Перейти к содержимому
Umbaretz

Комьюнити-дайджест [01.03]

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 594
[VOY]
Участник
1 804 публикации
32 147 боёв
Сегодня в 19:17:00 пользователь LLIanoKlyaK_UA сказал:

а можно узнать где пятничный стрим разработчиков делся и тема с его обсуждением?

ни на твиче ни на трубе , нет кЯно ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 498
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 395 публикаций

 

Скрытый текст

 

Главные цели на будущее

Главная цель на ближайшее будущее ― накопить много «свободки», ведь с выходом 0.8.1 в игре появилась flag_USA.pngpremium.png IX AlaskaПремиум крейсер доступен за 1 000 000 свободного опыта. Просто напоминаем, пользуясь случаем.

 

Вот будет в игре премиум корабль 9 уровня Великобритании,Германии,Италии тогда и возьму.А пока пускай свободный опыт,уголь,сталь копятся в порту и в арсенале.

Скрытый текст

Вторая цель ― марафон боевых задач, протяжённостью в четыре недели, с заманчивой наградой в конце ― flag_United_Kingdom.pngpremium.png V Exeter ― первый тяжёлый крейсер Великобритании в игре.

И  для каждого этапа есть же свои условия и на этих кораблях надо будет играть что выполнить условия марафона

Скрытый текст
Скрытый текст

эсминцы и крейсеры V–VIII уровней США, Великобритании и стран Содружества

Скрытый текст

2 этап японские эсминцы и крейсеры V–VIII уровней

Скрытый текст

3 этап британские крейсеры, эсминцы, линкоры VI–VIII уровней

Скрытый текст

4 этап британские крейсеры, эсминцы, линкоры VI–VIII уровней

 

А каков это Exeter в бою?

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 594
[VOY]
Участник
1 804 публикации
32 147 боёв
Сегодня в 19:23:46 пользователь Andrew_Bio сказал:

А каков это Exeter в бою?

 

да НИКАКОЙ он , играл зам. командующего какого то клана ..

 

shot-19.03.02_19.27.14-0473.jpg

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 528
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 211 публикация
28 504 боя
Сегодня в 22:23:46 пользователь Andrew_Bio сказал:

4 этап Ританские крейсеры, эсминцы, линкоры VI–VIII уровней

А можно по подробней про новую нацию кораблей?:Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
897 публикаций
Сегодня в 18:23:46 пользователь Andrew_Bio сказал:

 

  Показать содержимое

 

Главные цели на будущее

Главная цель на ближайшее будущее ― накопить много «свободки», ведь с выходом 0.8.1 в игре появилась flag_USA.pngpremium.png IX AlaskaПремиум крейсер доступен за 1 000 000 свободного опыта. Просто напоминаем, пользуясь случаем.

 

Вот будет в игре премиум корабль 9 уровня Великобритании,Германии,Италии тогда и возьму.А пока пускай свободный опыт,уголь,сталь копятся в порту и в арсенале.

  Показать содержимое

Вторая цель ― марафон боевых задач, протяжённостью в четыре недели, с заманчивой наградой в конце ― flag_United_Kingdom.pngpremium.png V Exeter ― первый тяжёлый крейсер Великобритании в игре.

И  для каждого этапа есть же свои условия и на этих кораблях надо будет играть что выполнить условия марафона

  Показать содержимое
  Показать содержимое

эсминцы и крейсеры V–VIII уровней США, Великобритании и стран Содружества

  Показать содержимое

2 этап японские эсминцы и крейсеры V–VIII уровней

  Показать содержимое

3 этап британские крейсеры, эсминцы, линкоры VI–VIII уровней

  Показать содержимое

4 этап ританские крейсеры, эсминцы, линкоры VI–VIII уровней

 

А каков это Exeter в бою?

Аляска кораблик интересный и известный, в игре на уровне Кронштадта (хуже держит ББ, но зато имеет ГАП и ПВО). Премы за свободку выходят так редко, что накопить не составляет трудностей.

Вы видели марафон на прем 8 уровня колёсных танков? Там нужно полдня задротить каждый день, чтобы успеть за 2 недели выполнить.

Эксетер лучше Фурутаки в плане живучести из-за очень маленькой цитадели и наличия хилки, но торпеды идут только на 8 км.

