Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.2

В этой теме 1 487 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
368 публикаций
Скрытый текст
Сегодня в 02:34:58 пользователь SuperJedi2009 сказал:

вот посмотри и не говори больше, что Мидвей страдает:

 

А вообще так хочу сказать -  с чего многие здесь  решили, что авиков кто-то хочет сделать больше, чем есть сейчас? Большинство хейта поднимается по поводу боев с двумя и более авиками. Значит что надо? Правильно - сделать так, чтобы авиков стало меньше, чем есть сейчас, чтобы бои с 2-мя авиками стали редким исключением. Поэтому  если рассуждать логически, никто сейчас авики апать не будет, особенно перед выходом бритов, когда авиков и так станет больше. 

 

Ставлю +. Гайды по Мидвею впечатляют. Но только по Мидвею.

У меня в порту полностью вся ветка амер. ЛК и три АВ - Лэнгли, Рейнджер и Лекс. А все командиры с 14-15 очками опыта и перки расставлены, как у Вас, за исключением 4-х очкового "инвиза".

До патча 8.0 у меня было по 7 бомберов в атакующем звене и 7 ястрябов, при том на каждом АВ - чувствовала себя королевой воздуха! Но обнова авиков сделала революцию и теперь царей-королей нет. Имеем то, что имеем, а именно:

1. Новый Лэнгли вообще из себя ничего не представляет - попасть 1-ой торпедой по любой движущей мишени - невозможно, если только по стоячей или рельсоходу. Поэтому торпоносцы я не вывожу вообще - работаю только двумя эскадрильями (штурмы и бобры). Но и тут не всё как надо, включай форсаж, не включай, но те же ЭсМ и КР,  даже 3-го уровня (типа Вампир и Каледония) сбивают их как голубей из дробовика...

Ну это ладно. А вот если попадешь в +1 или в +2, то кроме как полетать на форсаже по точкам и посветить эсминцы, на большее не рассчитывайте - в небе сразу же будет новогодний лунный салют!:cap_rambo:

Ну и это можно пережить. А вот, что бы попасть на следующий уровень АВ (Рейнджер), для новичка это проблема. Так как урон мизерный, а отсюда заработок низкий, и новичку придется посидеть-попотеть пару месяцев, что бы прокачать, во-первых, модули и командира (по минимуму хотя бы), а во-торых, что бы заработать на исследование и покупку след.уровня АВ.

Здесь стоит заметить, что все "плюшки" начинаются с 5-го уровня, 4-ый же в пролете.

В итоге, новичок помыкается и забросит авики, так как остальные корабли он прокачает в десятки раз быстрее!

 

2. Новый Рейнджер тоже не ахти! Торпеды хоть и две, но попасть ими так же сложно. Тем более торпоносцы сбиваются нещадно даже в +0! Приходится опять же работать штурмами и бобрами... Урон мизерный и как следствие заработок тоже самое, что и с Лэнгли.

 

3. Новый Лексингтон. Уже что-то ближе к Мидвею. Но всё одно не Мидвей. Особенно, если попадет в +1 и, тем более, в +2 ему делать нечего, если не хотите повеселить врага салютами и фейерверками нового лунного года.:cap_haloween: 

пыс-пыс

Что бы я хотела добавить/изменить для всех уровней АВ:

1. Механику атаки. Атакует или вся эскадрилья (из 6-7 самолетов) или эскадрилья находится вне зоны досягаемости ПВО, т.е. барражирует на верхних этажах или рядом с врагом, под прикрытием истребителей - по команде выделяется звено и атака! Уцелевшие самолеты возвращаются в эскадрилью, автоматически включается "ремка" на пострадавших. Следом за 1-ой атакой идет 2-я и т.д. 

В итоге, дождавшись/не дождавшись последнего звена, вся эскадрилья возвращается на АВ под прикрытием истребителей.

Почему под прикрытием истребителей? Вспомните турецкий конфликт.

2. АВ необходимо иметь две эскадрильи истребителей - 1ый сопровождает ударные эскадрильи, 2й атакует вражеские истребители и ударники.

3. Экономику. Я уже писала тут, но меня заминусовали капитально противники АВ! А идея состоит в том, что бы набивать "дамаг" не только по количеству урона, а и по количеству попаданий ракетами, бомбами или торпами, а так же сбитых вражеских своими истребителями. Ну или каким-либо другим способом. Тогда у новичка появится хоть какой-то шанс переходить на уровень выше.

