Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки 0.8.1

В этой теме 588 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 351
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 389 публикаций
26 087 боёв
В 19.02.2019 в 13:59:55 пользователь Mebius_lW сказал:

 

Джва флага это хорошо, но тогда вопрос - будут ли для обычных игроков вводится в игру "экономические" флаги, пусть и с меньшими бонусами чем те же ранговые или тестерские?

И еще вопрос -после ввода замены авианосца на ЛК в кооперативных боях периодически при общей зеркальности ботов регулярно один корабль пихается того же класса, но другого типа. Даже при отсутствии в команде авианосца. Не то, чтобы это ботам сильно помогало, но эстетику нарушает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 10:12:50 пользователь Agnitus сказал:

И еще вопрос -после ввода замены авианосца на ЛК в кооперативных боях периодически при общей зеркальности ботов регулярно один корабль пихается того же класса, но другого типа. Даже при отсутствии в команде авианосца. Не то, чтобы это ботам сильно помогало, но эстетику нарушает.

это фишка 0.8.0, разработчики писали "для внесения разнообразия"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 823
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 966 публикаций
33 079 боёв
Сегодня в 11:06:41 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую

Благодарю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[TNT]
Участник
6 публикаций
28 648 боёв

у меня одного глюк или Монтану ущемили?не менее 60% сквозняки.причем по ЛК и крейсерам.70 попаданий и всего 100к.урона.бред!недавно с Конем стрелялся с 12 км.в борта.он фугасами,я бб.раньше бы сказал,что даже сомневатьсябы не стал о результате.сейчас-он меня уделал!что за бред!но аут был когда 2 рикошета в  Нептуна(!!!).это финиш.минуту смотрел в монитор и не верил.брееееед!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 228 боёв

Уважаемые разработчики, обратите внимание на проблему "вылета клиента". 

Причем я имею ввиду не только "вылет игрового клиента" (это отдельный разговор), но и т.с. "общесистемные" вопросы.

Вчера буквально на 2-й минуте боя (хорошо, что кооперативного!) мой комп "завис" вглухую. Вмэрла видеокарта. Сегодня поменял, запустил - и первое, что увидел, это: "негативное поведение, преждевременный выход из боя", порозовел на 3 боя.

Нет, мне-то это абсолютно фиолетово, честно. Но - неужели нельзя отслеживать, игрок просто "досрочно вышел" по Escape, или таки клиент перестал подавать признаки жизни?..

Изменено пользователем Naval_Bearded_Man
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[OTA]
Участник, Коллекционер
5 публикаций

Дорогие участники и разработчики) Обратил внимание на то, что некоторые участники форума задают вопросы, касаемо премиум крейсера 9-го уровня Аляска. Вопросы в основном следующего содержания: Когда будет Аляска? И не на один из них не было четкого или понятного ответа. Прошу по возможности дать хоть какую-то информацию по вопросу Аляски.. Выйдет ли в этом патче 0.8.1 или нет? Или когда примерно ждать. Благодарю.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
715 боёв
Сегодня в 13:00:10 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Уважаемые разработчики, обратите внимание на проблему "вылета клиента". 

Причем я имею ввиду не только "вылет игрового клиента" (это отдельный разговор), но и т.с. "общесистемные" вопросы.

Вчера буквально на 2-й минуте боя (хорошо, что кооперативного!) мой комп "завис" вглухую. Вмэрла видеокарта. Сегодня поменял, запустил - и первое, что увидел, это: "негативное поведение, преждевременный выход из боя", порозовел на 3 боя.

Нет, мне-то это абсолютно фиолетово, честно. Но - неужели нельзя отслеживать, игрок просто "досрочно вышел" по Escape, или таки клиент перестал подавать признаки жизни?..

Невозможно отследить, вышел ли игрок по своей воле так "ускоряя процесс"  или у него реально возникли проблемы технического характера.

Сегодня в 13:00:10 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Причем я имею ввиду не только "вылет игрового клиента" (это отдельный разговор), но и т.с. "общесистемные" вопросы.

Это часто у вас? Обращались в ЦПП?

Сегодня в 13:30:59 пользователь KickeZZ сказал:

. Выйдет ли в этом патче 0.8.1 или нет? Или когда примерно ждать. Благодарю. 

Скажем так, ответы на все вопросы ждут вас в грядущем патчноуте 0.8.1.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KRABS]
Участник
2 012 публикации
Сегодня в 11:06:41 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Сегодня во второй половине дня выйдет патч-ноут, завтра обновление.

Бесплатно в этом патче можно будет навыки тасовать? Спасибо. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 228 боёв
Сегодня в 14:58:40 пользователь Spassvogel сказал:

Невозможно отследить, вышел ли игрок по своей воле так "ускоряя процесс"  или у него реально возникли проблемы технического характера.

Это часто у вас? Обращались в ЦПП?

1. Ну, я думаю, выход из боя по Escape отследить в скриптах можно. Это уже вариант, т.к. я не думаю, что "обычный здоровый пользователь" для выхода из боя - если ему, к примеру, "расклад команд" не понравился - будет сбрасывать процесс через диспетчер задач и потом снова перезаходить.

Но даже и этот вариант (выход через Диспетчер задач) отследить можно - повесив в памяти малюсенький процесс, по типу "клиента обновления", который будет там висеть и "пинговаться" (это условно, просто откликаться на запрос с сервера). Тогда, потеряв связь с клиентом "неестественным путем", сервер сможет запросить отклик и понять, действительно ли компьютер полностью выключился, или пользователь абортнул задачу.

