Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Стрим с разработчиками. Разбор полётов

В этой теме 209 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
91 публикация
10 891 бой
Сегодня в 10:06:56 пользователь serg010903 сказал:

Очень забавно слышать нытье авиководов, что они не могут нанести 200 или там 300к урона. Т.е. нагнуть беззащитных муравьев, копошащихся там внизу.

При этом самим не получая абсолютно никакого урона. Да самолетики сбиваются, но они бесконечно восстанавливаются. Но опять же рандомно, абсолютно не зависимо от действий игроков. Тушка авика благополучится сейвится за островом или в дальнем углу карты, с заметностью легкого крейсера. На линкоре или крейсере чтобы добыть эти 100к урона надо вести активно бой и самим на себя принять очень серьезный урон. Это главный диссонанс имеющихся авиков в боях с кораблями. 

По вашему игра за эскадрилью это не активная игра? Авиковод не маневрирует, не выбирает угол атаки, не выбирает цель и вообще ничего не делает...

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[RFL]
Участник
175 публикаций
9 573 боя
Сегодня в 10:44:41 пользователь _Gena_Crocodile_ сказал:

По вашему игра за эскадрилью это не активная игра? Авиковод не маневрирует, не выбирает угол атаки, не выбирает цель и вообще ничего не делает...

 Авик не расплачивается за свои ошибки, только патронами (самолетами), ошибка на любом другом классе может привести к большой потере ХП или отправке в порт.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
91 публикация
10 891 бой
Сегодня в 10:53:11 пользователь fomich111 сказал:

 Авик не расплачивается за свои ошибки, только патронами (самолетами), ошибка на любом другом классе может привести к большой потере ХП или отправке в порт.

Бред в чистом виде

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации
В 07.02.2019 в 17:40:24 пользователь iamnulll сказал:

А Егор это кто есть?

Это неподражаемый наш всеми уважаемый ГАЛЁРКИН-ВПЕРЕДИ СИДЯЩИЙ))))):cap_horn:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[RFL]
Участник
175 публикаций
9 573 боя
Сегодня в 10:54:29 пользователь _Gena_Crocodile_ сказал:
Сегодня в 10:53:11 пользователь fomich111 сказал:

 Авик не расплачивается за свои ошибки, только патронами (самолетами), ошибка на любом другом классе может привести к большой потере ХП или отправке в порт.

Бред в чистом виде

 Где бред? Кто бред? Почему бред?

 Авик как-то рискует (сама тушка) светя всю команду? Авик получает урон или светится при неудачном заходе? В чем риски авика кроме потери патронов (самолетов)?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

 Константин Vessery Павлов  нарекаю вас в альтернативном миру-Василием! Вопрос квам Василий будут ли операции для новых авиков с плюшками? это и тренька для людей и рандом разгрузит. СПАСИБО!:Smile_child:

Изменено пользователем anonym_QbSzaInAMbzH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 032
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 050 публикаций
13 777 боёв
В 07.02.2019 в 19:48:13 пользователь Nikkko сказал:

Здравствуйте! Каким образом эсминец Югумо умудрился сбить столько самолетов в одном бою? Я бы не удивился, если  это был Удалой или Ташкент. С балансом явно что -то не так. Скриншот прилагается.

 

Сейчас дистанции работы ПВО порезали, поэтому сбивает в основном тот корабль, который атакует авианосец. Если половину боя авик штурмами атаковал югумо,  то вот югумо и насбивал. Тем более при атаке по эсминцу не до уворотов от тучек - главное попасть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 243
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 11:01:22 пользователь fomich111 сказал:

Где бред? Кто бред? Почему бред?

Бред называть самолёты патронами.

Скрытый текст

Калибр не тот.:Smile_trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации

Хотелось бы спросить разработчиков почему так жестко нерфить хакурю? В обределенном фиксе он нуждался но , так вы уже переборщили,  ет как по мне конешно,треугольники должны опасатся авиков а не внаглулю как обычно брать точки и с 5-6км пускать торпед,как по мне есмы должны влиять на бой не ето не должно выражатся в огромном уроне ,  а во второстепенной роли как разведчиков . И вы можете сказать когда советские лк появятся хотя б на тестовом сервере?

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[RFL]
Участник
175 публикаций
9 573 боя
Сегодня в 11:31:35 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Бред называть самолёты патронами.