Вот и всё.

Желаю дальнейших успехов на поприще АВ! 

New-Lexington_VS_Richelieu.wowsreplay

New-Lexington_VS_N.Carolina.wowsreplay

 

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
Сегодня в 00:06:04 пользователь firesprite сказал:

Кстати любителям циферок и знающих англ - ооочень интересные циферки по ПВО )))

https://forum.worldofwarships.com/topic/182843-royal-navy-battleship-aa-compared-80-801-802/?tab=comments#comment-4291281

и я и друг забили на него ) можно в треньку зайти. только смысл ) ?

 

 

По табличке выше - ооооочень занимательное чтиво оказалось.

Нда. Выходит Леста в 0801 срезала в хлам 8-10 АВ. После этого 5 дней чесала репку, а потом в 0802 отправила на свалку ещё и 4-6  АВ.

"Тонкая настройка баланса".:fish_palm:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций

Ага, Эсминцы так же беззащитны как и Авики - так и поверил,  сейчас два класса выторговывают себе преференции. Извечная борьба двух классов в попытке больше нагибать. А пострадают как всегда самые слабые - это линкоры, хи хи хи.

Крейсера самый универсальный класс, и плевать на вашу борьбу, Авики правда жаль. А эсмы всегда были  читерным классом.

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
22 666 боёв

а падение фпс когда авики в бою?когда вражеские самолеты появляются в зоне стрельбы гк, начинает ужасно лагать, уже и настройки на минимум ставил, хотя до обновы были на средних.про это вообще тишина.интернет проводной, до обновы все норм работало

 

Изменено пользователем V_I_N_T_O_R_E_Z_75ru
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[-FH-]
Участник
633 публикации
4 353 боя

Да нереально этот баланс настроить... новые АВ с первого дня разделили игроков на 2 типа... кто полкоманды выносит, подстроившись под новые механики, и кто набирает 10к урона, убивая все самолеты об 1 корабль...

В итоге каждый подпатч теперь настраивают то под одних (вторые плачут), то под других (первые плачут)... а вместе с этим плачут и все игроки на других кораблях, которым геймплей ломает постоянный засвет.

Если раньше по сути только умение ALT-атак истребителей делило папок и нубов, то сейчас ньюансов туча стала... папки научились ими пользоваться, а нубы и не научатся никогда скорее всего... Леста все ждала, что само собой что-то устаканится... но вот незадача, почему-то не устаканилось... теперь дубасим то молотком, то вообще кувалдой возможности этого класса и игры против него... Вот только что должно поменяться от этого не понятно.

ИМХО единственное что поможет - убрать вообще механики разрывов, сделав только постоянный урон в секунду. И срезать засвет кораблей с самолетов раза в 2. А все это +/- 20% к каким-то параметрам - это как тушить пожар кружкой с чаем.

Изменено пользователем Dant1st63
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
254
Участник, Коллекционер
575 публикаций
16 356 боёв

Уважаемые разработчики,спасибо за 0.8.0.2 клиент обновили,а внести изменения на сервере забыли,играю сегодня с утра 12.02.19 ни каких тех.работ не было,сервер доступен,как падали самолетики вчера,так и сегодня падают :cap_horn:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 08:13:34 пользователь RuLMaN сказал:

ну походу это тот редкий бой без авиков а то эсм  светился бы как ёлка в новый год

Да именно он:), раньше таких боев было много. Сам не ожидал, смотрю дежавю какое то - результат оказался таким как и предполагалось:)

Сегодня в 08:32:55 пользователь Dant1st63 сказал:

Да нереально этот баланс настроить... новые АВ с первого дня разделили игроков на 2 типа... кто полкоманды выносит, подстроившись под новые механики, и кто набирает 10к урона, убивая все самолеты об 1 корабль...

В итоге каждый подпатч теперь настраивают то под одних (вторые плачут), то под других (первые плачут)... а вместе с этим плачут и все игроки на других кораблях, которым геймплей ломает постоянный засвет.

Если раньше по сути только умение ALT-атак истребителей делило папок и нубов, то сейчас ньюансов туча стала... папки научились ими пользоваться, а нубы и не научатся никогда скорее всего... Леста все ждала, что само собой что-то устаканится... но вот незадача, почему-то не устаканилось... теперь дубасим то молотком, то вообще кувалдой возможности этого класса и игры против него... Вот только что должно поменяться от этого не понятно.

