Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Askarone

решение проблемы авианосцев . . .

Как вы оцениваете такое предложение?  

24 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер
1 261 публикация
3 406 боёв

. . . нет, это не удаление их из игры, как могло бы показаться вам на первый взгляд.

 

Давайте взглянем на ситуацию с обеих сторон - со стороны ПВО и через ракетный прицел. Заранее предупреждаю о большом количестве букв.

 

Вот у нас есть стандартное противодействие щита и меча, в котором инициатива принадлежит атакующему, а место и время предполагается за обороняющимся. Почему так - практически все самолёты светятся дальше, чем видят корабли, и даже линкоры, обладающие сравнительно низкой маскировкой всё же увидят самолёты раньше, чем будут обнаружены благодаря своим союзникам, у которых маскировка значительно лучше.

У обороняющихся имеется до трёх аур ПВО, усиление сектора и возможность использовать кратковременные активные способности. Пусть ауры постоянного урона и не увеличивают свою эффективность линейно при их сложении с нескольких кораблей, всё же этого достаточно, что бы риск потерять больше, чем нанести не давал возможности авианосцу начать атаку на ордер, если конечно последнего не заставляет ситуация идти на отчаянные меры.

 

Но что же делать авианосцу, когда он не может нормально наносить урон видя на карте 2 ордера, в каждом из которых есть корабль с мощной ПВО, обычно это британский или американские крейсера, что делает даже подсвет для союзников весьма проблематичным занятием - подсвеченные самолётом корабли не остаются таковыми 20 секунд, их необходимо светить всё время.

И даже если игроку на авианосце удаётся в начале игры светить противников, то что делать, когда они сойдутся на расстояние обнаружения кораблей? Эсминцы сокращают наступление этого момента ещё быстрее.

 

Авианосец становится не нужным. Он не может светить, атаковать, защищать, брать точки. Всё это делает команда без него. Он или не успевает разорваться, или рвётся об ПВО с около нулевым результатом, не соответствующим затрачиваемым усилиям и потерям.

 

Моё решение этой проблемы в следующем : дать авианосцам альтернативную атаку - "Затяжной удар". Его суть в том, что он значительно дольше подготавливается, имеет большой базовый разброс и такой же штраф за манёвры в процессе подготовки. Так же он сокращает время выхода на атаку после завершения подготовки и дальность хода торпед, полёт бомб и ракет.

Иными словами - данный режим атаки характерен очень высокими рисками потратить вылет в пустую, или же наоборот - нанести урон даже по ордеру. Каким способом данный режим атаки будет сбалансирован : атака начинается только полным звеном. Если звено до атаки понесло потери хотя бы в 1 самолёт - атака не возможна. Это заставит игрока на авианосце чрезвычайно бережно относится к имеющимся у него резервам, ведь планировать свои действия надо до того, как начинаешь лететь сломя голову на форсаже в начале матча, а потом к вам в чисто поле вдруг из-за угла мимо-Вустер/Демойн/Минотавр, и вот вас уже просят press "F" to pay respect о судьбе вашей несчастной эскадрильи.

 

Почему же самолёты перестанут падать под огнём ПВО? Ответ прост - ПВО будет отнимать не НР одного самолёта, а всего звена. И пока у этого звена остаётся ещё хоть немного живучести - все самолёты успешно возвращаются после атаки. Если же авианосец не рассчитал сил, и крейсера в ордере случайно или по сговору решают во что бы то не стало сорвать атаку потратив заряд "Заградительного огня" - перед такой мощью ПВО не поможет даже "Затяжной удар". Что ещё раз подчеркнёт необходимость предварительной разведки и точность расчётов атаки. Все самолёты, принявшие участие в атаке сразу же после сброса уходят на базу, по-прежнему не попадая под разрывы ПВО. В целях баланса атакует только стандартное количество самолётов в звене, во избежание спама многочисленным подвесным вооружением.

В момент движения в "затяжном ударе" по вам не наносят урон залпы ПВО, но действует постоянный урон. Сам же "Затяжной удар" по мере приближения к атаке замедляется, давая возможность незначительно поправить курс атаки и проверяет на точность подготовку авианосца. Стоит ли говорить, что если звено было изначально ослаблено пролётом над другими кораблями противника и в результате оказывается в ПВО ближнего действия уже повреждённым - шансов выжить после этого у него весьма мало, и незадачливый игрок даже проведя атаку сильно рискует потерять все самолёты на выходе из неё.