 А что это для авика? Не нравятся патроны? Пускай это тогда будут торпеды. Авиководы, я не против авиков, я против постоянного засвета! Вы же хотите стоя за всей тимой без рисков тупо нагибать рандом.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
563
[-HD-]
Участник
351 публикация

Есть несколько вопросов (и предложений) по игре, на которые бы хотелось услышать ответы:

 

1) Не планируете ли вы переделать бонус "корректировщика", чтобы вместо увеличенной дальности, он давал увеличенную точность? Если нет, то почему (нужен развернутый ответ).

2) Когда советские и немецкие авики, советские линкоры и немецкие подлодки? Нужен ответ типа: "вторая половина 2019 года", а не "думаем", "планируется, но не сейчас", "возможно в будущем" и т.д. Прим: Не обязательно делать целую ветку.  Если корабль не ушёл дальше чертежей, достаточно одиночного према/акционного корабля. Цеппелина нашёл, вопрос про немецкие авики снят.

3) Что происходит при отключении опции "воспроизводить музыку в бою" http://prntscr.com/mhubnf   если убрать ползунками громкость музыки в ноль, - просто громкость музыки снижается до нуля (плохой вариант), или прекращается чтение с диска и воспроизведение этих файлов(оптимальный вариант)? И будет ли производиться переход от первого варианта ко второму (если сейчас не так)?

zvuk2.jpg.c49e89cb35774613449f0c54ffe05fc7.jpg

4)  Почему под огнём ПВО авиагруппа  летит настолько плотным строем, что единственный разрыв повреждает сразу все самолёты? Обычно против плотного огня использовали максимально разряженное построение. Держаться вместе не требуется - в атаку они всё равно заходят не всей группой, а парами. Будет ли механика полёта группы переделана на разряженный строй, или пересмотрены коэффициенты, чтобы разрыв задевал не все самолёты разом?

5) Новые механики должны были добавить авикам популярности. Будут ли  подобные механики (разброс торпед, сведение перед каждым выстрелом и стрельба только с одного орудия ГК/ПВО/ПМК) добавлены для других классов кораблей?

6)  В игре маленький самолёт светится с 10км(а корректировщик, вообще, похоже с 20км) а здоровенный эсминец всего с 3км? Объясните, пожалуйста, с логической точки зрения. И будут ли пересмотрены коэффициенты видимости в соответствии с угловыми размерами объектов (большие объекты должны быть видны с бОльших расстояний).

7) В 0.8 корабли могут сбивать аиагруппы из дымов без засвета.  Будет ли для баланса такая возможность добавлена самолётам (например, бомберы будут сбрасывать бомбы из-за облаков, без засвета)? Или будет ли радикально снижена точность стрельбы ПВО из дымов, ведь стрелок не видит цель(которая, к тому же малоразмерная и высокоманёвренная)?

8) Сейчас есть абуз игровой механики - корабль у синей линии может перекинуть ПВО на одну сторону и быть абсолютно защищённым, т.к. самолёты не смогут залететь за синню линию чтобы атаковать корабль с другой стороны. Будет ли на границе карт добавлено дополнительное пространство для самолётов, чтобы они могли атаковать из-за синей линии?

9) Почему используются для ПМК и ПВО используются разные механики? ПМК стреляет отдельными снарядами, а ПВО представлено в виде зоны гарантированного урона. И не планируется ли перейти к унификации механик (например, ПМК и ПВО будут работать как зона урона, или ПМК и ПВО -отдельными снарядами) ?

10) Что сейчас представляет собой зона ПВО - круг или полусферу?

11) У различных моделей самолётов разный "полётный потолок". Обычно, самолёты летели на максимальной высоте, чтобы быть вне зоны действия мелкокалиберной ПВО. Учитывается ли это в игре, и если нет, то почему?

12) Почему у разных бомбардировщиков только один тип атаки - одновременное пике? Неужели все типы морских бомбардировщиков были пикирующими?

13) Заход бомберов на цель всегда под углом 900.  Прицел в этом режиме двигается медленно, и времени на атаку дается мало - не всегда удаётся совместить прицел с атакуемой целью. В "истории палубной авиации США" консультант рассказывал, что для атаки выбирались углы от 600 до 800.  Будет ли у игрока возможность вручную выбирать угол атаки(например, мышкой вверх-вниз), чтобы прицел совмещался быстрее, т.к. лучше поразить цель в неидеальном пике, чем не сбросить бомбы вообще? Всё равно при каждом заходе теряется половина бомбардировщиков.

