Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
komissarr53

Зависает игра при входе в бой

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

85
[NOVRU]
Бета-тестер
53 публикации
9 932 боя

Доброго дня. Суть проблемы проста - при нажатии кнопки - -в бой - -  после небольшой загрузки зависает игра, намертво. Клиент игры выключается только убиванием процесса. Что делать? Переустанавливать игру? Заламывать руки? Удалить и забыть? Премиум идет, корабль розовый, доступны только кооперативные бои, вы издеваетесь что-ли? что-то вроде компенсации будет?  

Изменено пользователем Linegiv63
убрано оскорбление
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:22:32 пользователь komissarr53 сказал:

Доброго дня. Суть проблемы проста - при нажатии кнопки - -в бой - -  после небольшой загрузки зависает игра, намертво. Клиент игры выключается только убиванием процесса. Что делать? Переустанавливать игру? Заламывать руки? Удалить и забыть? Премиум идет, корабль розовый, доступны только кооперативные бои, вы издеваетесь что-ли? что-то вроде компенсации будет?  Я поражаюсь разработчикам, как они умеючи, с улыбкой на лице  садятся задницей в лужу, при этому утверждая, что так и надо. Сломать игровой клиент, сломать авики, лучше сломайте себе руки, господа разрабы, комьюнити вздохнет с облегчением.

Нужно прикрепить DxDigal

 

Как его взять: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15506/

Изменено пользователем TIE_Pilot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

DxDiag будет? 

Если нет - и суда нет. 

Изменено пользователем TIE_Pilot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[NOVRU]
Бета-тестер
53 публикации
9 932 боя
Сегодня в 11:25:00 пользователь TIE_Pilot сказал:

Я знаю верный ответ - обновить свое ведро (ПК).

А так прикрепи файл DxDiag. Что бы подтвердить мои слова. 

 

Как его взять: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wows/article/15506/

Я понимаю , что по современным меркам у меня ведро, но оно вполне на высоких тащило корабли до обнов. Никаких модификаций клиента не стоит.

DxDiag.txt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций

 

Сегодня в 11:29:27 пользователь TIE_Pilot сказал:

DxDiag будет? 

Если нет - и суда нет. 

В профильной теме, если что (технические вопросы по игре), уже полотенце висит с жалобами про проблему при входе в игру, после обновления, -  ответа от разработчиков нет, там скидывали все что можно - тишина.

 

ТС - вставай в очередь.

 

PS - Можете заглянуть на огонек в др. тему - посоветуйте поменять винду переустановить игру, обновить дрова - если что многие уже это пробовали - не помогло.

тут -> https://forum.worldofwarships.ru/topic/122885-при-входе-в-порт-клиент-зависает/

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:35:08 пользователь komissarr53 сказал:

Я понимаю , что по современным меркам у меня ведро, но оно вполне на высоких тащило корабли до обнов. Никаких модификаций клиента не стоит.

DxDiag.txt

Извиняюсь. Я признаю себя ослом. 

Проблема скорей всего тогда кроется в багнутом патче.  

Сегодня в 10:35:08 пользователь komissarr53 сказал:

Я понимаю , что по современным меркам у меня ведро, но оно вполне на высоких тащило корабли до обнов. Никаких модификаций клиента не стоит.

DxDiag.txt

Просто такие проблемы после обновы зачастую возникают у обладателей Пеньтиума и GT 620. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[NOVRU]
Бета-тестер
53 публикации
9 932 боя
Сегодня в 11:35:14 пользователь Podarog сказал:

 

В профильной теме, если что (технические вопросы по игре), уже полотенце висит с жалобами про проблему при входе в игру, после обновления, -  ответа от разработчиков нет, там скидывали все что можно - тишина.

 

ТС - вставай в очередь.

 

PS - Можете заглянуть на огонек в др. тему - посоветуйте поменять винду переустановить игру, обновить дрова - если что многие уже это пробовали - не помогло.

тут -> https://forum.worldofwarships.ru/topic/122885-при-входе-в-порт-клиент-зависает/

Спасибо, я уже всё перепробовал, кроме сноса винды. Почекаю тему, но в любом случае должен быть патч от разрабов, дело думаю, не в компах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 277 публикаций
Сегодня в 11:41:17 пользователь komissarr53 сказал:

Спасибо, я уже всё перепробовал, кроме сноса винды. Почекаю тему, но в любом случае должен быть патч от разрабов, дело думаю, не в компах.

