Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.1.1

В этой теме 656 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 196 публикаций

1e0129ce-3f46-11e9-9962-8cdcd4b149ac.jpg

 

Уважаемые игроки!

 

6 марта выйдет клиентское обновление 0.8.1.1, которое отрегулирует некорректную работу звуков и музыки, затронет боевую эффективность авианосцев и исправит некоторые ошибки. Сервер будет недоступен c 6:30 (МСК) до 9:00 (МСК).

 

Размер обновления: ~ 110 МБ.

Список изменений

Баланс

Как ранее и обещали, мы продолжаем общую настройку класса авианосцев и параллельно продолжаем балансировать отдельные корабли.

  • Увеличена скорость сведения прицела в фазу атаки у японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun, J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. Это и следующее изменения сделают заход на цель более комфортным и уменьшат дистанцию, необходимую для атаки.
  • Время подготовки во время атаки снижено с 5 до 4,5 секунд для японских торпедоносцев B4Y Jean и B5N2 Kate на Ryujo и до 4 секунд для японских торпедоносцев B6N Tenzan, B7A Ryusei, C6N Saiun и J5N Tenrai Type 91 mod. 7 на Shokaku и Hakuryu. 
  • Количество торпедоносцев на палубах Shokaku и Hakuryu в начале боя увеличено до двух полных групп, что усилит ударный потенциал этого типа самолётов.
  • Для повышения боевой эффективности у торпедоносцев Shokaku и Hakuryu улучшено снаряжение «Ремонт»: время перезарядки уменьшено со 180 до 120 секунд, число зарядов увеличено с 3 до 4.
  • Время падения бомб авианосца Kaga увеличено на 10%. Это дает цели возможность увернуться от части снарядов с помощью вовремя совершенного контрманевра. Время восстановления одного торпедоносца на палубе увеличено с 75 до 90 секунд, что потребует более аккуратного управления торпедоносцами и сделает авианосец более чувствительным к потере самолётов.
  • Для снижения высокого ударного потенциала торпедоносцев Graf Zeppelin, урон с одной торпеды снижен с 6 000 до 5 500.
  • Увеличена боеспособность базовых самолётов авианосцев с прокачиваемыми модулями. Теперь она не может быть ниже 95% от боеспособности прокачиваемых самолётов. Это изменение сделает игру на авианосце с базовыми модулями более комфортной. Изменение не затронет премиум авианосцы и авианосцы IV уровня.
  • Для всех классов кораблей, кроме эсминцев, заметность с воздуха теперь не может быть меньше, чем дальность действия ПВО. Это позволит избежать случаев, когда эскадрилья оказывалась в радиусе действия ПВО, выключенного с помощью клавиши P, после чего корабль активировал зенитное вооружение и наносил серьезные повреждения самолётам. После изменения эскадрилья будет обнаруживать корабль одновременно или до того, как окажется в радиусе действия ПВО. Изменения затронут такие корабли как Worcester, Minotaur, Cleveland, Atlanta, Flint и другие. Взаимодействие эсминцев с авиацией останется на прежнем уровне и тактика отключения ПВО вооружения с помощью клавиши P все также будет актуальна для этого класса.

Звук

Звук в World of Warships является важным элементом игры и постоянно сопровождает игрока в морском сражении, подсказывая и помогая ориентироваться в окружающей обстановке. Мы постоянно работаем над звуками, музыкой и их качеством. Обновление 0.8.1 затронуло большую часть звукового окружения. К сожалению, не все прошло гладко, и вместе с изменением прокралось несколько ошибок. В 0.8.1.1 мы исправляем этот досадный недостаток, чтобы вы смогли снова насладиться грохотом орудий и приятной музыкальной составляющей.

  • Уменьшена громкость реверберации при попадании снарядов в корабль при нахождении в бинокле.
  • Уменьшена громкость переключения телеграфа.
  • Произведена корректировка настроек, которые приводили к сильной реверберации отдельных звуковых эффектов.
  • Исправлена ошибка, которая могла приводить к хрипящим звукам в игре при выстреле из главного калибра и в других случаях.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что звуки стрельбы орудий ПВО, после потери большого количества очков боеспособности, звучали очень громко.
  • Исправлена ошибка, при которой голосовые сообщения проигрывались при нахождении в планшете или бинокле даже при выведенной в ноль настройке «Громкость голосовых сообщений».
  • Теперь во время использования голосового чата звуки игры приглушаются не так интенсивно.
  • Исправлена ошибка, при которой настройка «Громкость музыки в порту» не влияла на громкость звуков продажи/покупки корабля, рекрутирования/демобилизации командира и других звуков в Порту.
  • Исправлена ошибка, при которой сообщение «Истребитель взлет произвел» для любой модификации озвучки ARP проигрывалось на русском языке.

Исправленные ошибки

  • Дальность действия снаряжения «Поисковая РЛС» на линкоре Missouri теперь равна 9,5 вместо 10 км. Правильное значение 9,5 км было отмечено в статье и ошибочно повышено в обновлении 0.8.1.
  • Повышена точность бомбардировщиков и базовых штурмовиков авианосца Furious и штурмовиков авианосца Indomitable. Точность этих эскадрилий оставалась на прежнем уровне, хотя ранее было изменено количество самолётов в атакующем звене и, соответственно, количество сбрасываемых бомб, в следствие чего они были менее точными.
  • Уменьшена заметность с самолётов тестовых кораблей на 20% в соответствии с общим изменением заметности с воздуха в обновлении 0.8.0.3.
  • Исправлена ошибка, которая приводила к краткосрочному падению производительности в бою.
  • Исправлена ошибка с неверным содержимым контейнеров «Сражение у Нордкапа». Теперь содержимое соответствует стоимости контейнера в 5 000 угля по аналогии с другими контейнерами в Арсенале:
    • Количество сигналов Zulu, Juliet Charlie, Papa Papa уменьшено с 25 до 10;
    • количество камуфляжей Морозная ель уменьшено с 3 до 1.
  • Исправлена ошибка с неправильной шириной торпедного веера крейсера Exeter. Теперь второй вариант запуска торпед узкий, а не широкий.

