Перейти к содержимому
_Juno

[0.8.0] Общий тест. Авианосцы

В этой теме 281 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
В 04.01.2019 в 13:23:51 пользователь _Akagi_ сказал:

Балансные настройки, которые, имхо, до более-менее средних положений, Лесте никогда не забалансить. Оставить как есть - оставить повышенную "токсичность" АВ. Увеличить силу ПВО перезарядку самолётов - срезать подчистую эффективность новых аэродромов. Вспомните как было на коротком 2м этапе.

Позволю себе не согласиться. 

У нас сейчас есть 4 основные настройки этого взаимодействия:

- эффективность постоянной ауры.

- эффективность разрывов

- живучесть самолётов (скорость, хп и время сведения)

- скорость появления самолётов.

 

Судя по тому что я сейчас вижу идея такая:

- Разрывы примерно равны по дамагу хп самолётов. То есть если заходить на цель не маневрируя, то будешь терять самолёты очень сильно. То есть это некая защита от совсем Алеш. Поэтому давай отталкиваться от того что в них мы попадаем редко (играя скоростью)

- скорость появления, ИМХО, на тесте не настроена. Я думаю что идея в том, что теряя группы ты окажешься в ситуации когда все типа на КД. Если летаешь более-менее хорошо, то можно летать лишь двумя типами, иногда даже делая повторные вылеты. А если средне, то должны быть ситуации, когда 2 типа самолётов на КД (то есть не хватает на полный взвод), и приходится брать третий. Поэтому я думаю что время респп будет увеличено. 

- остаются лишь время нахождения самолёта в постоянной ауре и его дамаг. Сведение вроде похоже на правду, скорость тоже, так что постоянный дамаг ауры будет увеличен, имхо. На что ориентироваться будут??  Ну  не  знаю, по  идее точеный в ПВО пво-линкор со смещенным на борт ПВО должен спокойно себя оборонять. Я бы от этого отталкивался.

 

Если коротко - КД на самолёты возрастёт. Постоянный дамаг - возрастёт.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[D-2-D]
Участник
35 публикаций
27 369 боёв

Попробовал. Вроде ничего, можно попробовать поиграть. Хотя раньше было лучше. Считаю изменения ненужными, в угоду нытикам, которым кажется что авик "слишком влияет на бой". Очень часто видел (порой и сам так делал) когда авик забирает вражеский авик за 5 минут, при этом продолжает играть, светить, топить. И команда благополучно проигрывает несмотря на это "слишком большое влияние на бой" из за того что у них хорошо играют линкоры, эсмы или крейсера. Но это же не заметно если сам не авиакнопка))))

 

Особенно улыбают утверждения что авики высокого уровня просто убивают всё без разбора. Обычно это пишут те кто не играл выше 7 лвл на авиках, но они все знают...) Хотя пво там даже у одиноких линкоров, а тем более крейсеров такое что можешь просто положить все самолетики.(а если крейсер  еще и кнопки AWSD использует ...) по крайней мере в первой половине боя ты мало к кому можешь подобраться..

 

Изменено пользователем DimanGlavnyj
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
34
[RU-65]
Участник
45 публикаций
22 416 боёв

А что будет с премиум авиками нечётных уровней? В частности с Кагой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[D-2-D]
Участник
35 публикаций
27 369 боёв
В 29.12.2018 в 18:58:50 пользователь suiZidal сказал:

понимаешь ли, прекрасная наша, что если уж подходить совсем строго то для того что бы АВ стали кораблями, а не самолетами кеп должен управлять кораблем, а самолетами должны управлять боты.

ибо капитан авианосца не выполнял лично заход на цель по АЛЬТу, это делали пилоты самолетов. Так что аргумент "авики стали не кораблями", извините, не катит. Ибо они и сейчас "не корабли" 

 Хм вроде капитан линкора и орудия лично не наводил на вражьи корабли..)

