Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_EkNFx8SShNyx

[0.3.1.1. (обновлено)] Обзорный гайд по Эсминцам

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 383 публикации

 

Актуально к патчу 0.3.1.1.

Всем привет!

Отыграв почти тысячу боев на АТ, я решил создать обзорный гайд по эсминцам, классу, который понравился мне больше всего. Этот класс кораблей, в целом, намного более сложный в освоении и понимании, чем все остальные. Я не претендую на истину в последней инстанции, но  надеюсь, что этот гайд поможет, новичкам освоится с таким интересным классом, как эсминец.

 

Всем Эсминцеводам! Если у вас есть что дополнить или поправить изложенное мной пишите я обязательно включу вашу информацию в гайд.

 

 

Оглавление.

 

 

  1. Управление. 

  2. Основы маневрирования и стрельбы. ПТЗ. Дымы. 
  3. Тактические приемы эсминцев. 
  4. Особенности и важные ТТХ. Японская ветка. 
  5. Особенности и важные ТТХ. Американская ветка. 
  6. Сетапы. 
  7. Модернизации. 
  8. Командир и необходимые умения.
  9. Премиумные эсминцы.

 

Добавил файл с подробными ТТХ кому интересно. (добавил премиум корабли) (Обновил ТТХ к 0.3.1.1)

Прикрепленный файл  ветки развития 0.2.3-0.3.1.1.xlsx   619К

 

 

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Управление. 

 

Общие аспекты управления:
W - выставить ход вперед
S - выставить ход назад
(назад-стоп-малый-средний-полный-самый полный)
A - поворот налево
D - поворот направо

Q – повернуть перо руля налево (одно нажатие на половину, два нажатия полностью)

E - повернуть перо руля направо (одно нажатие на половину, два нажатия полностью)
M – переключение на тактический планшет. (Можно указать путь автопилоту)
1 - выбор бронебойных снарядов.
2 - выбор фугасных снарядов.

Одно нажатие на тип снарядов ставит их в очередь для следующего залпа, двойное - перезарядка указанным типом снарядов, тут все как в танках.

3 – выбор ТА, торпедная камера. Управление орудий отключается, у нас рисуются бледно-зеленые сектора стрельбы торпедных аппаратов и ярко-зеленый текущий сектор наведения ТА. Это - основной режим для осуществления торпедных атак к нему нужно привыкнуть и четко уметь им пользоваться.
повторное нажатие 3 - узкий конус торпедного залпа / широкий конус торпедного залпа.

 

Х – фиксирует цель. Позволяет сопровождать ее артиллерией и рассчитывает торпедный треугольник. (нужно нажать Х при наведении перекрестия прицела на корабль противника). Без него вы в первое время попадать будете разве что в упор или по неподвижной цели. Рассчитанный треугольник показан серым цветом.


3313608.jpg
+/- - масштаб мини карты - неплохой способ отслеживания обстановки при обстреле противника - развернуть мини карту максимально, тогда есть шанс не подпустить к себе шальной крейсер или эсминец.
Ctrl + клик левой кнопки по мини карте – маркер движения на мини карте в указанный сектор.

Ctrl + клик левой кнопки по кораблю/самолетам противника – выставляет приоритет ПМК/ПВО.
Т - постановка дымовой завесы. 

Р – вкл/откл ПВО.

Y- Форсаж/Заградительный огонь.

М-переключение в режим тактического планшета.

 

Так же рекомендую Реестр не документированных, пока, сочетаний клавиш.

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

[0.3.1.1] Основы маневрирования и стрельбы. ПТЗ. Дымы.

 

Маневры.

 

а) Противоартиллерийский маневр.
Для нас актуально отслеживать залпы противника только при засвете а, видят нас на дистанциях 7-8 км не раньше. На ближних дистанциях снаряды долетают очень быстро.

Поэтому попав в засвет нужно маневрировать постоянно. Используйте Q и E на 50%, это не так сильно собьет скорость, но позволит сбить прицел противнику. При этом старайтесь поворачивать за несколько секунд до того, как перезарядится ваш противник. Со скорострельными крейсерами типа Кливленд, Атланта, Де Мойн, лучше не связываться вообще. Если они вас заметят и обратят свое внимание, уйти уже вряд ли получится. И от торпед, если пускать будете после засвета он, скорее всего, увернется.

 

б) Противоторпедный маневр.

С торпедами важно не столько уметь увернутся от самого веера, сколько увидеть, что в вас этот веер собрались запустить. Лучший способ - вовремя увидеть, как эсминец или крейсер поворачивают для пуска, и отвернуть от него.


Небольшая хитрость - если торпеды идут с носовых углов, то отворачивать нужно к ним, одновременно стопоря машину - так они успеют пройти перед нами. Если же идут с кормовых углов, то отворачивать нужно от них и на полном ходу.

 

В патче 0.3.1. торпеды так же лучше ловить кормой есть большой шанс минимизировать урон.

 

в) Как бороться с авиацией.

Первое – не стоит лезть в зону работы авиации, самолеты нас видят всего с 4-5км.

Если против вас работает, только самолет разведчик, поставьте сразу на него приоритет. Это позволит сэкономить время, чтобы уничтожить его, когда он вас засветит. Когда лампа сработает, сразу включайте ПВО. И не забудьте вырубить после того как собьете.

 

Второе - если на нас летят торпедоносцы (три торпеды на иконке самолета) - то стараемся держаться к ним носом или кормой.

 

На американцах в ПВО сетапе, держитесь ближе к ЛК и старайтесь пересекать курс летяших на него самолетов, вряд ли авиковод позарится на эсминец идущий в ордере, а вы можете попилить его авиагруппы.

 

В патче 0.3,1 так же лучше всегда оставлять самолёты за кормой, торпеды нас не догонят в любом случае. Плюс больше времени для маневра.

Пока не смог адекватно оценить скорость японских авиа торпед, но то что быстрее и намного это точно.


Если пикировщики (толстая бомбочка на пиктограмме) - к моменту атаки стоит стать к ним бортом с перекладыванием рулей и одновременной сменой скорости - это существенно собьет самолетам прицел.

 

 Руководство по стрельбе и прицеливанию в WoWS

 

Так же рекомендую видео гайды по маневрированию и стрельбе ББ

 

После прочтения,просмотра и освоения азов стрельбы хочу дать совет. В игре пока не реализована залповая стрельба всеми ТА в одну точку, по аналогии с ГК. А сектор торпедного прицела, показывает наведение выбранного ТА, а не всех. Поэтому когда вы нажимаете несколько раз на ЛКМ, то после каждого пуска камера перепрыгивает на следующий ТА, а вот он уже смотрит под другим углом и залп уходит в сторону. Отклонение может доходить до половины треугольника.