 

Сегодня в 17:02:54 пользователь Altair9496 сказал:

Салам народ представляю играюших в ферму пишут разрабам почему трава плохо растёт а то животина дохнет или игра марио действие гриба нужно увеличить АЛЛООО люди вы гоните это игра вы обсуждаете мультяшный корабль с идушим с ним хламом в качестве бонусов на полном серьёзе я пойму если вам от 8 до 15лет но вы же взрослые люди 

Что дело до меня так я играю в своё удовольствие покупаю премы и не ною т.к меня ни кто не принуждал. Разрабам уважуха ставка на алчность лицемерие и тщеславие приносит свои плоды вы показываете реально на что способен игрок а взять к примеру  кляузников так это вообще высший пилотаж  я бы понял если они были альтруистами так нет за 30 сребреников я готов стать иудой. Сома игра просто огонь а всё что твориться на форумах всяких журналов это просто ересь. Всем удачи в боях

А разве разработчики Весёлых ферм или Марио делали упор на историзм? :fish_viking:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 436
[_MOPE]
Бета-тестер, Коллекционер
2 581 публикация
Сегодня в 17:02:17 пользователь Bratanhik сказал:

после провального стрима  когда минусы почти сравнялись с плюсами, последний стрим мне понравился , только разрабов нужно на простые авики пересадить и в рандом на 4-6 лв или на 8 лв к десятому во посмеёмся а то у них на прес авиках получается по три захода делать а мы в рандоме в один край летаем . или на 4-6 лв. на тяжелом крейсере и как всегда два авика у противника а у тебя не скорости не пво .

да ещё в операции пусть сыграют ,где боты за ботов играют , подпирают и выталкивают игроков и вылезают  бортом на линкор, на эсминец,:cap_viking:

 не ну я прошёл на 5звёзд , но это старый авик  прилетел и утопил всех ботов :cap_rambo:

Сегодня в 17:34:32 пользователь sanek_kg1 сказал:

Мне сложно даже попытаться понять, кто придумал "данный" пункт и чем он руководствовался? Может стоило лучше написать, что активности или возможности, но не цели.

1 Вроде уже и в клиенте сообщение было. Со временем, конечно опоздали. Под РБ корабль бы зашел на ура. А сейчас, особой необходимости в нем и нет. Кто захотел, уже взял.

2 За "заманчивую награду" спасибо. Выполним не спеша. Жаль, что в клиенте БЗ висит, которое может выполнить лишь тот, кто купит этот корабль. Лучше бы добавили это БЗ в пакет с кораблем в прем магазин и убрали из клиента игроков.

C остальным все понятно.

Спасибо за дайджест.:Smile_honoring:

да это браузерный перевод:cap_book:

Сегодня в 17:29:15 пользователь Vladimir365 сказал:

Такое чувство, что балансом авиков занимается человек которому строго запрещено читать форум, а все правки только со слов... Почему у него такая замедленная реакция на общие игровые изменения? Кто то плачется ему свету много от новых авиков, давай мы в ноль обзор отрежем. Я вообще не понимаю как 1 группа может давать свет больше чем 3-6 в предыдущем варианте? Да, эскадрилья стала более мобильней и имеет возможность высветить всех и весь разъесть, но она не висит как в старые времена на одном месте люстрой, свет "рваный"!!! И почему в "динамичных" танках данная ситуация, когда светляк рвёт со старта и делает то же самое, светит всю команду и даёт инфу по разъезду, ни кого не напрягает, а у нас броневанны могут пол боя переться на ПУСТОЙ фланг, без инфы по врагу? Почему идёт сразу двух сторонний нерф? Отрезав обзор (ап атакующего), нам зарезали сам урон и ВОЗМОЖНОСТЬ нанесения его, увеличив до совы на глобусе, разброс! Опять плачь про эсминцы, невинные жертва уже беззубых авиков. Сколько нужно заходов штурмовиков для полного уничтожения эсминца ползущего тупо по рельсам (сейчас фулловый эсм даже не нуждается в особом манёвре), прежде чем он вынесет вперёд винтами в порт авик? 3-4 полные эскадрильи (при условии урона за заход), а сколько это по времени, сколько авик выключен из боя? Почему порой некоторые эсминцы, допустим 6 ура, по ПВО гораздо злее чем ПВО КР 8 ура, Клива например. Значит потери при защите от эсма выше и шанс на защиту ниже. Почему отрезая урон нам не дают гарантированного урона от работы всей эскадрильи? Почему ПМК авианосца имея калибр равный или выше чем у атакующего эсминца, не может работать на такую же дистанцию, хотя из-за высоты авика возможность обнаружения и контроля у него выше чем у эсма? Почему ПМК авика, находящееся в более комфортных условиях чем орудия на палубе мотающего эсма, более косое? И таких почему ещё вагон и.... и ещё состав сзади.

