Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Polaps

Край карты

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
36 публикаций
5 386 боёв

Вообще предлагаю, когда корабль упирается в край карты, наносить ему постепенный урон 0.5-1% за секунду. А то это какое то читерство: корабль на месте разворачивается, авик не может в ручном на такие наводиться нормально

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 287
[WOKOU]
Участник, Коллекционер
2 638 публикаций
52 687 боёв

Лучше как в скверне минус 300 хп в секунду!

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 206
[ADULT]
Участник
2 994 публикации
29 428 боёв

Предлагаю авикам, которые из-за края карты кидают торпеды сносить полХП. Корабли за край карты зайти не могут, а самолёты за милую душу залетают и ещё торпедят :cap_horn:. Полное попустительство для авиков и никакой справедливости :cat_paw:.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
Сегодня в 00:11:53 пользователь Polaps сказал:

Вообще предлагаю, когда корабль упирается в край карты, наносить ему постепенный урон 0.5-1% за секунду. А то это какое то читерство: корабль на месте разворачивается, авик не может в ручном на такие наводиться нормально

Может. Этот трюк с ястребом делается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
283
[42RUS]
Участник, Коллекционер
632 публикации
23 545 боёв
Сегодня в 00:11:53 пользователь Polaps сказал:

Вообще предлагаю, когда корабль упирается в край карты, наносить ему постепенный урон 0.5-1% за секунду. А то это какое то читерство: корабль на месте разворачивается, авик не может в ручном на такие наводиться нормально

:cap_like:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Есть такой багоюз в игре -когда нет возможности удрать, утыкаются в край карты, и начинают дрейфовать по линии туда-сюда. 

Глазомер игроков в этом случае начинает подводить, и они мажут мимо хитрого противника.

Вот это -реальная проблема синей линии.

Изменено пользователем Forroshnik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 12:15:56 пользователь Forroshnik сказал:

Есть такой багоюз в игре -когда нет возможности удрать, утыкаются в край карты, и начинают дрейфовать по линии туда-сюда. 

Глазомер игроков в этом случае начинает подводить, и они мажут мимо хитрого противника.

Вот это -реальная проблема синей линии.

Через несколько секунд он замедлится настолько, что попадать уже будет легко.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
374 публикации
361 бой
Сегодня в 09:22:29 пользователь Renamed_user_71 сказал:

Через несколько секунд он замедлится настолько, что попадать уже будет легко.

Копист, ты ли это?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
902 публикации
Сегодня в 00:11:53 пользователь Polaps сказал:

авик не может в ручном на такие наводиться нормально

Не только авик.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
106 публикаций

Авик всегда наводится хорошо и даже кидает из-за края карты:Smile-angry:. об этом писал уже, но наверное не туда. Пора писать в ФСБ, ООН и Спортлото. Принимайте игру как есть. Это ведь только игра.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 348
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 370 публикаций
11 407 боёв
Сегодня в 13:40:44 пользователь UnPIug сказал:

Копист, ты ли это?

Почему Копист. Но да, менял ник и лень обратно менять уже с апреля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 319 боёв
Сегодня в 01:11:53 пользователь Polaps сказал:

авик не может в ручном на такие наводиться нормально

Вся боль авиковода в нескольких словах.

А то что  АВ из-за этой линии преспокойно торпы кидает - цэ ж не баг, а фича, да?

Сегодня в 09:15:56 пользователь Forroshnik сказал:

Есть такой багоюз в игре -когда нет возможности удрать, утыкаются в край карты, и начинают дрейфовать по линии туда-сюда. 

Туда-сюда получится очень недолго, секунд через 20 - 30 скорость падает практически до нуля, потом из этой самой линии можно ООООЧЕНЬ долго выбираться... То ли дело раньше было, когда по ней можно было с ветерком пол-карты проехать)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 13:18:26 пользователь SuperLOCb сказал:

Вся боль авиковода в нескольких словах.

А то что  АВ из-за этой линии преспокойно торпы кидает - цэ ж не баг, а фича, да?

Туда-сюда получится очень недолго, секунд через 20 - 30 скорость падает практически до нуля, потом из этой самой линии можно ООООЧЕНЬ долго выбираться... То ли дело раньше было, когда по ней можно было с ветерком пол-карты проехать)))

Меня на Донском недели две назад, Кюрфюст на линию загнал. Долго гнал меня, периодически больно попадая по корме. А потом я воткнулся в линию, и от безысходности сначала торчал в ней носом. А когда Кюрф, до этого метко стрелявший, два раза подряд промазал, я обнаглел и повернулся бортом к нему. Тут у меня опять "плыла" моя скорость, из за чего ЛК опять кидал залпы то впереди, то позади меня. 

Итого, я почти 5 минут так залипал в линию, и сжёг таки немца. А тот, метко стрелявший на открытой воде, вообще перестал попадать в меня, когда я стал фактически использовать прикол со скоростью корабля на линии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 319 боёв
Сегодня в 14:26:56 пользователь Forroshnik сказал:

Меня на Донском недели две назад, Кюрфюст на линию загнал. Долго гнал меня, периодически больно попадая по корме. А потом я воткнулся в линию, и от безысходности сначала торчал в ней носом. А когда Кюрф, до этого метко стрелявший, два раза подряд промазал, я обнаглел и повернулся бортом к нему. Тут у меня опять "плыла" моя скорость, из за чего ЛК опять кидал залпы то впереди, то позади меня. 

Итого, я почти 5 минут так залипал в линию, и сжёг таки немца. А тот, метко стрелявший на открытой воде, вообще перестал попадать в меня, когда я стал фактически использовать прикол со скоростью корабля на линии.

Какой-то вам неправильный Курф попался, неопытный наверно. Там вектор движения просчитывается довольно просто, с неё сразу не съедешь. . Меня, увязшего в линии (что происходит нечасто), разбирают довольно быстро, а если уж борт подставить, то это порт 90 % случаев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 13:32:18 пользователь SuperLOCb сказал:

Какой-то вам неправильный Курф попался, неопытный наверно. Там вектор движения просчитывается довольно просто, с неё сразу не съедешь. . Меня, увязшего в линии (что происходит нечасто), разбирают довольно быстро, а если уж борт подставить, то это порт 90 % случаев.

Фишка выживания в такой ситуации, это именно смена вектора и периодическом вылезании из линии. Тогда скорость и вектор движения труднопрогнозируемы, и их трудно определять. При доле везения и умения, так можно долго выживать, терясь о край карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×