ИМХО единственное что поможет - убрать вообще механики разрывов, сделав только постоянный урон в секунду. И срезать засвет кораблей с самолетов раза в 2. А все это +/- 20% к каким-то параметрам - это как тушить пожар кружкой с чаем.

Да кого они нагибали после 0.8.0.1.???

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 340 публикаций
38 420 боёв
Сегодня в 09:32:55 пользователь Dant1st63 сказал:

новые АВ с первого дня разделили игроков на 2 типа... кто полкоманды выносит, подстроившись под новые механики, и кто набирает 10к урона, убивая все самолеты об 1 корабль...

Разве раньше было не так же?

Сегодня в 09:32:55 пользователь Dant1st63 сказал:

то сейчас ньюансов туча стала... папки научились ими пользоваться, а нубы и не научатся никогда скорее всего...

ИМХО нынешние авики гораздо проще в освоении, чем предыдущие.

Сегодня в 09:32:55 пользователь Dant1st63 сказал:

ИМХО единственное что поможет - убрать вообще механики разрывов, сделав только постоянный урон в секунду.

Полностью поддерживаю!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[-FH-]
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 09:39:17 пользователь Alex777_64RUS сказал:

Разве раньше было не так же?

Имхо не такой разрыв был между папками и нубами в возможностях. Папки всех в меру нагибали, нубы за счет автосбросов и зерг атак все равно кого-то коцали. Сейчас первые могут еще больше, а вторые не могут ничего.

 

Сегодня в 09:39:17 пользователь Alex777_64RUS сказал:

ИМХО нынешние авики гораздо проще в освоении, чем предыдущие.

Если не брать пианино 9-10 уровней где просто кол-во групп большое, то авики каких-нибудь 4-7 уровней осваивались за пару боев. И даже если ты не успевал ALT-ануть для сброса, на помощь приходил просто автосброс. Бои на истребителях также между средними игроками сводились к "связали боем и забыли".

Ну если по своему примеру посудить. На старом Ленгли я освоился бою к 5-му. На новых авиках и после пары десятков боев чувствую себя безруким и бестолковым. Кучу информации надо находить из каких-то гайдов, советов опытных авиководов и т.д. Ньюансов заходов туча и т.д. Но в целом осваивать сильнее и желания нету, я не за таким геймплеем в эту игру захожу. Если в мини-стратежку для разнообразия раз в пару недель хотелось поиграть, то в недосимулятор-недоаркаду бомбежки наземки вообще никакого желания. В самолетных играх мне были интересны только догфайты истребителей, и то не очень долго.

Изменено пользователем Dant1st63
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 095 боёв
Сегодня в 07:02:36 пользователь ivhin82 сказал:

посмотрим это новое обновление если еще хуже не будет, может вообще эти авики убрали бы из игры 

Надоело уже это нытье про авики. Сам катаю в основном броневанны, в игре не новичок и искренне не понимаю, кому они могут так мешать! Ну летают, ну стреляют и что?? Остальные тоже плавают и стреляют. Из инвиза! Из дымов! Из-за островов! Если рукастый авик за два захода(или один) отправляет на дно, так это случается раз в пятилетку и вызывает только уважение! Мастер! Основная масса ну прилетел, ну кинул, ну покоцал, и дальше что? Сдается мне что основная масса ЦА не следит в бою за небом, не закладывает вовремя противоторпедный маневр, давят на кнопочку в стиле пыщ-пыщь оло-ло вылупив глаза, а когда получил полную опу огурцов сори, борт торпед,начинают ныть авики нагибают! Если вас нагибают авики, ищите причину в себе! И прекратите нытье. Противно.

Изменено пользователем Frozen30
  • Плюс 17
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций

Бла БЛа Бла:):):). играйте на своих эсминцах или  на чем вам там сейчас нравится, Авиков сейчас нет в игре  они умерли, а теранят тебя штурмовики с нурсами, раньше тебя просто светили истребителями и давали пассивный свет союзникам на тебя, а сейчас тебя шотного, при всей свой кастрации Авик заберет ракетами:):). Вечная война эсминцев и Авиков, сейчас эсминцы побеждают:). Но много других кораблей, которым плевать как на эсминцев, так и на Авиков - это крейсера, они выше вашего вечного спора -  и просто наблюдают со стороны и смеются, как вы в бою друг друга хейтите . А авики убили, чего тебе еще нужно эсминец?:):):). Выбери другой корабль который больше подходит под реалии рандома. ХЗ?