Сегодня в 15:09:47 пользователь krown1 сказал:

А что будет с премиум авиками нечётных уровней? В частности с Кагой?

Кага и сайпан перейдут на  8 лвл.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[D-2-D]
Участник
35 публикаций
27 369 боёв
В 02.01.2019 в 17:55:34 пользователь Kharkoff сказал:

Проходим по ссылке Топ 10-го сезона Ранговых боев ,  упорядочиваем табличку по % побед от макс. к мин. и что мы видим?  В топе именно 4 авиковода с винрейтом более 80%, за ними расположились КР с винрейтом менее 80%, лучший эсмовод лишь на 11 месте с винрейтом 75%.  Это статистика реального рангового сезона, это факт.  И это не средн. температура по больнице, а топы. Именно это я и имел ввиду, написав: " Результаты в рангах показывали винрейт 90% только у авиков (рукасто-головастых их представителей) и ни у кого из других классов (какие бы руки-головы ни были у их кэпов), верно? Верно. "

Первый раз вижу реальный аргумент от тех кто хотел перемены в классе авиков. Доказательство зачетное. Прям не в бровь а в глаз! Хотелось бы уточнить один момент. Почему вы используете именно результаты рангового сезона? В рандоме статы больше, выборка будет больше, и результат чище. Да и вроде бы ранги труднее сбалансировать. Главные же противники говорили о проблеме избыточного влияния в случайных боях.

 

И наверное правильнее проверять винрейт по  кораблям, а не игрокам. Например какой корабль в рандоме чаще побеждает хабаровск или мидвей? И это даст правду по конкретному кораблю. 

Изменено пользователем DimanGlavnyj
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 017 боёв
Сегодня в 08:15:54 пользователь Eranise сказал:

Судя по тому что я сейчас вижу идея такая:

Балансить то можно всё что угодно. Но достичь ситуации, когда обе стороны(Небо и Земля Море) будут довольны компромиссами, не удастся. Леста будет вечность бросаться из крайности в крайность, пытаясь нащупать "золотую середину", только и всего.
 

Разрывы Дальней и Средней аур наносят много урона в короткий промежуток времени и появляются рандомно, слева, справа, спереди, а могут прямо перед самолётами. Это вполне "исторично" и добавляет драйва. Идея неплоха, есть где проявить новый "скилл". Но при этом работа Д и С ауры пока не настроена. К примеру, очень часто попадал в ситуации, когда разрыв исчез, но нанёс урон самолётам.

Вся эта кривая работа разрывов и их рандомность полностью исключает возможность дальнейшего усиления этих аур, без потери эффективности АВ. Иначе будут возникать такие ситуации, что рандомный разрыв, появившийся волей случая прямо перед самолётами, будет уничтожать всю эскадрилью целиком(либо оставлять жалкие крохи хп, с которыми игрок ни до кого не долетит из-за гарантированного урона уже Ближней ауры(А если его ещё увеличить...). А если ещё вспомнить, что Леста убрала авианосцы с "лишних" уровней для "более заметной разницы в новых АВ". Представляете, как будут радоваться люди, прокачивающие, к примеру Сёкаку или Лексингтона, попадающие в бои против 10, когда они обнаружат, что могут полноценно делать только 1 заход).
Если и увеличивать урон Д\С ауры, то в это же время нужно отпиливать случайность возникновение разрывов, иначе получается бред.

Если к этому прибавить увеличенное КД групп, то ситуации, когда АВ сидит без вооружения будут очень часты. Что противоречит желаниям разрабов принести "екшон" с новой концепцией. Если сейчас многие начинают ощущать скуку после нескольких боёв на новом аэродроме, то КД групп интереса совсем не прибавит. Такие АВ станут никому не нужны, что противоречит идеям Лесты о популяризации класса. И уже та "толпа", которая оставляла положительные отзывы тоже начнёт задавать вопросы на тему: "А нафига было изменение АВ, если ничего по сути не поменялось, кроме обёртки?" И останется на таких АВ те же 3%. Только в обновлённом варианте.