14) Будет ли у авиагрупп возможность выбирать высоту полёта и атаки (выше = меньше урона от ПВО, но меньше вероятность обнаружить противника и меньше точность бомб/ракет при атаке)? Хотя бы в упрощенном режиме: 4 уровня высоты, и 2 кнопки переключения (на ур выше/ на ур ниже).

15) Самолёты разной конструкции имели различные технологические особенности. Например, бипланы были более мобильными, и имели более быстрый взлёт за счет большей подъёмной силы, чем монопланы.  В игре это должно было повлиять на скорость взлёта группы, радиус разворота и лёгкость уклонения от разрывов/истребителей. С какими "самолётными" консультантами вы общались при планировании авиагрупп WoW, и если пошли по простому пути (например, радиус разворота выбирали как производную от максимальной скорости и т.д.), то почему?

16) Будут ли в игре палубные вертолёты? Они медленнее штурмовиков, но зато им не требуется делать несколько заходов для того, чтобы разрядить все НУРСы в цель, достаточно зависнуть и плавно доворачиваться за целью. Не обязательно как авиагруппа, это может быть автоматический расходник для самообороны (т.е. если к авику на 10км приближается к-нибудь враг, они автоматически взлетают атакуют его). Вертолёты - не исторично, но теперь у нас всё равно аркада.

17) Как будет расположена авики во второй линейке 4-6-8-10 уровни, или 3-5-7-9? Какие особенности будут у второй линейки авиков?

18) Пробивая цитадель бомбардировщики Hosho выдают около 2500 урона. Будет ли как-то компенсирован настолько заниженный (если сравнивать с тем уроном, который наносят корабли при выбивании цитадели) урон?  Например,  у критованного орудия перезарядка начнётся заново/или будет замедлена в течении 30 секунд, или при крите цитадели отключится управление кораблём на пару секунд? Ещё хотелось бы спецэффектов типа гулкого взрыва и содрогания всего корабля.

19) Будут ли особые типы самолётов (как расходника), типа высотного разведчика (отпраляется в указанный район кликом по миникарте. Летит вне зоны ПВО, но обнаруживает только крупные объекты), самолёта-радара(подвижное РЛС) или вертолёта с гидроакустическим буем(ГАП)?

20) Уберут ли у союзников отображение возвращающихся авиагрупп? С радаров, чтобы избежать замусоривания, и из боя, если  необходимо снизить нагрузку на видео. Им эта информация бесполезна, т.к возвращенцы слепые и неуязвимые. Оставить эту инфу только на радаре авика-хозяина.

21) Будут ли смешанные авиагруппы (например, к торперам добавят истребителей, которые будут держаться вне зоны ПВО, но будут атаковать вражеские самолёты при их приближении) или бомберы с летящим перед ними гидросамолётом разведки (усиленное обнаружение)? 

22) Бронебойная бомба не должна наносить пробитие без урона. Это снаряд, летящий сверху вниз, который в случае сквозного пробития пробивает не только палубу, но и днище корабля. Будет ли вместо "пробития без урона" начинаться "затопление". Если нет, то почему?

23) Будет ли возможность расстреливать штурмовиками (и истребителями) авиацию на палубе вражеских авианосцев?

24) Будут ли сбитые самолёты представлять собой фугасные бомбы с вероятностью попадания в какой-нибудь корабль, а не просто испаряться в воздухе, как сейчас?

25) Неудобно реализованы истребители - выбрасываются только в точке нахождения управляемого звена. Т.е. чтобы прикрыть союзника истребителями, нужно сперва до него долететь. И после этого истребители прибывают с запозданием, и не всегда атакуют противника, на которого были вызваны. Будет ли ручное управление истребителями или возможность отправлять истребители по сигналу "нужна помощь с ПВО"(с прикреплением патрулирования к вызвавшему кораблю)?

26) Будет ли переделана механика универсалок? Сейчас они представлены в виде коэффициентов - один и тот же ствол может стрелять по кораблю противника на севере и по группе самолётов на западе.  Предложение - чтобы универсалка усиливала только тот сектор(нос-корма-прборт-левборт) ПВО, куда развёрнут ствол. Или вариант с переключением режимов - игрок в бою нажатием кнопки сам выбирает, как использовать универсалку: только как ГК или только как ПВО.

21) Будут ли переделаны бомбардировочные прицелы? Сейчас серый прицел прицел в режиме полёта не совпадает с зелёным прицелом в режиме атаки, и упреждение приходится "брать на глаз".

22) У бомбардировщиков прицел далеко внизу, и его видно только на максимальном отдалении камеры. Будет ли камера при взлёте бомбардировщиков автоматически выбирать режим, в котором прицел виден?