Поэтому как бы не хотелось отстрелить все сразу, не забывайте потратить секунду на ручную доводку каждого ТА.

 

ПТЗ (противоторпедная защита).

 

В патче 0.3.1.1 был изменен механизм ПТЗ. Теперь топить линкоры стало проще. Но есть два нюанса.

Первый: изменили не только механизм ПТЗ но и механизм побития ОФ, по этому к линкору теперь надо еще суметь подобраться. Все не так критично как было в 0.3.0. где ББ валили все что движется.

Но теперь выходя в атаку можно вполне остаться без ТА и запылать костром.

Второй: в нос и корму первые две три торпеды наносят полный урон. Поэтому, при стрельбе с кинжальных дистанций, старайтесь разносить веера. Так чтобы часть торпед вошла, в нос, а часть в корму.

Механизм ПТЗ, реализован для линкоров. Крейсерам хватает одного веера (4-5 торпед). Эсминцам от одной до трех торпед. Были замечены случаи, когда в корму урон от торпед не проходил.

Так же, на эсминце, советую НЕ получать торпеду бортом может хватить и одной. Лучше принять носом или кормой, если уж совсем увернутся ни как.

 

Дымы
.
Дым - почти точно такое же оружие эсминца, как и торпеды. В патче 0.3.1 их время постановки увеличилось

Важно помнить, что дым прикрывает не только нас, но и другие корабли нашей команды. Так, поставив дымовую завесу перед союзным линкором, вы резко снизите эффективность огня противника по нему. Есть маленький нюанс если ЛК ведет огонь то постановка дыма перед ним не скроет его от противника, просто ухудшится видимость. Что бы полностью скрыть стреляющий ЛК он должен находится внутри дыма. 

Не забывайте начинать отворот с курса постановки дыма за 10 сек до его окончания иначе выскочите из дыма, и пока будете разворачиваться под защиту дыма будете светится и получать урон.
При этом дым ограничивает и вашу видимость, потому, спрятавшись внутри облака, вы тоже ничего не увидите без подсвета со стороны.
В дыму вас очень сложно невозможно засечь даже самолетам (только, если они над вами), а потому это - неплохой способ спастись от налета авиации и спрятаться от артиллерии.

Либо для того, чтобы спрятаться от огня противника (дым ставится за нами, потому важно повернуть под завесу установленного нами дыма, иначе толку от него будет не так много).

Не забывайте отключать ПВО, дабы избежать засвета в дыму.   Авиагруппы в дыму нас не видят, возможно исправят в следующих патчах. Тут главное не вылезти из дыма.

В патче 0.3.0.2 нам опять понерфили дымы, поэтому теперь учитывайте, вы будете светится в дымах на расстоянии в  два километра. Учитывайте это при игре в дымах.

 

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

 

[0.3.1.1] Тактические приемы эсминцев.

 

Из-за существенных отличий японских кораблей от американских по эффективности торпед и эффективности артиллерийского вооружения, тактика их применения тоже существенно отличается. Поэтому будет рассматриваться отдельно.

Ниже я приведу несколько приемов, которые могут применяться в не зависимости от нации и уровня эсминцев.

.

Отличная тактика, которая приносит, максимальный результат, это подлавливать на выходе из-за островов. При таком подходе увернутся цель, не успевает, так как торпеды появляются из ниоткуда и очень близко. Так же позволяет уйти безнаказанно, не получив в ответ.

Единственная сложность это, поймать момент для такой атаки.

 

Против эсминцев применять только если уверены что он вас не видит. Иначе с большей вероятностью нарветесь на веер сами.

 

Еще один вариант ближнего боя, это стрельба из дымов. Подходит при захвате центральной базы, так как цели будут лезть в ближний бой сами. Но требует как минимум двух эсминцев и подсвета со стороны союзников. Для первого залпа, когда толпа противников идет на сближение, во время постановки дымов советую отстрелить два/три узких веера, так чтоб захватить максимально возможный сектор. Это позволит, сбить атакующий настрой противников и вполне возможно, что кто то и поймает одну две торпеды. А, дальше после КД аппаратов, уже выцеливать противников прицельно, не забывая обновлять дымы.

Не забываем что в современных реалиях дальность обнаружения вас в дымах  два километра, поэтому не сближайтесь с противником на эту дистанцию если у вас нечем его потопить.

 

Тактические особенности и приемы японских эсминцев.

Большая скорость хода и малая заметность, способствуют к быстрым прорывам в тыл противника и обходным маневрам по флангам. А также брать базы оставаясь незамеченным.

В начале боя, важно при встрече с противником не кидаться на него как бык на красную тряпку. А по возможности (если вас не заметили) отойти назад и/или выманить противника под огонь союзников. И потом уходить в прорыв через расчищенный пролив.

Так же малая заметность позволяет атаковать эсминец противника до того, как он вас увидит и начнет поворачивать для атаки.

В патче 0.3.0.1. заметность торпед увеличили, поэтому очень важным стал именно вопрос выбора правильной цели.

 

В патче 0.3.1.1 заметность торпед была снижена, но вместе с тем была увеличена маневренность коротких ЛК, введена ветка американских ЛК с убер маневреностью, и увеличен радиус полета самолета разведчика. По этому вопрос выбора правильной цели и момента для атаки стал еще актуальнее.

Внимательно оценивайте обстановку и старайтесь атаковать, одиночные прямо идущие цели, с узким и длинным корпусом, им намного сложнее увернутся от торпед. А так же учитывайте наличие авиации, она засветит ваши торпеды издалека и залп пройдет в пустую.

 

По ЛК типа Ямато сейчас пускать торпеды из инвиза практически без полезно, он успевает развернуться кормой после срабатывания противоторпедной сирены. Пока более результативный вариант ловить из за островов или если цель вас игнорит азартно перестреливаясь с союзниками.

 

Эсминцы атаковать стоит только в упор и широким веером дабы не сумел увернутся.

 

Большая скорость хода так же позволяет поставить более длинную дымовую завесу, что может быть важно при необходимости прикрыть широкий пролив.

С появление закрытых башен, с ужасной скоростью вращения старайтесь держать противника на кормовых курсовых углах, это позволит не выключать основную часть пушек из боя при маневрах.

 

ВАЖНО! Помните ОТСТУПЛЕНИЕ- это тактический прием, а не позорное бегство. Держа противника по корме вы вынуждаете его догонять и исключаете из боя большую часть орудий оппонента. И как показала практика стрелять по удаляющейся цели намного сложнее чем по сближающейся. Упреждение брать легче.