Авики эсминцы - Эсминцы Авики. Эсминцеводы и Авиководы - реально достали. Продал Хакурю и забыл как страшный сон. Кто там говорит, что он играбелен - смеюсь в лицо. 

PS.  Мидвей конечно не Хакурю и он еще что то может, там и сброс ближе к кораблю, ну вообщем хз. Эсминцы такие же нагибаторы как и авики в игре. Кто громче всех кричит тот и ...........,а кричат ( эсминчики ).

Надоели разговоры об одном и том же с разных углов. Будут норм выкупим, а пока - пока

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
В 11.02.2019 в 17:31:23 пользователь REDSTR1KE сказал:

Цифры, дайте цифры. 

 

Пока есть только это:

 

  Показать содержимое

Немецкий линкор Viribus Unitis, V уровень. 

- Уменьшен параметр Sigma c 1.8 до 1.65; 
— Изменены параметры снаряжения "Ремонтная команда": 
— Восстановление казематного (белого) урона уменьшено с 50% до 40%; 
— Восстановление боеспособности, после получения урона в цитадель, увеличено с 10% до 33%. 

Линкор обладал чрезмерной точностью залпа из-за количества орудий с хорошими снарядами. Изменение параметра приведет кучность в соответствие с другими линкорами этого уровня. 

Viribus Unitis обладает хорошей броней, позволяющий избегать получения большого количества казематного урона, однако, учитывая малое количество очков боеспособности, попадания в цитадель (снарядом, бомбой или торпедой) для него фатальны, поэтому изменение пропорций восстанавливаемой боеспособности позволит снизить критичность получаемого в цитадель урона 

Британский крейсер Exeter, V уровень. 

- Перезарядка орудий увеличена с 12 до 15 сек; 
- Убрано снаряжение "Дымогенератор". 

Перезарядка Exeter приведена к значению другого тяжелого крейсера его уровня - Furutaka. 

"Дымогенератор" убран, поскольку при наличии "Ремонтной команды" и орудий калибра 203 мм, это снаряжение дает излишнее преимущество в бою. 

Японский крейсер Yahagi, V уровень. 

- Перезарядка орудий уменьшена с 10 до 9 сек. 

Советский эсминец Неустрашимый, IX уровень. 

- Изменены параметры снаряжения "Ремонтная команда": 
— Восстановление урона увеличено с 50% до 60%; 
— Время работы: 20 сек вместо 28; 
— Скорость восстановления очков боеспособности в секунду: 2% вместо 0,5%.

Неустрашимый обладает большим корпусом и радиусом циркуляции, и, как следствие, при столкновении с одноклассниками или любом другом обнаружении, он терял большое количество боеспособности. В итоге, эсминец был вынужден тратить все заряды "Ремонтной команды" и при этом все еще не получал полноценной возможности вернуться в сражение. Теперь снаряжение "Ремонтная команда" у эсминца аналогично снаряжению британских крейсеров высокого уровня.

 

А где подробности по ПВО?

Было так:

Цитата

"У Шарни средняя аура бахает по 240 хп. У Тирпица по 700."

Сейчас у обоих по 560. 

 

Цитата

"У Кутузова 100 мм пушки стреляют 6 взрывов по 1500 хп. у атланты 127 мм пушки пукают по 410 хп."

Сейчас 1120 у атланты и 1190 у Кутузова. 

 

Ну то есть можно сказать, что 8ки примерно - 20%, а 7ки +120%. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
385
[APP]
Бета-тестер
211 публикация
15 744 боя
Сегодня в 10:31:54 пользователь next0044 сказал:

А эсмы всегда были  читерным классом.

Cерверная статистика говорит об обратном. Эсмы самый недамажный класс (особенно инвизники). А вот авики наоборот, что раньше, что сейчас в топе по среднему урону. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
Сегодня в 07:02:36 пользователь ivhin82 сказал:

посмотрим это новое обновление если еще хуже не будет, может вообще эти авики убрали бы из игры 

ну совсем убирать не надо - сослать в кооператив, при чем на обе стороны, и пусть там топят друг дружку хоть до позеленения. А что б не ныли про пво - всем коряблям(в т.ч. авикам) в кооп. режиме пво отключить вообще. Это будет правильно и заслуженно.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 08:59:59 пользователь Igorrulez сказал:

Cерверная статистика говорит об обратном. Эсмы самый недамажный класс (особенно инвизники). А вот авики наоборот, что раньше, что сейчас в топе по среднему урону. 

