Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Британские авианосцы: история и особенности игровых моделей

В этой теме 31 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 196 публикаций

15ffc6e2-3f17-11e9-a532-8cdcd4b149ac_120

 

Командиры!

 

Четыре новых корабля готовы выйти на воды World of Warships. Мы подготовили небольшие статьи об истории возникновения кораблей на реальных верфях и особенностях реконструкции в игровых моделях. Эта информация даст полное представление о каждом авианосце свежей ветки и, надеемся, наполнит игровой опыт новым смыслом и пониманием. Давайте познакомимся с новичками поближе!

 


IV уровень: Hermes

История появления

Первый в мире заложенный (но не первый вступивший в строй — им стал Hosho) авианосец специальной постройки. Hermes появился в недрах конструкторского бюро Адмиралтейства в 1916–1917 годах. В основу Hermes, как и в случае с «идеологическим» братом-близнецом Hosho, легли чертежи корпусов крейсеров. Первоначальный дизайн предполагал две надстройки — «острова» с полётной палубой между ними, гибким слипом и козловым краном для гидросамолётов. В проекте было и артиллерийское вооружение в шесть 102-мм орудий.

 

ecbf3ce6-3f1a-11e9-a532-8cdcd4b149ac_120
 

Hermes заложили 15 января 1918 года на верфи Armstrong-Whitworth. Строительство корабля шло медленно, так как все силы бросили на переоборудование линкора Almirante Cochrane в авианосец Eagle, а потом и вовсе было приостановлено в ожидании результатов лётных испытаний на авианосце Argus. В процессе постройки дизайн корабля не раз менялся: убрали слип и козловой кран, появлялась и вновь исчезала носовая катапульта. В 1920 году Hermes приобрёл законченный вид: с одним «островом» по правому борту, протяжённой до носа полётной палубой и шестью 140-мм орудиями. Он вступил в строй 18 февраля 1924 года.

 

Поучаствовав сразу же после начала службы в Королевском Смотре, Hermes отправился в Средиземное море, а потом на Китайскую станцию, где прослужил с 1927 по 1937 год. В 1938 году авианосец перевели в разряд учебных. С началом Второй мировой войны корабль снова вошёл в боевой состав для участия в противолодочном патрулировании в Северном море. После потопления германской подводной лодкой авианосца Courageous, Hermes перевели в Южную Атлантику, где его авиация участвовала в налёте на Дакар, в порту которого находился линкор Richelieu, а также в поисках «карманного линкора» Admiral Scheer. В первых числах апреля 1942 года авианосец с эскортом прибыл на остров Шри-Ланка для подготовки к вторжению на Мадагаскар. 9 апреля 1942 года, во время налёта японцев на Тринкомали, Hermes потопили самолёты с японских авианосцев.

Описание модели

Игровая модель представляет собой HMS Hermes по состоянию на 1941 год. Корпус спроектирован на основе лёгких крейсеров типа Danae, с одноуровневым ангаром, массивной широкой полётной палубой, сильным развалом в носу и открытым полуютом. На галерее ангара побортно установлены по три одиночных орудия 140-мм Mk. I. Массивная надстройка — «остров» — смещена на правый борт. Она несёт широкую дымовую трубу и довольно внушительную трубчатую мачту с командно-дальномерным постом. Два зенитных орудия 102-мм/45 Mk.V установлены в нос от надстройки, и еще одно — в корму.

 
shot-19.03.05_12.25.32-0034.jpg 230da738-3f1b-11e9-af90-8cdcd4b149ac_120
 

VI уровень: Furious

История появления

Адмирал сэр Джон «Джеки» Фишер, готовясь к будущей войне с Германией, разработал «Балтийский проект» — план грандиозной десантной операции по высадке британским флотом русских войск на померанском побережье Германии. Основой британских сил должны были стать корабли с тяжёлым вооружением и небольшой осадкой. В результате появились «лёгкие линейные крейсеры» типа Courageous и Furious, несущие сверхлёгкое бронирование в 76 мм и сверхтяжёлые орудия — на Furious это две 457-мм одноорудийные установки.

 

8873451a-3f1b-11e9-a472-8cdcd4b149ac_120
 

Корабль заложили 8 июня 1915 года на верфи Armstrong-Whitworth. Но ко времени спуска на воду в августе 1916 года стало ясно, что похода на Балтику не будет. К 1917 году корабль решили перестроить в носитель аэропланов. В строй 26 июня 1917 года Furious вступил с одним кормовым 457-мм орудием и 50-метровой взлётной палубой в носовой части. Однако очень скоро выяснилось, что посадка на такую палубу — смертельно опасна, поэтому в 1918 году кормовое орудие с корабля сняли, установив вместо него «посадочную» 91-метровую палубу. В таком виде Furious успел поучаствовать в самом конце Первой мировой. В 1921 году его отправили на очередную перестройку, используя опыт эксплуатации авианосца Argus — с корабля убрали все надстройки, а также трубу и мачту. Носовой и кормовой ангары объединили, а над ним надстроили верхний ангар. Теперь самолёты могли стартовать сразу с двух уровней: короткой носовой полётной палубы и верхней, занимавшей ¾ длины корабля. «Остров» авианосец не получил.

