Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки 0.8.1

В этой теме 588 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации

Хм, а что это мы разнылись про новую ветку авиков? Новые авики это хорошо, давно пора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций

На новые авики пофиг так же как и переделаные старые от слова совсем. Нерф РЛС? Ну дайте уже эминцам силовые поля и варп двигатели раз вам так они нравятся.А вообще в каком обновлении будет ребрендинг на Ворлд оф эсминец?

  • Плюс 8
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
139 публикаций
9 197 боёв
Сегодня в 15:53:14 пользователь Mebius_lW сказал:

Корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС.

Что будет ,если я засветив эсма, ткну на фокус через F3, а эсм для союзников ещё не виден?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 766 боёв
Сегодня в 17:05:49 пользователь Kranmer сказал:

Хм, а что это мы разнылись про новую ветку авиков? Новые авики это хорошо, давно пора.

Хорошо для 10%? Остальным они нафиг не вперлись

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация

Осколки одна из самых интересных и необычных карт на средних уровнях. Я не считаю, что "улучшение" симметричности карт делает их лучше. Если одна и та же карта играется по разному в зависимости от респа, то это скорее хорошо (разнообразия карт после нескольких 1000 боёв жёстко не хватает). Может быть не менять карту, а просто сделать другую... Тем более речь идёт о переносе карты на 10 уровни.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций
Сегодня в 15:25:40 пользователь Mebius_lW сказал:

Одна торпеда из шести взвелась, для противника этот маркер будет красного цвета и это торпеда нанесёт урон. ГАП на взведение торпед не влияет. Если есть подозрения на баг с отображением торпедного маркера, нужен реплей.

 

Скрытый текст

shot-19.02.06_16.02.42-0231.jpg

 

Окей, понятно. Было бы еще неплохо сделать отображения хода торпед на миникарте, пусть она как-то начинает мигать красным со стороны хода торпед. Бывает ты находишься в замесе, у тебя работает ГАП, но так как ты смотришь в другую сторону и отвлечен перестрелкой с другим кораблям, то не всегда замечаешь торпеды. Или как-то сделать звуковое оповещение на момент засвета торпед, потому что оно обычно включается в последнее время 

Изменено пользователем anonym_fHmJCCMSNsLy
Пожалуйста, скрывайте картинки в сообщениях и особенно большие цитаты под спойлер.
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 703
[PEPE]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
10 824 публикации
Сегодня в 17:08:19 пользователь Denshoo сказал:

Хорошо для 10%? Остальным они нафиг не вперлись

Остальные и играть то толком не умеют. Сейчас в рангах наблюдаю во что водители броневанн выродились.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
536 публикаций

Дайте возможность сбросить ветку Вустера по аналогии с авиками. После целого ряда балансировок и глобальных правок у него серьезно изменился геймплей, и теперь он просто подгорная зажигалка а не охотник за эсминцами и ПВО саппорт. Люди получили возможность отказаться от авиком после изменения геймплея - чем владельцы Вустеров хуже?

Изменено пользователем anonym_fAYyt7ajP34p
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация


Осколки одна из самых интересных и необычных карт на средних уровнях. Я не считаю, что "улучшение" симметричности карт делает их лучше. Если одна и та же карта играется по разному в зависимости от респа, то это скорее хорошо (разнообразия карт после нескольких 1000 боёв жёстко не хватает). Может быть не менять карту, а просто сделать другую... Тем более речь идёт о переносе карты на 10 уровни.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[DICE]
Бета-тестер
633 публикации
31 101 бой
Сегодня в 15:31:18 пользователь Harkonenov сказал:

Прошу пояснить.

Эти корабли только так купить можно будет? Или - они будут и в обычном дереве прокачки?

Что-то запутался.

В раннем доступе только так,позже появится ветка,ключевое слово- ранний доступ

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций
Сегодня в 16:53:14 пользователь Mebius_lW сказал:

Корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС. Это как раз и есть ребаланс механики, если до этого вы попадали под фокус сразу после включения РЛС, сейчас у вас есть время, чтобы отреагировать на засвет и попытаться уйти. А дистанции действия РЛС при этом унифицирована, чтобы было проще запомнить расстояние на котором можно находится в безопасности от РЛС.

