Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_9XO2256wLlSo

Система засвета новых авианосцев

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 публикаций

Здравствуйте.
С выходом 0.8.0 можно увидеть много флейма на тему ав. И да,можно было бы много порассуждать на тему механик бб бомб,сводке вееров торпед,уроне с них и прочем.
Но меня заинтересовал совсем другой вопрос: играя сегодня ,я наблюдал великолепную механику работы засвета групами авиации. В одном бою у меня произошло 2 забавных события: при заходе на крейсер ,который уходил за дымы эсминца(не в дымы,а за дымы) моя група торпедоносцев взяла и потеряла его из видимости на дистанции в 4-5 км. Второе событие-при прохождении линкора Ямато,за островом,размер которого приблизительно такой же как и линкора,он пропал из видимости-группа почти проскочила ,но я вовремя сманеврировал. И да,я вполне могу обьяснить даже со своим знанием механик этих 2 случая(при чём второй происходит постоянно).Да,группа = корабль в нашей игре и у нее нет высоты(видимо) ,происходит проверка на прямую видимость,ее нету-пропал из засвета,есть-видно.Это и так не так давно обсуждалось.И в случае с Ямато,происходит проверка,видно ли контрольные точки на корабле,по которым проверяеться видимость(точное расположение уж не припомню,вроде нос,верхушка надстройки,корма).Великолепно.
Но первое -это я нигде не видел описание того,как работает засвет (признаюсь,давно искал,еще про прошлые ав,а про новые пока не было времени сидеть листать море текста и флуда).
А второе (если я правильно понимаю механику,то у нас группа=корабль=точка на плоскости карты, практически без учёта высоты положения.), не кажеться ли вам такая механика (как скажут разработчики ,игровая условность) слишком парадоксальной и ...глупой,примитивной...выберите слово сами.
Возможно я излишне флеймлю,но если механики игры работают на таком примитивном уровне (ну,что бы не усложнять,только вот вопрос ,который остаёться открытым :усложнять для разработчиков или для игроков), то о каком развитии игры и полноценной переработке ав может идти речь. Я не спорю-мы играем в аркаду,с условностями и ттх взятыми из воздуха,кучей проектных кораблей и прочее прочее...Но если учесть,что последний баг с засветом (про который думали все что это фича) был достаточно ярко высветлен и вынесен на обсуждение,то было бы интересно услышать мнение игроков и ,желательно разработчиков,на тему ,как минимум столь примитивной работы игровых механик.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 175
[460MM]
Старший бета-тестер
2 857 публикаций
20 200 боёв

Видимость считается по единственной точке по центру, так что Ямато при желании можно за березой спрятать.

 

Дымы у нас равносильны островам.

Да не особо логично. Менять вряд ли что будут. Это сложно и последствия не предсказуемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

Возможно я слегка не донёс свою мысль. Я не выражаю свою претензию дымам.Я скорее говорю о том,что я не заметил разницы в системе засвета групой авиации и кораблём.То есть,у меня возникает вопрос-на какой высоте находиться точка обнаружения для группы и почему она не  учитывается.
Ранее находясь над дымом,группа смотрела сверху и могла видеть по обе стороны дыма. И да сейчас я не буду отличаться дотошностью и проводить десяток тестов в треньке,проверяя,светит ли группа находясь над дымом по обе стороны,и светит ли она на заходе на цель.И это связано с тем,что я не имею ни малейшего понятия о механике работы точки засвета для авиагрупп.
Ведь из того что я увидел ,засвет  идёт по звену,которое начало заход на цель(мы ведь как бы смотрим от ее лица),но это вызывает дискомфорт(лично у меня) при игре.
И честно,это скорее вопрос комфорта,ведь я уже давно свыкся с мыслью,что какой-либо реалистичности ждать  бесполезно.
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 083
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 331 публикация
13 605 боёв

У нас игра в 2х измерениях, 3го - высоты попросту нет. Иначе бы WoWP полностью интегрировали в WoWS. Отсюда такой примитивизм. 

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 381 бой

У нас 2д аркада, то что самолеты летают это вам кажется, на самом деле они как крокодилы, низенько низенько скользят по водной глади.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
Сегодня в 13:06:27 пользователь FLANKER63 сказал:

У нас 2д аркада, то что самолеты летают это вам кажется, на самом деле они как крокодилы, низенько низенько скользят по водной глади.

Раз так сказал товарищ разработчик, то наверное это так)
Но это не отменяет того,что  в игре ведь уже и так есть достаточное количество костылей-это раз.
А второй,всё же было бы интересно узнать правильную на данный момент механику.Ведь то что есть,гласит следующее
https://worldofwarships.ru/ru/news/guides/detecting_sistem/
 

3. Для обнаружения корабля самолётом корабль не должен находиться в дымах. Линия прямого взгляда не рассчитывается, ландшафт роли не играет.

Поскольку самолёты в любом случае наблюдают цель сверху, линией прямого взгляда для них было решено пренебречь. Поэтому спрятаться от авиации за скалой не получится. Но, если корабль находится в дымовой завесе, самолёт его обнаружить не сможет. Даже пролетая прямо над ним.