 

Читать на портале

  • Плюс 47
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 6
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[FLT]
Старший альфа-тестер
23 публикации
58 431 бой

А звук(стрельбы) на Кливе?

  • Плюс 26
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 655
[PEPE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 302 публикации
Сегодня в 16:04:02 пользователь OLD1370 сказал:

А звук(стрельбы) на Кливе?

У меня ещё на Вустере, Удалом и Китаказе что-то странное со звуком во время перезарядки было, интересно - исправили...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
734 публикации
18 950 боёв

Фух, хоть Мидвей не тронули, а то еще на 7.5к нужно увеличить средний урон, чтобы получить последнею эмблемку)

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
267
[COWAL]
Участник
559 публикаций

Так держать молодцы!:cap_rambo: Наконец то стали балансировкой заниматься , и так потихоньку все и наладится и придем к общему согласию.:cap_haloween:

Изменено пользователем WALRUS_PUPS
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
Участник, Коллекционер
1 741 публикация
16 487 боёв

А что там по песочным авикам? Я понимаю, что песок не так актуален, как десятки, но всё же 4-ые авики - боль и страдание в нынешнем варианте.

  • Плюс 25
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
45 публикаций
568 боёв

Плюсану пожалуй.

 

Хакурю вчера выкачал, и он мне зашел.

А тут еще и апчик небольшой ;)

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Плохо 5
  • Злость 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 081
[S_O_Y]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 903 публикации

Отличные новости, Авики апают, это приятно

Вечером прикупаю Шокаку

  • Плюс 15
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
48 публикаций
20 734 боя

славная традиция,  Господа, раз в неделю обновление...даёшь 9 раз в месяц!!!!!!!!!!!!

  • Плюс 29
  • Круто 3
  • Ха-Ха 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:00:00 пользователь LeopoldBloom сказал:

Atlanta, Flint

да да, вот им то из под фокуса вообще на изи выйти))
и кстати была классная фишка у этих кораблей в связи с уменьшением дальности видимости с самолетов, теперь её нема
когда кстати разделят загрудку и гап по разным слотам у данных шипов?

  • Плюс 8
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43
[-ROF-]
Участник
6 публикаций
10 984 боя

Чё за бред,то вы их нерфите,то аппаете авиков,лучше бы что то сделали с портом и эсминцами,что бы в бой не боьше трёх попадало,а то по 4 эсма или того больше.

 

  • Плюс 43
  • Круто 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[W_AT]
Участник
507 публикаций
11 848 боёв
Сегодня в 16:10:12 пользователь FenrirSL сказал:

да да, вот им то из под фокуса вообще на изи выйти))
и кстати была классная фишка у этих кораблей в связи с уменьшением дальности видимости с самолетов, теперь её нема
когда кстати разделят загрудку и гап по разным слотам у данных шипов?

А разве когда то планировалось разнести в разные слоты?:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[P_B]
Участник, Коллекционер
721 публикация

при переделке авиков один плюс- ястребы не донимают, геймплей стал менее интересным

Сегодня в 21:04:02 пользователь OLD1370 сказал:

А звук(стрельбы) на Кливе?

звука залпа тоже нет как такового

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30
Участник, Коллекционер
16 публикаций
14 489 боёв
Сегодня в 23:07:44 пользователь AvikoVODKaa сказал:

Плюсану пожалуй.

 

Хакурю вчера выкачал, и он мне зашел.

А тут еще и апчик небольшой ;)

Как может нравиться другая игра, которая умерла в муках:cap_haloween:

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
357
[W_AT]
Участник
507 публикаций
11 848 боёв
Сегодня в 16:12:22 пользователь BEAR_GRIZZLY01 сказал:

Чё за бред,то вы их нерфите,то аппаете авиков,лучше бы что то сделали с портом и эсминцами,что бы в бой не боьше трёх попадало,а то по 4 эсма или того больше.

 

Эсминцев,это да,что-то многовато стало.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:12:36 пользователь Mikedonskoi сказал:

А разве когда то планировалось разнести в разные слоты?:cap_yes:

а я говорил что планировалось? али тебя читать не научили?)

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
19 053 боя

Как же задолбал ваш класс авианосцев..вы тогда пилите и подлодки..во время ВО их было порядком больше чем АВ!!!!Порт как лагал так и лагает..а вы хернё занимаетесь!!

  • Плюс 38
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[DEST]
Участник
186 публикаций
24 336 боёв

"боевые барабаны" в музыкальное сопровождение  боя верните  :Smile_bajan2:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[SMRSK]
Участник
6 публикаций

Чё за бред,то вы их нерфите,то аппаете авиков от них щас и так, нет ни какого толка, раньше было интересней на них играть, щас полная ***!!! Верните всё как было!!!

Изменено пользователем wshrew
  • Плюс 29
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×