через шесть секунд даже последний *** на эсминце вдавит тапку в пол и свалит из засвета  РЛС . И  все оставшееся время РЛС будет работать просто так . Вы хоть иногда в игру заходите в свою поиграть ,что бы знать о чем пишете.Зачем строить что то новое ,если вон сколько старого поломать можно.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций
Сегодня в 15:53:14 пользователь Mebius_lW сказал:

Корабль, который попал в область действия снаряжения, станет виден союзникам обнаружившего его корабля через 6 секунд при условии, что он всё это время провёл в зоне РЛС. Это как раз и есть ребаланс механики, если до этого вы попадали под фокус сразу после включения РЛС, сейчас у вас есть время, чтобы отреагировать на засвет и попытаться уйти. А дистанции действия РЛС при этом унифицирована, чтобы было проще запомнить расстояние на котором можно находится в безопасности от РЛС.

Пардон вот простой пример эсминец полным ходом прет в перед тут бах рлс между ним и крейсером 11 км 6 секунд на то чтобы развернуться и уйти с зоны рлс но ой, аказываеться крейсер как не странно полным ходом шел на эсма )) Эсм такой тикает ,а крейсер такой догоняет ))) Уважаемые разработчики получаеться как в басне " Лебедь ,рак да щука ))) Мне не понятен ап рлс с учетом того что авиация с своей дискотекой 80-х засвета и так плавать не дает кроме направления порт))) Вот прямой вопрос что делать эсминцу когда 1) его без конца светит авик ? 2) убежал от засвета ава скрестив пальци ног , но оп 12 км рлс свела все на нет ? Нет ли у вас ощущения что эсминец превратился в козленка отпущения ?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв
Сегодня в 16:16:22 пользователь Mebius_lW сказал:

Вот на такие набросы никто как раз не обращает внимания, когда собирается и изучается фидбек с официальных ресурсов.

Разрешите вопрос. Ответ, хотелось бы получить, если вас не затруднит.


В какой или через какой промежуток времени, Команда разработчиков or Руководители игры WoWs - поняли или возможно, на них снизошло озарение, осенило и т.д и т.п, 

оказывается НЕОБХОДИМО! угодить большинству!, а не придерживаться изначального плана разработки игры WoWs? Дабы игра WoWs (имела свою фишку) и соответствовала игре, про корабли WWI and WWII?


В данный момент, такое ощущение, что руководители проекта WoWs, пытаются угодить всем. И фЫгня какая то получается. Первым делом самолёты, а корабли потом :fish_aqua:

(Лично моё видение, сложившейся ситуации в игре.)

p.s. Я в курсе про 7.2.1 и 8.2 - 8.2.5. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
633
[POI]
Участник
653 публикации
12 876 боёв
Сегодня в 16:56:07 пользователь God0fWar сказал:

 Теперь открытие контейнеров станет быстрым, а награды, выпавшие из них, будут показаны в отдельном окне.

Ну слава яйцам. Просили с момента появления контейнеров. И ведь не скажешь, что фидбек не работает :)))

ты шо, отмена анимаций это суперсложно

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
171 публикация
4 278 боёв
Сегодня в 18:11:23 пользователь ata67 сказал:

Пожалуйста, дайте возможность сбросить ветку Вустера по аналогии с авиками. После целого ряда балансировок и глобальных правок у него серьезно изменился геймплей, не на много меньше чем на авиках.

как бы сказать, думаю, геймплей повлиял серьезно не только на ветку вустера, пару боев против авиков и крейсеров с оповещением РЛС, сбросить ветку захотят и владельцы минотавров и эсм...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 15:20:09 пользователь __PROF сказал:

Поясните, а что в этом списке делает Эдинбург? Почему прокачиваема восьмёрка находится в одном списке с прем кораблями? Или Эдинбург приравнивается к премам?