Дамаг это ХЗ, какой показатель. Сколько слитых боёв когда, эсминец из-за дамага бросал союзные линкоры и сливал бои.....

Играя на Москве, в самом начале, старался , да и интереснее было контрить эсминцев и топить их- так вот по три эсминца за бой а урона мало , но ты в топе по опыту и с победой- так что дамаг - это показатель чего??? и для какого класса кораблей он должен быть показателем???

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
206 публикаций
В 11.02.2019 в 17:45:43 пользователь Kawaii_Neko_Scaardj сказал:

Я правильно понимаю, что вот так и должно быть с самолётами после сброса по одинокой цели?

  Скрыть содержимое

7AxTETK.gif

 

Разрабы же писали, что раньше был тупо рандом. Все циферки урона с ПВО и хитов самолетов были просто так, роса в глаза.

А теперь еще более адовый рандом.

Потому что шотнуть полную эскадрилью стало куда проще, чем раньше, т.к. раньше в 6км от уже прожаренного вустера, когда только его пво включалось,  и прям в мгновенье терялась пара самолетов, я отводил эскадрилью от опасного рубежа, а теперь это непонятно. Внезапный разрыв - и взлетай с авика другой пачкой летунов.

Не получится в нынешней концепции сделать адекватное ПВО, потому что вся концепция - это полет самолетиков в стиле аркады NES, а не взаимодействие корабль-авиация. 

И возник вопрос. Почему работа ПМК сделана умнее (там другие люди работали)? Если корабль идет лбом и мелкашки повернуться на цель не могут, то ПМК почти не стреляет (логично), а поворачиваешься бортом к врагу (да, такое бывает) и ПМК с одного борта пуляет нормально, а с другого нет (Ришелье пока тылом не повернется к врагу, вообще почти ничего не летит). Почему же, где бы самолеты не находились (даже за горой их может светить корабль №2 за 8 км, а корабль №1, которого самолеты еще не видят, а он в паре км за препятствием уже вовсю тра-та-та), по нему лупит абсолютно всё ПВО корабля? Это что за новое слово в работе орудий? Надо так же, как и ГК, и ПМК разделить все сектора пушек и пулеметов для начала....

Изменено пользователем Scoutmaster
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций

Тут все с своими тараканами и все трактуют в угоду себе, кому дамаг, кому стратегию и победу и что тут можно анализировать и какие выводы делать и  на основании чего??? Дамага??? не смеши, хотя дамаг да это как бы обще принятый показатель , но он явно лжив..

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[3EPO]
Старший альфа-тестер
65 публикаций
12 843 боя
Сегодня в 08:44:12 пользователь Dant1st63 сказал:

Имхо не такой разрыв был между папками и нубами в возможностях. Папки всех в меру нагибали, нубы за счет автосбросов и зерг атак все равно того кого-то коцали. Сейчас первые могут еще больше, а вторые не могут ничего.

В смысле механики нанесения дамага ударниками разрыв был адекватный, проблема была в том что "папки" быстро завоевывали превосходство в воздухе, и выносили противникам все эскадрильи, не давая даже возможности атаки по кораблям, а также имея потом возможность безнаказано вешать люстры над эм.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 306
[-FH-]
Участник
633 публикации
4 353 боя
Сегодня в 10:10:15 пользователь Adelring сказал:

В смысле механики нанесения дамага ударниками разрыв был адекватный, проблема была в том что "папки" быстро завоевывали превосходство в воздухе, и выносили противникам все эскадрильи, не давая даже возможности атаки по кораблям, а также имея потом возможность безнаказано вешать люстры над эм.

Можно было просто убрать альт и все, или сильно очень его порезать...

Да, папки бы связывали над союзными кораблями, нубы наобум где получится, и папки все равно бы имели преимущество... но не такое критичное.

Ну и сейчас люстры над двумя командами висят. Играть от инвиза и смены позиции в незасвете практически невозможно, можно только пулькать вдаль, зажав ЛКМ, и желательно не крайним сбоку.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 599
[AURUM]
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 095 боёв
Сегодня в 09:03:53 пользователь next0044 сказал:

дамаг - это показатель чего??? и для какого класса кораблей он должен быть показателем???

Дамаг - для статиздов. Он их выделяет из массы, возвеличивает так сказать.

Изменено пользователем Frozen30
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×