23) Будут ли в игре автожиры? Японцы, например, использовали их для обнаружения подлодок. В нашей игре вместо обнаружения подлодок можно обнаруживать корабли противника (и торпеды, раз уж самолёты теперь этого не делают). Не обязательно как авиагруппа, можно как катапультный корабельный расходник.

24) Почему нет возможности атаковать сразу всей авиагруппой? Игрок при этом может управлять одним звеном, а остальные будут заходить в атаку в автоматическом режиме (ну, или копировать все действия игрока). 

25) Почему AFK игроки продолжают получать опыт по результатам боя? Их и так по 1-2 в каждом бою, а вы их ещё и прикармливаете. Что делается для борьбы с AFK сейчас, и какие дополнительные меры планируется применить в будущем?

26)  Осталась ещё вторая ветка авиков, которые вывели из игры, потому, что авики "слишком похожие". Нельзя ли вернуть её со старой механикой? Будет две ветки, которые играются абсолютно по разному. 

Во второй - автоматически атакующие (без вида от первого лица) авиагруппы против полностью автоматического ПВО. Старым авиагруппам достаточно будет добавить здоровье и коэффициенты уворота от ПВО. Эту ветку гораздо быстрее ввести в строй (скрипты на атаку взять со старой версии) и быстрее оттестировать на взаимодействие с ПВО - достаточно выставить в кооперативе бота на авике против других ботов.

Да и для новичков старая механика была намного проще и понятнее.

27) Известны ли вам какие-нибудь исторические данные о эффективности авиации и ПВО? Если известны, то огласите пару примеров (вроде: "В сражении при парагвайских островах, линкор типа Свинг атаковали 7 авианосцев. За 7 часов было поднято 320 самолётов, сброшено 105 бомб и 17 торпед, из них 30 бомб и 1 торпеда попали в цель. От взрыва торпеды линкор(затонул/накренился/ушёл, весело попыхивая, в порт), было сбито 26 самолётов). Использовали ли вы известные вам  исторические данные при планировании игровой эффективности авиации и ПВО, или обошлись случайным подбором балансных коэффициентов?

28) Можно ли в интерфейсе показывать состояние ПВО не в абстрактных процентах https://prnt.sc/mi3nh4, а сразу в единицах урона? Т.е. вместо "ближнее ПВО 23%," показывать "ближнее ПВО 1450ед/сек из 3000". В бою не всегда есть время для подсчётов.

29) Хочется, чтобы при угрозе столкновения кораблей автоматически давался громкий предупреждающий пароходный гудок . Который слышен только сталкивающимся кораблям. +Значок столкновения в режиме бинокля (для тех, кто играет без звука). Это заставит игроков отлипать от прицелов и хоть немного заниматься рулением. Будет ли такое сделано, если нет, то почему?

30) Будет ли переименована медаль  "просто царапина"? Название подразумевает незначительное ранение, после которого игрок остался жив (напр, выжил после детонации или взрыва цитадели). Сдохнуть же от простой царапины - совсем не героично. IMHO более подходящее название "Последний удар" или "Возмездие".

31) Если новые авики "проще в освоении", чем старые, то почему боты в кооперативе до сих пор не летают?

 

Если предложения на стриме не обсуждаются, сообщите, где можно их оставить.

 

Отдельное задание на стрим для тех, кому полюбились самолёты:

Играть на четверках (можно даже без перков и модификаций, чтобы побыть на месте новичка) и шестёрках. Атаковать противников выше уровнем. И при этом хотя бы раз попасть в верхнюю треть таблицы. Сравнить средний урон с прогнозами отдела баланса. Объяснить,  почему прогноз не совпал с реальностью.

 

P.S. если вас бьют и заставляют хвалить новые авики, скажите кодовую фразу "мы тщательно готовили новый патч, он вышел продуманным и сбалансированным", мы вызовем к вам полицию.

 


Ребята, замените микрофон. Проблемы со звуком.

Шикарный камуфляж на авике.

Вопросы действительно зачитывают о_О Приятно удивлен.

За последние три стрима самые полные ответы. Спасибо, молодцы.

 

Смотрю с получасовой задержкой. Про отключение музыки - со включенной начинает подлагивать(заикаться) звук в бою.

 


Ответы из стрима на некоторые вопросы (не дословно):

Скрытый текст

Новые механики должны были добавить авикам популярности. Будут ли  подобные механики (разброс торпед, сведение перед каждым выстрелом и стрельба только с одного орудия ГК/ПВО/ПМК) добавлены другим классам кораблей?