так ведь эсминцы выигрывали все войны и конфликты на море :Smile_amazed:, их надо ещё апнуть, например реактивные установки наварить, а чё , исторично:cap_rambo:, и для командиров 30 очкоперков дать:cap_fainting:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[BUCS]
Старший бета-тестер
85 публикаций
19 654 боя
Сегодня в 21:15:36 пользователь B_O_BB_A сказал:

так ведь эсминцы выигрывали все войны и конфликты на море :Smile_amazed:, их надо ещё апнуть, например реактивные установки наварить, а чё , исторично:cap_rambo:, и для командиров 30 очкоперков дать:cap_fainting:

Предлагаю ввести прем 10 уровня, эскадренный миноносец USS Donald Cook (DDG-75):cap_haloween:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
268
[COWAL]
Участник
559 публикаций

Хватит мять молочные железы вводите уже советские авики хочу с илов торпы уже кидать и ногибать всех!:Smile_izmena::cap_haloween:

P.S. Зашел  в танки с отключенным чатом психологически гораздо лучше играть !

Изменено пользователем WALRUS_PUPS
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
135
[BUCS]
Старший бета-тестер
85 публикаций
19 654 боя
Сегодня в 22:53:46 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

P.S. Зашел  в танки с отключенным чатом психологически гораздо лучше играть !

Пару раз получал в танках бан чата, за попытку охарактеризовать действия союзников и вырубил его от греха подальше. А то ещё птичка перманент не прилетела бы.:cap_viking:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7
[SKY99]
Участник, Коллекционер
23 публикации

Молодой человек у вас видимо проблемы в школе с литературой и русским языком прочитав то что я написал вы обратили внимание на  ферму и марио это был пример. По поводу истории я по натуре своей гуманитарий чтоб знать кто и когда выстрелил из рогатки мне не нужно играть в игру морской бой достаточно библиотеки а сейчас  наличие  интернета и главное желание. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
98 публикаций

всем привет. не могу понять почему разработчики так гордятся новыми авианосцами. это пародия на авианосцы и 90% игроков против них. с введением новых авианосцев уничтожило авианосцы как класс, превратило их непонятно во что. хватит нас убеждать в том что новые а. в. - это что то невероятное в игре. новые а. в. это минус рейтингу игры, шаг назад.    

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

".... о противостоянии авианосцев и эсминцев ― поиски возможностей смягчить неприятный сценарий, при котором авианосец может эффективно изматывать эсминец атаками, уже ведутся."

Авианосец - основная ударная сила любого флота. 

Эсминец - мусорный одноразовый корабль которых штампуют пачками и который стоит в 10000 раз дешевле авианосца.

А в вашей игре  авик видимо не должен валить эсма (а совсем даже наоборот).

В игре махровый эльфизм цветет пышным цветом. Спуститесь с небес на землю, разработчики :Smile_child:PCNB001.png

 

Изменено пользователем anonym_x17VFZzVwV9U
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
361
[ARDA]
Участник
187 публикаций
15 066 боёв
В 02.03.2019 в 16:50:31 пользователь SuperJedi2009 сказал:

слишком перегибает что-ли?

Угу. Самолетами 7 лвла.

Просто Энтерпрайз апнули, а Кагу "забыли".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
178
[BEAST]
Участник
88 публикаций
16 694 боя
В 01.03.2019 в 19:25:40 пользователь Umbaretz сказал:
  • Мы согласны с популярным мнением, что авианосцы имеют избыточные возможности для обнаружения кораблей противника, особенно в самом начале боя. Работа над решением ситуации уже ведется, и мы поделимся информацией в следующих публикациях. Кроме того, действие навыка «Радиопеленгация» будет отключено для самолетов по вашим многочисленным просьбам.
  • То же можно сказать о противостоянии авианосцев и эсминцев ― поиски возможностей смягчить неприятный сценарий, при котором авианосец может эффективно изматывать эсминец атаками, уже ведутся. Мы тестируем изменения настроек атаки штурмовиков и другие потенциальные улучшения. Есть шансы, что радикальных решений не потребуется, так как проблемы с засветом, описанные выше, играют в противостоянии «эсминец ― авианосец» серьезную роль.

