Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
RenamedUser_105190482

Просто отзыв.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций
396 боёв

Доброго времени суток, господа и иные.

 

В корабли я играл еще с ранней беты, потом, забил, и тут вроде как выпустили обновление авиков. Думаю дай гляну.

 

Есть офигенный плюс, это интерфейс и управление самолетами. И офигенный минус. Что в с их уроном сделали? 

 

Вы блин столько лет не можете забалансить один класс? Да, я скажу с точки зрения, не новичка, а человека давно не игравшего. В целом, мне понравилось, но блин, я специально создал новый аккаунт и это страшная боль.

 

Особенно на 4 уровне, дальше смысла нет качаться. Без командиров, без перков - это унылое .... . Не может авиация там мало набивать урона. Ну это вообще не реально, нет, средний по авику на этом уровне лично у меня около 35к, вроде. Но блин, я до этого играл.  А представьте какого человеку,  первый раз играющему в корабли! Эсминец сел - ваншоты от торпед, Линкоры - почти тоже самое, крейсера для фана.  А авики что?

 

Я вот логики не пойму - Вашей, любой корабль делает один залп в 5-10 секунд ( среднее ) скажем он попадает процентов 70, и сколько пожаров он успеет повесить пока авик долетит, потом еще если попадет, ведь целиться на нем четь сложнее, и потом пойдет вторая группа после ремки. М??? Вам не кажется что вы его занерфили в самое не могу. Ведь те кто на них гнул так и гнет, 100 процентов. А остальные? 

 

Конечно человек выберет эсминец или линкор, ведь и от авика отбиться можно и ваншоты раздавать почти всегда. Вам не кажется, что вы сделали дурь? 

 

С таким управлением, и временем затраченным на полет, с учетом взлета только одной группы, а не как раньше. Вы блин там шан пожаров и затоплений должны почти 100 сделать! Почему? Читаем выше, сколько раз я успею поджечь в бою любой корабль, на почти любом корабле, прежде чем Авик, его группа атакует, сделает пожар и я следующий группой должен буду еще и долететь чтобы поджечь второй. Я про пво вообще молчу. 

 

Как то не справедливо для новичков. Не это не нытье, просто тот кто это придумал, молодец - интерфейс супер, но вот или с прицелом, или с уроном и т.д. нужно Вам парни что-то явно сделать. Так как по другим классам все осталось в норме, я вон за пару боев сколько кракенов и основных взял. А тут еле еле вытащил парочку на Авике, при том что авики я очень любил и почти всегда на них играл. Какого фига такое отношение то к ним? Наныли поди. Авики нагибают - ой мамочки, да в прямых руках все нагибает. 

 

Просто жалко, что вы как то вообще без баланса к этому подошли делу. От слова совсем. Профиль открытый, гляньте сами, что и как. Специально новый делал, чтобы показать что авики и так могут гнуть в прямых руках - но от игры нужно получить удовольствие, а не потеть! Почему я тот же результат делаю на эсминце или крейсере без напряга и с позитивом, а на авике через слово мат! 

 

Всего Вам доброго!

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 405
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 920 публикаций
17 935 боёв
Сегодня в 18:23:38 пользователь KikaBoom сказал:

Есть офигенный плюс, это интерфейс и управление самолетами. И офигенный минус. Что в с их уроном сделали? 

Авианосцы оказывали слишком сильное влияние на бой, отсюда сегодняшние цифры урона.

Важно понимать, что класс АВ и работа ПВО находятся до сих под пристальным наблюдением и балансные правки будут внесены по мере необходимости.

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 17:39:56 пользователь Sedoj_LV сказал:

Авианосцы оказывали слишком сильное влияние на бой, отсюда сегодняшние цифры урона.

Важно понимать, что класс АВ и работа ПВО находятся до сих под пристальным наблюдением и балансные правки будут внесены по мере необходимости.

 

Вот давайте и пообщаемся на эту тему в ЭТОЙ ветке. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 405
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 920 публикаций
17 935 боёв
Сегодня в 18:49:18 пользователь Kirov_276 сказал:

Вот давайте и пообщаемся на эту тему в ЭТОЙ ветке. 

