Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.3

В этой теме 3 071 комментарий

Рекомендуемые комментарии

4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 11:02:48 пользователь Ubi_mel_ibi_fel сказал:

а причем тут штраф при маневре? я говорю о минимальном сведении прицела, при отсутствии маневров, про штраф я понял и удивлен я не был, но вот круг сведения в состоянии покоя, на минимальных значениях увеличился, а значит увеличился разброс. Об этом не писали.

Мммм, вы правы, добавим эту информацию в патчноут, спасибо

 

Сегодня в 11:08:04 пользователь Harkonenov сказал:

У Вас хоть концепт того, к чему вы стремитесь своими "правками" есть?

И, если есть, можно его увидеть? 

Наш концепт: повысить популярность авианосцев, используя текущие механики и сбалансировав их таким образом, чтобы они были конкурентны остальным классам, но при этом не превосходили их в разы в боевой эффективности. Именно этого направления мы стараемся придерживаться.

Сегодня в 11:10:08 пользователь pachkunishka сказал:

1) Вы упорно игнорируете, что почти о всех проблемах который возникли в лайв; игроки предупреждали еще во время теста.

2) Вы думаете кому то до ваших проблем есть дело? (деньги вы готовы принимать) Представите каждый игрок заходя в игру будет вам рассказывать как ему тяжело работать, учиться  и т.д.

 

У вас была дата релиза и вы впустили что было, вот и вся правда.

 

1. Вы, к сожалению, невнимательно читаете мои ответы в этой теме. Буквально несколькими постами выше я соглашаюсь с тем, что возникающие сейчас трудности были очевидны и во время теста, и даже до него. При этом не только игрокам, но и нам. Именно поэтому взято несколько версий на доработку механик.
2. Игра бесплатная, если уж речь о деньгах, и игроки сами решают, хотят они вкладывать какие-то средства в нее или нет. Комментарий ваш, как мне кажется, все же не по теме. 

Дата релиза сдвигалась внутри студии не один раз, если уж на то пошло, и саму подготовку патча с АВ пришлось продлить на неделю. Если бы у нас была какая-то эфемерная цель в том. чтобы заставить игроков страдать — ну, в силу стремления к вселенскому злу, видимо, других причин я не могу даже помыслить, можно было бы выпустить как есть, в первом приближении.

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв
Сегодня в 10:33:18 пользователь _Juno сказал:

И так же, как и до выхода 0.8.0, мы понимаем, что переделка класса — это болезненный и сложный процесс. И да, мы еще тогда соглашались с вами, что геймплей претерпит значительные изменения. Именно поэтому мы и предупредили сразу, что настройка АВ будет продолжаться в течение нескольких версий. "Откатить" изменения — это значит вернуться к началу этого процесса и просто продлить "время перемен". 

Перемен ? Вы серьёзно ? Разработчики сами говорили что хотели авики в массы, а в итоге за 3 "хотфикса" загнали их в те же 4% нишевого спроса (если что эта цифра будет актуальна в течении ближайших дней).

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8
[FLEES]
Участник, Коллекционер
7 публикаций

ПОРА ВВОДИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОЧКИ ДЛЯ ПРОКАЧКИ ПЕРКОВ КЭПОВ А НЕ НЕРФИТЬ АВИКОВ!  ДА

 

ЁШЬ БОЛЬШЕ ПЕРКОВ КЭПАМ!!!!!!!

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 10:19:08 пользователь HoarFighter сказал:

Хоть десяток боёв для начала сыграй. тебя там отымеют по полной, сразу по другому петь начнёшь.

Ни одного боя на эсминцах нет, но зато знаток по полной программе.:Smile_veryhappy:

Зачем мне играть за них? Если я их встречаю на своем линкоре каждый бой и вижу ,как они играют. Каждый бой приходится этих имб вытравливать с туч и уворачиваться от  нубо торпед.

Тупая логика.

Изменено пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 11:12:58 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Уже к 5% вернулись. Дальше закономерные 0,5%. 

концепция неиграбельна, ее можно настроить, но сделать популярной игру "увернись от вон той черной тучки" - НЕВОЗМОЖНО!

возможно все - только сколько это будет стоить и кто оплатит.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
791
[URFO]
Бета-тестер
570 публикаций
15 017 боёв
Сегодня в 13:07:46 пользователь dikij33 сказал:

Только не убейте игру, как это сделали в танках. Там сплошное танковое феррари.