 

Я надеюсь что данные изменения смогут дать всю полноту возможностей для игроков на авианосцах - если вы считаете, что игра стоит свеч, а ваш опыт вас не подведёт - то "затяжной удар" будет тем самым способом быть полезным команде и получать опыт и серебро в условиях требующих сверх стандартных способностей. Игрок, не желающий вникать в тонкости и точность механик не сможет как раньше на авто атаке нанести урон, просто потому что 1000 фнт американских авианосцев сами по себе могущественное оружие. Теперь придётся полагаться только на свои силы, если вы решите выйти за границы средних возможностей, ведь по сути всё, что могут делать авианосцы, в той или иной мере могут делать и другие классы.

 

Вторая часть, посвящена наградой за действия ПВО, как не странно бы это не казалось в предложении по обходу эффективности этой самой ПВО. Самолёты будут получать урон, и пусть их возможно не собьют, наградой за такой настрел средствами ПВО должна быть 2,5 от обычной, ввиду того, что сбития самолётов скорее всего не произойдёт, а собравшись в ордер игроки не только увеличивают шансы отбиться, но риск получить торпеды от эсминцев противника и сложность в маневрировании под огнём.

 

Я понимаю всю противоречивость данного предложения, но к сожалению нельзя оставить ситуацию как она есть сейчас. Да, ордер это средство борьбы с налётами, но он стал чрезвычайно эффективен если авианосец попадает к на +2 уровня выше своего.

 

Что же делать в обратном случае - я предлагаю дать бонус суммирования ПВО разных кораблей не только путём частичного сложения постоянного урона (для кораблей выше уровнем чем авианосец), но и дальности аур. Чем больше параллельных вашему курсу усиленных секторов - тем дальше бьёт ПВО каждого из них. Однако залпы, эффект от "заградительного огня" и прирост от приоритетного будут работать только на базовых границах, чтобы не усилить имеющийся перекос.

Как это будет работать - берём два сектора ПВО, если он включает в себя совпадающий от 100% до 66% сектор зоны ПВО другого союзного корабля, то бонус обоим будет в 10% к дальности каждой ауры ПВО. От 66% до 33% - 8%. От 33% и ниже - 6%. Обсчёт бонуса происходит только если корабли не находятся дальше 5 км друг от друга.

Т.е. если идёт ордер из 4 кораблей примерно на одном курсе - прирост составит 40% к дальности ПВО. Вполне возможно, что как только самолёты будут обнаружены, они станут получать небольшой, но стабильный урон даже от кораблей ниже уровнем.

 

Так же я предлагаю убрать понижающий коэффициент в суммировании постоянного урона, если уровень авианосца выше, чем у окружающих его кораблей.

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации

Проблема авианосца на данный момент в том, что интуитивно невозможно понять, что надо делать, чтобы с одного-двух заходов забрать корабль. Любое усложнение игрового процесса - ударит по авиками ещё сильнее.

Надо упрощать.

Базовое упрощение - позволить взлететь всей эскадрильей и всей проатаковать. А дальше - сколько выжило, столько и вернулось на перезарядку. И ангар должен быть конечен, потому что резиновых авиков не бывает.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
169 публикаций
1 413 боёв

Или можно просто вывести авики как класс из игры. Ну или скажите, что делать, если ты оказался на ямато один на фланге против мидвея, который тремя заходами бомбардиров снимает 80к, включая пожары? 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 457
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 960 публикаций
7 381 бой
Сегодня в 20:07:55 пользователь bloody_shadow сказал:

Или можно просто вывести авики как класс из игры. Ну или скажите, что делать, если ты оказался на ямато один на фланге против мидвея, который тремя заходами бомбардиров снимает 80к, включая пожары? 