В патче 0.3.1.1  засилье ББ закончилось, а фугасы на протяжении всей ветки у нас теперь по мощнее американских так что активно используем их в артиллерийской дуэли с американским визави. Начиная с VII уровня старайтесь работать на отходе, американцам хоть и немного снизили урон, но скорострельность никуда не делась, так что подставлять борт по прежнему не стоит.

 

 

Тактические особенности и приемы американских эсминцев.

Короткий ход топовых торпед (4,5-5,5 км), на многих американских эсминцах, а так же отличные дальнобойные и скоротельные пушки, и углы горизонтальной наводки ТА на всех американских эсминцах, позволяет выбирать тактику поддержки и охотника за эсминцами. Или кататься на стоковых корпусах со стоковыми (13км) торпедами.

Ваша задача прикрывать союзников дымами и отгонять обнаглевших эсминцев от своих линкоров, в начале боя и подбор недобитков, в конце.

Японских визави всегда атакуйте держась к ним носом, углы позволяют это делать в то время, как ему придется подставить вам борт для торпедного залпа. И не забывайте активно использовать пушки, на американцах они позволяют держать противника под огнем всех башен при любых маневрах. А ББ снаряды в патче 0.3.0.1 легко их уничтожать.

 

Так же хорошая маневренность и углы наводки ТА позволяют стремительно атаковать на сближении. А быстрое КД и по бортное расположение ТА не убегать после неудачной атаки, а крутанутся в дыму и добить противника. Для этого обязательно прокачиваем перки на КД ТА и дополнительные дымы.

Кривая баллистика американских 127 мм снарядов, баг с упреждением, меньший чем у японцев урон, а так же немного понерфленое КД орудий не позволяет теперь с легкостью бороться с противником.

В патче 0.3.1.1 очень востребованным будет саппорт/ПВО сетап, ведь ПВО нам подняли почти в два раза, и поэтому наличие топового корпуса и модификаций на ПВО обязательно при игре в отряде с ЛК, как и наличие отряда как такового.

В соло выдавать хорошие результаты стало очень сложно, так что старайтесь играть отрядами с др эсминцами или ЛК.

 


Торпедная стрельба на дальние дистанции 13-20 км. (Доступна только для японских эсминцев с Лонг Ленсами).

На таких дистанциях попадать по расчету треугольника вы будете разве что, по ЛК идущему только по прямой или спящему на базе.

Но отлично позволяет контролировать узкие проливы, тем более что направления прорыва почти всегда одни и те же.

Не плохо работает по скоплениям противника особенно когда, они дефятся в углу. Можно зацепить несколько целей.

Можно так же попробовать отстреляться по авику который попал в засвет. Но если его атакует кто то еще вы скорее всего промахнетесь, ибо под атакой авики очень активно маневрируют.

Тот же Shimakze может одним залпом запереть любой пролив, или последовательными залпами отгонять прорывающиеся крейсера.

При этом оставаясь далеко вне зоны засвета, под прикрытием союзников.

Рекомендую стрелять вручную, без расчета треугольника. Стрелять рекомендую узким веером, стрельба широким веером на такие дистанции, как правило не заставит цель даже курс сменить.

 

Торпедная стрельба на средние дистанции 7-13 км. 

Это дистанция на которой мы еще не светимся, но вот уверенно узким веером попасть можем только по прямо идущей цели, в основном ЛК. По крейсерам советую стрелять широкими веерами, так больше шанс поймать его на маневре уклонения хотя б одной торпедой.

 

Торпедная стрельба на ближние дистанции 4-6 км.

Это дистанция уверенного поражения цели одним веером, так как цель нас как правило видит и активно уклоняется. Двумя по цели можно стрелять, только если цель вас игнорит и идет параллельным курсом.

Если цель идет на нас, то сперва выпускаем один веер можно как широки так и узкий, я как правило использую узкий чтобы не переключать во время атаки. А затем когда цель начнет маневр уклонения пускаем второй веер в борт. 

В корму я стрелять не рекомендую так как цель как правило успевает среагировать и увернуться даже в случае внезапной атаки.

На таких дистанциях мы всегда в свете поэтому старайтесь заходить в атаку с противоположной от орудий цели стороны.

 

Торпедная стрельба на сверх ближней дистанции 1-3 км.

Если вам удалось выйти на такую дистанцию, то у вас как правило будет гарантированный фраг, но с большой вероятностью посмертный. Так как ПМК не дремлет и если вы не фуловый то вас добьет.

Увы в патче 0.3.1.1 фраг вы получите только в том случае, если цель вас не ждет,  иначе цель может вас удивить увернувшись от ваших торпед. Но в отличии от поза прошлого патча теперь у нас есть шансы свалить после неудачной атаки.

 

Так же есть нюанс, если вы вынуждены пускать торпеды не в борт, а под острым курсовым углом, берите упреждение на пол треугольника вперед от расчетного. Тогда цель не разминется с торпедами. Так же если цель ЛК с больше чем пол ХП пускайте только широкие веера это позволит увеличить урон, зацепив нос и корму.

 

И всегда, за исключением атак из стелса, после отстрела торпед добиваете цель из пушек. Вы можете горько пожалеть об недобитых 20-30 ХП.

 

 

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

[0.3.1.1] Ветки развития эсминцев, особенности и важные ТТХ.

Японская ветка.

Отличительные особенности эсминцев японской ветки.

1. Очень мощные торпеды. Мощнее американских.

2. Очень медленно вращающиеся башни ГК.

3. Скорость немного выше американцев.

4. Лучшая видимость (Меньшая дальность обнаружения противником).

5. Диаметральное расположение ТА.

6. Большая дальность хода торпед. До 20 км на топовых уровнях.

 

ТТХ (0.3.1.1) (кому интересны более детальные характеристике смотрите файл в первом посте)

 msg-20028434-0-76423700-1432810041.jpg

 

ТТХ (0.3.1) (нормально загрузить таблицу не получается поэтому загружу картинкой) 

560eylr7i432.png

 

 

ТТХ. (0.2.3) более не актуально.

