Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SuperJedi2009

Чунга-Чанга, светим круглый год! (гайд по IX эсминцу Chung Mu)

В этой теме 100 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

shot-18_12.13_12_00.54-0471.thumb.jpg.ae9d1dfefc37d708de571c1ef92cd30a.jpg

 

После того, как его старшего собрата Юянга коснулся божественный топор балансировщиков World of Warhips, Чунга-Чанга тоже сжался в ожидании удара. Сжался, но не затих, а продолжает под синим небосводом делать свою непростую, но полезную работу - топить вражеские корабли и особенно эсминцы. В этой статье мы поговорим о такой светлой стороне геймплея Чунг-Му, как игра с РЛС вместо дымов, когда мы светим соперника в его же дымах, согреваем фугасами и любезно отправляем в порт. Про дымно-торпедный геймплей эсминцев Пан-Азии я подробно рассказывал в теме Юянга:

https://forum.worldofwarships.ru/topic....?page=1 

Рекомендую внимательно изучить ее, потому что многие геймплейные и идейные моменты у этих эсминцев схожи, а поскольку вы играете на Чунг-Му, то ваша цель скорее всего Юянг.

Также для глубокого понимания геймплея на эсминцах рекомендую изучить "Трактат об идеальном эсминце в WoWs": http://www.runiwar.ru/forum/106-1112-1 тем более, что Чунг Му сегодня весьма близок к идеалу. Некоторые горячие головы даже считают, что этот эсминец необходимо нерфить. Но на самом деле это не так. Потому что любой его нерф неизбежно приведет к тому, что Чунг-Му станет не нужен на фоне не менее мощного Флетчера так же, как получилось после нерфа Юянга, который по моему мнению теперь смотрится не нужным на фоне Гиринга.

Поскольку в моих гайдах игроков обычно сильно интересует вопрос, а умею ли я сам играть на том корабле, про который рассказываю, то перед тем как писать этот гайд, я сегодня сыграл на корабле небольшую сессию боев:

 

shot-18_12.13_12_00.43-0312.thumb.jpg.22f159fca4f5680b77e4956cbcc93964.jpg

 

shot-18_12.13_12_00.37-0396.thumb.jpg.e4ba005857d4e59c294852aab048ef44.jpg

 

Скрины части из этих боев:

 

Скрытый текст

shot-18_12.13_13_43.45-0154.thumb.jpg.14312fceaffb42a5b5a2952909e5deb7.jpgshot-18_12.13_13_43.48-0939.thumb.jpg.4aefb95221bd0868abc4cb8baa03e106.jpgshot-18_12.13_13_43.53-0154.thumb.jpg.c549b1b4be2cce7aa2eca0b96916b949.jpg

 

 

shot-18_12.13_13_43.17-0752.thumb.jpg.e22430d467724ad787c84eec19cfbb19.jpgshot-18_12.13_13_43.21-0351.thumb.jpg.0aaaa73b3c6a3ba113536c5c5be6547a.jpgshot-18_12.13_13_43.33-0921.thumb.jpg.145dfb1e7554145191ce67cd43fbd6fd.jpgshot-18_12.13_13_43.36-0638.thumb.jpg.b9ff4922049de677cde31e205de3adca.jpg

 

shot-18_12.13_13_43.03-0207.thumb.jpg.ba8394612e25d3ace780cbf1d62eb72b.jpgshot-18_12.13_13_43.05-0024.thumb.jpg.691b4bbdf5261e96a8901f2ff39c674e.jpg

shot-18_12.13_13_43.08-0236.thumb.jpg.518d2267105bea8da15d171c8e6d69be.jpg

 

shot-18_12.13_13.42_12-0720.thumb.jpg.e30eb6702c61eb0a1e120a17186d43ee.jpg

shot-18_12.13_13_42.17-0278.thumb.jpg.e0fb50a3b877c2f4a8cea1c84f46b60e.jpg

shot-18_12.13_13_42.24-0761.thumb.jpg.ddc92ccef9191d5765387a468198feb0.jpg

 

 



Мы видим 113 тысяч среднего урона и 2,1 средних фрагов за шесть боев, что для этого эсминца являются неплохими показателями, но на самом деле он способен на большее. Но в этих боях я играл не на дамаг, как обычно, а на захват точек и охоту на эсминцев с РЛС, поэтому средний урон не очень большой.