Нет.

 

Переделают ли "пеленгацию" на авиках, с которой можно "кошмарить" эсминцы?

Собираем статистику. По результатам будем думать, исправлять ли.

 

В каких ситуациях использовать ремонт на торпедоносцах?

Лучше использовать: а) при заходе в атаку б) если на хвост сели истребители

 

Какая скорость истребителей, как от них оторваться?

Выше скорости штурмовиков в полтора раза. От истребителей можно удрать на форсаже.

 

Какой урон для авиков разработчики считают нормальным?

СЗ: равен урону линкора/крейсера того же уровня

ПЭ: зависит от авика... 80k-100k

 

Почему самолёты летят так плотно, что один разрыв уничтожает сразу всю группу, и будут ли переделаны коэффициенты, чтобы это исправить?

СЗ: Летят так плотно, чтобы красиво помещались на экран.

(Про изменение коэффициентов не ответили).

 

Почему маленький самолёт  виден с 10км, а большой эсминец с 3км?

Балансные коэффициенты. При нормальных значениях эсмы не смогут захватывать точки, и на них будет грустно играть.

 

Есть абуз игровой механики - корабль у синей линии может перекинуть ПВО на одну сторону и быть абсолютно защищённым, т.к. самолёты не смогут залететь за синюю линию чтобы атаковать корабль с другой стороны. Будет ли на границе карт добавлено дополнительное пространство для самолётов, чтобы они могли атаковать из-за синей линии?

СЗ: Абуза синей линии нет. Если начнёт абузить много игроков, подумаем.

 

Что представляет собой зона ПВО?

Ближняя и средняя зона - цилиндр (урон не зависит от высоты полета самолётов), а дальняя - полусфера.

 

Почему эсминец сбивает за бой больше самолётов, чем ПВО корабль?

Ну, это может быть совпадение различных факторов... Луна в Водолее, черные кошки, вторжение пришельцев :D  

Исправлять такие нелогичности не обещали.

 

Почему корабль ХХХ в 0.7 сбивал самолёты, а в 0.8 - не сбивает?

ПЭ: Новая механика. Меняйте паттерны (привычки?). Если кажется, что ваш корабль плохо сбивает, прокачивайте его полностью в ПВО. ПВО работает.

 

Нормальный ли баланс после 0.8.0.1?

СЗ: Перестарались с усилением урона в разрывах на 8-10 уровнях. Немного ослабим дальнюю ауру, и для нескольких кораблей незначительно переделаем ближнюю и среднюю.

 

Когда добавят новые корабли/ветки?

Не анонсируем.

 

Изменено пользователем XuTpblu_6ypyHdyk
добавлены ответы из стрима
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
Сегодня в 10:34:51 пользователь fomich111 сказал:

 А что это для авика? Не нравятся патроны? Пускай это тогда будут торпеды. Авиководы, я не против авиков, я против постоянного засвета! Вы же хотите стоя за всей тимой без рисков тупо нагибать рандом.

скажи где ты видел нагиб кроме 10 лв? и то хакурю жестковато фиксанули. все авики  кроме 10 лв попадая к старшему лв не чуствуют нагиба сам тестировал,

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[RFL]
Участник
175 публикаций
9 573 боя
Сегодня в 11:40:45 пользователь maxsimys_2012 сказал:

скажи где ты видел нагиб кроме 10 лв? и то хакурю жестковато фиксанули. все авики  кроме 10 лв попадая к старшему лв не чуствуют нагиба сам тестировал

 Я играл практически только на 10лвл, мне и нагиб от авиков особо побоку, но постоянный засвет это трэш. На инвизных крейсерах и ЭСМах с постоянными авиками в боях играть стало невозможно.

 И не говорите мне про ордер. Что в ордере делать легким КР, их ЛК снесут за минуту, я уже не говорю про ЭСМы, они в ордере вообще бесполезны.

