, или сделать гораздо более медленную их подготовку;

- дать возможность возвращаться к управлению авианосцем, без посадки эскадрильи;

- сделать "горячие" кнопки для выбора сектора усиления ПВО;

- усилить особенность "заградительного огня" крейсеров, как классовую замечательную особенность этого типа кораблей, например вернуть расширение прицела у самолётов и/или сокращения времени на прицеливание пилотов;

- сделать возможность назначать путевые точки на планшете для возвращающихся самолётов, чтобы не демаскировать свой авианосец и избегать огня ПВО противника;

- сделать подготовку к вылету только для одного из доступных типов самолётов, как у артиллерийский кораблей, фугасы или ББ.

Изменено пользователем Slotburg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 507 публикаций
22 964 боя
В 29.11.2018 в 19:59:28 пользователь poy1961 сказал:

То, что эллипс вытянут вдоль направления  полета - это реалистично

Реалистичность  - это  Mark XV с автопилотом (М-4) .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 355 боёв

Мои впечатления, что мне понравилось, а что наоборот не понравилось?

 

В силу ограниченности времени не играл на 4-ках и 10-ках.
Общие впечатления (все нижеследующие - на материале авиков 6 - 8 уровня)
1. Сама концепция авианосцев понравилась больше чем та, которая на основе. Более бодрая что ли.
2. Эффект присутствия в бою налицо. Мне понравилось.
3. ПВО. Логику текущего состояния ПВО не понял, надеюсь разобраться.
Понравилось
1. Управление авиагруппой. Все достаточно понятно и просто. С прицелами сложностей не возникло (вероятно по причине опыта в авиосимах), исключение - торпеды.
2. Эффект присутствия. Теперь управляешь не значками, это радует.
3. В общем и целом - полетал с удовольствием.
4. Почти нет влияния авика противника на авик комнады. Это не дает возможности опытному авику полностью вывести из игры авик противника в начале боя (опять таки на уровнях 6-8).
Не понравилось.
1. Эффект засвета для всего что плавает. Сейчас есть зоны где светят - на тесте получались "аллеи засвета". С точки зрения кораблей играющих от маскировки очень неприятно. На тесте попавший в фокус засвета  эсминец не имеет шанса уйти. Вообще. За счет быстрой "перезарядки" групп - если авик решил его утопить - утопит.
2. Не очень понятна модель урона. Возможно мой косяк но вопросы - нужно ли обрабатывать штурмами корабль перед атакой бобров и насколько это эффективно для меня остались без ответа.
3. Авик остается более опасным противником чем остальные корабли. Свет, ударная мощь, относительная безнаказанность. Учитывая бесконечность авиагруп можно не особо расстраиваться попав под ПВО.
4. ПВО. Вот вообще не понял. Осталось ощущение что у ботов в разы более сильное ПВО чем даже у "раскаченных" игроков. Проверялось на Пенсе. Бот - легко отбивался от постоянного фокуса, игрок - погиб от 3х заходов. Вообще баланс ПВО - больное место.
5. Истребители прикрытия. Из самой игры - нифига не понял куда они прилетают и что там делают. Характерно что с другими моментами вопросов не возникло. Мануал не читал.
6. Рак - Папка. Есть очень сильные ощущения, что в данном случае разрыв между опытным и не опытным игроком будет не меньше чем сейчас. С другой стороны - опытный авик не сможет свести активность авика противника к нулю, что есть однозначный плюс
7. Побочным эффектом отсутствия прямой борьбы авиков стала невозможность прикрыть союзников. То есть если тебя зафокусил авик - это теперь строго твои проблемы. Оно и раньше так было в 9 из 10 случаев так что относительный минус.
 
Что на мой взгляд будет, если авианосцы в таком виде попадут на основной сервер?

 

Мне кажется что не особо хорошо будет. Стоит еще поработать с их балансом.

 

Что бы я хотел, чтобы было изменено и как именно?

 

Все таки какое то ограничение на самолеты необходимо. Авиации в воздухе очень много, не факт что это хорошо. Слишком мало тестировал - не успел толком посмотреть "с воды", но боюсь, там все не особо радужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
151
[F-F]
Участник
182 публикации
20 355 боёв
Сегодня в 20:07:57 пользователь MaXimuS1345 сказал:

Ошибка подключения.Народ сервер то работает?

Так до 18-ти он работал.... Вроде бы закончилось тестирование

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
115
[VENOM]
Участник
164 публикации
15 488 боёв
Сегодня в 20:12:09 пользователь FokaV сказал:

Так до 18-ти он работал.... Вроде бы закончилось тестирование

Спасибо,а то никаких объяв нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
20 публикаций
12 014 боёв

Авианосец самый живучий корабль в игре, т.к. может не светиться весь бой.  Самая опасная для него цель - другой авианосец, который может забрать его в начале боя, тем самым существенно повышая шансы своей команды на победу в бою. 