 

Вот потому и считаю, что Лесте эту концепцию никогда не забалансить. Либо она будет ублажать хейторов и загоняет АВ снова в 3% популярности, либо оставляет существующую токсичность АВ, не обращая внимания на вопли ЦА.
 

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 14:11:58 пользователь DimanGlavnyj сказал:

Первый раз вижу реальный аргумент от тех кто хотел перемены в классе авиков. Доказательство зачетное. Прям не в бровь а в глаз! Хотелось бы уточнить один момент. Почему вы используете именно результаты рангового сезона? В рандоме статы больше, выборка будет больше, и результат чище. Да и вроде бы ранги труднее сбалансировать. Главные же противники говорили о проблеме избыточного влияния в случайных боях.

 

И наверное правильнее проверять винрейт по  кораблям, а не игрокам. Например какой корабль в рандоме чаще побеждает хабаровск или мидвей? И это даст правду по конкретному кораблю. 

Аргумент мимо кассы, ввиду редкости АВ, в рангах никто не качает ПВО и не берет заградку, в результате даже ПВО крейсера остаются полностью беззащитными и продвигают АВ в топы.

+ сайт учитывает стату не всех игроков, так что результаты априори искажены.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
343
[JP]
Участник
237 публикаций
Сегодня в 12:11:58 пользователь DimanGlavnyj сказал:

Первый раз вижу реальный аргумент от тех кто хотел перемены в классе авиков. Доказательство зачетное. Прям не в бровь а в глаз! Хотелось бы уточнить один момент. Почему вы используете именно результаты рангового сезона? В рандоме статы больше, выборка будет больше, и результат чище. Да и вроде бы ранги труднее сбалансировать. Главные же противники говорили о проблеме избыточного влияния в случайных боях.

 

И наверное правильнее проверять винрейт по  кораблям, а не игрокам. Например какой корабль в рандоме чаще побеждает хабаровск или мидвей? И это даст правду по конкретному кораблю. 

Вы меня не вполне верно поняли, насчёт "хотел перемены в классе авиков".  Здесь изложу предысторию.

Скрытый текст

 

Я мигрант из Варпланов, где год с лишним назад придумали новый режим 2.0, тем самым отправив всех большинство топ-игроков в лес (мягко говоря). Возник выбор, куда податься: к конкурентам в авиа или в корабельный проект Варгейма, где тоже есть какие-то авианосцы, а заодно можно реализовать накопившиеся за участие в ивентах запасы голды/према/жетонов? Выбор пал на Варшипс, ибо жаль было бросать "нажитое непосильным трудом" (объёмы таковы, что остатки реализовал только сейчас под Н.Г. переведя голду в дублоны и взяв прем-акк под скидку). Надо сказать, что игра достаточно лояльна к новичкам и до 4 лвла демонстрировала бодрое, задорное пуляние без особых заморочек))  Но, вернусь к авиа. Почитал я гайд, игра в игре и всё такое и начал качать амер-авики. Вроде написано про альт-атаки, но они не работают, нет никаких альт-атак... Заглянул на форум и узнал, что их обрезали. При этом мой поверхностный взгляд и отсутствие единого удобного источника инфы сыграли какбы злую шутку - я не верно понял, что обрезали альт для  всех, а не только для 4-5 лвл. Так и докачался до Лекса, где и начался сущий адЪ... Пару-тройку десятков боёв, винрейт 30% и обилие "комплиментов" от сокомандников вновь привели на форум. Кароч, более-менее разобрался, отыграл винрейт Лекса до 50%, но (что, пожалуй, главное)  НЕ увидел в этом всём ничего от авиации.  Если игра на авиках 4-5 ещё представляет собой некий укрупнённый взгляд на палубную авиацию, типа стратегия внутри игры, то дальше, когда от игрока начинает требоваться скорость реакции в переключении между авиагруппами и проведении альт-атак...  Ну, можно наловчиться, но это не про авиацию, вовсе нет, это больше сравнимо с тетрисом на высоких скоростях.  Вот и всё. Я просто бросил играть на авиках, оставив только амера 5 лвл для фарма флажков и всяких БЗ.  Никаких перемен в этом классе я не хотел, т.к. понял, что нелепо ожидать драйва от авиа в игре про корабли, если его не стало в игре про самолёты.