 

В 1925 году Furious вступил в строй, и следующие несколько лет провёл в испытаниях новых типов самолётов, а в 1930 году вновь ушёл на ремонт. С 1932 по 1938 корабль находился в составе Флота метрополии. В 1939 году, во время ещё одной модернизации, он получил небольшой «остров» по правому борту.

 

Начало Второй мировой войны авианосец встретил в Скапа-Флоу. В начальный период боевых действий участвовал в поиске немецких рейдеров и сопровождении конвоев в Атлантике. В 1940 году корабль поучаствовал в Норвежской кампании и получил повреждение от близкого разрыва авиабомбы. В 1941–1942 годах Furious выполнял в основном функции авиатранспорта, перевозя самолёты в Гибралтар и на Мальту. С октября 1941 по апрель 1942 года корабль находился на ремонте в США, а затем прикрывал высадку союзников в Северной Африке в ноябре 1942 года. С апреля по август 1944 года Furious участвовал в попытках уничтожить с воздуха Tirpitz, прячущийся в норвежских фьордах. Плохое состояние корабля становилось всё более очевидным, и в сентябре 1944 года его вывели в резерв. В 1948 году Furious продали на слом. К 1954 году его корпус разрезали в шотландском Трооне на металл.

Описание модели

Игровая модель представляет собой HMS Furious по состоянию на 1940 год. Корпус от «лёгкого линейного крейсера», над верхней палубой от полубака до полуюта надстроен одноэтажный ангар, поверх которого находится полётная палуба с небольшим «островом» по правому борту. ПВО корпуса А представлено шестью спаренными установками 102/45 орудий QF Mk.XIX на верхней палубе — по одной на полубаке и полуюте, по две побортно, шестью восьмиствольными установками «пом-пом» калибра 40 мм (три на полубаке, одна в нос и две в корму от «острова») и девятью одиночными установками «Эрликон». На корпусе В добавляются шесть спаренных установок «Эрликон».

 
shot-19.03.05_12.24.55-0377.jpg 1028f946-3f1c-11e9-a472-8cdcd4b149ac_120
 

VIII уровень: Implacable

История появления

Во второй половине 1930-х годов, из-за роста численности флотов Германии, Италии и Японии, перед британским Адмиралтейством встал вопрос об увеличении количества авианосцев в составе флота. Лучшим кораблём этого класса был заложенный по кораблестроительной программе 1934 года Ark Royal, и на его основе собирались разработать новые. Обязательным условием было основательное бронирование нового авианосца: ангар нужно было защитить со всех сторон, включая полётную палубу. Чтобы достичь этого и не выйти за рамки ограниченного Вторым Лондонским договором стандартного водоизмещения в 23000 тонн, конструкторы уменьшили ангар на один уровень по сравнению с Ark Royal, что привело к сокращению авиагруппы в два раза.

 

6be149fa-3f21-11e9-b939-8cdcd4b149ac_120
 

В результате появился тип Illustrious, «коробчатый ангар» которого защитили бортовой броней в 114 мм и бронированной полётной палубой в 76 мм (прикрытие от 1000-фунтовых бомб), но он нёс всего 36 самолётов. Три корабля этого типа заложили весной-летом 1937 года. Четвёртый корабль этой серии — Indomitable, заложенный осенью того же года, был попыткой устранить проблему с вопиюще малой численностью авиагруппы. Его ангар увеличили за счёт дополнительного «полуангара», что позволило нести 45 самолётов, но закономерно привело к снижению бронирования бортов ангара до 38 мм для уменьшения верхнего веса.

 

HMS Implacable заложили 21 февраля 1939 года на верфи Fairfield Shipbuilding and Engineering Co в Шотландии. Для увеличения скорости добавили вал с собственным турбозубчатым агрегатом, что привело к небольшой перекомпоновке внутренней структуры корабля. Вместимость ангара также увеличили до 60 самолётов.