 

Чтобы исключить "канибализм авиков" и повысить долю риска для самих АВ, можно ограничить радиус (дальность) действия самолетов (по аналогии с дальностью стрельбы из ГК). К примеру, для АВ 8ур. радиус работы для самолетов будет, скажем, около 20 км. (для каждого типа самолетов может быть свой радиус). Хочешь наносить урон на большей дистанции - рискуй - иди вперед, прячься за острова и т.д. Это решает проблему "канибализма авиков" в начале боя, сделает игру на АВ более рисковой (также как и для всех остальных кораблей).

 

Если проводить аналогию с реализмом, такую механику можно объяснить тем, что дальность полета самолетов была ограничена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
308 публикаций
3 315 боёв
Сегодня в 20:14:31 пользователь MaXimuS1345 сказал:

Спасибо,а то никаких объяв нет...

Всё кончилось , уже опросный лист приходил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

Зависание есть похоже у всех!) причем выйти смог только через диспетчера. Задумка не плохая, но это уже больше похоже на авиа-симулятор а не про корабли.... Потом для остальных классов бесконечные налеты. Мое мнение, что новая концепция уже не будет вызывать какой-то восторг спустя 10-20 боев.

DxDiag.txt

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации

В общем всё понравилось,хотелось бы управление звеньями по высоте.Зависание тоже присутствовало.

Один раз было такое , помогло (ctrl.alt.delete) остальное всё нормуль.

 

Баг.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 20:14:31 пользователь MaXimuS1345 сказал:

Спасибо,а то никаких объяв нет...

Нет или вы не искали ?

Скрытый текст

1331766627_.thumb.jpg.08f3fe83a374de6cdc0ca1ee6bfeb9f7.jpg

:Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 20:45:31 пользователь coldveter_1 сказал:

подскажите тест ещё работает? у меня перестал заходить

Смотри предидущее сообщение. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[BSD]
Участник
7 публикаций
8 737 боёв
Сегодня в 11:45:35 пользователь az09_0 сказал:

PS:  заметил распространённое мнение ретроградов - заинтриговало, оставлю комментарии безадресно)

ДО смены механик: Так. Мои эскадрилии отстрелялись, они на перезарядке. Пойду дальше светить на истребителе/поохочусь на вражеские торпедоносцы и бомбардировщики.

ПОСЛЕ смены механик: Взлёт....     Отстрелялись...  F...                                        Взлёт...      Отстрелялись... F....                                       (вот и весь ЭКШОООООООООН).

т.е.  "Мои эскадрилии"    Взлетели.. Отстрелялись... Пойду на истребителе.. Взлетели.. Отстрелялись...  Пойду на истребителе..(вот и вся РТС).

Это те же яйца, только в профиль. Взлетаешь на следующей эскадрилье, выставляешь патрульные истребители на "танкоопасных направлениях" а дальше идёшь  светить/охотиться на эсминцы и пр. 

 

 

Игра на авианосце превращается в довольно предсказуемую, рутинную комбинацию действий, превращающую игру в непонятное "залипалово". Невнятное и унылое. После 5-6 боя становится откровенно скучно играть.

Игра на любом классе "рутинна" - выбрал цель, залп, манёвр... выбрал следующую, залп, манёвр..  Аналогичное "залипалово", но народ как то играет по десятку тысяч боёв.

 

Тех, кто считает это всё "движухой и экшеном" мне откровенно говоря "не понять" от слова вообще

Ну а тут просто слово не то выделено. Правильнее и честнее было бы выделить "мне".

Прогресс ради прогресса - это плохо. Когда разработчик не слушает фидбэк - это тоже плохо. Когда идут на поводу у хомячков "УИИИ НОВИНЬКАЕ ПРИВИЗЛИ" - это тоже плохо. 

За применением подобных  практик далеко ходить не надо - тот же Вакрафт. Все ныли на механику "рыцарей смерти" (для тех, кто в глухой консервной банке - я расскажу). У них было 4 вида ресурса (рун). 3 вида использовали как основные, а 4 - был "особым" - эти руны могли заменить первые три. У них была особенная механика болезней. Это был превосходный класс для игры в несколько целей (АОЕ)

Если переводить это на язык кораблей, то пожалуй, это как если бы было 4 типа снарядов, и пожары зависели от какого-либо эффекта на корабле (становились сильнее-слабее).
ЕСТЕСТВЕННО, игроки ныли "слишком сложно, фуфуфу играть невозможно. Наносить урон не реально попросту". Разработчик пошёл навстречу. Был тотальный перепил механик (который затронул и ресурсы. Вместо 4 видов рун стал 1). Разработчик был доволен... по началу. А теперь они сами толком не знают что с этим делать, т.к. класс потерял популярность и полезность. В дуэли он просто смешон, так как плюс минус любой другой класс его при меньшем уровне навыка его выносит. Вот и вся история.

