Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_77100_

встречная тема на тему -разработчики..хватит издеваться

В этой теме 194 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 491 бой

игрок возмущается,что в игре много авиков.
 

Скрытый текст

 


я то же по-возмущаюсь -доколе в ОДНУ команду будут кидать игроков СЛАБЕЕ чем у противника?
,союзники,

Скрытый текст

e0672b5c0556af13e1e47ab591c7a3ce.jpg
726594417867fd05f96968f1f86d37ea.jpg
f91dff098fa7ee700bcd7c23d9cd415b.jpg
e22a7da27f346a7932da756df6bf8a1f.jpg
28cfb4ca2e9ef375dd3ffc9156b3f5e4.jpg
068a2063fa9c4b598f62b36d3a685746.jpg
9189ec4b755ba66b848c87709fbe5c13.jpg
02db3561c822e06dbe0dfb9308aab154.jpg

противник
 

Скрытый текст

53294c9a0ab58f8851d206c2ccc7d379.jpg
dd1a8b701059e0b289d4d2a12cd197dc.jpg
7280c3fbf7cdf33d1df214a96a7e959e.jpg
a45f0fbf45971bb4013e9dbd5d923203.jpg
0328424e3854b5e99252005c86d6e5e5.jpg
38e98e43bc5cc304b8b74d0fe4f1a7a2.jpg
738a385a0c3a1be0e25d4638165769c5.jpg
ac7767a29e74d915a5ebbdaebcd1ce71.jpg

5-ая минута
 

Скрытый текст

334e4ea1da21a4e49bd9146d8e30e1e3.jpg
f6b8af19c008ee81baaea0eca57ade7a.jpg

а что такое 5-ая минута когда 2 мин противники только сходятся?
 и в итоге ты ничего не успеваешь сделать,что бы помочь и,перец,тебе пишет(или он представился-я не в курсе)-
 

Скрытый текст

d0533d2c279c24ead8e3b1dce5a72e38.jpg
026491eb3ec22c298880486deec4ceed.jpg

нахрена вы портите игру(во всех смыслах).
и это не провокация,а вопрос игрока к разработчикам.
это как булочник спёк булку,улыбнулся и преподнёс потребителю,а потребитель -а зачем ты так сделал?
я эту фигню ещё в танках видел. 2 месяца терпел и бросил танки. сейчас эту фигню(за неделю пару тем создавал со скринами)тут наблюдаю.
давно сказал -ДВА эма за глаза в команде. что бы не было перекоса в игре.
достали. честно.
реплей кину-вдруг кто захочет сказать,что я эмов не контрю.

20190225_160508_PJSA106-Ryujo_13_OC_new_dawn.wowsreplay

Изменено пользователем _77100_
  • Плюс 16
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Сам заметил, союзники сливают катку с мега скоростью.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 491 бой
Сегодня в 17:08:05 пользователь GERMAN_SLOSSE сказал:

Сам заметил, союзники сливают катку с мега скоростью.

не союзники,а подбор.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации
Сегодня в 17:13:56 пользователь _77100_ сказал:

не союзники,а подбор.

Быть может.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 491 бой
Сегодня в 17:14:37 пользователь GERMAN_SLOSSE сказал:

Быть может.

как быть может? я же показал на примере.
у противников никто катку не сливает.
а потом(через день -условно)у них сольют и если поглядеть(но при долгожданной победе кто глядит?все бегут ещё победить)то и у них такая же лажа.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 884 боя

Хорошо тогда так.

Чтобы игроки успевали к месту событий нужно примерно сравнять скорости наших разнотипных кораблей.

Как нам это сделать. Пусть в наших боях будет сильное волнение на море.

ЛК устойчивы к волнению и они будут быстроходные. Это позволит им действовать с КР. А потом уже подойдут ЭМ и торпедами внесут свою лепту в бой.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 491 бой
Сегодня в 17:21:38 пользователь vrangera сказал:

Хорошо тогда так.

Чтобы игроки успевали к месту событий нужно примерно сравнять скорости наших разнотипных кораблей.

Как нам это сделать. Пусть в наших боях будет сильное волнение на море.

ЛК устойчивы к волнению и они будут быстроходные. Это позволит им действовать с КР. А потом уже подойдут ЭМ и торпедами внесут свою лепту в бой.

не надо уводить тему в сторону.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 454
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 945 публикаций
17 935 боёв
Сегодня в 16:59:39 пользователь _77100_ сказал:

я то же по-возмущаюсь -доколе в ОДНУ команду будут кидать игроков СЛАБЕЕ чем у противника?

Баланса по скиллу нет.