То же самое что и при игре на Ямате против шимы которая с 1го залпа топит, не попадайте в такие ситуации.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 077
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 19:06:18 пользователь Erich_von_Schwarzwasser сказал:

Авики стали бесполезными

Туда им и дорога.....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 650
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 062 публикации
Сегодня в 19:06:18 пользователь Erich_von_Schwarzwasser сказал:

Авики стали бесполезными

это не так

просто ты их не понял

У меня на канале есть рубрика "У-летная школа", там много полезного по авикам. В частности, вот очень полезное видео:

 

 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
880 публикаций
14 094 боя
Сегодня в 20:44:25 пользователь SuperJedi2009 сказал:

это не так

просто ты их не понял

У меня на канале есть рубрика "У-летная школа", там много полезного по авикам. В частности, вот очень полезное видео:

 

 

Это так.Игра для 99% ЦА,а не для 1% ноулайферов,способных наковырять пару имбобоев на мертвом классе и кричать,что вы просто криворукие и надо играть по 50 боев в день,что бы все понять.Вы делаете только хуже.Люди заходящие на 3-5 боев вечерком,большинство в общем,глядя на ваши ролики будут понимать,что криворуки и нечего им на данном классе делать.Хотя за обучение многие скажут спасибо спору нет,оно нужно.Вот только для этой самой ЦА такие хорошие бои в рандоме,как у вас, при любом обучении будут стремится к нулю.После 0.8.0 и нужно-то было понерфить инвизный спам торпед Хакурю и дальше вносить косметические балансные правки.Вместо этого убили класс для ЦА полностью и апнули ПВО до просто полного трэша.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
410
Участник
184 публикации
1 241 бой
Сегодня в 17:44:24 пользователь Askarone сказал:

. . . нет, это не удаление их из игры, как могло бы показаться вам на первый взгляд.

 

Давайте взглянем на ситуацию с обеих сторон - со стороны ПВО и через ракетный прицел. Заранее предупреждаю о большом количестве букв.

 

Вот у нас есть стандартное противодействие щита и меча, в котором инициатива принадлежит атакующему, а место и время предполагается за обороняющимся. Почему так - практически все самолёты светятся дальше, чем видят корабли, и даже линкоры, обладающие сравнительно низкой маскировкой всё же увидят самолёты раньше, чем будут обнаружены благодаря своим союзникам, у которых маскировка значительно лучше.

У обороняющихся имеется до трёх аур ПВО, усиление сектора и возможность использовать кратковременные активные способности. Пусть ауры постоянного урона и не увеличивают свою эффективность линейно при их сложении с нескольких кораблей, всё же этого достаточно, что бы риск потерять больше, чем нанести не давал возможности авианосцу начать атаку на ордер, если конечно последнего не заставляет ситуация идти на отчаянные меры.

 

Но что же делать авианосцу, когда он не может нормально наносить урон видя на карте 2 ордера, в каждом из которых есть корабль с мощной ПВО, обычно это британский или американские крейсера, что делает даже подсвет для союзников весьма проблематичным занятием - подсвеченные самолётом корабли не остаются таковыми 20 секунд, их необходимо светить всё время.

И даже если игроку на авианосце удаётся в начале игры светить противников, то что делать, когда они сойдутся на расстояние обнаружения кораблей? Эсминцы сокращают наступление этого момента ещё быстрее.

 

Авианосец становится не нужным. Он не может светить, атаковать, защищать, брать точки. Всё это делает команда без него. Он или не успевает разорваться, или рвётся об ПВО с около нулевым результатом, не соответствующим затрачиваемым усилиям и потерям.

 

Моё решение этой проблемы в следующем : дать авианосцам альтернативную атаку - "Затяжной удар". Его суть в том, что он значительно дольше подготавливается, имеет большой базовый разброс и такой же штраф за манёвры в процессе подготовки. Так же он сокращает время выхода на атаку после завершения подготовки и дальность хода торпед, полёт бомб и ракет.

Иными словами - данный режим атаки характерен очень высокими рисками потратить вылет в пустую, или же наоборот - нанести урон даже по ордеру. Каким способом данный режим атаки будет сбалансирован : атака начинается только полным звеном. Если звено до атаки понесло потери хотя бы в 1 самолёт - атака не возможна. Это заставит игрока на авианосце чрезвычайно бережно относится к имеющимся у него резервам, ведь планировать свои действия надо до того, как начинаешь лететь сломя голову на форсаже в начале матча, а потом к вам в чисто поле вдруг из-за угла мимо-Вустер/Демойн/Минотавр, и вот вас уже просят press "F" to pay respect о судьбе вашей несчастной эскадрильи.