Если вы внимательно изучите указанные в этой теме тексты и гайды, то в скором времени сможете играть еще и лучше, а чтобы было нагляднее, я приведу в этой теме и несколько реплеев, где будет показана техника борьбы Чунг-Му с эсминцами.

А пока разберем технические особенности этого корабля, на основе которых строится тактика игры на нем. В общих чертах Чунг-Му представляет собой очередную вариацию на тему американского эсминца Fletcher, но более быстрый, не такой маневренный (Флетчер является просто эталоном маневренности), с глубоководными торпедами (не поражают эсминцев), бОльшим количеством дымов (стоят меньше, чем у Флетчера, но зато ставятся чаще и их больше) и возможностью выбора РЛС вместо дымов.

Таким образом при игре с РЛС главные особенности корабля, от которых мы строим тактику игры следующие:

1. Невысокая дистанция обнаружения - 5,7 км в полной прокачке. Это очень неплохие цифры, потому что позволяют играть фактически на одном уровне засвета с такими инвизными эсминцами как Гиринг и Шима (5,6), британцы 8-9 уровней (5,5-5,7)и японцы (от 5,4 до 5,6). При этом многих эсминцев мы и вовсе пересвечиваем, так как сегодня в игре много эсминцев с конским засветом от 6,0 и выше (я такие корабли за эсминцы вообще не считаю).

2. Отличные скоростные качества. С флажками и под форсажем наша скорость достигает 42,9 узла. Подобными показателями могут похвастаться немногие корабли в игре. Это скорость почти на уровне Шимы, что в сочетании с не менее эффективными торпедами делает из Чунг-Му крайне опасного торпедного эсминца.

3. Собственно торпеды. Одни из лучших в игре. Время перезарядки в полной прокачке 81,1 секунда, что составляет 40,5 секунд на один веер (у Шимы всего на одну секунду лучше)! Скорость хода 66 узлов, дальность 10,5 км, но главное - заметность торпед всего 0,8 км, что на практике приводит к тому, что от этих торпед увернуться тяжело не только линкорам, но и крейсерам. Один недостаток - торпеды не наносят урон эсминцам. Но для них у Чунг-Мы припасено особое блюдо - отменное ГК в сочетании с РЛС.

4. Артиллерия. Здесь у нас 5 орудий калибра 127 мм, со скоростью перезарядки 3,0 секунды, и это при прокачке эсминца в торпеды! Если прокачать чисто в ГК, то скорость перезарядки станет еще больше, но я не рекомендую делать этого, потому что 3,0 секунды вполне хватает, а торпеды у нас являются все-таки более важным орудием, чем ГК, даже при типе геймплея в охотника на эсминцев с РЛС вместо дымов. Ведь вражескому эсминцу много не надо, мы его ЛЕГКО (в видео я покажу как) переигрываем за счет его же дымов, которые становятся его ловушкой, а основной урон у нас все-таки идет от торпед.

Баллистика у нас не очень, и подходит только для ближнего боя (что нам и надо).

5. РЛС. С особой модернизацией время работы РЛС составляет 20,4 секунды, что не много, но вполне достаточно для того, чтобы разобрать вражеский эсминец на запчасти, если тактически мы все сделали правильно. Дальность обнаружения кораблей 7,5, что тоже отлично, ведь мы не какая-нибудь заостровная Мойка или Москва, которые порой бояться подойти к эсминцу ближе, чем на 10-11 километров, чтобы не словить фокус, и поэтому вынужденны светить РЛС издалека, а агрессивный боец, который подходит к своей жертве достаточно близко, чтобы хорошо разглядеть ужас и отчаяние в ее глазах smile

Тактику применения РЛС мы рассмотрим ниже, а пока рекомендуемые перки и модули:

 

shot-18_12.13_13_00.34-0584.thumb.jpg.7d5e0becf0e5c103a58ed55c2c9c1b99.jpg



Такая комбинация перков является наиболее оптимальной для этого корабля и позволяет эффективно использовать все его сильные стороны без перекосов, и отлично подходит для геймплея универсального охотника на эсминцев. Конечно, при желании можно сделать эсминец более специальным, но только урон при таком раскладе у вас явно упадет, да и интерес от игры будет не такой.

