Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.2] Космические Игры

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
19 947 боёв

Космические игры

Надевайте скафандры и занимайте боевые посты: начинается «Большое межгалактическое многоборье»! Пришло время вернуться в космический Порт и встать за штурвалы специально оборудованных кораблей для участия в космических играх.

В Порту на сервере общего теста вас встретят следующие космические корабли: Alldestroyer (flag_Germany.pngelite.pngX Großer Kurfürst), Paris (flag_France.pngelite.pngX République), Zaya (flag_Japan.pngelite.pngX Zao), Galaxy (flag_USA.pngelite.pngX Des Moines), Norma (flag_United_Kingdom.pngelite.pngX Minotaur), Aurora (flag_Russia.pngelite.pngX Москва), FlyFire (flag_USA.pngelite.pngX Gearing), Blue Aster (flag_Germany.pngelite.pngX Z-52) и новичок Century Hawk (flag_Germany.pngelite.pngX Hindenburg). Ещё три корабля, предназначенные для отдельного режима, будут добавлены позже.

 



Выбирайте новый тип боя, чтобы попасть в один из четырёх режимов «Большого межгалактического многоборья»:

«Космоштурм»

Скрытый текст

 

Режим разделит игроков на команды атакующих и обороняющихся, по 9 человек в каждой. У обеих сторон есть свои преимущества: корабли атакующих после уничтожения возрождаются в стартовой зоне, а корабли защищающихся постепенно восстанавливают боеспособность. Цель атакующих — уничтожить базу защищающихся за ограниченное время, для чего сначала придётся расправиться с генераторами силового поля. Каждый уничтоженный генератор не только увеличивает время на выполнение задачи, но и ускоряет восстановление боеспособности кораблей обороняющейся команды. Потеря союзника также ускорит восстановление боеспособности оставшихся защитников. Попробуйте свои силы в атаке с бесконечными «жизнями» или стойко сражайтесь за свою базу до последней секунды: матчмейкер определит, на чьей стороне вы выйдете в бой.

9c37c252-3fdd-11e9-8e72-8cdcd4b149ac_120

 

 

«Кольца Сатурна»

Скрытый текст

 

В прекрасном космическом будущем привычный режим «Эпицентр» несколько изменится. Захват внешних зон не будет заблокирован, если противник попытается захватить внутренние зоны. За удержание внутреннего кольца и центра команда получит больше очков, чем за внешние. Размер команд останется стандартным.

9c32b14a-3fdd-11e9-a2e7-8cdcd4b149ac_120

 

 

«Двойная звезда»

Скрытый текст

 

Контрольные точки команд, состоящих из 12 игроков, располагаются со стороны противника. Первоначально точки занимают большую территорию, но с пятой минуты начинают постепенно уменьшаться. Придётся активно атаковать, чтобы не дать врагу захватить вашу контрольную точку.

9c31bc7c-3fdd-11e9-b231-8cdcd4b149ac_120

 

 

«Торпедный суп»

Скрытый текст

 

Готовьтесь к динамичному торпедному геймплею! Команды из 5 игроков на эсминцах сражаются с помощью торпедных аппаратов, а главный калибр работает аналогично ПМК. У кораблей значительно улучшена манёвренность, а время набора максимальной скорости и остановки сокращено. После уничтожения корабля противника игрок получает один заряд снаряжения «Ремонтная команда», а у команды, потерявшей союзника, снаряжение получит каждый игрок. Ваши навыки уклонения и использования торпед ещё никогда не подвергались такому испытанию!

9c319ea4-3fdd-11e9-b033-8cdcd4b149ac_120

 

 

 

 

Карты

Космические игры будут проходить на 4 картах:

  • «Рисус», сформированной кристаллами ирониума (преобразившееся «Устье»);
  • «Лудус», заполненной левитирующими каменными обломками (космический вариант «Слёз пустыни»);
  • «Навис», образованной островами в кольцах из застывшей лавы (вдохновлённая «Путём воина»);
  • «Парад планет», уже знакомой по прошлому году («Край вулканов»)



В космических боях можно будет получить особые достижения.Режимы доступны в отдельном типе боя, но не все сразу.