3308472.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 4,5 км Дальность хода торпед 4,5 км
Скорость торпед 48 уз Скорость торпед 57 уз
Перезарядка ТА 22 сек Перезарядка ТА 24 сек
Урон 6133 hp Урон 6800 hp
Количество ТА 2 шт Количество ТА 2 шт
Количество труб ТА 2 шт Количество труб ТА 2 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 5,4 км Самолетом 2,3 км
3308474.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 4,5 км Дальность хода торпед 8 км
Скорость торпед 57 уз Скорость торпед 49 уз
Перезарядка ТА 24 сек Перезарядка ТА 35 сек
Урон 6800 hp Урон 7833 hp
Количество ТА 1 шт Количество ТА 1 шт
Количество труб ТА 2 шт Количество труб ТА 2 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 5,6 км Самолетом 2,9 км
3308475.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 4,5 км Дальность хода торпед 7 км
Скорость торпед 57 уз Скорость торпед 57 уз
Перезарядка ТА 24 сек Перезарядка ТА 40 сек
Урон 6800 hp Урон 9067 hp
Количество ТА 2 шт Количество ТА 2 шт
Количество труб ТА 2 шт Количество труб ТА 2 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 6,1 км Самолетом 2,8 км
3308476.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 7 км Дальность хода торпед 7 км
Скорость торпед 57 уз Скорость торпед 57 уз
Перезарядка ТА 40 сек Перезарядка ТА 43 сек
Урон 9067 hp Урон 10833 hp
Количество ТА 3 шт Количество ТА 3 шт
Количество труб ТА 2 шт Количество труб ТА 2 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 5,9 км Самолетом 3,1 км
3308481.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 6 км Дальность хода торпед 7 км
Скорость торпед 63 уз Скорость торпед 66 уз
Перезарядка ТА (1,40) 100 сек Перезарядка ТА (1,40) 100 сек
Урон 14600 hp Урон 17233 hp
Количество ТА 2 шт Количество ТА 2 шт
Количество труб ТА 3 шт Количество труб ТА 3 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 5,9 км Самолетом 3,1 км
3308483.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 6 км Дальность хода торпед 7 км
Скорость торпед 63 уз Скорость торпед 66 уз
Перезарядка ТА (1,40) 100 сек Перезарядка ТА (1,40) 100 сек
Урон 14600 hp Урон 17233 hp
Количество ТА 2 шт Количество ТА 2 шт
Количество труб ТА 3 шт Количество труб ТА 3 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 6,7 км Самолетом 3,5 км
3308484.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 6 км Дальность хода торпед 20 км
Скорость торпед 63 уз Скорость торпед 67 уз
Перезарядка ТА (2) 120 сек Перезарядка ТА (2,30) 150 сек
Урон 14600 hp Урон 20967 hp
Количество ТА 2 шт Количество ТА 2 шт
Количество труб ТА 4 шт Количество труб ТА 4 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 6,8 км Самолетом 3,8 км
3308485.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 8 км Дальность хода торпед 8 км
Скорость торпед 76 уз Скорость торпед 76 уз
Перезарядка ТА (1,40) 100 сек Перезарядка ТА (2,30) 150 сек
Урон 21367 hp Урон 21367 hp
Количество ТА 3 шт Количество ТА 3 шт
Количество труб ТА 3 шт Количество труб ТА 4 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 7 км Самолетом 3,8 км
3308486.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 20 км Дальность хода торпед 20 км
Скорость торпед 67 уз Скорость торпед 67 уз
Перезарядка ТА (2,30) 150 сек Перезарядка ТА (3,20) 200 сек
Урон 20967 hp Урон 20967 hp
Количество ТА 3 шт Количество ТА 3 шт
Количество труб ТА 4 шт Количество труб ТА 5 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 7,6 км Самолетом 4,2 км

 

Особенности геймплея и интересные корабли.

Теперь вы узнаете что такое линкор :trollface::izmena: с самого начала ветки.

2-5 уровни Или путь самурая!

На этих уровнях ветки американцев и японцев отличаются мало, короткие торпеды хорошая маневренность, у японцев просто отличная. Немного хуже пушки но в целом на уровне.

Бои на этих уровнях характерны жесткой мясорубкой на ближних дистанциях, где на торпедах японцы заметно сильнее за счет отличной маневренности, но тут больше решает опыт и глазомер, так как стрелять в основном придется не по треугольнику, а учитывая возможный маневр уклонения противника. Дымы часто ставятся как попало и где попало, но самое время учится их использовать правильно ибо это не раз спасет вашу шкуру и позволит набить побольше дамаги и фрагов.

Из кораблей особо можно выделить Minekaze, так как он имеет целых 3 ТА, а это дает ощутимое преимущество в бою.

На этих уровнях вы как самурай разящий катаной в ближнем бою.

        6 уровень

Это переходной уровень в обоих веток и тут вас ожидает первое разочарование. Mutsuki корабль, так и не был перебалансирован и как был так и остался кактусом. Особенно это ярко ощущается после Minekaze вы сразу получите минус один ТА, увеличенное почти в три раза КД ТА, и отвратительную маневренность. Нельзя сказать что кораблик очень плохой, но вот ощущения после первых пяти откровенно говоря не очень и приходится ломать геймплей и тактики.

        7-9 уровни или путь синоби ли?

Тут мы наконец получаем топовые корабли которые в ходовых характеристиках и торпедном ворожении отличаются не очень сильно. Просто с уровнем все становится круче. Торпеды длинее и мощнее, количество торпед больше.

В связи с увеличением видимости торпед и увеличением дальности полета самолетов разведчиков, поиграть в снайпера уже не получится. Игра соло на этих уровнях больше похожа на работу, чем на игру. Очень актуальны становятся дымы, особенно хороша тактика, когда два эсминца готовят засаду в дымах перед основными силами союзников. Это позволяет перекрывать дымы друг друга и расширить зону их действия а так же постоянно видеть что делает противник.

Тут важно не перестараться с дымами и перекрыть видимость союзникам иначе ослепнуть все.

Пушки у нас теперь печальнее некуда по этому пострелять на маневрах не выйдет, но из далека можно и покидать , но придется идти прямо иначе сбивается наводка, а это может быть черевато.

Торпеды конечно мощные, но вот уж больно медленные по этому целится приходится очень аккуратно. Иначе до КД можно и не дожить. 

Стоит отметить Фубуки несмотря на отобранные 4х трубные аппараты в стоке имеет очень не плохую артиллерию, а вот в топе неплохое ПВО. 

А вот 9 лвл Кагеро увы как был так и остался, неповоротливым со слабым арт и ПВО вооружением. Увы прибавка одной торпеды в залпе не компенсирует не хватку маневренности и одного ТА. Вообще не понятен ход разработчиков в замене их местами. Дать тому же Фубуки его прошлые 4х трубные ТА и вернуть его на 9 уровень он там будет смотреться намного лучше и будет вписываться в современную концепцию ветки.

Тут вы либо синоби разящий из дымов или самурай с нагинатой мощный, неповоротливый и НЕ меткий воин с длинным копьем.

      10 уровень или венец творения.

Shimakaze или Островной Ветер (Ветер с Островов) это то ради чего все таки стоит тратить силы и нервы качая японскую ветку.