 

Перемен в классе авиков хотели другие люди. Вы же не станете спорить, что именно авиководы наиболее нелюбимы весомой частью ЦА этой игры?  Вот сейчас, например, учитывая перспективу компенсации, взял я япа 8 лвл и практически в каждом бою читаю в чатике "недолго вам осталось, самцы куриц", "скоро вас муховозов порежут" и т.д. и т.п. Вот эти люди и хотели перемен. А мне просто новый вариант реализации авиа в Варшипс понравился больше насущного.

 

з.ы. Какой корабль в рандоме чаще побеждает хабаровск или мидвей?  Ну, тут меня уже убедили, что "статистика, как флюгер" и вообще не аргумент.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[D-2-D]
Участник
35 публикаций
27 369 боёв
Сегодня в 21:00:33 пользователь Kharkoff сказал:

Вы же не станете спорить, что именно авиководы наиболее нелюбимы весомой частью ЦА этой игры?

Тут вообще не поспорить.( Редкий бой обходится без  нецензурщины... С обоих сторон в зависимости от успехов)

 

Сегодня в 21:00:33 пользователь Kharkoff сказал:

мне просто новый вариант реализации авиа в Варшипс понравился больше насущного.

Ну да теперь мне всё стало понятнее с вами) Это точно будет более про самолеты. Но в общем и целом играть действительно можно. Вроде есть вариативность игры. Правда врядли будет меньше коментариев про муховозов... И мне кажется популярности это классу тоже не прибавит. А так задел для прокачки скила есть вроде. Ну а к нытью нам не привыкать.) А то что урон маловат вроде, так это поначалу... А там баланс, скилл и т.д. Поглядим...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
279 публикаций
3 419 боёв
Сегодня в 14:57:52 пользователь FLANKER63 сказал:

Аргумент мимо кассы, ввиду редкости АВ, в рангах никто не качает ПВО и не берет заградку, в результате даже ПВО крейсера остаются полностью беззащитными и продвигают АВ в топы.

+ сайт учитывает стату не всех игроков, так что результаты априори искажены.

в виду редкости АВ в рандомах меньше 5% топов гоняет с раскачаной пво, единственно берется заградка
я уверен, что стата скрыта у меньше 8% игроков, а это практически на грани статистической выборки, потому можно сказать, что сайт учитывает всех более-менее активных

Изменено пользователем afir_heiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 18:44:03 пользователь afir_heiden сказал:

в виду редкости АВ в рандомах меньше 5% топов гоняет с раскачаной пво, единственно берется заградка
я уверен, что стата скрыта у меньше 8% игроков, а это практически на грани статистической выборки, потому можно сказать, что сайт учитывает всех более-менее активных

В рандоме играют не только лишь топы, а в верхних рангах концентрация умелых людей высока, и ПВО раскачка, как и заградка явление стабильное, а ПВО устроена таким образом что самый последний тюлень вкачав его начинает досаждать АВ одним своим наличием, если в рангах я вижу Зао то знаю что он с ГАПом, а в рандоме он как правило с заградкой, так и с Де Мойном, единственная проблема в Вустере, но не точенный в ПВО он отлетает вместе с окончанием заградки. Да и в рандоме АВ не редкость, мне игру находит сразу, а в рангах приходиться 2 - 5 минут подождать, а если в не в пиковое время играешь то все 10 - 20.

Ранги специфический режим, который играется отлично от рандома, и судить о балансе по ранговой стате неправильно, если покопаться в древности то можно вспомнить как вполне сбалансированный Бисмарк в рангах начал имбовать. Да и играется в рангах у нас 2,5 корабля почему то, а не многие десятки присутствующих в игре.