РТСный мультитаскинг с несколькими эскадрилиями и постоянные прыжки с эскадрилии на эскадррилию это далеко не одно и то же.
Игра на каждом классе предполагает "неожиданности". Приятные и не очень. Авианосцы это теперь теряют.
Если кто-то считает такой авик интересным - что ж, да, это вкусовщина. Но мне этих людей жаль. Почему? Потому что это может негативно характеризовать склад ума человека. (без оскорблений).
Как скучного человека (к примеру).

Изменено пользователем NSS_Tahoma
Миссклик к постом.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Что понравилось по сравнению с предыдущей итерацией:

  • Прицелы и камеры стали играбельны, особенно на 4ом уровне. Хотя прицеливание бомбардировщиками все еще очень сложное, или точнее очень другое по сравнению с торпедоносцами и штурмовиками;
  • Управление мышью в атаке стало более удобным, более чувствительным, можно наводиться без использования клавиатуры, хотя споры мышь/клавиатура ни куда не делись.

 

Что не понравилось:

  • Все еще не видно траекторию падения бомб и рикошеты ББ бомб;
  • Прицел и собственно прицеливание бомбами очень сильно отличается от торпед и ракет. Потенциальная область сброса торпед и ракет представляет из себя "линию", совпадающую с направлением движения самолетов. После полного сведения прицела время на атаку и корректировку места сброса составляет порядка 10 секунд (это много). Потенциальная же область сброса бомб представляет из себя фактически "точку" без возможности корректировки. После полного сведения прицела время на атаку составляет порядка двух секунд (очень мало). Все это выглядит так, что попадешь ты или промажешь бомбами определяется в момент захода в атаку (в момент первого нажатия ЛКМ), а в процессе самой атаки как-то повлиять на точку сброса нет возможности;
  • Все еще нет направления движения эскадрильи на миникарте. Не понятно куда летят мои самолеты;
  • Слишком слабый и дорогой навык "РуПВО" (+10% урона за 4 очка) по сравнению с "Авиационной броней" (-10% урона за 1 очко);

 

Впечатление от игры:

  • Технические проблемы испортили впечатления. На Мидвее и Хакурю зависания клиента происходили каждый бой. Приходилось снимать процесс в диспетчере задач;
  • Все еще не понятно, что обозначает серый прицел на воде, когда я еще не нажал кнопку атаковать;
  • Не понятно, что такое "время восстановления самолетов". Когда я полностью откидываюсь одной эскадрильей, я поднимаю следующую. Какого-то времени подготовки/восстановления самолетов не заметил;
  • Не понятно, что такое "место в ангаре". У нас вроде самолеты бесконечные. Соответственно, не понятно, как работает навык "воздушное господство" и модернизации, влияющие на время восстановления самолетов/место в ангаре;
  • Не понятно как работают навык "последний рывок";
  • В этой итерации теста очень слабая ПВО на кораблях. Авики на всех уровнях летают безнаказанно и топят все, что плохо лежит. Я смотрел статистику после боя по своим потерянным самолетам. 90% самолетов теряются от вражеских катапультных истребителей, а от огня ПВО теряется 1-2 самолета за бой. Та же ситуация со стороны крейсера. Я на Москве в полной ПВО заточке сбил всего 2 самолета Мидвея. И это с заградкой и усилением сектора. Он потопил меня с третьего налета. На основном сервере Москва под заградкой нормально сбивает, хоть это и не спасает ее от утопления авиком;
  • Удивлен отсутствием захвата цели при игре на самолетах. Так как на основе я играю только на арт-кораблях, на тесте постоянно ловил себя на мысли - "почему у меня не захватывается вражеский корабль?". А вообще, отсутствие захвата и штрафа к разбросу без захвата рано или поздно приведет к тому, что про-игроки (особенно на турнирах) будут выбивать корабли из дымов с очень высокой эффективностью. Особенно учитывая, что сейчас работу ПВО корабля из дымов прекрасно видно с самолетов.

 

П.С. Очень жду следующей итерации теста. Играть интересно. Очень хочется попробовать новые авики в обычном рандоме против живых игроков.

Изменено пользователем sky0109
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[GFL]
Участник
54 публикации

кто ни то знает где можно пройти опросник, а то у меня на середине вопросов вылетела ошибка и комп перезагрузился, когда зашел в игру опросника не оказалось

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×