То что умерло после рубикона, повторно умереть не может )))

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 328
[HB]
Участник, Коллекционер
2 607 публикаций

нытикам на эсмах:   в связи с выходом фикса -удачи в выполнении бз на самолеты и что бы награда была по жирнее. авики- в порту в ветке развития.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[TRBL]
Участник, Коллекционер
760 публикаций
20 997 боёв
Сегодня в 11:08:20 пользователь Naval_Bearded_Man сказал:

Прошу прощения, что вмешиваюсь, но...

1. Это не настолько невероятно, как кажется. При виде сверху на поверхности моря цель может "теряться" - особенности освещения, поверхность сверху кажется темной и с бликами, дымы (при виде сверху) на фоне воды не слишком заметны, летчик и/или штурман не в состоянии постоянно сканировать взглядом ВСЮ видимую поверхность воды и т.д. По факту самый демаскирующий признак при виде "с самолета" - это бурун, кильватерный след и т.д. И очень сильно зависит от погоды, от времени суток (положения солнца) и т.д. С другой стороны, на корабле есть целый штат сигнальщиков, которые только и заняты наблюдением (в том числе за небом), самолеты на фоне неба видны отчетливо (ну, от погоды тоже зависит), достаточно давно появились (в том числе на кораблях) звукопеленгаторные станции и вот это вот всё.

2. Не знаю, почему, но многие охотники предпочитают бить птицу именно вдогон ))) Хотя по-моему самая легкая цель - это идущий на небольшой высоте "в лоб" самолет: не надо сильно заморачиваться с упреждением, достаточно открыть массированный огонь в сторону цели.

ага, а самолет размером  с башню ГК увидеть в небе гораздо проще, а потом вдруг читаешь про морские сражения и вдруг выясняется, что не редкость когда узнавали про авианалет уже когда ракета или бомба влетала в корпу, чаще в палубу.

Охотники чаще всего бьют птицу на взлете, птица не летает на охотника - либо в сторону от охотника, либо от охотника.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 679
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 506 публикаций
18 570 боёв
Сегодня в 11:19:58 пользователь _Juno сказал:

 

Сегодня в 11:21:42 пользователь Rtiko сказал:

Зачем мне играть за них? Если я их встречаю на своем линкоре каждый бой и вижу ,как они играют.

Тупая логика.

Тупая логика-это рассуждать о вкусе устриц, ни разу их не попробовав.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
382 публикации
В 20.02.2019 в 14:59:50 пользователь LeopoldBloom сказал:

торпеды заменены на более слабые,

во как...до обновы я всаживал, скажем в Фусо,6 торпед и он шёл дальше...а щас что будет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
34 публикации
14 124 боя

А пусть разрабы ответят, как можно свестись на эсминец штурмовикам в теперешнем концепте нерфа, если я его вижу в 2,2-2,5 км , а сводиться на хакурю нужно 3,5 км минимум и то ничгео не опадет)
 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалена нарушающая фраза.
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация
Сегодня в 10:27:08 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

1. Поскольку у АВ теперь бесконечные самолёты, было бы здорово либо изменить линкору Hood снаряжение «Заградительный огонь ПВО» — чтобы число его зарядов было неограниченным, либо дать возможность продать корабль за дублоны. ПВО с заградкой было «фишкой» Худа, но обновление 0.8.0 её фактически нивелировало.

 

Ништяк всё у Худа, его переделка только апнула. Раньше пво наличествовало только во время действия заградки и только в 2.2 км; авик оказался умным и не заводит торперов под борт - ты огребаешь, авик застукал тебя с заградкой на перезарядке - ты огребаешь. Теперь, во-первых, ракеты перевели в дальнюю ауру 5.8-3.5, совместно с универсалками дальняя аура очень сильная, 11 что ли разрывов. Во-вторых, заградка теперь полноценная крейсерская, действующая на все виды вооружения а не на только лишь один. Для линкора это роскошь, ни один другой линкор (только большие крейсера) вообще не может похвастаться заградкой. Я в 0.8.0 сразу вышел на Худе в пво -заточке и сразу сбил 45 самолетов 6 уровня даже не включая заградку (только переключая сектора).

Только логика веревочных ракет теперь хромает, раньше всё было логично - по подлетевшим близко даются залпы из всех 20 труб и те запутываются в стене веревочек. Теперь мы снайперски пуляем неуправляемые ракеты по маленьким подвижным целям в 5 километрах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
330
[NMRS]
Участник
221 публикация
12 017 боёв
В 20.02.2019 в 15:08:18 пользователь Gena_Yanychar сказал:

уже лучше! но так же будет по 3 авика.....всё равно имбу в виде авиков надо убирать из игры! тем не менее, попробую ещё раз. скачал заново игру, которую уже удалил.