Расписание режимов:

Режим     Первый этап  Второй этап (на второй итерации теста)
«Космоштурм» 7 марта 20:00 (МСК) ― 9 марта 12:00 (МСК) 14 марта 20:00 (МСК) ― 16 марта 12:00 (МСК)
«Двойная звезда» и «Кольца Сатурна»  9 марта 12:00 (МСК) ― 10 марта 12:00 (МСК)  16 марта 20:00 (МСК) ― 17 марта 12:00 (МСК)
«Торпедный суп» 10 марта 12:00 (МСК) ― 11 марта 19:00 (МСК) 17 марта 20:00 (МСК) ― 18 марта 12:00 (МСК)

 


Полный список изменений вы найдёте в бюллетене разработки.
 

На тесте вы начинаете на 2м уровне аккаунта, чтобы добраться до космических игр вам нужно сыграть 4 боя.
Это сделано для того чтобы протестировать обновлённый "Послужной Список". 

Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме:
[0.8.2] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

 

  • Плюс 7
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
19 947 боёв

Заранее отвечаю на вопрос, встречавшийся в обсуждении бюллетеня разработки - "Зачем вы делаете эти режимы и тратите на них ресурсы?"

Есть три ключевых пункта

1) Как многие замечали, в этих режимах действительно можно ставить эксперименты и предварительно тестировать механики. Причём без необходимости игрокам ставить отдельный клиент.
2) Эти режимы по нашим данным действительно нравятся аудитории и довольно популярны.
3) Хотя и есть некоторое пересечение компетенций, такие режимы требуют гораздо меньше усилий - модели делаются без каких-то привязок к референсным документам, а детали кораблей корабли не рассчитываются настолько же точно как для основного режима, где на основе наших моделей можно было бы строить корабли. Здесь, например, художники и моделлеры творят гораздо более свободно.

  • Плюс 13
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
1 246 публикаций
17 318 боёв

Выражаю благодарность :Smile_honoring: 
Аврора , при установке на крейсер Москва, дает следующие бонусы : + 100 к настроению :cap_like::Smile_popcorn:

Изменено пользователем NeverSinned
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[P_B]
Участник
10 публикаций
884 боя
Сегодня в 19:56:19 пользователь Umbaretz сказал:

Заранее отвечаю на вопрос, встречавшийся в обсуждении бюллетеня разработки - "Зачем вы делаете эти режимы и тратите на них ресурсы?"

Есть три ключевых пункта

1) Как многие замечали, в этих режимах действительно можно ставить эксперименты и предварительно тестировать механики. Причём без необходимости игрокам ставить отдельный клиент.
2) Эти режимы по нашим данным действительно нравятся аудитории и довольно популярны.
3) Хотя и есть некоторое пересечение компетенций, такие режимы требуют гораздо меньше усилий - модели делаются без каких-то привязок к референсным документам, а детали кораблей корабли не рассчитываются настолько же точно как для основного режима, где на основе наших моделей можно было бы строить корабли. Здесь, например, художники и моделлеры творят гораздо более свободно.

Чтобы просто выпустить режимы, где можно просто включить мозги и придумать  какое либо временное  событие,вы конечно идете любым путем,только бы не военная тематика морских сражений.Дай вам волю играли бы с анимешками и котами командирами в каком нибудь хэлуинском ужастике.Хотя уже было.

Чего я вижу от разрабов

s1200.thumb.jpeg.b1559d9cd4f6501fc4ce597c35a9a414.jpeg

Что хочется видеть

image017-19.jpg.b8baa500c6f1a082e34ba7ba6cc8e211.jpg

Изменено пользователем ArtDrtl
  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
98 публикаций
101 бой

Если бы режимы были не на спец кораблях, а на прокачиваемых (как раньше тестировался Гонка вооружений), то популярность была бы выше .

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 083
[FSHF]
Бета-тестер
834 публикации
3 183 боя

учетка при входе 0 уровня.

найс трай гайз.... качайте сами.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:50:00 пользователь Umbaretz сказал:

В космических боях можно будет получить особые достижения.Режимы доступны в отдельном типе боя, но не все сразу.

Ответьте на один простой вопрос - сколько нужно сыграть боёв, что бы таки добраться до косморежима? 10-15-50? И проставьте пож. эту информацию в соотв темах.

Вы же должны понимать - сейчас потеряете и так немногих своих тестеров.

1. Откровенно сэкономив на наградах.

2. Заставляя прокачивать акк в режиме новичка, толком не объяснив этот момент.