 

Строительство обоих кораблей этого типа велось неспешно, так как основные силы верфей бросили на постройку эскортных кораблей, так что в строй корабль вступил в августе 1944 г., присоединившись к Флоту метрополии. После операций против немецких кораблей в Норвегии, в том числе и против линкора Tirpitz, в марте 1945 г. авианосец перевели на Тихоокеанский театр военных действий, в состав 1-й эскадры. В июне Implacable наносил авиаудары по японской ВМБ на атолле Трук, в июле-августе — участвовал в нанесении ударов по объектам на территории Японии и судоходству в прибрежных водах. После окончания войны авианосец доставлял союзных военнопленных и солдат в Австралию и Канаду и в 1946 году вернулся в Англию. В 1949–1950 годах Implacable стал флагманом Флота метрополии, после чего два года находился в резерве для перевода в разряд учебных кораблей. В 1952–1954 годах корабль был флагманом учебной эскадры Флота метрополии. 1 сентября 1954 года его вывели из состава флота, а 27 октября 1955 года продали на металл.

Описание модели

Игровая модель представляет собой HMS Implacable по состоянию на1944 год. Корпус массивный, ангар составляет с ним единое целое. Крупный «остров» с широкой дымовой трубой по правому борту. Орудия универсального калибра 114/45 Mk.III в двухорудийных установках, сгруппированы попарно на свесах полётной палубы, побортно в нос и корму. На корпусе А малокалиберная зенитная артиллерия представлена пятью восьмиствольными и тремя счетверёнными установками «пом-помов» 40 мм, двенадцатью одиночными «Бофорсами» Mk.VII, восемью спаренными и четырнадцатью одиночными «Эрликонами». На корпусе В «пом-помы» сняты и заменены на пять шестиствольных «Бофорсов» Mk.VI и три спаренных Mk.IV Hazemeyer, количество одиночных «Бофорсов» Mk.VII доведено до двадцати за счёт замены спаренных «Эрликонов».

 

shot-19.03.05_12.25.05-0551.jpg ab8f11ea-3f21-11e9-b939-8cdcd4b149ac_120

 

X уровень: Audacious

История появления

Отмена с началом Второй мировой договорных ограничений по водоизмещению и появление более тяжёлых самолётов поставили Адмиралтейство перед необходимостью строительства кораблей, размер которых значительно превосходил предшественников.

 

0fa2a52a-3f22-11e9-af90-8cdcd4b149ac_120
 

Так появился новый тип Audacious: конструкторы взяли за основу успешный тип Implacable и сделали новый авианосец, увеличив его водоизмещение с 23450 до 36800 тонн — то есть в полтора раза. Корабль получил полноценный двухэтажный ангар увеличенных размеров и усиленное бронирование полётной палубы, при этом бронирование ангара осталось на прежнем уровне. 24 октября 1942 в Белфасте заложили головной авианосец Audacious. Строительство шло ни шатко ни валко из-за того, что ресурсы верфи Harland&Wolf были заняты более приоритетными заказами. В итоге переименованный в Eagle корабль был спущен на воду в марте 1946 г., а вступил в строй лишь в октябре 1951 г. После недолгой службы авианосец прошёл в 1954–1955 гг. модернизацию, получив угловую полётную палубу и ряд систем для обеспечения базирования реактивных самолётов. Сразу после этого состоялась его первая боевая служба во время Суэцкого кризиса 1956 года. В 1959–1964 гг. Eagle был основательно перестроен — увеличена угловая палуба, появились новые паровые катапульты и радиоэлектронное вооружение, зенитные ракетные комплексы. В результате полное водоизмещение корабля превысило 54000 тонн. Однако дальнейшая модернизация авианосца для базирования новейших самолётов Phantom FG.1 была признана нецелесообразной из соображений экономии. В 1972 году Eagle вывели в резерв, а шесть лет спустя продали на слом.

Описание модели

Модель представляет собой первоначальный проект авианосца Audacious, с учётом достройки без изменений, по состоянию на 1951 год. Корпус на базе авианосца типа Implacable, увеличенный в размерах до стандартного водоизмещения в 36800 тонн. Как и на Implacable, у Audacious орудия универсального калибра 114/45 Mk.III в двухорудийных установках сгруппированы попарно на свесах полётной палубы, побортно в нос и корму. МЗА представлена девятью одиночными «Бофорсами» Mk.VII, двумя спаренными и восемью шестиствольными Mk.VI.

 
shot-19.03.05_12.25.18-0054.jpg 4df18788-3f22-11e9-b65a-8cdcd4b149ac_120
  • Плюс 15

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19
[OZV-V]
Участник
38 публикаций
74 488 боёв

как проставить навыки на авике?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 039
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 17:01:36 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Обзор по 8-ке:

Тебе, по секрету.

Авики вышли в релиз.

А ты пихаешь видео с "work in progress".

Хочешь ввести игроков в заблуждение?