Сайт не считает не только людей со скрытой статой, но и тех чья статистика не запрашивалась на нем, и сколько таких людей, как и людей со скрытой статой мы даже приблизительно не знаем.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Был на тесте сыграл боёв 15 на американских авиках, как по мне очень интересно и прикольно, по поводу урона к примеру на 6 авике в среднем наносил от 50 до 90 к урона по поводу ракет и бомб нормально они наносят урон!! нужно только попадать ракетами хорошо гасить есмов и жечь линкоры ели удачно проатаковать эскадрилией штурмовиков то легко можно 15 к выбить в целом интерестно жду обнову 0.8.8

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
В 05.01.2019 в 17:13:45 пользователь _Akagi_ сказал:
Скрытый текст

 

Балансить то можно всё что угодно. Но достичь ситуации, когда обе стороны(Небо и Земля Море) будут довольны компромиссами, не удастся. Леста будет вечность бросаться из крайности в крайность, пытаясь нащупать "золотую середину", только и всего.
 

Разрывы Дальней и Средней аур наносят много урона в короткий промежуток времени и появляются рандомно, слева, справа, спереди, а могут прямо перед самолётами. Это вполне "исторично" и добавляет драйва. Идея неплоха, есть где проявить новый "скилл". Но при этом работа Д и С ауры пока не настроена. К примеру, очень часто попадал в ситуации, когда разрыв исчез, но нанёс урон самолётам.

Вся эта кривая работа разрывов и их рандомность полностью исключает возможность дальнейшего усиления этих аур, без потери эффективности АВ. Иначе будут возникать такие ситуации, что рандомный разрыв, появившийся волей случая прямо перед самолётами, будет уничтожать всю эскадрилью целиком(либо оставлять жалкие крохи хп, с которыми игрок ни до кого не долетит из-за гарантированного урона уже Ближней ауры(А если его ещё увеличить...). А если ещё вспомнить, что Леста убрала авианосцы с "лишних" уровней для "более заметной разницы в новых АВ". Представляете, как будут радоваться люди, прокачивающие, к примеру Сёкаку или Лексингтона, попадающие в бои против 10, когда они обнаружат, что могут полноценно делать только 1 заход).
Если и увеличивать урон Д\С ауры, то в это же время нужно отпиливать случайность возникновение разрывов, иначе получается бред.

Если к этому прибавить увеличенное КД групп, то ситуации, когда АВ сидит без вооружения будут очень часты. Что противоречит желаниям разрабов принести "екшон" с новой концепцией. Если сейчас многие начинают ощущать скуку после нескольких боёв на новом аэродроме, то КД групп интереса совсем не прибавит. Такие АВ станут никому не нужны, что противоречит идеям Лесты о популяризации класса. И уже та "толпа", которая оставляла положительные отзывы тоже начнёт задавать вопросы на тему: "А нафига было изменение АВ, если ничего по сути не поменялось, кроме обёртки?" И останется на таких АВ те же 3%. Только в обновлённом варианте.

 

Вот потому и считаю, что Лесте эту концепцию никогда не забалансить. Либо она будет ублажать хейторов и загоняет АВ снова в 3% популярности, либо оставляет существующую токсичность АВ, не обращая внимания на вопли ЦА.

 

 

Не-не, стоп! Не рандомно! Они строго по упреждению появляются с неким разбросом. Если лететь на одной скорости и прямо - будут прям по самолетам бить. 

Изменено пользователем a911

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 308
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 017 боёв
Сегодня в 09:35:16 пользователь Eranise сказал:

Не-не, стоп! Не рандомно! Они строго по упреждению появляются с неким разбросом. Если лететь на одной скорости и прямо - будут прям по самолетам бить. 

