Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Akagi_

Работа ПВО

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 332 публикации
13 605 боёв

В который раз наблюдая за тем, как отработавшие звенья эскадрильи сгорают в ауре ПВО при наборе высоты, хочется задать пару вопросов, разработчикам или тем, кто разобрался лучше.

 

Сейчас у ПВО есть 2 вида урона - постоянный и в разрывах. С разрывами тоже есть странности, когда тучку цепляет один самолёт, а урон получают и все остальные машины в группе. Но сегодня меня интересует именно постоянный урон ауры. 

Известно, что постоянный урон наносится каждую секунду случайному самолёту в группе. Но если от группы отделяется звено и улетает в высь, то как работает пво аура в этом случае? Урон наносится всё так же случайному самолёту в ауре, т.е. либо стукнет по самолёту в группе, либо стукнет по самолёту в улетающем звене? Или может одновременно ударить по самолёту в улетающем звене и по самолёту в группе? 

 

А что если корабль атакуют 2 эскадрильи? Урон наносится одновременно двум группам? Или только одной?
Как ведёт себя постоянный урон, в случаях, когда в пво ауре находится 2 эскадрильи и 2 улетающих звена?

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
112 публикации
10 455 боёв

Ну и суть переживания,если на авианосце есть конвейер который их непрерывно штампует.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 332 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 15:32:01 пользователь _ArmaTix_ сказал:

Ну и суть переживания,если на авианосце есть конвейер который их непрерывно штампует.

Суть переживания в том, что 1 самолёт "штампуется" целую минуту, а то и больше.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 623
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 15:37:36 пользователь _Akagi_ сказал:

Суть переживания в том, что 1 самолёт "штампуется" целую минуту, а то и больше.

Но! Всё-таки там, внутри есть маленький авиазаводик?

А вот про ауры интересно... Про перехлестывающиеся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
112 публикации
10 455 боёв
Сегодня в 15:37:36 пользователь _Akagi_ сказал:

Суть переживания в том, что 1 самолёт "штампуется" целую минуту, а то и больше.

Ну а Вы что хотели и рыбку сесть и .. ... .... и косточкой не подавиться.Авики тоже должны страдать.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 332 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 15:40:32 пользователь MortHades сказал:

Но! Всё-таки там, внутри есть маленький авиазаводик?

Есть. 

Но работает он как наша промышленность в 90х

Сегодня в 15:42:23 пользователь _ArmaTix_ сказал:

Ну а Вы что хотели и рыбку сесть и .. ... .... и косточкой не подавиться.Авики тоже должны страдать.

Тема не об этом.
Хочется уточнить пару моментов в работе пво, которые я не могу проверить. И попытаться снизить потери для лучшей эффективности.

Смекаете?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 510
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Постоянная аура ПВО бьёт по всем авиагруппам находящимся в ауре. 2-3 или 5 значения не имеет. А вот считается ли улетающее звено отдельной группой - вопрос.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 516 публикаций
34 052 боя
Сегодня в 15:37:36 пользователь _Akagi_ сказал:

Суть переживания в том, что 1 самолёт "штампуется" целую минуту, а то и больше.

а разве там других нет готовых ? бомберы, штурмы пр.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 332 публикации
13 605 боёв
Сегодня в 16:31:46 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

а разве там других нет готовых ? бомберы, штурмы пр.

На примере Рюдзё.
12 штурмовиков в начале боя. В эскадрилье штурмовиков максимум 8 машин. Поднимаем их в воздух, в запасе остаётся 4 самолёта. Начинает работать "штамповка", восстановление 1 самолёта занимает 58 сек. Почти минута.
И если нам сразу собьют 12 самолётов, то поднять полную группу штурмовиков мы сможем только через 7-8 минут, без резерва. 

9 бобров и 9 торперов в начале. В эскадрилье по 6 машин, по 3 остаётся в запасе. "Штампуются" машины тут уже примерно 90 сек. 
Тут уже, если нам собьют группу, полную мы поднимем только через 5 минут. 

 

Чередование видов самолётов помогает не терять эффективность. Но бездумно закидывать самолётами противника не выйдет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации
Сегодня в 13:46:54 пользователь _Akagi_ сказал:

В который раз наблюдая за тем, как отработавшие звенья эскадрильи сгорают в ауре ПВО при наборе высоты, хочется задать пару вопросов, разработчикам или тем, кто разобрался лучше.

 

Сейчас у ПВО есть 2 вида урона - постоянный и в разрывах. С разрывами тоже есть странности, когда тучку цепляет один самолёт, а урон получают и все остальные машины в группе. Но сегодня меня интересует именно постоянный урон ауры. 

Известно, что постоянный урон наносится каждую секунду случайному самолёту в группе. Но если от группы отделяется звено и улетает в высь, то как работает пво аура в этом случае? Урон наносится всё так же случайному самолёту в ауре, т.е. либо стукнет по самолёту в группе, либо стукнет по самолёту в улетающем звене? Или может одновременно ударить по самолёту в улетающем звене и по самолёту в группе? 

 

А что если корабль атакуют 2 эскадрильи? Урон наносится одновременно двум группам? Или только одной?
Как ведёт себя постоянный урон, в случаях, когда в пво ауре находится 2 эскадрильи и 2 улетающих звена?

И в тех и в тех палит одновременно. Для проверки можешь ещё кинуть истребителя вдогонку. Его тоже одновременно со всеми будут сбивать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 911 публикация

По-моему пво долбит всегда ближайшую группу, если группы в разных аурах - каждая стреляет по ближайшей в своем радиусе группе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 000
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 516 публикаций
34 052 боя
Сегодня в 16:47:52 пользователь _Akagi_ сказал:

Чередование видов самолётов помогает не терять эффективность. Но бездумно закидывать самолётами противника не выйдет. 

а я так и делал :cap_haloween: на Гермесе :cap_win:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 084
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 332 публикации
13 605 боёв
В 12.03.2019 в 13:46:54 пользователь _Akagi_ сказал:

Известно, что постоянный урон наносится каждую секунду случайному самолёту в группе. Но если от группы отделяется звено и улетает в высь, то как работает пво аура в этом случае? Урон наносится всё так же случайному самолёту в ауре, т.е. либо стукнет по самолёту в группе, либо стукнет по самолёту в улетающем звене, или может одновременно ударить по самолёту в улетающем звене и по самолёту в группе? 

 

А что если корабль атакуют 2 эскадрильи? Урон наносится одновременно двум группам? Или только одной?
Как ведёт себя постоянный урон, в случаях, когда в пво ауре находится 2 эскадрильи и 2 улетающих звена?

@Sedoj_LV, @Umbaretz, приветствую, не поможете уточнить эти моменты в работе нового пво?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×