) Мы тоже ждем, причем если я играл до зависания во 2 ом бою и перезагружал, после переустановки всего и вся - теперь уже в порт не входит. )))

 

 

ЖДЕМС

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[NOVRU]
Бета-тестер
53 публикации
9 932 боя
Сегодня в 11:38:40 пользователь TIE_Pilot сказал:

Извиняюсь. Я признаю себя ослом. 

Проблема скорей всего тогда кроется в багнутом патче.  

Просто такие проблемы после обновы зачастую возникают у обладателей Пеньтиума и GT 620. 

:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 524 публикации
Сегодня в 10:41:17 пользователь komissarr53 сказал:

Спасибо, я уже всё перепробовал, кроме сноса винды. Почекаю тему, но в любом случае должен быть патч от разрабов, дело думаю, не в компах.

не стоит. самая свежая десятка и установлена 31\12 тоже самое

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

всем привет, у меня проблема игра вообще не хочет обновлятся, в комп клубе на 3 разных компах пробовал, Варгейминг Гейм Центр просто разрывает соединение для обновления/ хотя позавчера все было норм.   походу ЛЕСТА у нас тут небольшая проблемка)))

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 484
[COOP]
Участник
3 678 публикаций
23 913 боёв

Я во время обновы вообще клиент не могла докачать после небольшего перерыва, закачка работала, полоска прокачки стояла намертво!
Что я сделала,  удалила игру ,WGC через - Пуск-панель управления- программы и компоненты, правой кнопкой мыши жала на наш клиент,WGC,   затем прожала удалить!
Перегрузила комп, зашла сюда
  https://worldofwarships.ru/ru/content/game/ ,  скачала классический лончер, он по середине экрана прописан..
Всё работает, не выкидывает, фпс не падает, правда я играю в кооперативе, а там производительность получше..

DxDiag.txt

Изменено пользователем Margaret02
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[NOVRU]
Бета-тестер
53 публикации
9 932 боя

Выставил такие настройки графики и звука, пока без вылетов

shot-19.02.03_13.22.38-0940.jpg

shot-19.02.03_13.29.47-0334.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 484
[COOP]
Участник
3 678 публикаций
23 913 боёв
Скрытый текст
Скрытый текст

2140070790_.thumb.png.d2807b442bfde38cb343f18313dee7ad.png

shot-19.02.03_15.45.12-0415.jpgshot-19.02.03_15.45.03-0842.jpg

У меня половина настроек выключена- очень низкая вода, выкл.- освещение, растительность, сглаживание, постобработка, тени...
Пинг 35,  ФПС 82-83

 

 

Изменено пользователем Margaret02

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[NOVRU]
Бета-тестер
53 публикации
9 932 боя

я долго тумблеры гонял, эти настройки работают пока без вылетов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
362 публикации
Сегодня в 13:45:34 пользователь komissarr53 сказал:

я долго тумблеры гонял, эти настройки работают пока без вылетов

Доброго дня! Попробуй в настройках directx 11 поменять на 9-й. Просто ради интереса.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
990
[LST-V]
Глобальный модератор
1 643 публикации
1 444 боя
Сегодня в 18:22:32 пользователь komissarr53 сказал:

Доброго дня. Суть проблемы проста - при нажатии кнопки - -в бой - -  после небольшой загрузки зависает игра, намертво. Клиент игры выключается только убиванием процесса. Что делать? Переустанавливать игру? Заламывать руки? Удалить и забыть? Премиум идет, корабль розовый, доступны только кооперативные бои, вы издеваетесь что-ли? что-то вроде компенсации будет?  

Добрый день!
Информации по поводу имеющихся проблем с клиентом мало, но судя по неубывающим сообщениям от людей они имеются в достатке.

Так вот, попрошу вас перейти по ссылке ниже и проделать процедуру, описанную разработчиком. Это очень поможет в скорейшем решении технических неполадок.

Если есть желание, обратите внимание на тему представленную ниже. В ней тоже требуется обратная информация от пользователей. По возможности пройдите опрос.

 

Тему закрываю, чтобы в ней не копился флуд. 

Настоятельно рекомендую больше не использовать на форумной площадке оскорбительные выражения, в какой бы форме они не были и кому бы не предназначались.

Спасибо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×