В теории. 
А теория расходится с практикой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций

Я вообще не понимаю: почему нельзя было сделать простое и интуитивное ручное управление сектором обстрела ПВО?! Простейший конус вокруг центра камеры игрока и то был бы понятней и логичней, а также позволил бы осознанно и более-менее эффективно влиять на эффективность ПВО своего корабля. А не переключать две половинки непонятно чего.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Авианосец - главная ударная сила флота. Разрабы превратили их в калоши. ""МИДУЭЙ" - это не "адмирал КУЗНЕЦОВ". Кому- то нравится обесценить исторические достижения кораблестроения. "WORLD OF WARSHIPS` как раз и силен своей связью с историческими битвами (был). НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций
Сегодня в 17:05:11 пользователь Miami_TB сказал:

Авианосец - главная ударная сила флота. Разрабы превратили их в калоши. ""МИДУЭЙ" - это не "адмирал КУЗНЕЦОВ". Кому- то нравится обесценить исторические достижения кораблестроения. "WORLD OF WARSHIPS` как раз и силен своей связью с историческими битвами (был). НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. 

Что вы несете...

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

А меня интересует,как выполнять задания связанные с авиками ? Там попасть 100 раз авиа торпедами и т.д. эти задания будут долго выполнимыми ,тем более если 1 поход на авике  будет стоить около 4-5Мегатонн серебра О_О ????? Это как вообще ? Как их качать и играть ,если они тупо будут сливать в минус!?Какой тогда вообще в них смысл ?? Чет как то и хорошо и плохо . Сам геймплей мне понравился знаком =) и интересен, а вот экономика и остальное пока не понятно.=/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя
В 05.01.2019 в 16:13:45 пользователь _Akagi_ сказал:

Балансить то можно всё что угодно. Но достичь ситуации, когда обе стороны(Небо и Земля Море) будут довольны компромиссами, не удастся. Леста будет вечность бросаться из крайности в крайность, пытаясь нащупать "золотую середину", только и всего.
 

Разрывы Дальней и Средней аур наносят много урона в короткий промежуток времени и появляются рандомно, слева, справа, спереди, а могут прямо перед самолётами. Это вполне "исторично" и добавляет драйва. Идея неплоха, есть где проявить новый "скилл". Но при этом работа Д и С ауры пока не настроена. К примеру, очень часто попадал в ситуации, когда разрыв исчез, но нанёс урон самолётам.

Вся эта кривая работа разрывов и их рандомность полностью исключает возможность дальнейшего усиления этих аур, без потери эффективности АВ. Иначе будут возникать такие ситуации, что рандомный разрыв, появившийся волей случая прямо перед самолётами, будет уничтожать всю эскадрилью целиком(либо оставлять жалкие крохи хп, с которыми игрок ни до кого не долетит из-за гарантированного урона уже Ближней ауры(А если его ещё увеличить...). А если ещё вспомнить, что Леста убрала авианосцы с "лишних" уровней для "более заметной разницы в новых АВ". Представляете, как будут радоваться люди, прокачивающие, к примеру Сёкаку или Лексингтона, попадающие в бои против 10, когда они обнаружат, что могут полноценно делать только 1 заход).

Очень дельное высказывание.

Собственно балансить новые авики VS ПВО будет сущим адом. Сейчас то просто крутим циферки урона у корабликов - и получаем пво лодки, легкую добыку АВ и прочее. А с разрывами это выходит ... пляска рандома. Причем рандома дикого. Я на демойне / коне спокойно сносил пачки самолетов на тесте. С другой стороны я сам спокойно после на АВ делал налеты на эти корабли успевая сделать 3 сброса. Как бы ... странно.

 

Баланс самих АВ в данный момент почти никакой.

АВ 4 - это лютейшие кактусы. Пройти их можно только за свободку или же через адовые страдания. Они не дамажат от слова вообще. На втором тесте я достаточно комфортно на ленгли игрался. На третьем тесте .... ковырять можно ВЕСЬ бой 1 линкор.