Модернизации:

 

shot-18_12.13_13_14.23-0988.thumb.jpg.8ba8743ebf748d81d5b30679760d8a7a.jpg

 



Здесь возможны варианты. Так, в первый слот можно взять "Основное вооружение", у меня стоят "Погреба боеприпасов" т.к. закончились флажки на уменьшение вероятности детонации. Кстати, обратите внимание на этот прием - если нет флажков на детонацию, то всегда ставьте "Погреба боеприпасов", особенно в ранговых и клановых боях, чтобы не уйти в порт от одной случайной пульки.

В 4-й слот вместо рулей можно взять "Энергетическую установку", тогда эсминец под форсажем будет разгоняться с места лучше британцев (у которых нет форсажа). Но поскольку мы играем без дымов, а с РЛС, и не собираемся надолго останавливаться, то рули в данном случае лучше т.к. они помогают эффективнее уворачиваться от залпов.

В 3-й слот ставим модуль на точность, чтобы точнее стрелять. Как вариант - модуль на ПВО, чтобы хоть что-то сбивать, но с авиками я предпочитаю не играть вообще.

Остальное безальтернативно, если вам нужен универсальный и разносторонний геймплей.

Теперь поговорим о тактике боя в РЛС-ной сборке, посмотрим немного кино, где увидим, как надо топить эсминцев в их же дымах, в том числе особо лакомых бритов и лоянгов.  

 

Даже в РЛС-ной сборке Чунг-Му играется как торпедный универсал с той только разницей,  что он более активно борется за точки в начале боя, а также впадает в боевой раж при виде вражеского эсминца. Все остальное - по классике с гайда о Юянге. То есть пришли на точку, убили там всех, потом спокойно играем и кидаем торпедки. Увидели эсминца - впали в боевой РЛС-раж, убили его, далее спокойно кидаем торпедки. 

 

Теперь о том, как же собственно уничтожать эсминцев в дымах. Здесь чаще всего встречаются такие варианты:

 

1. Видим вражеского эсминца, который замедляется, ставит дымы и останавливается там. С учетом его действий во время постановки дымов, а также информации от ластомера (самый важный мод в игре!) понимаем, будет ли он останавливаться в дымах. Если да и он не далеко, то подходим к нему километров на 5, врубаем РЛС и за 20 секунд спокойно убиваем его.

 

Включать РЛС ближе не нужно т.к. есть вероятность того, что эсминец попрет на нас, дистанция быстро сократиться, он нас увидит, а нам будет тяжело уклониться от его торпед.  

 

Включать дальше не нужно тоже, потому что в этом случае эсминец может убежать из зоны действия нашей РЛС раньше окончания ее работы.

 

Исключения - некоторые особые ситуации, а также Лоянг и немцы с гапом до 6 км. Таких в некоторых случаях лучше светить с дистанции превосходящей их ГАП. Но все зависит от ситуации т.к. нам важно убить эсминца и не допустить, чтобы он от нас убежал. Поэтому иногда имеет смысл подойти и ближе, получить немного ответного урона и убить эсминца, чем позволить ему сбежать.

 

При стрельбе по эсминцу стараемся выбирать позицию так, чтобы нас не светили его союзники. Тогда получается, что мы видим врага и стреляем по нему, а он нас не видит вообще и только тает под огнем Чунга-Чанги. 

 

Не забываем, что дистанция стрельбы у нас  12,1 км, что означает, что если в дымах сидит светимый нами эсминец, а в стороне от нас в зоне прямой видимости находится его союзный корабль на расстоянии 12,2 и дальше км, то мы светиться не будем и можно смело продолжать экзекуцию. На видео, которое мы будем смотреть скоро, таким образом был снят вражеский Йугумо, который решил остановится в дымах.