 Повторяю еще раз, я не против авиков, но с постоянным светом от них игра превратится в стадном стоянии ЛК в 20км друг от друга с перепулькиванием, а авики будут вообще только люстрами. Остальные корабли кроме тяжелых КР просто вымрут.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[OILCO]
Участник, Коллекционер
25 публикаций
7 452 боя
В 07.02.2019 в 23:51:29 пользователь ShEDEvRIO сказал:

Всех убивают авики!Только и слышно авики,авики и еще раз авики!!!А что с 64х решать будете?Отдыхаем красиво все у кого древнее железо?СБ и Винду лично я ради корабликов менять не собираюсь!Так что ДОСВИДОСИКИ кораблики.Убили игроков 64й и + авики КОНТРОЛЬНЫЙ в голову(хоть я на ав не играю)

Р.S. ОГРОМНОЕ СПАСИБО

Ваш звонок очень важен для нас.... и тд. и т.п....Вы реально думаете это тронет разработчиков?))))Да на чхать им на Ваше железо, не хотите не надо,Просто индустрия движется дальше ,а вы хотите с калькулятором в дамки.ИМХО.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
55 публикаций
5 735 боёв

Вопрос, бой без эсминец, это нормально? Или это своего рода тест какого либо режима? Если да, то в дальнейшем будет ли возможность выбирать тип таких боёв?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
25 публикаций
7 391 бой

У меня вопрос по переводу золота в дублоны, все понятно объединения не будет проекта, так как уже есть корабельный прем, но у меня на танках большое количество золота, я бы хотел часть перевести в дублоны, написал в цпп, а мне ответили что я не должен заходить на аккаунт в танках месяц, но это же не серьезно, почему нельзя перевести без этого глупого условия? Я играю в оба ваших проекта, дайте такую возможность

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:35:17 пользователь XuTpblu_6ypyHdyk сказал:
 

1) Не планируете ли вы переделать бонус "корректировщика", чтобы вместо увеличенной дальность, он давал увеличенную точность? Если нет, то почему(нужен развернутый ответ)

На само деле корректировщик даёт возможность лучше целиться, я например никогда не использую его для увеличения дальности, а только для подсветки целей находящимся в плохой видимости (например за островом) или для точного определения манёвров цели. Очень эффективно по маневрирующим или стоящим за островом крейсерам.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[WOKOU]
Участник
151 публикация
4 150 боёв

 

В 07.02.2019 в 18:32:46 пользователь LeopoldBloom сказал:

Командир!

 

Возможно, вы из тех, кто не читает наши новости, не пишет на форуме и даже не знает, что на этой неделе стартовал общий тест и вышло мини-обновление 0.8.0.1. Возможно, всё совсем наоборот: за новостями вы следите настолько хорошо, что начали немного теряться в потоке информации. Это нормально. Вот взять, к примеру, Егора: он так и заявил, что окончательно запутался в новых настройках ПВО, авианосцах и балансе. Благо, есть у нас в команде Константин Vessery Павлов, который во всём разобрался и которого легко найти. Вам так вообще никого искать не нужно ― сами придём.

 

Если вы хотите добавить свой вопрос в обсуждение ― задайте его в комментариях на форуме. Мы выберем самые актуальные вопросы на свой вкус и разберём их в эфире.

 

 

Вопрос:

Если в команде по два авика(особенно 10 лвл), летают группы самолётов, работает ПВО кораблей, просадка  ФПС от 10-20 единиц, как Вы планируете это исправить?

Изменено пользователем as9761
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Разбор полетов такой, что разработчики кидаются в крайности: то ничего не могут сбить, то ничего не может даже подлететь. Где же национальные черты, как это было раньше? Если корабль силен в ПВО, значит в другом должен быть слаб. Если слабый корабль весь "упороть" в ПВО, значит он должен просесть в тех позициях, в которые были его фишкой. И слово "должен" звучит нормально, когда есть выбор и который можно реализовать. А так получается, то все сбивают, то ни кто не сбивает.

 

Разработчики, игра Ваша нравится, но Вы сами ее закапываете и с каждым годом, все быстрей и быстрей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[RFL]
Участник
175 публикаций
9 573 боя
Сегодня в 13:49:44 пользователь Oleg83tt сказал:

Разбор полетов такой, что разработчики кидаются в крайности: то ничего не могут сбить, то ничего не может даже подлететь. Где же национальные черты, как это было раньше? Если корабль силен в ПВО, значит в другом должен быть слаб. Если слабый корабль весь "упороть" в ПВО, значит он должен просесть в тех позициях, в которые были его фишкой. И слово "должен" звучит нормально, когда есть выбор и который можно реализовать. А так получается, то все сбивают, то ни кто не сбивает.

 

Разработчики, игра Ваша нравится, но Вы сами ее закапываете и с каждым годом, все быстрей и быстрей.

 Ты забыл добавить, что все корабли играющие от инвиза, с авиками уходят в утиль. У инвизных кораблей только одна фишка и способ выжить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×