мы именно этим и занимаемся на форуме

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
Участник
992 публикации
5 105 боёв
Сегодня в 18:39:56 пользователь Sedoj_LV сказал:

Авианосцы оказывали слишком сильное влияние на бой, отсюда сегодняшние цифры урона.

Важно понимать, что класс АВ и работа ПВО находятся до сих под пристальным наблюдением и балансные правки будут внесены по мере необходимости.

 

А теперь они ниже плинтуса. 
Опытные АВ всё ещё влияют на бой, только влияние стало на уровне 1/2 опытного другого класса 

При этом это первые АВ новых игроков. Которые вообще возможно ничего не смогут на них. На других классах они хоть могут переть лбом и стрелять, и скорее всего это у них получится эффективнее осваивание авианосца. 

Проблема эта только у 4тых АВ. На 6 уже всё более бодро

Изменено пользователем OkuuRin
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 006 публикаций
12 390 боёв

Я бы вот не сказал, что интерфейс и управление самолетами это вообще плюс. Токсичность выросла в разы.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

Кстати АВ 4-ки вообще ад для новичка. там же прогрессия почти никакая. Т.е. надо 68000 опыта!!! для прогресса.

Без камо, флагов и кэпа - нынешняя четверка кактус.

В полном обвесе я ее где то за 20 боев прошел. бы. но забил. и половину оплатил свободкой.

Которой у новичка не будет. Как не будет и особого стремления играть на кактусе.

 

Т.е. на остальных классах игрок получит прогресс в классе. На АВ - он будет долго и муторно "грызть" опыт на 6ку. И страдать с 7-8ками. на почти 200к опыта =_= При этом прокачка обычного кораблика с 9 на 10 ку занимает около 240 к без модулей (которые АВ жизненно необходимы). А тут 6ка на 8ку.

 

Т.е. я реально не понимаю, как новый игрок будет проходить ветки. Старичкам пофиг.

 

Сегодня в 18:39:56 пользователь Sedoj_LV сказал:

Авианосцы оказывали слишком сильное влияние на бой, отсюда сегодняшние цифры урона.

бесспорно. более того, там была адовая проблема разницы в руках из-за которой все и страдали. ибо слабый авиковод в твоей команде был не -1 кораблик, а минус все 3-5.

Но сейчас, после череды нерфов АВ просто некомфортны. Т.е. лично у меня нет никакого желания уходить с 6-ки АВ на 8 и 10. Там же полная дичь творится на уровнях ...

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 17:50:54 пользователь Sedoj_LV сказал:

мы именно этим и занимаемся на форуме

Ок. Тогда не сочтите за труд выслушать мнение новичка.

1. Играть начал до патча. Авианосцы были интересны как ветка. Но играть картой,(вид сверху) вместо того чтобы играть самолётами- не интересно. 

2. Вышел патч. Что мы видим:

-штурмовики на "Лэнгли".   (рукалицо). 30 годы.,да.

- Сброс торпед по 4 штуки за раз. (рукалицо 2).

- Подбор самолётов в американской и японской ветке (ну ещё куда ни шло)

- бесконечный самолётный ангар.-вообще без комментариев.

Что толково реализовано:

- прицельное бомбометание по овалу, пуск торпед по сведению. Нормально. Спокойно осваивается в тренинге.

- распределение авианосцев по рангам. 

Что хотелось бы :

- уберите штурмовики как класс. То есть вообще. С введением пл эсминцы будут заниматься подлодками.

- 2 группы на авианосце: бомбовая и торпедная. 

- бомбогруппа: выбор подвеса количества бомб ( см. SBD-5)

- маневр самолёта по высоте. 

-  один самолёт- одна торпеда.!!!!!!!!!!

 

Отсюда уже и начинайте баланс пво-урон-торпеды-бомбы. Лечите "причину" а не "следствие". Тогда и все равно с каким количествои авианосцев играть.( но это не точно).

Про инвизную стрельбу эсминцев из дыма- отдельный разговор.