Какая имба авик? Я вчера на республике вышел в рандом - меня хакурю клевал весь бой, авик был скиллованный (по моему мнению, потому что точно отбрасывался торпедами и попадал бб бомбами при моём активном маневрировании), и в итоге его заклевали наши эсминцы, а я ушёл в порт с последнего авианалёта по причине детонации бк (торпеда попала под башню). Это я к чему? Мне, как авиководу, на уничтожение республики потребовалось бы порядка двух минут в старой версии авиков. В новой меня авик клевал 12 минут и убил исключительно по воле случая (у меня оставалось 30к хп, две торпеды меня бы не убили, ремка была, хилка была). Если в старой версии одна атака на авианосце занимала в среднем 4 минуты (поиск цели, завоевание превосходства в воздухе возле цели, атака (разводка на ремку плюс 12 торпед по альту в борт), то сейчас авик беспомощное нечто которое весь бой клюёт один лк ( я даже в пво не заточен) и ничего не может толкового сделать. Теперь ещё и штурмовики понерфили (единственный класс самолётов с которого было реально за счёт кооперации с фугасоплюйным союзником набить хоть чуть-чуть дамажки). Я словил 4 торпеды кормой, из них затопление было 1 раз. Я стесняюсь спросить, но в чём прикол игры на новых авиках? У меня выкачана ветка япов, итого: бб бомбы - ситуативное отстойное нечто, торпеды - вообще убогое нечто, потому что короткие торпеды только в авиагруппе с 2-мя торпедоносцами на звено, а длинными можно только закидывать в ордер в надежде на рельсохода, которые заканчиваются после двух вылетов и до конца боя ими уже пользоваться не удастся, ну а штурмовики теперь занерфленное в хлам уг, с которого попасть нереально, потому что теперь разброс прицела при маневрировании от разрывов (с) будет скакать как курс зимбабвийского доллара. На авике итак получалось максимум 6 авианалётов за бой сделать, если удалось сохранить ударку. Теперь... Ну не знаю. Толку от авиков никакого, потому что занерфлены в хлам. Давайте понерфим эсминцев? Потому что шима с бортового залпа торпедами имеет 23 766 х 15 шт. = 356490  потенциального урона, кд на который составляет 153 секунды. Для сопоставимого урона авику (япу) нужно скинуть 356490 / 9333 =  38 торпед. На минуточку, это больше 3 авианалётов торпедносцами (12 х 3 = 36). Если посчитать по мидуэю, то это будет 356490 / 4233 = 84 торпеды, или 84 / (3(звена) х 3 (самолёта) х 2 (торпед на самолёте) = 2,8 авианалёта.  За один бой авик не способен нанести столько потенциального урона, сколько ноющий юный воен выкатывает каждые 2,5 минуты. При этом у юного воена есть низкая заметность, дымы, которые позволяют ему насиловать на шиме весь фланг безнаказано весь бой, если не Сатурн не попадает в Юпитер, и он оказывается засвеченным РЛС либо авиацией. Единственной более или менее достойной тактикой противостояния такому эсминцу была авиация, потому что в старом варианте авиком можно было загонять такого ястребами и высветить его торпеды, а сейчас можно полетать в ауре штурмовиками и благородно ими сдохнуть, нанеся от силы 12к урона эсминцу. Это если юный воен не додумается включить дымы и уйти из засвета со сменой местоположения. Итого, на сегодняшний день мы имеем кучу юных военов на эсминцах, ноющих "нипаиграть авики имбы", убитый напрочь класс авианосцев, потому что по новой игровой механике с разбросом прицела (с) и облачками пво (с) самолёты заканчиваются после второго авианалёта на одиночную цель, нет возможности маневрировать на авианосце и одновременно проводить атаку авиацией (не надо рассказывать про убогий автопилот (с)). Я вот поиграл на своих премах - энтерпрайз, кага и сайпан. Удовольствие скажем так отсутствует, потому что я не могу придумать причину, которая в нынешних реалиях заставила бы меня сейчас их купить, в отличии от их предыдущего воплощения (куча ястребов на энтерпрайзе, злые торпедоносцы на каге и отличные ястребы для контроля воздуха на сайпане). Зачем мне сейчас покупать прем авик, который ничего не может и не фармит? На старых авиках я мог пофармить серебра, прокачать кэпа, показать юному воену ставшему в дымы что надо не просто стоять на месте в дымах, а маневрировать. Можно узнать хоть одну причину, по которой в нынешнем исполнении авиков человек со здоровой психикой купит себе прем авик, если они сейчас поголовно уг?