 

2. Во время перестрелки с нами вражеский эсминец решает сдать дымы. Особенно часто такое встречается у британцев. Сразу же включаем РЛС, чтобы не терять его из вида, и добиваем. Выглядит это примерно так:

shot-18_12_13_11_13.41-0106.thumb.jpg.9db7b8896eddf16bb3d0b9b92cb8abdf.jpg

 

 

3. Во время перестрелки вражеский эсминец сдает дымы, чтобы уйти от нас, но явно не собирается там останавливаться. Здесь тоже, не долго думая, врубаем РЛС, чтобы добрать супостата любой ценой, особенно если это лоянги и немцы - особо вредный тип эсминцев.  Выглядит это так:

 

shot-18_12.13_11_53.54-0634.thumb.jpg.db47c02982fdc8f78e10e5844eb20065.jpg

 

Если соперники не хотят сдавать дымы и облегчать нам жизнь, тогда просто убиваем их, благо орудий у нас хватает. Выглядит это как-то так:

 

shot-18_12.13_11_09.33-0167.thumb.jpg.c4a950ec4fe7ce1c1e6d23584eec6d5f.jpg

 

shot-18_12.13_11_56.20-0433.thumb.jpg.6ff3c3ebd310c63d9943fb4321f714cf.jpg

 

Что бы там ни говорили местные "спецы", как бы они не хорохорились и не потрясали своей фиолетовой "середухой", ловятся на такую тактику ВСЕ. Кто-то чаще, кто-то реже. Более умные в дымах не стоят и умирают медленнее, менее умные - стоят и умирают быстрее, но дымы сдают, как правило, все. И далеко не всегда они могу сделать это так, чтобы видеть через эти дымы нас в момент атаки  по ним. Ведь в реальном бою не всегда удается дать дымы так, чтобы тебе при этом светили союзники, а сдавать их приходится, иначе точно умрешь, а если сдать - то еще не факт, что у Чунг-Му стоит РЛС (на что многие справедливо надеются). Все эти ситуации мы ловим и используем для своей выгоды на полную катушку.

 

Теперь посмотрим на видео, как это делать в бою. Все эти бои из сегодняшней сессии, скрины которой я привел в теме выше. Это не какие-то там избранные нагибучие бои, а нормальные и рабочие сражения. В везучих боях дамаг уходит за 200К. 

 

 Первый бой, который мы посмотрим  - это классика уничтожения эсминцев, там как раз уничтожено три эсминца по методичке трех вышеуказанных пунктов:

 

Йугумо - стал в дымах

Лоянг - уходил, прикрываясь дымами

Грозовой - убит на открытой воде

 

Поскольку современная молодежь растет на Смешариках, Фиксиках и прочем, то я не уверен, что все знают о том, что такое настоящая Чунга-Чанга, а между тем все мои бои на Чунг-Му следует смотреть наложенными на шикарную песню про Чунга-Чангу, которая задает настроение бою, а оно, в свою очередь, определяет тактику. Поэтому сперва вдохновляемся:

 

 

 

а потом смотрим реплей боя, и тогда у вас все будет также легко и просто, и вы не будете знать бед!

 

Теперь реплей № 1:

 

 

Пояснение:

 

Сразу идем на точку (мы же не на Шиме), возле которой нас респануло. Увидев приближающегося Крона и Донского с РЛС, кидаем торпы и отходим, готовясь получать по засвету РЛС (отворачиваем от стреляющего), попутно агитируем в чате союзную Монтану нам помочь. После удачной зачистки Крона и ухода Донского идем снова на точку, на которой явно есть вражеский эсминец. Он ставит дымы (по типу п.1-го в методичке), легко его убиваем (на этом этапе у меня то-ли мышка заклинила, то ли баг в игре словил, но я мог стрелять только позалпово и то не всегда, что видно по задержкам перед выстрелами, поэтому не смог добить Йугумо сразу  и пришлось его догонять).


Потом идем на Лоянга, но не сразу, а ждем отката РЛС. По дороге кидаем торпы в Амаги. Засвечиваем Лоянга, начинаем работать по нему, он пытается убежать в дымах по пункту 2 методички и показываем ему Чунга-Чангу на синем небосводе (хотя после игры на Шиме баллистика Чунг-Мы дается сложно, можно было бы стрелять и поточнее).