Наверное хотят собрать статистику для нерфа

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
633
[POI]
Участник
653 публикации
12 876 боёв
Сегодня в 16:27:47 пользователь alexander54rus сказал:

Извините конечно, но ребаланс - это по принципу "что-то урезали в одном месте и потом где-то добавили в другом". А тут просто АП РЛСников и взамен ничего не дается их основным "жертвам" т.е. эсмам... Команде, в которой включили РЛС есть время на то, чтобы отреагировать на появление засвеченной цели(довернуть ГК в нужный сектор), а далее будет уже расстрел все тоже время действия РЛС(длительность же РЛСки увеличили). А Хозяин РЛСки вроде же сразу и будет видеть жертву так ему вообще только + время засвета. А что дается взамен жертве РЛСки раз это РЕБАЛАНС?

Простой пример из жизни: охотник идет по полю в поисках пернатой дичи и она взлетает и у него есть N-ное время на прицеливание и стрельбу иначе дичь уйдет. Ребалансим так как делаете Вы(разработчики) с РЛС и добавляем охотнику собаку, которая выйдет на след дичи и стойкой покажет, где она прячется и через некоторое время поднимает её. В итоге охотник изначально наведен на нужный сектор стрельбы и ему остается лишь довести ствол и выстрелить. А теперь вопрос: в каком случае у дичи больше шансов на спасение при условии, что охотник довольно таки меткий и опытный? 

П.С.: может я чего не догоняю, но со стороны жертвы такой ребаланс выглядит как ап РЛС кораблей и его тимейтов.

а то что всяким вустерам убрали гарантированный контрзасвет с рлс, неплохо так порезав дальность, а потом еще увеличили рейндж между рлсом и засветом, понерфив перк на маскировку,  это ты конечно забыл, да?

Изменено пользователем Nyagato
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 695 публикаций

Спс разрабы за авики  4 ур , Я до 6 не до живу . Лучше дайте  камуфляж и слот на эдинбург , а не  сам кораблик . Отдельное  спс за новые  карты, графику  , экономику и баланс.Хорошо  что  КООП улучшили  , и ставите  вместо  авика ЛК  , супер , как  тестить  ПВО  не  понятно  , неделя  заканчивается , но    вы не  смогли   бота  обучить  ........в ваши авики , из-за этого непонятно  какие  навыки  кэпу  ставить, спс за читание.:cap_viking:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
248 публикаций
Сегодня в 16:17:41 пользователь Nyagato сказал:

ты шо, отмена анимаций это суперсложно

Думаю в таком аплуа тогда надо дать возможность сбросить все ветки потому как появляеца желание иметь только ЛК в порту )))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
289 публикаций
Сегодня в 17:14:05 пользователь lordarm сказал:

Пардон вот простой пример эсминец полным ходом прет в перед тут бах рлс между ним и крейсером 11 км 6 секунд на то чтобы развернуться и уйти с зоны рлс но ой, аказываеться крейсер как не странно полным ходом шел на эсма )) Эсм такой тикает ,а крейсер такой догоняет ))) Уважаемые разработчики получаеться как в басне " Лебедь ,рак да щука ))) Мне не понятен ап рлс с учетом того что авиация с своей дискотекой 80-х засвета и так плавать не дает кроме направления порт))) Вот прямой вопрос что делать эсминцу когда 1) его без конца светит авик ? 2) убежал от засвета ава скрестив пальци ног , но оп 12 км рлс свела все на нет ? Нет ли у вас ощущения что эсминец превратился в козленка отпущения ?

Щас бы эсмицам поныть о несправедливости. РЛС с 12 км имеет Москва , с засветом в полном инвизе 13,8 км, если что. Внимание вопрос .Каким нужно быть бараном что бы переть в зону действия ее РЛС,если заметил ее как минимум за 2 км ? А теперь внимание вопрос номер два.Суперигра  для " профильных эсминцеводов" .  Какой толк от РЛС той же Москвы -ее действие 25 сек , кд ГК около 10 , союзники увидят еще через 6 секунд.Говорю сразу -про Чапая и Донского с их картониумом и циткой на весь корабль ,даже не заикайтесь.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×