Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки 0.8.1

В этой теме 588 комментариев

Рекомендуемые комментарии

18 823
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 966 публикаций
33 076 боёв
Сегодня в 15:00:01 пользователь LeopoldBloom сказал:

С выходом версии 0.8.1 окончательно прекращается поддержка 32-х битных (x86) операционных систем. Все подробности по теме вы найдете в отдельной статье.

Что ж , придется попрощаться с игрой. 

Жаль. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
109
[ROME]
Участник
47 публикаций
20 914 боёв
Сегодня в 14:39:14 пользователь sde79 сказал:

Почему нерф? Наоборот, ап!

Советским кораблям увеличат время действия РЛС до американского уровня, американским и китайским -- увеличат дальность до советской. Теперь у всех будет РЛС в 11 км на минуту -- это же здорово!

 

 

Осталось выровнять скорость, бронирование и калибры и изменить названия на одинаковые чтобы не путаться, так что ли ? 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
160
[SOFUN]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
44 публикации
11 579 боёв

Господа, правок по авикам и ПВО в пачноуте что то не видать, или я слепой? 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
529
[JAF]
Старший бета-тестер
588 публикаций
18 341 бой
Сегодня в 17:31:08 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Одобряю)

Нерф затопов очень кстати, чтобы народ к новым авикам проще адаптировался 


Леста, вы чем Джедая кормите. Ему ВСЁ нравится!!!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя

Про нерф Хаки походу забыли... упс.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Мама, я в тюлявизыре!  Я знал, что этот момент когда-нибудь наступит! Йййэсссс! 41.gif40.gif 134.gif

 

Скрытый текст

image.png.c6ad3d516895bf02c91db49d88d03c5f.png

 

Сегодня в 14:44:30 пользователь radioMa9k сказал:


Леста, вы чем Джедая кормите. Ему ВСЁ нравится!!!

Может ему просто нравится, что его (хоть чем-то) кормят? :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 188
[-SOD-]
Участник, Коллекционер
1 688 публикаций
Сегодня в 15:32:04 пользователь Mebius_lW сказал:

 

еще вопрос: будете ли вы убирать урон от торпед по союзникам по примеру ПМК? потому что бывают ситуации на дальнобоях что на линии огня не было ни кого а пока торпеды идут найдется какой нибудь союзник который их соберет, в основном это таранные линкоры которые кроме как тараном не способны наносить урон, а так же будете ли вы что то делать с этим пресловутым тараном потому что очень сильно раздражает когда ты разобрал почти такого игрулю с гк а он не смог даже в смену снаряда и шотный забирает у тебя 50%-70% ХП?если вам нравится такое положение дел может проще отобрать у всех гк и торпеды и будем таранить друг друга?

ПС бронеовощи начали минусовать, давайте посчитаем сколько вас таких на форум заходит

Изменено пользователем KBACUH
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
458
[CHILI]
Участник, Коллекционер
478 публикаций
19 372 боя

Интересно а где 10-й Британский авик?  Недопилили походу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 902
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 856 боёв
Сегодня в 16:27:47 пользователь alexander54rus сказал:

Извините конечно, но ребаланс - это по принципу "что-то урезали в одном месте и потом где-то добавили в другом". А тут просто АП РЛСников и взамен ничего не дается их основным "жертвам" т.е. эсмам... Команде, в которой включили РЛС есть время на то, чтобы отреагировать на появление засвеченной цели(довернуть ГК в нужный сектор), а далее будет уже расстрел все тоже время действия РЛС(длительность же РЛСки увеличили). А Хозяин РЛСки вроде же сразу и будет видеть жертву так ему вообще только + время засвета. А что дается взамен жертве РЛСки раз это РЕБАЛАНС?

Простой пример из жизни: охотник идет по полю в поисках пернатой дичи и она взлетает и у него есть N-ное время на прицеливание и стрельбу иначе дичь уйдет. Ребалансим так как делаете Вы(разработчики) с РЛС и добавляем охотнику собаку, которая выйдет на след дичи и стойкой покажет, где она прячется и через некоторое время поднимает её. В итоге охотник изначально наведен на нужный сектор стрельбы и ему остается лишь довести ствол и выстрелить. А теперь вопрос: в каком случае у дичи больше шансов на спасение при условии, что охотник довольно таки меткий и опытный? 

П.С.: может я чего не догоняю, но со стороны жертвы такой ребаланс выглядит как ап РЛС кораблей и его тимейтов.

Корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС. Это как раз и есть ребаланс механики, если до этого вы попадали под фокус сразу после включения РЛС, сейчас у вас есть время, чтобы отреагировать на засвет и попытаться уйти. А дистанции действия РЛС при этом унифицирована, чтобы было проще запомнить расстояние на котором можно находится в безопасности от РЛС.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
122 публикации
11 038 боёв

 Теперь открытие контейнеров станет быстрым, а награды, выпавшие из них, будут показаны в отдельном окне.