п.с :  спасибо, что прочитаете. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 171
[VS-13]
Бета-тестер
949 публикаций
16 746 боёв

Раз это просто отзыв и раз тут есть разраб, напишу про звук:

Вчера он как то странно отрубился (играл на авике), и играл почти в полной тишине. Из звуков был только звук захода самолетов на атаку - все. Даже в порту звука не было. Помог только перезапуск клиента.

 

Сорь если офтоп, еще не научился пользоваться вашим форумом (ужасно неудобная навигация, в отличии от родного, танкового), просто не увидел где можно оставить отзыв про обнову и звук.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 668 публикаций
20 528 боёв
Сегодня в 06:59:03 пользователь CjWeasel сказал:

Раз это просто отзыв и раз тут есть разраб, напишу про звук:

Вчера он как то странно отрубился (играл на авике), и играл почти в полной тишине. Из звуков был только звук захода самолетов на атаку - все. Даже в порту звука не было. Помог только перезапуск клиента.

 

Сорь если офтоп, еще не научился пользоваться вашим форумом (ужасно неудобная навигация, в отличии от родного, танкового), просто не увидел где можно оставить отзыв про обнову и звук.

Да, вчера была такая багуля, у меня полностью звук отрубился, вообще тишина, при перезапуске быстренько скачался микропатч, я так понимаю ее

оперативно пофиксили.

В 06.03.2019 в 21:58:38 пользователь Ky_Hu_JIu сказал:

 

Ну ты грамотей, через "И" пишется и слитно - НИПАНЯТНА

Изменено пользователем MIrall
Убрано цитирование
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
517
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
1 075 публикаций
8 580 боёв

И я тоже пожалуй выскажу своё мнение. Может разработчики таки примут к сведению. Я играю в игру давно и постоянно. Я многое повидал и нерф инвизной стрельбы и апы эсминцев и нерфы линкоров. Дожил до переработки авианосцев. И это бесспорно самая дикая вещь произошедшая с игрой со времён её старта. Геймплей стал динамичнее и интереснее. Хоть и стратегический вариант авианосцев мне тоже был по душе. И хоть я не был типовым авиководом, но я и в самом деле чувствовал свою значимость и влияние на бой(как и на любом другом корабле!). Теперь же авианосцы прекращают влиять на ход боя, чуть меньше чем полностью. Всё что сейчас могут авики это шугать эсминцы(это справедливо, ибо эсмы на данный момент самый сильный класс имеющий максимальное влияние на ход боя) и добивать убегающие одинокие цели. И на этом всё, больше авики мало что способен сделать. ПВО очень кусачее, а самолёты хоть и считаются "бесконечными" имеют свойство заканчиваться очень быстро (если конечно там враги не будут стоять по одному за островами, но такое бывает редно и такие случаи исключительно вина самих жертв). Хочется либо более слабого пвог, либо большего урона боеприпасов авианосца. Например торпеды на японцах наносят меньше урона чем залп какого-либо эсминца. При том что там ещё надо залететь и надо попасть, в то время как мелкий ставит дымы и пиу пиу пиу(не забываем о сокрушительных торпедах). Поэтому авианосцы стали самым слабым классом в игре. Я уже даже один ходить не боюсь, мне всё равно на авики, потому что я знаю что опасности они не представляют. Я даже не уклоняюсь от торпед ибо 3к урона это куда лучше чем в манёвре поймать залп от лк с другого края карты. Такие дела, господа разработчики.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Самолёты это новичковый АД. Раньше авики были сложны в освоении, но автосброс позволял новичкам с самого начала приносить пользу команде.После замены авиков самолётами автосброс убрали и теперь новичок со старта вынужден вручную, без прицела торпедировать и воевать с косым и кривым бомбовым прицелом.

Результат такого "облегчения" налицо: самолёты заметно сложнее авиков в освоении - если раньше средний игрок на 10-ке выдавал 55% урона ультрафиолетового монства, то сейчас он выдаёт только 40%! :cap_wander: А ведь разработчики обещали нам, что новые авики уменьшат разницу между обычными игроками и профи-монстрами. 