 

АВ 6 - уже приемлемо за счет оч быстрйо перезарядки самолетов и торперов. бомбы грустновато - ибо в сбросе их мало, цели небольшие и попасть ими сложновато. Яповские торпеды - самое оно. Быстрые, взводятся удобно. Штурмовики .... ну... можно попробовать покидать нурсы по эсминцам. В этом плане мой любимчик Рюдзе потеряет очень сильно

 

АВ 8 ур. Вроде добавляют самолетов, кол-во атакующих (3 бобра, больше нурсов). Но... играть то мы будем с 9-10.... На тесте играть на 8 авике с 8 остальными очень комфортно. Очень очень. Но на релизе это будет БОЛЬ. крайне неудачное решение ИМХО. Тем не менее, сами авики очень хороши. Торпеды япов еще злобнее, бомбы еще дамажнее, нурсы легко накрывают эсмины. Амеровские бомбы вешают море фугасного урона и пожаров. Нурсы - смерт эсминам

 

АВ 10 - единственные реально играбельные на тесте. Наконец то починили хаку. бомбы при удачном сбросе - это просто жесть.  собственно все бб бомбы япов цитаделят ВСЕ. Т.е. сейчас у амеров бб бомбы только по некоторым целям проходят в цитадели. У японцев новых - выбиваются цитадели из абсолютно всех противников (даже из брит крейсеров!). Амеровские бомбы - это возможность залить огнем и дичайшим фугасным уроном любую цель.  Штурмовики - злобные и там и там. У хаку особенно заметно ибо ранее были они унылые... теперь ими великолепно сносить эсминцы. Торпедоносцы... амеровские с 6 торпедами.. очень медленные. Спамить дымы - вообще на ура. Или по линкорам. Ловить эсминцы нереально. Аповские на 4 штуки ... так и не понял, как их кушать. Даже теста ради сделал незаметность самолетам в 6 км (ага, теперь будут самолеты - эсминцы). Даже сделал сброс с 7 км... типа из инвиза. Но все равно после выхода из сброса самолеты светятся. так что такая тактика оч спорная. Да и кидать на 8 км со скоростью хода в 50 узлов это то еще удовольствие.

Двойные торпеды хороши. Урон отличный.

 

 

Итого - новые авики я жду, ибо банально любопытно. Аудиторию они найдут однозначно, но это уж точно будут не текущие авиководы-ртсники. А любители аркад.

Крутить - вертеть новые авики в балансе будут долго и жестоко. Как бы не больше, чем старые.

Крикунам, что почти каждый бой пишут "скоро вас порежут, муахахаха" и ДжиДаю лично, могу заметить одно - ничего не порежут. просто поменяют. Страдать меньше никто от АВ не будет. А уж эсминцы страдать будут БОЛЬШЕ. Сейчас основная проблема эсминца, это толковый человек с торперами (ибо бульк) или же люстра (что возможно, когда один авиковод задавил ястребов второго). Т.е. достаточно ситуативные вещи. С новыми авиками  эсмины светить и топить - проще. В том плане, что налет штурмовиков будет превращать эсминец в корыто. за один налет можно сломать реально все. Эсминцец отмахаться от штурмов НЕ сможет.  Т.е. первый налет - эсмин без двигателя / рулей. Может зажать ремку (но вряд ли). Второй заход - как раз после ремки. Еще раз все ломаем. Третий заход.... ломаем все в .. третий раз (если есть что сломать еще). А потом еще и четвертый. При этом эсмин с разломаными в хлам системами будет легкой добычей союзников АВ.  На тесте эсмины боты 10 уровня удавалось утопить одним налетом штурмов хаку. Люди сопротивлялись чуть лучше, но все равно.. криты , криты, криты. Да и урон то то же капает неплохой.

Короче - ждем. осталось недолго.

RIP текущие авики, я буду вас вспоминать с теплом и любовью.

Добро пожаловать авики новые, с новыми драмами и героями.

 

 

 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×