Корабль почти не был подвержен изменениям, кроме нерфа пушек всей ветки, к классическим Лонг Ленсам был добавлен вариант с меньшей дальностью 15 км и большим уроном, 23 тысячи ОБ это очень много. При этом ужасная тенденция WG уменьшать скорость торпед при их прокачке здесь к счастью не повторилась.
     Особой разницы в увеличении урона на коротышах я пока не заметил и все больше склоняюсь вернутся на Лонг Ленсы. Ибо были случаи случайных попаданий по кораблям второй и третей линии. И даже был один шикарный залп по Пепсиколе (с 8км)
 который утопил не только ее, но и линкор противника (на 18 км). Плюс Лонги позволяют держаться подальше от самолетов разведчиков, что очень актуально, когда вы атакуете противников идущих ордером (да такое иногда в рандоме случается).

    Скорость в 39 узлов позволяет нам спокойно брать точки быстрее всех и отрываться от преследования. Дефить точки на Шиме я бы не советовал, КД аппаратов 3 минуты, с модулем и перками 2 с половиной, это кошмарно много. По этому отдефить точку мы сможем только против одного или если очень повезет от двух противников, и потом на 3 минуты мы можем только бежать.

По этому выбираем одиночных противников, если собираетесь идти в ближний бой иначе вас просто добьют оставшиеся противники. Стараемся по возможности работать из инвиза это позволит вам не уходить в минус за ремонт корабля. Будете тратится только на боекомплект.

Фугасы кормовых пушек вполне спокойно позволят раздамаживать наших опонентов и даже добивать линкоры, но это уже крайности которые лучше избегать.

 

Ждем, надеемся и верим,что ветку японских эсминцев несправедливо занерфленную, все таки вернут к прежним играбельным кондициям.

 

Патч 0.3.0.3 принес небольшое облегчение в виде возвращения, японским эсминцам более-менее адекватной скорости поворота башен ГК

 

Патч 0.3.1.1. к сожалению не вернул нам былого величия. Уменьшение заметности торпед долгожданной радости не принесло. Так как вместе с ним пришла беда виде запредельной маневренности линкоров, и увеличенная дальность полета самолета разведчика.  Хотя последнее не очень критично, так как ПВО нам тоже апнули, хоть и не так сильно как американцам. Так же более менее стабилизировали скорость поворота орудий и дали мощные фугасы, что в купе с более высоким шансом поджога, делает нас очень опасным противником в бою на средних дистанциях. В ближний бой нам все так же противо показан, так как там американцы уже не так безбожно мажут. И засрать снарядами могут без ососбого напряга.

 

Игра на японских эсминцах разных уровней почти не отличается от уровня к уровню, вы получаете более мощные торпеды и чуть улучшаете все параметры. И позволяет к топовым уровням отточить мастерство стремительного морского ассасина. 

Не большие изменения появятся с появлением закрытых башен ГК. . Но в целом влияния на геймплей не окажет, просто будете больше держаться к противнику кормой в арт дуэли.

 

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

[0.3.1.1.] Ветки развития, особенности и важные ТТХ.

Американская ветка.

Отличительные особенности эсминцев американской ветки.

1. Хорошие углы наводки ТА.

2. Более дальнобойные, чем у японцев, орудия с очень быстрой скоростью вращения башен.

3. Лучшая чем у японцев маневренность.

4. В целом видимость (дальность обнаружения противником) хуже чем у японцев.

5. По бортное расположение ТА. (Не у всех)

6. Малая дальность хода торпед. (Не у всех) 

 

ТТХ (0.3.1.1.) (Кому интересны более подробные характеристики сотрите файл в первом посте)

msg-20028434-0-04016200-1432807187.jpg

TTX (0.3.1) (так как таблица нормально не вставляется, скину картинкой)

vxg53lypk59k.png

 

ТТХ. (0.2.3. более не актуально)

3308487.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 4,5 км Дальность хода торпед 4,5 км
Скорость торпед 49 уз Скорость торпед 57 уз
Перезарядка ТА 11 сек Перезарядка ТА 11 сек
Урон 5900 hp Урон 5900 hp
Количество ТА 2 шт Количество ТА 3 шт
Количество труб ТА 1 шт Количество труб ТА 1 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 5,8 км Самолетом 2,6 км
3308550.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 4,5 км Дальность хода торпед 4,5 км
Скорость торпед 48 уз Скорость торпед 48 уз
Перезарядка ТА 21 сек Перезарядка ТА 32 сек
Урон 6400 hp Урон 6400 hp
Количество ТА 4 шт Количество ТА 4 шт
Количество труб ТА 2 шт Количество труб ТА 3 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 5,9 км Самолетом 3 км
3308551.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 9,2 км Дальность хода торпед 13,7 км
Скорость торпед 49 уз Скорость торпед 51 уз
Перезарядка ТА 35 сек Перезарядка ТА 60 сек
Урон 8500 hp Урон 11133 hp
Количество ТА 4 шт Количество ТА 4 шт
Количество труб ТА 2 шт Количество труб ТА 3 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 7 км Самолетом 3,1 км
3308553.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 13,7 км Дальность хода торпед 5,5 км
Скорость торпед 51 уз Скорость торпед 66 уз
Перезарядка ТА 60 сек Перезарядка ТА 66 сек
Урон 11133 hp Урон 11733 hp
Количество ТА 4 шт Количество ТА 4 шт
Количество труб ТА 3 шт Количество труб ТА 3 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 6,7 км Самолетом 3,1 км
3308554.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 13,7 км Дальность хода торпед 5,5 км
Скорость торпед 51 уз Скорость торпед 65 уз
Перезарядка ТА (1,15) 75 сек Перезарядка ТА (1,25) 85 сек
Урон 11133 hp Урон 11600 hp
Количество ТА 2 шт Количество ТА 2 шт
Количество труб ТА 4 шт Количество труб ТА 4 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 7,6 км Самолетом 3,4 км
3308556.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 5,5 км Дальность хода торпед 4,5 км
Скорость торпед 65 уз Скорость торпед 65 уз
Перезарядка ТА (1,25) 85 сек Перезарядка ТА (1,40) 100 сек
Урон 11600 hp Урон 16663 hp
Количество ТА 3 шт Количество ТА 3 шт
Количество труб ТА 4 шт Количество труб ТА 4 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 7,9 км Самолетом 3,6 км
3308559.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 5,5 км Дальность хода торпед 4,5 км
Скорость торпед 65 уз Скорость торпед 65 уз
Перезарядка ТА (1,40) 100 сек Перезарядка ТА (2) 120 сек
Урон 11600 hp Урон 16633 hp
Количество ТА 2 шт Количество ТА 2 шт
Количество труб ТА 5 шт Количество труб ТА 5 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 7,4 км Самолетом 3,6 км
3313757.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед 4,5 км Дальность хода торпед 16,5 км
Скорость торпед 65 уз Скорость торпед 66 уз
Перезарядка ТА (2) 120 сек Перезарядка ТА (2,30) 150 сек
Урон 16633 hp Урон 17900 hp
Количество ТА 2 шт Количество ТА 2 шт
Количество труб ТА 5 шт Количество труб ТА 5 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 7,4 км Самолетом 4 км
3313755.jpg Сток Топ
Дальность хода торпед   км Дальность хода торпед 16,5 км
Скорость торпед   уз Скорость торпед 66 уз
Перезарядка ТА   сек Перезарядка ТА (2,30) 150 сек
Урон   hp Урон 17900 hp
Количество ТА   шт Количество ТА 2 шт
Количество труб ТА   шт Количество труб ТА 5 шт
Дальность обнаружения
Кораблем 9,2 км Самолетом 4,3 км

 

Добавил дальность обнаружения.