 

С новичками же ситуация вообще плачевна. Картина с Hosho и  Langley просто чудовищна: Если раньше 20% худших игроков выдавало 37% урона фиолетовых монстров, то сейчас они выдают только 18%! То есть раньше ультрафиолет играл как 3 краснокожих новичка, то сегодня он стал играть как 5! 

Изменено пользователем Svarogych1
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 213 публикации
Сегодня в 08:56:53 пользователь barin3d сказал:

 Например торпеды на японцах наносят меньше урона чем залп какого-либо эсминца. При том что там ещё надо залететь и надо попасть, в то время как мелкий ставит дымы и пиу пиу пиу(не забываем о сокрушительных торпедах). Поэтому авианосцы стали самым слабым классом в игре. Я уже даже один ходить не боюсь, мне всё равно на авики, потому что я знаю что опасности они не представляют. Я даже не уклоняюсь от торпед ибо 3к урона это куда лучше чем в манёвре поймать залп от лк с другого края карты. Такие дела, господа разработчики.

Ну как слабым, влияния на бой почти никакого, тем не менее, урон в итоге выходит значительным - на уровне или выше других классов. Проблема в другом, что весь этот урон нужно клевать по крупицам целый бой, а это до жути уныло - я бы предпочел более редкие вылеты, но с большим разовым уроном по кораблям...

О никакой тактике и речи быть не может, единственная цель современного АВ - находить одинокую цель и ковырять с нее дамажку, долго и нудно. Я не вижу перспектив данного класса, он обречен в текущем виде.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
В 06.03.2019 в 18:33:34 пользователь Kirov_276 сказал:

- бесконечный самолётный ангар.-вообще без комментариев.

Это где он бесконечный? Поиграйте на 8ках, как закидывает к 10м так все, хана котенку..

Тут в теме рядышком.. цитату дам:

В 06.03.2019 в 23:35:36 пользователь klimbodom сказал:

1. Самолёты НЕ БЕСКОНЕЧНЫЕ! Да, они регенятся (по одному самолёту каждого вида в МИНУТУ, потерял 12 бомберов, жди 12 минут), но общее количество доступных самолётов за бой меньше, чем было до 0.8.0

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 10:51:29 пользователь MIrall сказал:

Поиграйте на 8ках, как закидывает к 10м так все, хана котенку..

Это что? Жалоба на матчмейкер?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:10:19 пользователь OldSable сказал:

Это что? Жалоба на матчмейкер?

Играть всегда можно, даже от саппорта. НО..
Это реальное положение дел, т.к. на 10х уровнях у всех СЛИШКОМ хорошее ПВО, у некоторых ЭМ - вообще имбалансное.
При заходе на ЛК - потери в 4 самолета, при заходе на ЭМ - потери 7 самолетов. :fish_palm:
Плюс истребители вызывные, плюс все ходят стаями. 
Самолеты улетают в промышленных масштабах на небеса, в лучший мир.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 10:51:29 пользователь MIrall сказал:

Это где он бесконечный? Поиграйте на 8ках, как закидывает к 10м так все, хана котенку..

Тут в теме рядышком.. цитату дам:

Через годик доберусь и таки непременно. Кстати по поводу цитаты. То ТС приводит в качестве примера авианосцы "Рейнджер"  и " Лексингтон". Внимательно прочитайте,что он просит сделать с торпедами. Теперь открываем вики(как первую попавшуюся под руку) и читаем про года эксплуатации этих авианосцев. А так же про состав самолетных эскадрилий. А теперь вопрос: с какого беса TBF Avenger скидывает по 2 торпеды за раз. ? А в той статье ТС просит увеличить число торпед до 3. Да и вообще ,очередной плак-плак как было хорошо раньше. Было. Надо приспосабливаться,к новым условиям. 

И вы увидите, что если убрать очевидные "косяки" то играть будет норм.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 10:47:21 пользователь Kirov_276 сказал:

И вы увидите, что если убрать очевидные "косяки" то играть будет норм.

Давайте уберем..)
Например, Ямато.