 

Изменено пользователем nevic
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций
17 318 боёв

Интерфейс игры пока подождет? :cap_yes:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
59 публикаций
Сегодня в 17:30:04 пользователь NeverSinned сказал:

Интерфейс игры пока подождет? :cap_yes:

 

Шагающий порт и выход через диспетчер задач , это уже норма!:cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 135 публикаций
17 327 боёв

а еще, буквы одинаковые на одинаковые расходники для всех кораблей

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций

Провёл два боя на 6-ке. Не понравилась.
Ракетоносцы - бесполезны против крейсеров и эсминцев. Неплохо бьют по линкорам.

Бомбардировщики неплохие, но не более того. Главное приспособиться.
Торпедоносцы с приятным сбросом, но общее впечатление... Впервые на авианосце в одном из боёв не смог набить и 20к. Спасибо ордерам.
Но в целом, комфорта от игры на авианосцах больше не стало. Крайне неприятно играть, потому и идея ввода авианосцев в игру в таком виде сомнительна. 
С эсминцами перегнули, никаких шансов у скилового авика против скилового эсминца по причине позднего засвета. Будем надеяться, что новый патч подправит ситуацию.
 

  • Плюс 8
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 813
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
23 240 публикаций

Надо еще флорины и кроны насобирать чтобы авианосец 4,6,8 уровня поставить себе в порт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
Сегодня в 19:13:42 пользователь Andrew_Bio сказал:

Надо еще флорины и кроны насобирать чтобы авианосец 4,6,8 уровня поставить себе в порт.

А зачем?

После всех авиконерфов, я даже не знаю что могло бы произойти, чтобы появилось какое то желание на них играть.  

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
796
[SSR_]
Участник
844 публикации
44 832 боя

Разрабы!!! А-ууу...ууу...ууу...!!!  Сёдня,  уже 05 марта кончается, а вы -  всё не в Тему!!! Всё про ваши любимые Авики...

 

08 марта - "близко-близко...")

Все наши "офицера, капитаны, адмиралы и грос-адмиралы" ждут не дождутся "8-ми Мартовской" темы в  Новостях, что бы залпом из всех "а"рудий и от всей нашей "матросской души" поздравить ваших  и наших Варшиповских девч"ё"нок  с Великим ихним Днём в Году!!!

Ну конечно же  - НЕЗАБЫВАЕМО ( не как в ВоТ, а по Варшиповски) его отпраздновать !!!   

Девчонки, вы - КЛАССНЫЕ!!! !!! !!! (и ещё 100 раз -  !!!) Мы вас любим и -  всегда готовы... !!!

 

:cap_horn:Мужуки! Не забудьте ...Тот, кто в Теме про 8 Марта позабудет  или "поленится"нажать"  на клаве  "ПОЗДРАВЛЯЮ ..." - то, как поётся -  "какой ты нахххфиг"  матрос (капитан)(!?), ты -  просто   матрас или  - " нахххфиг танкист" !!! ))):cap_old:

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
601
[AGS]
Участник
342 публикации
15 031 бой

8е марта близко близко - расти расти моя пи статиска :cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Спасибо за материал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой

8 июня 1940 года туманные Альбионы навеки вписали сибя в мировую историю авианосцеф...

более никому неудалось так эпично апкакацо с этими кораблями:Smile_facepalm::Smile_honoring:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63
[CR]
Участник
29 публикаций
21 485 боёв

                 Друзья, доброго времени суток. Не увидел в описании под видео ссылки на описание - "fly strike win", дайте прямую, если кому не лень. Заранее спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54 143
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 567 публикаций
25 291 бой
В 05.03.2019 в 23:30:49 пользователь SizzLorr сказал:

интересно почему столько минусов?

Я вот тоже удивился... Видимо личные поклонники ходят следом и метят...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[ARFK]
Участник
21 публикация
16 345 боёв

ранее не играл на авианосцах...выдали гермес...сыграл в кооперативе против ботов на линкорах 3-4 уровня

конечно понятно, что к управлению нужно привыкать, что это своеобразный стиль...но результат усилий по игре на авике 4-го уровня мог быть и посущественнее, поскольку появились два интересных вопроса:

1. а почему нельзя сразу поднять все эскадрильи, ну хотя бы однотипных самолетов, направить их в нужный район и после атаки переключаться между ними, не ожидая долета до цели новой эскадрильи?

2.  зачем сделан такой бооооооооооооооооооооооольшой радиус разворота самолетов над целью? чтобы веселее было выписывать восьмерки? у ваших  штурманов и так проблемы с точностью, так еще за штурвалом пилоты с залипанием суставов

Изменено пользователем 51151
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 795
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 474 публикации
11 683 боя

На 4м лвле был прикол, что Гермес пополз вместе с линкорами и спас двоих от торпед эсминца, сожрав их сам. Наверное только для этого они и пригодны в нынешних реалиях, а то бомбы ничего не пробивают и не поджигают практически, торпеды медленные калеки как у америки..Брр..

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×