 

P.S. Играл в ранги, вышел на льюисе в бой, юный воен на эсминце писал мне весь бой, что я читер, потому что у меня долго работает РЛС. То есть, человек докачался до 9-го уровня, пошёл в ранги, не знает элементарной механики (не так сложно запомнить у кого на этом уровне РЛС, у кого ГАП), и ноет что ему нипаиграть а администрация проекта идёт у него на поводу и апает эсминцы каждый патч? Из нерфов я помню только пострадавшего паназиата, потому что якобы он имбует, несмотря на то что он со своими торпедами не способен на полноценную дуэль со своими одноклассниками. Верной дорогой идёте, товарищи. Падение онлайна проекта это как раз подтверждает.

 

P.P.S. Для игры с предложенной вами новой механикой есть отличная игра о которой вы знаете, которая по графике не уступает кораблям, в неё можно поиграть по сети с друзьями, чем можно отлично скоротать вечер. При углублении в авиасимуляторы, есть отличная игра И*-2, Ш*урмовик, про означенный временной период, где можно понагибать кораблики и выставить себе приемлемый уровень сложности. Можно даже взять реактивный пепелац и с разгона убиться им об какой-нибудь Тирпиц в стиле "камикадзе". То есть времяпрепровождение будет однозначно веселее чем здесь. Можно узнать: почему вы так упорно кладёте на свою аудиторию принимая непопулярные решения? Вам для сравнения: в одной игре про орков, эльфов и Артаса был ивент, в котором дядьки из передачи про тюнинг мотоциклов на дискавери собирали два харлея по сеттингу двух фракций представленных к игре. Людям включили голосовалку, они выбирали тот вариант харлея, который им понравился и харлей-победитель голосования достался всем игрокам как игровое средство передвижения. Потом разработчики сжалились над игроками и дали остальным второй вариант харлея. Это я к чему? Просто те разработчики всячески любят своих пользователей, потому что они несут им деньги, устраивают им фестивали со всякими Металликами и прочими вокально-инструментальными ансамблями... А что у вас? А у вас пользователь никто, звать его никак, его мнение не имеет значение и так далее. И потом вы удивляетесь что у вас не очень складываются дела в финансовом плане? Ну я не думаю, что среди людей есть такое количество мазохистов, готовых терпеть ваше издевательства над ними и нести вам за это ещё деньги. Обычно, они тусуются в других закрытых мероприятиях, где есть понятие нижний, верхний и т.д. Я не думаю что ваш проект способен заменить им времяпрепровождение на своих закрытых мероприятиях и они начнут нести вам деньги. А вот остальных своих потенциальных покупателей вы разгоняете своим отношением к ним. Я тут остался на сегодняшний день ради ранговых боёв, аляски и жан бата. И денег вы от меня больше не увидите. До вашего патча с перепилом баланса я купил у вас в прем магазине: юбари, атаго, кагу, атланту, энтерпрайз, сайпан, молотова, шарнхорст, тирпиц, аншан, дюнкерк, а так же премиум камуфляжи для зао, анри, республики и хакурю. Плюс почти каждый месяц я покупал себе премиум аккаунт, чтоб не заморачиваться с фармом серебра. После патча у меня нет никакого желания совершать покупки в вашем премиум магазине и как-то вас поддерживать материально. Спасибо.

  • Плюс 20
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
116 публикаций
1 809 боёв
Сегодня в 11:19:58 пользователь _Juno сказал:

сбалансировав их таким образом, чтобы они были конкурентны остальным классам, но при этом не превосходили их в разы в боевой эффективности.

Большое спасибо за Ваш ответ.

К сожалению, получив его, у меня возник следующий вопрос:

- конкурентные остальным классам, не превосходя их в разы.

Какие критерии?

Наносимый дамаг? Каким он должен быть? Я сейчас набиваю за бой 60 - 100к. Это как - много или мало?

Не превосходили другие классы - опять же как? С кем / каким классом сравниваем? С Эсминцами? Линкорами, или крейсерами?  