Он довольно хорошо сбивает самолеты! Косяк..
Ведь с трех волн налетов, а это 227+57+110=394 самолета, в реальности, Ямато (плюс 8 (!!!!) эсминчиков сопровождения и легкий крейсер) сбили всего 10. 

Скрытый текст

В качестве эскорта «Ямато» были выделены лёгкий крейсер «Яхаги» и 8 эсминцев: «Асасимо», «Фуюцуки», «Судзуцуки», «Хамакадзэ», «Исокадзэ», «Юкикадзэ», «Касуми», «Хатсусимо».


Хорошо, не 10, 12 (т.к. было убито 12 летчиков). 
Итого 12/394 *100% =3.04% потерь. 
Если перевести на нашу игру, получается что 8й Амероавик, в налете на один ямато и пару японоЭМ должен из звена в 9 самолетов потерять уничтоженными 3.04%*9=0,27..
Ой..0.27 - это они всего-то должны красочку поцарапать.

Я всеми руками ЗА исправление таких косяков...

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 12:13:44 пользователь MIrall сказал:

Давайте уберем..)
Например, Ямато.

Он довольно хорошо сбивает самолеты! Косяк..
Ведь с трех волн налетов, а это 227+57+110=394 самолета, в реальности, Ямато (плюс 8 (!!!!) эсминчиков сопровождения и легкий крейсер) сбили всего 10. 

  Показать содержимое

В качестве эскорта «Ямато» были выделены лёгкий крейсер «Яхаги» и 8 эсминцев: «Асасимо», «Фуюцуки», «Судзуцуки», «Хамакадзэ», «Исокадзэ», «Юкикадзэ», «Касуми», «Хатсусимо».


Хорошо, не 10, 12 (т.к. было убито 12 летчиков). 
Итого 12/394 *100% =3.04% потерь. 
Если перевести на нашу игру, получается что 8й Амероавик, в налете на один ямато и пару японоЭМ должен из звена в 9 самолетов потерять уничтоженными 3.04%*9=0,27..
Ой..0.27 - это они всего-то должны красочку поцарапать.

Я всеми руками ЗА исправление таких косяков...

Не препятствуем. Для начала давайте приведем торпедную атаку к историческим показателям. Начнем с "веера" торпед. А именно ,я уже писал об этом, где любители авиа нашли такие самолеты поднимающие 2 торпеды ? Я имею ввиду, палубного базирования. Читали Сабуро Сакаи "Самурай",? там он очень хорошо описывает" возможности" японской авиации при подвесе с 800 кг торпедой. Вчера спец.пересмотрел кинохронику по битвам за Филлипины, Новую Гвинею  и т.д. Ну нету нигде атаки звеном по 3-4 самолета. Нету и не могло быть. Потому что одно прямое попадание зенитного снаряда не только превращало самолет в огненный шар,но и разметало бы все звено. А вот "звездный" налет практиковался и не оставлял кораблю никаких шансов.

А вы аппелируете к "Ямато". Надо не "перки" командира качать ,а БЧ корабля. Но для этого надо менять всю концепцию игры,на что никто не пойдет. Опять же повторюсь, что убрать штурмы -с этого надо начинать. А потом выравнивать все остальное.

Изменено пользователем Kirov_276

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
517
[FGNYA]
Участник, Коллекционер
1 075 публикаций
8 580 боёв
Сегодня в 10:36:57 пользователь ggs_ сказал:

Ну как слабым, влияния на бой почти никакого, тем не менее, урон в итоге выходит значительным - на уровне или выше других классов. Проблема в другом, что весь этот урон нужно клевать по крупицам целый бой, а это до жути уныло - я бы предпочел более редкие вылеты, но с большим разовым уроном по кораблям...

О никакой тактике и речи быть не может, единственная цель современного АВ - находить одинокую цель и ковырять с нее дамажку, долго и нудно. Я не вижу перспектив данного класса, он обречен в текущем виде.

Ну как урон. Мне не удаётся уверенно набить больше 100к на восьмых авиках. Для такого надо очень удачно сыграть что бы и рельсоходили и что бы затопы с пожарами прокали. Ни на одном другом классе нет таких проблем, ни где иак потеть не надо что бы наносить урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×