Ну шикарно! Добро пожаловать в "World of Esmintsi"! Вы специально делаете из эсминцев класс неубиваемых супер-убер-кораблей? Крейсерам РЛС порезали- теперь фиг на эсминца команда сагрится, линкорам урон ББ-шками срезали, теперь эсминец выпрыгивающий на ЛК огребет на пару тысяч ХП, зато и заберет фулового ЛК веером из торпед, авикам слишком порезали обнаружение с кораблей- теперь на штурмах постоянно над "Кагеро" впустую пролетаешь. Скоро школолоэсминцеводы будут ныть: "А какого хрена я по надстройке Ямато из "Дэринга" попадаю, а у него детонация не происходит?! Так низзя! апните "Дэрингу" ГК! Срочно! УА-УА". 

"Избыточные возможности для обнаружения кораблей"- это что, простите? Пролететь в начале карты над вражескими кораблями, получить несколько ленточек "Обнаружил" и потерять при этом все звено, потому что на большинстве крейсеров на высоких уровнях радиус засвета как радиус действия ПВО? Причем команда даже пушки развернуть не успевает, чтобы этим засветом воспользоваться.

Пеленгацию убрать? Это чтобы даже теоретическую возможность контрения эсминцев штурмовиками убрать? (когда по предыдущему засвету начинаешь атаку в приблизительно то место где должен будет эсм высветиться, а иначе рискуешь просто над ним пролететь впустую как фанера над Парижем). Спасибо! С каждым днем все радостнее жить! Нафига вообще тогда меняли геймплей авианосцам, если вы их просто убиваете вот такими вот правками? 

Возможно пора не авики править, а говорить клешнеруким эсминцеводам, что надо учиться нормально играть?

 

P.S. За грядущее изменение автопилота заранее спасибо (хуже чем сейчас он реализован сделать уже невозможно)! Надеюсь, на планшетном виде хоть можно будет менять скорость. И, реализацию заднего хода на автопилоте можно было бы сделать так: если путь задним ходом длиннее радиуса разворота- то возможно проще сделать, чтобы авик развернулся и носом поплыл к точке, а если меньше- то пусть плывет кормой? Потому что постоянно возникают тупейшие ситуации: то через пол карты авик начинает задом переть, то на двести метров назад за остров отойти надо, а он начинает этот остров носом вперед обплывать, прямо под торпеды.

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
52
Участник
43 публикации
15 741 бой
В 01.03.2019 в 21:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

Мы благодарны всем игрокам, продолжающим оставлять отзывы в темах обратной связи и рассказывающих о трудностях, с которыми они сталкиваются в игре. Такое большое изменение игры обязательно сопровождается и корректируется в течение нескольких обновлений

...Оказывая благодеяния, мы не всегда приобретаем друга, но непременно наживаем несколько врагов(С)...

...Ласковое слово слаще меда (С)...

...Долг платежом красен (с)...

 

Я думаю все пользователи будут рады материальной поддержке, со стороны комьюнити создателей этого обновления, в виде небольшого единоразового игрового бонуса ... :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
92 публикации
В 01.03.2019 в 18:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

Дополнительный этап сброса перков командиров планируется провести перед выходом обновления 0.8.2., но если понадобятся серьезные доработки, мы обсудим с командой дополнительные возможности на этот счет.

Учитывая, что после обновы 8.0, выходило два микро патча и все равно по Вашим словам окончательный баланс будет правится минимум до 8.4 - можно было сделать сброс перков и замену модернизаций на постоянной основе до 8.2.

Тем более кол-во изменений в игре с 8.0 очень большое не только с авиками, но и механикой работы РЛС, затоплениями и т. п.  Мне кажется с Вашей стороны было ошибкой вводить в игру столько глобальных изменений сразу. Оптимальным был бы вариант более плавного изменения геймплея, один патч - одно глобальное изменение и нормальная работа над доводкой и правками, следующий патч - ввод следующих изменений, после окончательных правок предыдущих. А так получается, Вы явно не справляетесь с кол-ом нововведений, да и как-то не хочется обычным игрокам быть в роли "тестеров".