Затем идем на Грозового. Сперва держимся рядом с ним и ведем его, чтобы он не мог отсветиться, пока по нему работает наш Нептун. Грозовой все-таки опасный противник для прямой перестрелки. Но когда его ХП немного просаживается, начинаем отстрел. 


Ну а дальше уже ясно, что бой выигран, поэтому начинаем погоню за дамажкой,  беспощадную и  безрассудную т.к. бой мог закончится в следующие секунды.
Это не бой какого-то там нагиба, но здесь очень хорошо иллюстрировано уничтожение эсминцев Чунг-мой в трех канонических случаях, рассмотренных в гайде.


Далее смотрим реплей №2

 

Реплей № 2:

 

 

 

Пояснение:


По сравнению с 1-м боем это сражение выдалось более потным, ведь в какой-то момент все точки были у соперников, а диктор объявлял что "команда соперников близка к победе". Также этот бой интересен тем, что в нем мы видим еще одно применение РЛС у Чунг-Му - охота на стоящих за островами крейсеров. Это опасное занятие, в котором кошка может легко стать мышкой, но для победы иногда и не на такое пойдешь.


Но сперва, как и в прошлом бою, мы идем на центральную точку (я люблю их т.к. на них часто мало островов, что позволяет заранее оценивать ситуацию и совмещать захват  точки с разведкой). Точку берем без боя   и отправляемся на правую точку, попутно кидая торпеды. На правой точке приходится убирать конкурентов, не согласных с нашим захватом. В том числе эффектно снимаем крейсер с РЛС при помощи своего РЛС. Затем идет упрямая борьба за другие точки, во время которой приходится пострелять ББ-шками по Хабаровску и уговорить его уйти в порт. Опять же РЛС и дымы - нам в помощь. В итоге при помощи неплохой работы союзных шимок удается вытащить этот бой, заняв, как обычно, первое место в итоговой таблице опыта.


Полезный реплей, где мы видим и работу на точках, и борьбу с эсминцами в дымах с РЛС и торпедную технику. 


В 3-м реплее мы рассмотрим еще более драматичную ситуацию 

 

Реплей № 3:

(этот реплей я не буду выкладывать здесь по техническим причинам, ищите его на моем ютуб канале)

 

Пояснение: 


Этот реплей понравится как тем, кто любит смотреть, как Джедай гнет, так и тем, кому больше по душе, когда Джедай допускает ошибки.  Впрочем, задним числом мы все мастера, а в бою все может восприниматься не так, как на реплее, тме более, когда в бою авик, который тебя норовит засветить в решающий момент. 


Сперва все идет по плану - снова центральная точка, другая точка,  отстрел эсминцев, снова точка, снова отстрел эсминцев с попутным торпедированием более крупных целей. Но союзники творят какую-то дичь, позволяя 47%-му Буфало мочить всех на центре. Это становится первой неприятной неожиданностью. Тем не менее мы видим уничтожение британского эсминца в дымах  по классической схеме. Союзники же продолжают сыпаться. В конце боя уже кажется, что мы выиграли, а потом вдруг оставшиеся союзные корабли внезапно сливаются, в том числе и фуловый тирпиц. Я не успел за такой скоростью их слива, иначе бы работал решительнее по Лиону, которого сразу не удалось заторпедировать, а на рожон я лезть не хотел т.к. авик был рядом. Но если бы я знал, что наши сольются так быстро, то играл бы по-другому. Но Тирипиц быстро гибнет (попутно еще по-хамски выражая свое недовольство мной, как будто бы это я наслал на него авика, и это я не могу уворачиваться от торпед, и я подставил борт под плюхи - обычное дело для хамов, которые сами не умеют играть),  я же получаю заслуженного Кракена. 