 

Заранее благодарю за развёрнутый и информативный ответ и надеюсь, что у Вас на него найдётся время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Разработчики, прошу вас сделайте хоть что то дорого !!! Выведите все боевые задачи на сбитие самолётов, в ближайшие дни авиков не будет в рандоме !!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 887 боёв
Сегодня в 11:08:22 пользователь biserv сказал:

Попробовал новый патч на авике, приличных слов просто нет.... Мало того, что АВ и так были не про дамаг и не про затащить бой, их еще и слепыми сделали.

Теперь я сначала вижу разрывы ПВО и мои падающие самолеты, и только потом вражий КР, а что бы хоть как то атаковать ЭМ необходима подсветка от союзников! Просто потому, что при обнаружении и заходе в атаку прицел просто не успевает позеленеть! Да еще попробуй попади... Бред полнейший!

Может кто-нить объяснит, какова теперь роль АВ в рандоме?

Первый раз увидев новые авики я решил, что это что-то новое, интересное и вполне себе приемлемое. 

Отыграл все три бета-теста. И оочень захотел Мидвей. Очень захотел.

За две недели упорных боёв, использовав тонны флажков, кучу игр на прем-кораблях, я таки покупаю Мидвей, прокачав всю ветку амер. авианосцев.

В итоге за это время было уже ТРИ нерфа: мне порезали количество штурмовиков, мне порезали скорость отхода самолётов. Теперь порежут торпеды, опять порежут штурмов и ещё видимость на 20%. что дальше?

В чистом итоге я имею огрызок того, что мне так понравилось на бета-тесте. Огрызок тех эмоций, которые испытал в эти две недели.

Вбухав в игру кучу времени, отдав тонны серебра и свободки, купив за дублоны прем-камуфляж, что я имею в итоге? Слепой мидвей с тормозными торпедами и косыми штурмовиками. Порежьте ещё и бобров, чего уж.

 

P.S. Я много играю на эсминцах, и не испытал ни разу никаких проблем с авиацией. Один авик на команду решил бы абсолютно все проблемы и нытьё эсминцев.

 

Изменено пользователем Sharkeey
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
791
[URFO]
Бета-тестер
570 публикаций
15 017 боёв
Сегодня в 15:23:55 пользователь AllDark77 сказал:

А пусть разрабы ответят, как можно свестись на эсминец штурмовикам в теперешнем концепте нерфа, если я его вижу в 2,2-2,5 км , а сводиться на хакурю нужно 3,5 км минимум и то ничгео не опадет)
У вас там совсем куку что ли...

Оскарблять не стоит. Просто нужно ждать следующего патча.   Будет ещё веселее!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
58 публикаций
1 534 боя
Сегодня в 12:19:58 пользователь _Juno сказал:

Наш концепт: повысить популярность авианосцев, используя текущие механики и сбалансировав их таким образом, чтобы они были конкурентны остальным классам, но при этом не превосходили их в разы в боевой эффективности. Именно этого направления мы стараемся придерживаться.

Ааааааааааааа! Значит отрубить человеку ноги, это улучшить его скорость передвижения и удобство в жизни. Гениально! Шедевр! Просто нетленка! Я прям сейчас это распечатаю, и на всех порах в багетную мастерскую, самую дорогую рамку закажу!

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 11:11:59 пользователь St_Kirov сказал:

Даже в нынешнем состоянии авианосцы выдавливают из игры инвизных эсминцев как класс. Два авика в бою обеспечивают практически постоянный засвет. На Югумо, к примеру, без дымов уже не поиграть, на торпедную дистанцию подойти уже нереально - кто-нибудь да засветит. Не РЛС, так случайно пролетающий самолет, а при двух авиках -всё небо в этих самолетиках. Люстра размером на всё поле боя.

Лукавая утка, в каком состоянии???:Smile_facepalm:

"В нынешнем мертвом состоянии, Авики тебя всё равно раздражают" ? :Smile_facepalm:

Может дело не в Авианосцах?:Smile_sceptic:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
35 публикаций
Сегодня в 10:21:42 пользователь Rtiko сказал:

Зачем мне играть за них? Если я их встречаю на своем линкоре каждый бой и вижу ,как они играют. Каждый бой приходится этих имб вытравливать с туч и уворачиваться от  нубо торпед.

Тупая логика.

Ты играешь на лк и говоришь что не играешь на имбах?????Ну ты на чём там катаешь что не на имбе???Лк один из сильных и простых классов в игре. Либо ты так плохо играешь, либо даже не понимаешь словосочетания имбы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×