В 01.03.2019 в 18:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

Часть форумного сообщества была возмущена мягкостью наказания, и мы пояснили, что наказание выдано с учетом отсутствия рецидивов у попавших под санкции игроков.

Давайте будем писать честно - бОльшая часть ~90%!

"Рецедив" - это простыми словами повторение нарушения, Вы наверное имели в виду "Прецедентов"). Но все равно, игроки умышленно нарушали правила, а не по незнанию, так что по месяцу "бана в игре" можно было спокойно назначить и лишение возможности вступать в клан на год.

Изменено пользователем anonym_KVUyXmb5Urvp
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
973 боя

Только что отыграл очередной бой на Лексе. Весь обвешался флажками на опыт, ведь до Мидвея нужно одуреть сколько опыта. По классике попал к 10м, против полной команды пво барж. И что вы мне прикажете делать? Какой у меня геймплей? Светить корабли? Так в меня пво начинает долбить сразу после засвета. Зашел на фланг, получил из инвиза три тучки от эсминца прямо в звене. Все ушли пылающими факелами прямо в воду (привет уменьшенный радиус засвета в купе с до сих пор переапанным пво). Пеленгация мне не особо помогла в этом бою. Видите ли, если эсминцы находятся под защитой крейсеров, то их не получается атаковать. Почему-то мне кажется, что так они и должны играть, это называется, если память мне не изменяет командной игрой, а забирая пеленгацию у самолетов вы снова рушите баланс (уже третий за последние патчи) в сторону треугольничков. Заставляет задуматься о непредвзятости команды разработки, потому как они и раньше никогда особо не страдали, а теперь любые изменения в патчах прямо либо косвенно усиливают этот класс. 
В заключение, повторю тезис, который, как мне кажется, до сих пор не пришли в голову сотрудникам, ответственным за балансировку кораблей. Противостояние эсминец-авианосец существует ТОЛЬКО из-за отвратительной работы пво. Я вынужден охотиться на эсминцы, чтобы хоть как-то отбить ремонт. У меня нет возможности атаковать другие цели в боях против целей с уровнем +2 и я выбираю охоту за эсминцами как тактику чаще в боях, где большинство целей - корабли с уровнем +1, пво-баржи или ордера. Как только пво не будет выносить все звено (примерно 3 захода) сразу после первой атаки и до возможности зайти на вторую, от эсминцев отстанут.
Наболело. С уважением к прочитавшим. С неуважением к команде разработки.

Изменено пользователем Hidro
  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
В 01.03.2019 в 19:25:40 пользователь Umbaretz сказал:

Для решения проблемы «F-спама» (когда игрок после атаки безнаказанно отзывал эскадрилью даже под сильным огнем ПВО) мы существенно увеличили период уязвимости самолетов (набора высоты) при возвращении. Сейчас отправлять эскадрилью на авианосец следует только после выхода из зоны действия ПВО, иначе потери неизбежны. Та же механика влияет и на звенья, которые провели атаку ― им также необходимо набрать высоту прежде чем они станут неуязвимы. В совокупности проблема «F-спама» решилась, но, как многие справедливо заметили, потери самолетов после атаки возросли. Мы разделим параметры набора высоты для звеньев, которые провели атаку, и для эскадрильи, которую возвращает игрок. Это позволит «смягчить» выход из боя для звеньев, но при этом избежать возвращения тактики «F-спама». С учетом новой механики подсчета урона пересекающихся зон, значительных изменений в этом пункте может и не произойти, если другие правки достаточно повлияют на выживаемость самолётов.

ТО есть в игре убегая  от какого нибудь ПВО крейсера мы не должны жать F уходя на высоту, чтобы самолетики (которых вообще-то не бесконечное число, как некоторые думают) спасти, а должны под жестким обстрелом ПВО на Форсаже выдираться? На некоторых кораблях дальняя аура ПВО больше чем их радиус заметности. Предположим летим на штурмах, тут бум в тебя неизвестно кто из ПВО причем из инвиза, которые сами разрабы сделали, шмаляет! Летишь, чтобы понять кто это. Крейсер! А шыш тебе F нажать чтобы спастись. Выкарабкивайся ты из зоны действия радиусом в 10 км! И нафиг все штурмы потеряй, и жди 6 минут чтобы эскадрилья восстановилась!

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×