С такой же вероятностью вы можете попасть в команду в которую забросили сильных игроков.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
377
[LST-W]
Викигвардия
624 публикации
3 820 боёв

Дядь, не урчи :cat_cool:

 

Всё равно ничего сделать не получится. Если человек не может в корабли, в правильное позиционирование - что-либо доказывать бесполезно.

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:26:03 пользователь Sedoj_LV сказал:

Баланса по скиллу нет.

С такой же вероятностью вы можете попасть в команду в которую забросили сильных игроков.

если одна из команд изначально сильнее , то это то же рассматривается , как баланс по скиллу , где у одной из команд есть преимущество :Smile_Default:

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 491 бой
Сегодня в 17:26:03 пользователь Sedoj_LV сказал:

Баланса по скиллу нет.

С такой же вероятностью вы можете попасть в команду в которую забросили сильных игроков.

я не сомневаюсь,но последняя неделя провальных игр говорит об обратном. я с одинаковой неприязнью отношусь как к таким поражения так и ,победам,.
я вам предлагал сделать обучаемый переход игроков между уровнями -вы обратили внимание? это улучшит качество игры.
это вам на -баланса нет.
сделайте.
не хотите целенаправленно делать? научите людей преодолевать,а не ставить палки в колеса.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 454
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 945 публикаций
17 935 боёв
Сегодня в 17:28:49 пользователь S____T сказал:

если одна из команд изначально сильнее , то это то же рассматривается , как баланс по скиллу , где у одной из команд есть преимущество :Smile_Default:

вы не учли, что это получается случайным образом

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 884 боя
Сегодня в 17:24:17 пользователь _77100_ сказал:

не надо уводить тему в сторону.

Это решение проблемы скоротечности боёв.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:30:20 пользователь Sedoj_LV сказал:

вы не учли, что это получается случайным образом

случайным образом , но регулярно , а значит закономерно :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 491 бой
Сегодня в 17:26:57 пользователь Bez_zavetniy сказал:

Дядь, не урчи :cat_cool:

 

Всё равно ничего сделать не получится. Если человек не может в корабли, в правильное позиционирование - что-либо доказывать бесполезно.

 

 

было бы по ДВА  эма и игра была бы совсем другой. два игрока на эмах ничего не  потеряют если попадут в другой бой,а людям нервов сберегут и имидж компании.
думаю за пределами форума тоже,кости,моют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

Вы хотите, чтоб разрабы взяли и вели специально  костыли, которые будут угнетать и рельсово ставить игроков по скрытым параметрам?

Вам это надо?

Потом будет больше скандалов на форуме чем правильных команд по балансу.

Изменено пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 454
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 945 публикаций
17 935 боёв
Сегодня в 17:30:14 пользователь _77100_ сказал:

я не сомневаюсь,но последняя неделя провальных игр говорит об обратном. я с одинаковой неприязнью отношусь как к таким поражения так и ,победам,.
я вам предлагал сделать обучаемый переход игроков между уровнями -вы обратили внимание? это улучшит качество игры.
это вам на -баланса нет.
сделайте.
не хотите целенаправленно делать? научите людей преодолевать,а не ставить палки в колеса.

А давайте представим, что мы так сделали, и где гарантия, что вы или я не пойдем вместо игры учится, и сколько игроков скажут: я не в школу пришел, а играть! И просто выйдут из игры

Нельзя никого научить, можно только научиться. если человек не хочет, то он не будет ничему учиться, а кто хочет, с легкостью найдеит возможность стать лучше.

Но это не значит, что мы не будем делать шаги навстерчу тем, кто хочет научиться.

  • Плюс 11
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 884 боя

Понятно тема превращается бесцельное ворчание, решение проблемы никому не интересно. 

А жаль.

Хотя может ещё удастся спасти.

Изменено пользователем vrangera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 491 бой
Сегодня в 17:31:07 пользователь vrangera сказал:

Это решение проблемы скоротечности боёв.

? и более опыьтные займут позицию удобней и ещё быстрее перебьют не опытных.
люди даже ДЫМ(вы на скрине не видите?)не включают -перестреливаясь на эмах с крейсерами.
 

 

Сегодня в 17:30:20 пользователь Sedoj_LV сказал:

вы не учли, что это получается случайным образом

ИДЕЯ.
сделайте дым(игрокам)как у ботов -автоматический.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 203
[LDV]
Участник
3 789 публикаций
13 884 боя
Сегодня в 17:35:00 пользователь _77100_ сказал:

? и более опыьтные займут позицию удобней и ещё быстрее перебьют не опытных.
люди даже ДЫМ(вы на скрине не видите?)не включают -перестреливаясь на эмах с крейсерами.
 

 

ИДЕЯ.
сделайте дым(игрокам)как у ботов -автоматический.

 

У нас сильное волнение значит дым будет сноситься сильным ветром.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×