Ну слава яйцам. Просили с момента появления контейнеров. И ведь не скажешь, что фидбек не работает :)))

Изменено пользователем God0fWar
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 762 боя

Спасибо что экономите мое время, еще месяцок от корабликов отдохну 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 311 публикация
38 171 бой
Сегодня в 17:44:32 пользователь Kade_t сказал:

Про нерф Хаки походу забыли... упс.

Нерф обещают в 0.8.0.1, а не в 0.8.1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
122 публикации
11 038 боёв
Сегодня в 16:53:14 пользователь Mebius_lW сказал:

... А дистанции действия РЛС при этом унифицирована, чтобы было проще запомнить расстояние на котором можно находится в безопасности от РЛС.

Неужели Салему дадут РЛС как у демона??!! Вот это гуд:))

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 902
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 856 боёв
Сегодня в 16:33:12 пользователь Avalon_Wanderer сказал:

Будет вечером. В ЦПП, или вам в личку можно?

Лучше сразу в ЦПП, а мне продублировать № заявки в л/с, так она точно не потеряется.

Сегодня в 16:33:33 пользователь Leopanda сказал:

От этой механики нужно отказаться. Пусть не взведенные торпеды отображаются альтернативными маркерами в радиусе обнаружения, иначе как от них уворачиваться? 

Это одна из старых механик к которой не было вопросов за всё время. До того момента пока торпеда не имеет маркера, она не взведена, следовательно она не нанесёт вам урона. Т.е. если вы "наедете" на торпеду, которая ещё не взвелась, она просто исчезнет не причинив вам вреда. Если маркер будет гореть постоянно будет не понятно, когда торпеда взведена, а когда нет.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
4 714 боёв

Ага а 0.8.2 выйдет обнова что можно использовать ремку выборочно либо потушить пожар либо потапление, так сделаете ведь верно говорю? Ну или в будущем 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
4 278 боёв
Сегодня в 17:32:04 пользователь Mebius_lW сказал:

Тем не менее, в данный момент мы усиленно работаем над решением проблемы производительности интерфейсов и сами с нетерпением ждем результата. Одновременно с этим, кроме оптимизации интерфейса, мы постепенно внедряем технологию текстурного стриминга. В последних обновлениях он уже начал внедряться в клиент. Эти улучшения касаются видеопамяти, что поможет слабым компьютерам и немного добавит производительности остальным. И на этом процесс не останавливается, следующим этапом станет изменение формата хранения текстур, что даст дополнительный прирост производительности.

А мы то как ждем..., кстати, ждать то долго или в "ближайшем" будущем?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
216
[LJ]
Старший бета-тестер, Коллекционер
77 публикаций
10 264 боя

"Винты толкает поршень"  - записал эту фразу в свой блокнотик, где я собираю важную информацию, которая может мне пригодиться в жизни.

 

Что же касается остальной содержательной части бюллетеня разработки, то в очередной раз хочу выразить моё восхищение. Поступательное динамичное развитие игры, напоминающее работу этого самого "поршня",  не может не радовать всех нас. Хорошо, что разработчики прислушиваются к мнению игроков и делают свою игру всё лучше и лучше с каждым патчем.

 

Без малейшей доли иронии могу сказать, что изменения в работе РЛС и в механике затопления - это  интересное и важное решение.

 

А английские авианосцы - это то, что многие из нас ждали все эти годы. И очень хорошо, что выйдут они "особенными", со своими собственными изюминками и черносливом. Большое количество ракет и ковровые бомбардировки - именно этого не хватает сейчас моим линкорам, крейсерам и особенно эсминцам.

 

Появление же кнопки "открыть все контейнеры" - разве не об этом мечтали все, начиная от орд Чингисхана до пиратов Карибского моря, когда они захватывали города и брали на абордаж жирные галеоны, набитые золотом?

  • Плюс 3
  • Круто 4
  • Ха-Ха 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:42:44 пользователь Just_Steel_ сказал:

Господа, правок по авикам и ПВО в пачноуте что то не видать, или я слепой? 

нет не слепой....вот чёткий и развёрнутый ответ разработчика

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 902
[SK]
Разработчик, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
8 856 боёв
Сегодня в 17:00:16 пользователь JIAYPEAT сказал:

А мы то как ждем..., кстати, ждать то долго или в "ближайшем" будущем?

Я не хочу давать ни каких точных прогнозов. Пока целимся сделать это к лету, есть небольшая вероятность, что это будет немного быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×