 

Особенности геймплея и интересные корабли.

В этом патче из американских эсминцев наконец то сделали отличную играбельную ветку. Как писал Alatriste в своем гайде их можно сравнить с настоящими ганфайтерами.

   2-5 уровни старый кольт(ГК) и винчестер(ТА)

На этих уровнях мы еще не сильно отличаемся от вертких японцев, несем хорошие торпеды и отлично можем накидать из пушек. Имеем преимущество в свалке начальных уровней за счет возможности стрелять с двух рук (бортов), а так же очень быстрого КД ТА. 

Бои на этих уровнях характерны жесткой мясорубкой на ближних дистанциях, где на пушках американцы заметно сильнее за счет отличных пушек, но тут больше решает опыт, так как стрелять в основном придется в ближнем бою , и можно зазеваться расстреливая противника. Дымы часто ставятся как попало и где попало, но самое время учится их использовать правильно ибо это не раз спасет вашу шкуру и позволит набить побольше дамаги и фрагов.

Из кораблей можно выделить Nicolas, так как именно здесь мы получим знаменитые американские скоро -стрелки ( великий уравнитель), вполне адекватное ПВО и все еще имеем 4 ТА.

Что позволяет отлично играть в саппорт прикрывая от самолетов противника свой ЛК и отгоняя от него, назойливых визави. При наличии прека "Дымовая завеса" (обязателен к изучение даже раньше лампочки) позволяет спокойно брать точки прячась в дыму и карать наглых противников решивших подойти к дыму на расстояние ваших торпед.

  6 уровень

Уровень переходной, так как нам резко обрежут торпедное вооружение минус два ТА и более длинное КД, очень резко меняет геймпелй и по началу очень трудно привыкунть к тому что с другого борта ТА нет. Да, придется переучиваться и менять тактику, но я вам скажу так Farragut очень жестоко гнет в саппорте с ЛК, дамаг ПВО, дамаг торпами, офигенный дамаг пушками - это просто море экспы и денег. Тут очень востребованным становится ПВО сетап, поэтому рекомендую собирать его с самого начала прокачки ветки, даже несмотря на то, что первые 4 уровня он вам не пригодится. Зато потом, не придется мучатся с переобучением командира.

  7-10 уровни великий уравнитель и двухстволка

Да, мы теперь саппорт , но очень злой саппорт и чем выше уровень, тем дальше плывут наши торпеды и мы избавляемся от детских болезней (коротких торпед и слабого ПВО), а пушки у нас гнут на протяжении всей ветки. Наш единственный минус, это довольно большая заметность, но пока  мы не лезем вперед и сапортим наших союзников, а лучше со взводников это не проблема. Продолжаем развивать ПВО, на этих уровнях топовый корпус уже обязателен. Он прибавит ПВО и маневренность что очень полезно в бою, поэтому прокачиваем в первую очередь.

Из всей ветки не понравился, только Benson. ПВО осталось на уровне 6 левла, а вот авианосцы нет, так же не очень скорострельные и довольно косые пушки не добавляют удобства игры на данном аппарате, но в ветке не может быть все идеально, должен быть свой кактус.

Теперь мы крутой ковбой с великим уравнителем в кобуре и мощным двухствольным штуцером, для охоты на слонов.

 

Патч 0.3.1.1. Принес нам в два раза улучшенное ПВО. Но вот результаты теста нового ПВО в ПВО сетапе дали не однозначный результат. То действуя в ауре ПВО ЛК ни одного не собьешь, а бывает пока они мимо тебя мирно сидящего в дыму пролетают 4 срезать успеваешь, причем на 2 уровня выше себя. К сожалению нам опять порезали орудия, наши снаряды наносят меньше урона чем японских визави, так же была понерфлена дальность стрельбы, а так же скорострельность топовых уровней.

 

Кстати у Гиринга понизили заметность до уровня Шимакадзе,а скорострельность осталась той же несмотря на данные приведенные в таблице и игре.

Пользуйтесь пока не исправили.

 

В общем нам толсто намекнули что саппорт сетап, это наша ниша и ее стоит развивать. Ибо сражаться в одиночку с косыми пушками становится довольно проблематично.

А вот при поддержке союзного ЛК, КР, ЭМ мы снова становимся грозной силой.

 

Спасибо разработчикам за наконец то играбельную ветку.  

Жаль но меганагиб позапрошлого патча канул в лету и вновь вернулись старые серые будни американского ковбоя.

 

C появлением мода ТУ, играть в сапорт стало очень проблематично. Если раньше мы спокойно катались прикрывая ЛК от эсминцев и самолетов противника, то сейчас любой даже случайный засвет превращает нас в халявный фраг. Так как прилететь может черт знает откуда из за горы или от ЛК которого вы даже не видите. Так что лампочка снова стала жизненно необходимым перком, как только она загорелась сразу начинаем менять курс и делаем это как можно чаще и хаотичние иначе все закончится путевкой в ангар.

 

 

Особенностью геймплея американской ветки, является то что корабли от уровня к уровню отличаются довольно сильно. И каждый раз вам придется постигать дзен каждого корабля ветки. В отличие от японцев, где нужно постичь лишь дзен ветки. И поначалу вас это будет ужасно раздражать, но потерпите и попытайтесь понять новый кораблик заново. И вы увидите насколько, это интересно каждый раз открывать для себя что то новое. 

 

Из кораблей ветки можно особо выделить:

Smith(II) единственный эсминец диктующий очень агрессивный стиль боя. Вместо тактики "сближение - удар - отход на КД", на нем более уместна "удар - сближение - контрольный". При игре в отряде с другим "Смитом" вы получите море фана, буквально засыпая противника торпедами.