Тестовый клиент просто снесут и заново никто его уже закачивать не будет или придётся заманивать народ опять куда более жирными плюшками...

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
10 582 боя
Сегодня в 22:54:22 пользователь Ignitus сказал:

Ответьте на один простой вопрос - сколько нужно сыграть боёв, что бы таки добраться до косморежима? 10-15-50? И проставьте пож. эту информацию в соотв темах.

Вы же должны понимать - сейчас потеряете и так немногих своих тестеров.

1. Откровенно сэкономив на наградах.

2. Заставляя прокачивать акк в режиме новичка, толком не объяснив этот момент.

Тестовый клиент просто снесут и заново никто его уже закачивать не будет или придётся заманивать народ опять куда более жирными плюшками...

5

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
19 196 боёв

В Иридиуме иногда вместо задания на экран выдает служебную команду - видимо путь, где должна быть надпись задания - скрин не успел сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
4 438 боёв

c 8-го или с 9-го «Кольца Сатурна» ? или как ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

 " Космоштурм " глаза 2 боя подряд не выдерживают , устают 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
10 582 боя
Сегодня в 23:24:52 пользователь S____T сказал:

 " Космоштурм " глаза 2 боя подряд не выдерживают , устают 

На которой из карт?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
В 07.03.2019 в 17:56:19 пользователь Umbaretz сказал:

Заранее отвечаю на вопрос, встречавшийся в обсуждении бюллетеня разработки - "Зачем вы делаете эти режимы и тратите на них ресурсы?"

Есть три ключевых пункта

1) Как многие замечали, в этих режимах действительно можно ставить эксперименты и предварительно тестировать механики. Причём без необходимости игрокам ставить отдельный клиент.
2) Эти режимы по нашим данным действительно нравятся аудитории и довольно популярны.
3) Хотя и есть некоторое пересечение компетенций, такие режимы требуют гораздо меньше усилий - модели делаются без каких-то привязок к референсным документам, а детали кораблей корабли не рассчитываются настолько же точно как для основного режима, где на основе наших моделей можно было бы строить корабли. Здесь, например, художники и моделлеры творят гораздо более свободно.

А почему мы должны начинать с первого уровня аккаунта?

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 07.03.2019 в 22:56:43 пользователь Silencer сказал:

5

Кстати - 4-х достаточно )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[BSGN]
Участник
158 публикаций
11 358 боёв
В 07.03.2019 в 23:33:42 пользователь Silencer сказал:

На которой из карт?

она одна

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[KA3AK]
Участник
14 публикаций
10 167 боёв

Уважаемые разработчики, ну зачем вы смешиваете "теплое" с "синим"?? Зачем эти космобои?? Они как-то относятся к основной теме игры, а? Неужели у вас нет ресурсов сделать игру чисто про космомос? Я бы поиграл, пусть бы там были эсминцы под управлением 1 пилота, Крейсера уже с 2-3 пилотами, линкоры с большим экипажем.. Пусть игра будет заточена изначально на коллектив. Но к чему мешать Корабли морские и "типа" космические, я фана здесь не вижу, уж извините. Сделайте КосмоЭкшен, благо удачных проектов множество, можно оттуда надергать идей, добавить что-то свое и получить уникальный продукт. подумайте...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Разработчик
129 публикаций
10 582 боя
Сегодня в 00:13:59 пользователь _chupa_cabra_ сказал:

она одна

Нет, их две - Рисус (Устье) и Лудус (Слёзы пустыни).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 395
[31029]
Участник
1 088 публикаций
4 165 боёв
Сегодня в 00:01:57 пользователь 13tucha сказал:

А почему мы должны начинать с первого уровня аккаунта?

Вероятно, тест-сервер не выдерживает большого кол-ва желающих потестировать. Вот и приходится аккуратно отсеивать.

Изменено пользователем zuuukooo
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
127
[BSGN]
Участник
158 публикаций
11 358 боёв
Сегодня в 00:16:28 пользователь Silencer сказал:

Нет, их две - Рисус (Устье) и Лудус (Слёзы пустыни).

устье

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

В Космоштурме общее впечатление - защищаться гораздо проще, нежели нападать. Атака требует серьёзной координации действий и стрельбы по фокусу, что для фактического режима рандома, даже не смешно.

Защита вполне работает и по схеме - каждый сам за себя.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×