 

Почему же самолёты перестанут падать под огнём ПВО? Ответ прост - ПВО будет отнимать не НР одного самолёта, а всего звена. И пока у этого звена остаётся ещё хоть немного живучести - все самолёты успешно возвращаются после атаки. Если же авианосец не рассчитал сил, и крейсера в ордере случайно или по сговору решают во что бы то не стало сорвать атаку потратив заряд "Заградительного огня" - перед такой мощью ПВО не поможет даже "Затяжной удар". Что ещё раз подчеркнёт необходимость предварительной разведки и точность расчётов атаки. Все самолёты, принявшие участие в атаке сразу же после сброса уходят на базу, по-прежнему не попадая под разрывы ПВО. В целях баланса атакует только стандартное количество самолётов в звене, во избежание спама многочисленным подвесным вооружением.

В момент движения в "затяжном ударе" по вам не наносят урон залпы ПВО, но действует постоянный урон. Сам же "Затяжной удар" по мере приближения к атаке замедляется, давая возможность незначительно поправить курс атаки и проверяет на точность подготовку авианосца. Стоит ли говорить, что если звено было изначально ослаблено пролётом над другими кораблями противника и в результате оказывается в ПВО ближнего действия уже повреждённым - шансов выжить после этого у него весьма мало, и незадачливый игрок даже проведя атаку сильно рискует потерять все самолёты на выходе из неё.

 

Я надеюсь что данные изменения смогут дать всю полноту возможностей для игроков на авианосцах - если вы считаете, что игра стоит свеч, а ваш опыт вас не подведёт - то "затяжной удар" будет тем самым способом быть полезным команде и получать опыт и серебро в условиях требующих сверх стандартных способностей. Игрок, не желающий вникать в тонкости и точность механик не сможет как раньше на авто атаке нанести урон, просто потому что 1000 фнт американских авианосцев сами по себе могущественное оружие. Теперь придётся полагаться только на свои силы, если вы решите выйти за границы средних возможностей, ведь по сути всё, что могут делать авианосцы, в той или иной мере могут делать и другие классы.

 

Вторая часть, посвящена наградой за действия ПВО, как не странно бы это не казалось в предложении по обходу эффективности этой самой ПВО. Самолёты будут получать урон, и пусть их возможно не собьют, наградой за такой настрел средствами ПВО должна быть 2,5 от обычной, ввиду того, что сбития самолётов скорее всего не произойдёт, а собравшись в ордер игроки не только увеличивают шансы отбиться, но риск получить торпеды от эсминцев противника и сложность в маневрировании под огнём.

 

Я понимаю всю противоречивость данного предложения, но к сожалению нельзя оставить ситуацию как она есть сейчас. Да, ордер это средство борьбы с налётами, но он стал чрезвычайно эффективен если авианосец попадает к на +2 уровня выше своего.

 

Что же делать в обратном случае - я предлагаю дать бонус суммирования ПВО разных кораблей не только путём частичного сложения постоянного урона (для кораблей выше уровнем чем авианосец), но и дальности аур. Чем больше параллельных вашему курсу усиленных секторов - тем дальше бьёт ПВО каждого из них. Однако залпы, эффект от "заградительного огня" и прирост от приоритетного будут работать только на базовых границах, чтобы не усилить имеющийся перекос.

Как это будет работать - берём два сектора ПВО, если он включает в себя совпадающий от 100% до 66% сектор зоны ПВО другого союзного корабля, то бонус обоим будет в 10% к дальности каждой ауры ПВО. От 66% до 33% - 8%. От 33% и ниже - 6%. Обсчёт бонуса происходит только если корабли не находятся дальше 5 км друг от друга.

Т.е. если идёт ордер из 4 кораблей примерно на одном курсе - прирост составит 40% к дальности ПВО. Вполне возможно, что как только самолёты будут обнаружены, они станут получать небольшой, но стабильный урон даже от кораблей ниже уровнем.

 

Так же я предлагаю убрать понижающий коэффициент в суммировании постоянного урона, если уровень авианосца выше, чем у окружающих его кораблей.

 

Фигня какая то! С авиками без авиков в игру заходить нет желания! Были авики 3 года, и играли в балансе, все знали как им противодействовать, нет надо Все сломать. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×