 

2. Последнее время лично у меня - нет (раньше периодически случалось), хоть я и пользуюсь ModStation. Но комп у меня достаточно мощный с хорошей видюхой, процом, памятью и SSD.  А вот судя по многочисленным откликам игроков - в том числе лично мне знакомых людей, коллег по работе, -  у других это не редкость. Другое дело, что если после "обычного" вылета успеваешь вернуться в бой - не получаешь штраф.

Изменено пользователем Naval_Bearded_Man

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 15:14:19 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

1. Ну, я думаю, выход из боя по Escape отследить в скриптах можно.

Но ведь можно выходить через диспетчер задач, убивая процесс. А можно через reset.

Как это отслеживать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[OTA]
Участник, Коллекционер
5 публикаций
Сегодня в 14:58:40 пользователь Spassvogel сказал:

Невозможно отследить, вышел ли игрок по своей воле так "ускоряя процесс"  или у него реально возникли проблемы технического характера.

Это часто у вас? Обращались в ЦПП?

Скажем так, ответы на все вопросы жПрикрепить файл дут вас в грядущем патчноуте 0.8.1.

Спасибо вам.!Правда очень обрадовали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 228 боёв
Сегодня в 15:17:03 пользователь al_nikif сказал:

Но ведь можно выходить через диспетчер задач, убивая процесс. А можно через reset.

Как это отслеживать?

Я, конечно, понимаю, что реально существует только 2 извращения: балет на льду и хоккей на траве; остальное - варианты нормы...

Но выходить из игрушки через Reset с риском "загнуть" винду... это от нормы тоже далековато. И кажется мне, что процент ТАКИХ выходов будет исчезающе мал. Нет?

Изменено пользователем Naval_Bearded_Man
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 16:03:15 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Я, конечно, понимаю, что реально существует только 2 извращения: балет на льду, и хоккей на траве; остальное - варианты нормы...

Но выходить из игрушки через Reset с риском "загнуть" винду... это от нормы тоже далековато. И кажется мне, что процент ТАКИХ выходов будет исчезающе мал. Нет?

По поводу reset - может и так.

Но, через убийство процесса - легко.

 

P.S. Хоккей на траве существует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
462 публикации
12 724 боя

Разработчики, по поводу коллекций. Добавте возможность получить ящики коллекции посвященной 3х летию вовш. А то 2я есть, 3й нет. 2 элемента осталось.

Не люблю незаконченность)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
917
[SHPZ2]
Бета-тестер, Коллекционер
508 публикаций
14 228 боёв
Сегодня в 16:07:15 пользователь al_nikif сказал:

По поводу reset - может и так.

Но, через убийство процесса - легко.

 

P.S. Хоккей на траве существует.

Ну так я про сброс через Диспетчер задач как раз рецепт предложил. Вешается автономный процесс как "служба" винды (как висят в памяти всякие драйверы, антивирусы, "пунтосвитчеры" и т.д., да у тех же игрушек - "клиенты автоматического обновления"). Процесс маленький, основная его задача - ответить на запрос. Мы запускаем игру - в процесс передается идентификатор. Мы выходим из игры "нормальным образом" (в т.ч. по Esc) - идентификатор в процессе сбрасывается. Во время боя клиент посылает на сервер "флажок активности", допустим, раз в секунду. Если сервер не получил такой информации, допустим, за 2 сек. - он посылает запрос к "службе". Если от нее ответ пришел - значит, комп работает, тогда дальше есть/нет идентификатор: есть - осуществлен выход через Диспетчер задач, нет - выход из клиента по Esc. Если отклика от  службы нет вообще - значит, комп выключен или в перезагрузке. В последнем случае если до окончания боя пользователь не возвращается в игру, штраф ему НЕ назначается.

Это я буквально навскидку, писать дольше, чем придумать...

 

PS. Балет на льду тоже существует. Это и есть извращения. )))

Изменено пользователем Naval_Bearded_Man
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 646
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
В 12.02.2019 в 02:00:47 пользователь ___destroy_ сказал:

Наконец можно будет приобрести боевые сигналы в арсенале за кредиты .......надеюсь ценник не будет кусаться.....

А вот это здОрово!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 604
[WARMN]
Участник, Коллекционер
1 186 публикаций
19 199 боёв
Сегодня в 11:06:41 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Сегодня во второй половине дня выйдет патч-ноут, завтра обновление.

Ну все... С завтрашнего дня можно будет смело писать" англичанка гадит" с воздуха....:cap_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
877
[T0080]
Бета-тестер, Коллекционер
777 публикаций
22 252 боя
В 26.02.2019 в 11:06:41 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую! Сегодня во второй половине дня выйдет патч-ноут, завтра обновление.

простите-а кроме слова - нерф- в лексиконе разработчиков есть что то?.Вы уже угробили уйму премов-за которые люди деньги вам платили....\

 

Вас совесть по ночам не мучает? Не икается?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[COT]
Участник
237 публикаций
5 882 боя

Я запутался в патчах, стоило пару дней по работе отсутствовать, а тут уже опять изменения. Это патч про фикс пво в разрывах или про очередной нерф АВ?:cap_horn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 482
[DIKIY]
Бета-тестер
2 456 публикаций
15 381 бой

а к задачке по Эдинбургу-то хоть будет прилагаться тот камуфляж, с которым многие осенью пролетели в связи с внезапным переводом каких-то жетончиков в серу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×