Clemson(IV) это по сути маленький крейсер с по бортно расположенными 4 ТА и очень мощными спаренными пушками. Этот корабль способен проскочив между двумя крейсерами уничтожить обоих. Или уничтожить фуловый линкор противника и уйти поливая противника огнем.

 

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

 

[0.3.1.1] Cетапы. 

 

На данный момент могу выделить два сетапа, возможно у кого есть еще идеи предлагайте.

Стелс сетап.

Наиболее подходит для японских эсминцев, так как дальность хода торпед, позволяет стрелять оставаясь не замеченными.

Здесь упор делается на скрытность и скорость перезарядки ТА.

В связи с жестким нерфом артиллерии японских эсминцев, в патче 0.3.0.2, возрастает ценность перков и модификаций увеличивающих скорость вращения башен.

Это позволит им хоть как то отбиться на средних дистанциях, на ближних увы не поможет.

Нам повезло и в 0.3.1.1 скорость вращения вернули к более приемлемым значениям, добавив силу ОФ.

Перки.

1) 3314147.jpg 2) 3314152.jpg 3) 3314156.jpg4) 3314164.jpg или 3314182.jpg 5) 3314177.jpg 6) 3314160.jpg  , дальше по желанию.

 

Модули.

3314244.jpg

 

Суппорт сетап.

Наиболее подходит для американских эсминцев, так как высокая заметность и короткий ход торпед не способствуют бою на дальних дистанциях.

 Здесь упор делать нужно на дальность обнаружения и точность и дальность ГК или ПВО, так как в 0.3.1.1. его подняли в два раза.

В реалиях 0.3.1.1 очень востребованным будет ПВО сетап, особенно если вы играете в паре с линкором. Поэтому к набору перков советую добавить и соответствующие ПВО модификации.

C появлением мода ТУ, суппорт сетап стал почти не играбельным, и появилась острая необходимость в перке Радиоперехват, без него и постоянных маневров, играя в саппорт, невозможно выжить.

Перки.

1) 3314147.jpg 2) 3314152.jpg 3) 3314160.jpg 4) 3314156.jpg5) 3314164.jpg 6) 3314182.jpg  , дальше по желанию.

 

Модули.

3314247.jpg

 

Проведенные тесты показали что наличие модулей "Торпедные аппараты 3" и "Система маскировки" являются приоритетными для любого сетапа.

Исключением являются корабли с явно выраженной артиллерийской направленностью, типа Гремящего или Sims.

 

 

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации
 

Модернизации. [0.3.0.2] (все еще актуально)

Так же в патче 0.2.3. стали доступны модификации. Максимально возможное число модификаций 6. В основном на 9-10 уровнях. На начальных уровнях мы вынуждены довольствоваться всего парой слотов. Ниже приведу наиболее полезные, на мой взгляд, модификации, которые стоит устанавливать.

3309122.jpg

 

Слот 1.

 

 Spoiler

Обе модификации одинаково полезны, какую ставить решайте после проведения хотя бы, двух трех десятков боев на корабле. Что бы узнать, что критуется чаще.

На американцах чаще ставлю первую, а на японцах вторую. Особенно на высоких уровнях дабы нивелировать негативное влияние, модификации улучшающей КД ТА. 

3309124.jpg  3309126.jpg

 

Слот 2.  

 

По первой, было мало случаев когда я жалел, что аппараты не успели развернутся. ИМХО не стоит ставить. Пересмотрел свое мнение и сейчас на японские эсминцы ставить рекомендую.

Вторая полезна при любом сетапе. Не имеет отрицательных эффектов.

Третья только для эсминцев японской ветки, у американцев там и так все хорошо.

 

3309131.jpg  3309133.jpg  3309134.jpg

 

 Слот 3.

 

Первую рекомендую для японских эсминцев. Или если собираем стелс сетап.

Для примера: КД топовых ТА Shimakaze составляет 3 минуты 20 секунд (200 секунд), 15% составляет 27 секунд. Что при прокачке соответствующего перка у командира позволяет уменьшить скорость перезарядки почти на минуту. А это стоит того, что бы терпеть частые криты ТА.

Вторую соответственно для американских, в суппорт сетапе. Не имеет отрицательных эффектов.

3309138.jpg  3309140.jpg

 

Слот 4.

 

Этот слот советую ставить последним. Когда поднакопите статистику повреждений, для вашего корабля. Обе они равнозначны и затыкать нужно только по-настоящему проблемное место. Индивидуально для каждого корабля, нет отрицательных эффектов.

3309143.jpg  3309144.jpg

 

Слот 5.

 

Первую я не рекомендую так как, у нас и так лучшая динамика набора скорости из всех классов. Но имеет право на жизнь.

Вторая полезна для всех классов. Она не уменьшит радиус поворота. Но время реагирования корабля на ваши команды улучшает заметно.

Корабль начинает заметно лучше "слушаться руля".

3309145.jpg  3309146.jpg

 

Слот 6.

   

Первая пригодна не только для эсминцев. Стоит ставить, как только появится возможность . Обязательно заморочится на прокачку перка "экспертная маскировка" у командира. Суммарно то же  даст прирост в  20 %. 

Вторая же будет полезна для любого класса и эсминцу в суппорт сетапе. На данном этапе абсолютно бесполезная модификация, возможно изменится в следующих патчах

3309188.jpg  3309191.jpg

 

продолжение следует......

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Командир и его умения. [0.3.1.1] 

С появлением командира, в патче 0.2.3. появилась еще одна возможность для улучшения своего корабля.

 

 3309208.jpg 

 

Ниже я приведу описание наиболее полезных перков для эсминца. А вот в каком порядке их качать тут уж решать, вам. Так как, к примеру, на 2 и 3 уровнях есть по два полезных перка, а вот на четвертом особо полезных нет. А те, что на пятом, в общем, то спорны. Так как они полезны, но вот стоит ли собирать по 5 очков навыка, которые можно потратить на более ранних уровнях с большей пользой. Ибо 5 очков навыка, это как минимум два полезных перка на 2 и 3 уровнях. 

 

3309210.jpg

 

1 уровень.

 

Самый первый перк необходимый для открытия ветки.

3309213.jpg

2 уровень.

 

Первый обязателен, для японских эсминцев.

Второй для всех, вне зависимости от нации.

3309214.jpg 3309215.jpg

3 уровень.

 

Оба очень полезных перка, ставить обязательно.

Для стелс сетапа рекомендую сперва изучить "Радиоперехват", а "Дымовую завесу" после "Экспертной маскировки".

Для суппорт сетапа в первую очередь ставим "Дымовую завесу", а затем уже "Радиоперехват". 

 

После изменения механики работы дымов первую очередь рекомендую ставить "Дымовую завесу", для любого сетапа.