И если уже меняеться часть базовых механик-то о таком нужно сообщать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 03.02.2019 в 18:55:58 пользователь lUlyssesl сказал:

3. Для обнаружения корабля самолётом корабль не должен находиться в дымах. Линия прямого взгляда не рассчитывается, ландшафт роли не играет.

Поскольку самолёты в любом случае наблюдают цель сверху, линией прямого взгляда для них было решено пренебречь. Поэтому спрятаться от авиации за скалой не получится. Но, если корабль находится в дымовой завесе, самолёт его обнаружить не сможет. Даже пролетая прямо над ним.

Это выпуск до обновления 0.8.0 делался, соответственно информации в нем актуальной, только часть. Из новостей на портале уже делают новые выпуски, где как раз должны затронуть изменения механики засвета кораблей с самолетов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
1 534 боя

А мне вот интересно, есть такой пункт как гарантированный засвет в дымах после выстрела, а работа ПВО что уже не выстрел? Я имею ввиду, что если авиа группа висит над дымами из которых её поливают огнем ПВО, не должен ли корабль высвечиваться? По моему это было бы логично и разумно, залез в дымы вырубай ПВО, иначе засвет.

Изменено пользователем Heyhatiro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
1 534 боя
Сегодня в 14:13:58 пользователь Dashunka_K_2009 сказал:

Так и было, но "слишком сложно, ЦА не осилит" и отменили. 

Хорошо, тогда пусть дымоходы не могут юзать ПВО в дымах, пусть оно отключается автоматом, а то интересно получается, самолеты = корабль, а ПВО не = выстрел, "Л" логика!

Изменено пользователем Heyhatiro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
Сегодня в 12:30:38 пользователь Heyhatiro сказал:

Хорошо, тогда пусть дымоходы не могут юзать ПВО в дымах, пусть оно отключается автоматом, а то интересно получается, самолеты = корабль, а ПВО не = выстрел, "Л" логика!

Тогда игроки с IQ выше 10 могут взвыть,ведь это ситуативно,а делать как с новыми ав(ремка и вызов прикрытия на авто)-это деградация,а уже даже не стагнация.Тогда еще пару шагов,и игра может начать играть сама в себя.Зато будем развивать ИИ)

 

Сегодня в 09:29:05 пользователь Fantastic_Approved сказал:

Это выпуск до обновления 0.8.0 делался, соответственно информации в нем актуальной, только часть. Из новостей на портале уже делают новые выпуски, где как раз должны затронуть изменения механики засвета кораблей с самолетов.

Честно говоря,это по факту не ответ. Да сделают,и в итоге нужно будет скушать пилюлю,что так работает,менять не будем,нужно было участвовать в тесте и писать фидбек?
Просто этот принцип работы механики засвета требует,имхо,доработки.Но да,я бы с радостью хотя бы прочитал как это работает.
А то он как бы убивает почти полностью ту самую великолепно распиареную шутку про незаметно подкрасться из-за острова и такой-раз -и ты сломал лицо.
К стати,нужно будет проверить,или может кто-то отпишеться - если ты спрячешь группу за островом,ПВО перестанет работать или как раньше-корабль еще не засветился,а тебе уже пол группы скосили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:10:21 пользователь Heyhatiro сказал:

Я имею ввиду, что если авиа группа висит над дымами из которых её поливают огнем ПВО, не должен ли корабль высвечиваться? По моему это было бы логично и разумно, залез в дымы вырубай ПВО, иначе засвет.

В дымах авиация не светит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
1 534 боя
Сегодня в 20:12:13 пользователь Fantastic_Approved сказал:

В дымах авиация не светит.

Да, но т.к. самолеты это по сути уже не то что было до этого, а можно сказать что это и есть авик, в связи с прямым управлением авиа группой, то и выстрелы ПВО это фактически выстрел ГК корабля. Вы простите, мягкое с теплым путаете, а то как то однобоко получается, вот тут мы все меняем, а вот тут ну уж дудки. Раньше авик мог выкурить такого заседанца проспамив дымы, а сейчас как? Расскажите, будьте так любезны!

Изменено пользователем Heyhatiro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
В 04.02.2019 в 19:32:55 пользователь Heyhatiro сказал:

Раньше авик мог выкурить такого заседанца проспамив дымы, а сейчас как? Расскажите, будьте так любезны!

Ну вообще и сецчас может,в этом плане ничего не поменялось.
Просто заходишь на атаку,и сбрасываешь,ориентируясь на залпы.()Другое дело,что возможно у нас появиться волшебный билд на засвет с модулем на обнаружение,но такого конешно же делать не будут,ведь авиация у нас ровна,но корабли равнее авиации.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
1 534 боя
Сегодня в 17:34:52 пользователь lUlyssesl сказал:

Ну вообще и сецчас может,в этом плане ничего не поменялось.
Просто заходишь на атаку,и сбрасываешь,ориентируясь на залпы.()Другое дело,что возможно у нас появиться волшебный билд на засвет с модулем на обнаружение,но такого конешно же делать не будут,ведь авиация у нас ровна,но корабли равнее авиации.

Двумя торпедами  за пуск, сложновато. Хотя к чему все это писать, треугольники наныли, в 0.8.1. АВ будут нерфить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×