 

Но дальше делаю серьезную ошибку: в азарте боя и по направлению движения самолетов  я решил, что вражеский авик совсем рядом за горой, как это часто бывает на этой карте, и что я успею его быстро добить. К тому же  терпеть не могу авики, и это тоже сыграло свою роль,  я не смог сохранить трезвость ума и поддался искушению отомстить плоскому. Но он оказался далеко, время ушло и я не успел. Надо было мне не за авиком бежать, а идти на точки и валить там Йугумо, тогда, может быть, и выиграли бы. Вообще, бои с авиками - это игра за гранью добра и зла, поэтому в таких боях эсминцу многое простительно :)  

 

Таким образом мы разобрали в теории и увидели на практике, насколько эффективным может быть Chung mu с РЛС. Надеюсь, этот гайд поможет вам лучше понять эту замечательную игру и нагнуть всех своих врагов.

 

Да пребудет с вами Свет РЛС! :)

 

п.с. и еще забавный видос:

 

 

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 26
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 080
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 590 публикаций

#поржал.

#пиши исчо.

:crab:

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 040
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 716 боёв

По бурбону СРОЧНО нужен гайд!!!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 988 публикаций
Сегодня в 13:37:59 пользователь 26rus_VladD сказал:

По бурбону СРОЧНО нужен гайд!!!

А че там знать ?  Желтое жги , красное ломай:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 689
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 546 публикаций
6 232 боя

лучше скиньте реплеи по шиме на 8 побед

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации

Пока для особо не верующих залил в шапку под спойлер скрины из этой сессии боев. Смотрите, учитесь, я даю гарантию, что сможете играть не хуже, если внимательно изучите этот гайд и будете стараться. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Нормальный эсминец в не-критической ситуации ставит дым так, чтобы при стрельбе вражеского эсминца он светился от союзников. Но это ладно, все ерунда) гайд хорош, но банален до ужаса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 016 публикаций
Сегодня в 12:48:44 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 Смотрите, учитесь, я даю гарантию, что сможете играть не хуже, если внимательно изучите этот гайд и будете стараться. 

может быть хватит ... во всём должен быть свой предел .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 080
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 590 публикаций
Сегодня в 12:50:07 пользователь DrGruz сказал:

ТС не победим ! ... в своём желании быть всегда на виду .

Мне вот другое  интересно , не далее чем вчера ,у ТС было 0 в форумной карме ,теперь 60 .

Вопрос - Где он их взял ?

Скрытый текст

Сдаётся мне ,что его всем кланом по ночам "плюсуют" .:cap_haloween:

 

Сегодня в 12:50:32 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Но это ладно, все ерунда) гайд хорош, но банален до ужаса.

Так там все гайды такие.

Созданы по такому принципу - " Что бы вода стала горячей ,её нужно подогреть , а что бы вода стала холодной ,её нужно остудить".:Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 036
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Скрытый текст

 

Да, с некоторой поры плюсы и минусы потеряли актуальность)

 

Это то и огорчает. Хочется чего то поинтереснее от знатока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 040
[BALLS]
Коллекционер, Коллекционер
2 641 публикация
13 716 боёв
Сегодня в 14:41:27 пользователь Flugegeheimmen сказал:

А че там знать ?

Как че ДиДОСИТ  он или не Дидосит)

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 689
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 546 публикаций
6 232 боя

чет сегодня так тема не зашла, как вчера...:Smile_popcorn:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 054
[FW]
Участник, Коллекционер
635 публикаций

Джедай, а когда будет гайд по Орлану?

Без тебя никак не могу понять этот корабль.)))))

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 689
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 546 публикаций
6 232 боя
Сегодня в 14:21:51 пользователь _AnnaMaria_ сказал:

Джедай, а когда будет гайд по Орлану?

Без тебя никак не могу понять этот корабль.)))))

 

это ж надо сначала сделать серию удачных боев, а это должны звезды так сойтись:crab:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв

Не знаю, как другие.

Но, я пока не увидел ничего, что может вызвать недоумение.

 

Правда и информации пока с гулькин фиг.

Изменено пользователем al_nikif

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 576
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 13:53:33 пользователь BYBLOS сказал:

Созданы по такому принципу - " Что бы вода стала горячей ,её нужно подогреть , а что бы вода стала холодной ,её нужно остудить".:Smile_Default:

В машине бензин кончился и она остановилась. Все! Стоит, не едет. А еще говорят об инерции.

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×