 

3309216.jpg3309217.jpg 

 

4 уровень.

 

Проходной уровень, для стелс сетапа  рекомендую взять этот, или еще на заметность торпед. Не суть важно.

Для суппорт сетапа, этот перк обязателен к изучению.

С изменением механики урона в патче 0.3.1.1. стал очень востребован перк "Поджигатель", но я не уверен что он сохранит свою актуальность в следующих патчах.

3309223.jpg

5 уровень.

   

Перки полезные, но и очень дорогие. Так  что как и когда их качать решать вам. 

"Экспертная маскировка обязательна в стел сетапе. Для понимания, два Shimakaze идут навстречу и имеют одинаковые модули, наличие перка позволить обнаружить противника на 10 сек раньше. Так же по информации Ctulhu, эсминец становится практически не видим в дымах.

 

Для себя уже давно остановился на маскировке, так как более одного перка 5 уровня изучить не получится.

 

3309235.jpg 3309238.jpg

 

Для тех кто заинтересовался перками командира, более подробную информацию можно найти тут

Рекомендации по использованию навыков Командира.

Продолжение следует.....

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Премиумные корабли. (В разработке)

 Гремящий.

Патч 0.3.1.1 принес нам увеличение маневренности, но изменившаяся механика работы ББ и ОФ, очень сильно повлияла на наносимый урон и гнуть все и вся теперь уже не так легко как было раньше.

ТТХ.

msg-20028434-0-39393400-1432821062.jpg

 

Применение в бою.

Гремящий, это отлично сбалансированный кораблик с прекрасными ходовыми характеристиками позволяющими менять фланги по нескольку раз за бой. С мощной артиллерией способной нагибать более высоко одноуровневых визави  и одно уровневых крейсеров (ну тут как повезет :trollface:).  И убогими торпедами которые не смотря на солидный урон и дальность хода имеют очень низкую скорость хода, из за чего попадать ими очень проблематично. Но согласитесь, если б у него были японские имбо торпеды, то Гремящий бы гнул все и вся, а это уже не айс:playing:.

Корабль по сути мини крейсер с дымами и торпедами и малой заметностью. Очень не плохо держит снаряды других эсминцев, но от крейсеров лопается на раз два. Поэтому перестреливаться с крейсерами  начинайте только спрятавшись в дыму или если вас игнорируют азартно перестреливаясь с вашими союзниками.

Для более комфортной артиллерийской игры советую установить модули увеличивающие скорость вращения башен, уменьшение КД не так страшно, и обязательно перк на скорость вращения.

Если же вы предпочитаете играть из инвиза на дальних дистанциях, то установите модуль на скорость вращения ТА, и помните для наших слоупочных торпед упреждение нужно брать больше (и часто на много) чем нам показывает торпедный треугольник (в большинстве случаев торпеды проходят за кормой цели).

 

В целом корабль вышел стоящий и очень красивый, так что стоит потратить на него свои кровные. Вы не пожалеете, море фана и кредитов вам обеспечено, так как фармит кораблик замечательно. А стоимость БК и ремонта очень низкая.

Единственный минус это совсем не льготный уровень боев, часто закидывает к семеркам, где уже приходится крутится что бы выжить. 

 

 Sims.

Патч 0.3.1.1. нам к сожалению ничего хорошего не принес. Всех изменений, это замена ББ на ОФ в выборе приоритетных боеприпасов.

ТТХ.

 

msg-20028434-0-16203300-1432821045.jpg

 

Применение в бою.

Так как пушки у нашего эсминца 7 уровня стоят от эсминца уровня 9 го, то и бои мы будем проводить в основном артиллерийские ибо торпеды у нас что то среднее между 5 и 6 уровнями.

Тактика применения такая же как и на других американских эсминцах, я на Симса даже капитана не стал брать, просто пересаживаю с других кораблей.

Модули советую ставить именно артиллерийские так  как ПВО у нас очень слабенькая и роли почти не играет.

Симс очень маленький и очень маневренный что позволяет крутиться под огнем противника, а быстрые башни еще и больно огрызаться при этом.

Так как урон торпед довольно маленький, старайтесь не атаковать фуловые ЛК выше 6 уровня может просто не хватить урона даже при идеальном пуске и вас добьют.

 

Фармит кораблик не плохо, а за счет крайне низкой стоимости ремонта и БК вы будете в плюсе даже при позорном сливе.

Так что если вы любите стиль игры на американских эсминцах и ищете корабль для фарма денег, то Симс это ваш выбор.

Изменено пользователем anonym_EkNFx8SShNyx
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
324 публикации
909 боёв

Неплохое начало. Мне как начинающему Эсминцоводу полезно.

Особенно интересуют пп 2,3. Запили их поскорее.

Замечание: в описании американской ветки нет картинок 9 и 10 лвл.

 

Плюсую за тактику.

Изменено пользователем Flyer2004

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 491 публикация
236 боёв

ммм за красный цвет не накажут? А то этот цвет вроде как привилегия разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
629 публикаций
6 171 бой

Хотел почитать... но почему-то так и не нашёл ничего интересного, возможно потому-что ещё нету двух самых важных пунктов. 

Да, уберите красный цвет, этот цвет разрешается использовать разработчикам и модераторам проекта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 555
[SEAL]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер, Организатор турнира
2 502 публикации
8 227 боёв

Выглядит многообещающе, да и труд изрядный. Дождемся финальной версии )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 383 публикации

Хотел почитать... но почему-то так и не нашёл ничего интересного, возможно потому-что ещё нету двух самых важных пунктов. 

Да, уберите красный цвет, этот цвет разрешается использовать разработчикам и модераторам проекта.

 

А можно поподробнее, что упустил? Заранее спасибо.
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
281
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций

ТС молодчина, продолжайте в том же духе ! :great:

Ловите плюсы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
114
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
401 публикация
7 282 боя

 

А можно поподробнее, что упустил? Заранее спасибо.

 

На ровне с дальностью хода торпед Очень важен параметр обнаружения!

К примеру USA эсминцы с кораблей обнаруживаются допустим с 6.7км а ход торпед 4.5км т.е. если нет дыма и острова я буду закидывать торпеды находясь в свете и получая урон. У Японии такого мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
583
[VORAS]
Альфа-тестер
2 244 публикации
9 214 боёв

Самое интересное, что гайд устареет с новым патчем)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
105
[OUTS]
Старший альфа-тестер
335 публикаций
15 436 боёв

Спасибо за ТТХ эсминцев, собранные в одном месте. Думаю, что гайд многим будет полезен, только, может быть его стоило разместить в разделе ЗБТ, все же там больше новичков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×